В межсезонье (осень весна) кондиционер помогает быстро высушить окна, при режиме климат контроля макс (все на стелкла) соответственно этот режим обязательно включает кондиционер (прявляется надпись АС он), зимой надпись тоже загорается (АС он) но кондей блокируется от включения конроллером по уровню температуры за бортом. Поэтому зимой расход топлива падает на 1-1.5 л., соответсвенно есть мечта нажать летом какое нибудь волшебное сочетание клавиш на климат контроле и кондей остается всегда выключенным (даже при режиме макс климат контроля), Есть идеи ?
_Морфей
18 December 2008
Мечтаю отключить кондиционер в климатконроле
Офигеть!До чего люди обленились,уже кнопку лень нажать.
magerУ владельцев климата кнопки АС нет

при чем здесь обленились
Валерий_NN
18 December 2008
Как это нет?!!Есть блин!На климате есть такая кнопка!
Почитай здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%D2%D0%CE%CB%DC
Silver_Ageэто чо за панелька такая?
Silver_Age
18 December 2008
Partos 
это блок управления климат-контролем
Silver_Age
Клево! А от машины? Или самолета?
Silver_Age
18 December 2008
У меня к примеру такой. А это серебрянное чудо... Тогда точно, лети.
Обленились, обленились... вобще форд фокус меня вгоняет в лень,
передачи переключать лень - куплю машину с автоматической КПП,
окно открыть лень - куплю машину с кондеем...
лень двигатель прогресса.
Вопрос не в этом, когда часто включаешь, выключаешь машину (и соответственно пользуешься режимом макс) то при начале движения врубаешь макс, разогнался поехал, салон прогрелся автоматом неглядя ткнул кнопку "Авто" все режим "макс" выключился но кондей остался влюченным.
В движении вспоминать как его выключить и искать кнопку отключения как то не охота (или лень или прсто забываешь) поэтому 70% времени ездишь с включенным кондеем (а он нафиг не нужен и жрет бензин). Так что дело не в том что лень, а просто забываешь,
Поэтому вопрос как выключить кондей (каким сочетанием клавиш) чтобы после выхода из режима "макс" климата, кнопкой "авто" кондей оставался в том же положении что и до включения режима "макс" а не востоянно "вкл."?
Drakula_51
18 December 2008
_МорфейТочно лень...
У меня уже рефлекс выработался, автоматом не глядя жать auto - a/c off после max
Silver_Age
18 December 2008
Partosусе прально, у тебя дорестайлинговый, а это рестайлинговый
_Морфейможно просто выбросить климат в топку и поставить обычные крутилки
Скорпионъ
18 December 2008
_Морфей
А что, у вас если у Вас перед нажатием кнопки МАХ, А/С был выключен, то после отключения режима МАХ, А/С остается включенным?
Скорпионъ:
|
_Морфей А что, у вас если у Вас перед нажатием кнопки МАХ, А/С был выключен, то после отключения режима МАХ, А/С остается включенным? |
У меня так , я думаю что у всех так, у Вас разве не так?
Скорпионъ
18 December 2008
_Морфей
Нет, при повторном нажатии на кнопку МАХ , возвращается в то положение, в котором был перед нажатием.
full fordec
18 December 2008
Скорпионъ:
|
_Морфей Нет, при повторном нажатии на кнопку МАХ , возвращается в то положение, в котором был перед нажатием. |
совершенно верно ,у меня тоже так
dillan21rus
18 December 2008
кондеем пользовался когда не переболел летом восполением легких 3 раза за 2 года, щас автоматом нажимаю кнопку подогрева лобового стекла и и климатику не дергаю. При покупки машины пытался выставить комфортную температуру, нашел оптимальное значение 21 градус. летом тока скорости вращения вентилятора добовляю или убовляю. Странно что тебе не лень педали нажимать и руль крутить
Тут все дело в том, что клиент отлючает режим обогрева лобового нажимая на кнопку АВТО, вместо повторного нажатия на кнопку МАХ.
Тему в топку.