Немного О... возврате ЗАДАТКА.
По логике вещей, отказываясь от авто, задаток не возвращается. Но так много людей и все время кто-то что-то выдумывает с этими задатками. Читайте Соглашение о Задатке, читайте что подписываете. Им будет руководствоваться директор при решении споров и разногласий. . И желаю только удачи в решении подобного вопроса.
Получается так, что Вы передумали (ну, всякое случается)-для многих это нормально, а подписанное Соглашение с Вашей подписью - это наш факт.
Anna_credit
16 April 2006
Возможность отказа от автомобиля и возврата денег
Millenium
25 November 2007
ChikildinК юристу надо идти с договором
думаю нормальный юрист парвет такого дилера как нефиг делать
В Ставропольском крае один дилер дРИМКАР
, в договорах, при просрочки пеня 0.01 или 0.03 % !!! от предоплаты !!, а при отказе 10 % !!! от стоимости авто!!!
ПОДТВЕРЖДАЮ!
еще к окончательной цене с допами, тупо дабавляют 1% от общей цены
фиг знает за что!
Я решил заказывать в Ростове-на-Дону.
Chikildin:
|
За отказ от машины дилеры хотят 10% от стоим.заказанного а\м,это согласно пункта в договоре"за немотивированный отказ",а согласна договору срок поставки а\м уже просрочен на 10 дней и неивестно сколько бастовать будут на Заводе.Законно ли это?И что является "Мотивированным отказом" |
Что-то здесь не так. Надо весь договор посмотреть. Если хотите, пришлите в личку скан (можно вычеркнуть все личные данные) или здесь повесьте.
Мне предоплату вернули за 10 минут не сказав ни слова.
Раз просрочили - должны вернуть.
Надо читать договор.
Мотивированно отказаться, думаю, можно всегда. Включите фантазию. Даже если ваш автомобиль уже в салоне. Докопайтесь до чего угодно при осмотре машины до оплаты. Цвет сидений, неровности окраски кузова, изменения комплектации... Да что угодно. Возьмите в салон с собой жену или подругу, пусть она устроит истерику ("не хочу маленькую чёрную машинку, хочу большую красную" или наооборот...) - манагары вам посочувствуют
и вернут деньги.
Мне кажется модераторам надо обратить внимание на то, что темы по возврату предоплаты начинают множиться как кролики. Может слить в одну?
Я к сожалению не помню статью, но залог не является оплатой товара, а посему деньги должны вернуть в любом случае, вне зависимости от договора. Да и договор фактически не является куплей продажей, а является договором о намерениях.
Обратитесь в комитет по защите прав потребителей (бесплатно) или в юр.консультацию (платно) и у вас проблем никаких не будет.
10% что-то много, но удержание каких-то % это нормальное явление в бизнес деятельности
Мне сегодня отказали в возврате задатка в ЮС Импекс.
Borpriest
28 November 2008
и не поленился же, отрыл тему...
А я читаю и думаю "ну нифига себе за час нафлудили уже" а потом случайно год 2006 увидел;))
Интересно как дела у товарища из желтой прессы ?
День добрый,
Созрела насущная проблема, итак по-порядку:
Мой знакомый решил купить автомобиль ФФ2 в автосалоне Автоленд г.Екатеринбург.
Прийдя в автосалон подобрал с менеджером автомобиль определенной комплектации и поставил автомобиль в резерв. Подал документы в банк на кредит и стал ожидать решения.
Через пару дней пришло подтверждение из банка о возможности кредита. Знакомый обратился в автосалон, но менеджера на месте не оказалось, его коллеги сообщили, что автомобиль данной комплектации в наличии и резерве отсутствует. Через пару дней позвонил менеджер и сказал, что есть другой автомобиль схожей комплектации, знакомый приехал в автосалон и оформил документы, доплатил сумму налом. Через неделю менеджер обещал позвонить, когда автомобиль будет готов.
Сейчас лично меня терзают очень большие сомнения, что моему знакомому предоставят именно ту комплектацию, что он заказал. В документах это не оговорено. И при получении ФФ2 вполне возможно что выкатят не заказаный титаниум, а простой комфорт, не говоря об опциях.
Вопрос в следующем: Если в момент получения я со своим знакомым увижу что автомобиль не соответствует заказанному, какие действия нужно предпринять?
Так как я не отношусь к оптимистам, то меня очень сильно настораживает тот факт, что за 2 посещения автосалона моему знакомому под различными предлогами даже не предоставили распечатку из экселя о комплектации заказанного автомобиля!
Заранее благодарен за ответы.
Комплектация должна быть в договоре!
Вообще по - хорошему, если он оплатил хотя бы часть суммы то у него на руках должны быть оплаченные счета, а у же в них должна быть комплектация, которую он оплачивает. Договор должен быть новый и более подробный на руках.
Не знаю как сейчас с документами, сегодня вечером поеду посмотрю, но год назад в том же салоне покупался другой автомобиль, и во всех платежных документах фигурирует только VIN код. Кстати, а давно это форд сменил скидку на ФФ титаниум с 40т.р. до 30т.р.?
stas45-91
11 December 2008
Дак вроде Форд не менял скидку, вот у нас в автосалоне на фф Ghia и титаниум 40 т.р
Ну вот ознакомился с документами, никаких договоров на руках нет, только справка о проплате ФФ2 с движком 1.8л с определенным цветом и вином + справка из банка о переводе недостающей суммы на счет автосалона. Менеджер говорит что договор и ПТС придет из Москвы, тогда и отдадут... Машина по его словам тоже не готова, хотя без документов все-равно не выдадут... Про опции никакой бумаги нет. Так же оказалось что скидку на 10т.р. срезали из-за того что манагер заказал Форд Сервис Контракт...
Начинает еще и банк давить, мол если через 5 дней не будет в банке ПТС пойдет пеня за пользование кредитом не по назначению. Письмо в салоне просили отправить в банк, но пока неизвестно ушло или нет. С Момента полной оплаты прошло 6 дней...
Неужели при 100% проплате не подписываетя накакой договор?
Как Авотлэнде руководство фордовского отдела поменялось, так всякие интересности начались...
Описанный порядок оформления ИМХО нонсенс. Диллер продает тока в соответствии с конфигуратором.
Я бы уже давно претензию написал...
Ты какую претензию имеешь ввиду? В Автоленд? На имя директора?
SFoX
Скидка на а/м не менялась!!!
На Ghia и Titanium 40000 руб., но только на МКПП.
LegionerАга, уже разобрался. На недостающие 10т.р. скидки менеджер заказал без согласия покупателя ФСК...
Предположительно завтра поеду с покупателем ругаться с салоном.
Менеджер на отвечает даже на рабочий телефон, хотя на него переводят звонок его же коллеги!
Завтра будем настаивать на смене менеджера!
А заодно, может кто-то уже составлял претензии на диллеров? Поделитесь пожалуйста опытом...
SFoXобратитесь к другому менеджеру, а затем и управляющему... за расшифровкой ВИНа
я вот себе не представляю такого салона, где бы в этом отказали... тем более при оплаченной машине
кроме того, не хочу никого обидеть, но мы (потребители) в своем репертуаре - "чего-то купил, где- то подписал, сказали что все будет хорошо, жду..." по большому счету сами виноваты - купили кота в мешке
все претензии отправляйте только с уведомлением и сразу в три адреса: защита поребителей, форд, директору салона...
Slonikov
Спасиб за совет, дело то как раз не в том, что где-то что-то подписали, а в том, что деньги салон получил и не предоставил договор никакой, что менеджер не то чтобы не выполняет свои обязанности, но еще и ведет себя совершенно некорректно (пользуясь случаем передаю привет вышеупомянутому Алексею Лонских, автосалон Автоленд, г. Екатеринбург)... Комплектацию по вину сам пробил, слава Богу есть у форда такая возможность. В комплектации проблем нет. Вчера картина стала более или менее ясной. Машина находится в автосалоне. Т.к. салон проплатил заводу 30%. А вот документы находятся у Форда, т.к. для их получения нужно оплатить оставшиеся 70%, иначе никак.
А почему так, а потому что кризис, да еще и в условиях России очень уж интересное явление.
Зачем автосалону тратить деньги, кредитоваться под большие проценты для оплаты 30% стоимости автомобиля (ведь даже при предоплате в 100т.р. это кое-как натянется на 20% стоимости и то, в очень средней комплектации)?
Ведь можно попридержать проплаченные на 100% машины и привезти в салон 3 машины, а не 1... А там и следующий клиент придет, вот его деньги и пустят на проплату особо вопящих ждунов. А если откажется, ну... тут уж варианты, денежки еще можно попридержать, или залог не вернуть. Идти в суд? Ну хорошо, а вы считали на какую сумму вы можете расчитывать? допустим машинка стоит 500т.р. и не отдают вам ее, стоящую в салоне 2 недели... 14 дней минус пять (согласно закона) да поделенное на 300 и умноженное на Ставку рефинансирования (13%). В итоге чуть меньше 2 т.р. А время, а нервы да и машину-то все-равно надо... Я думаю врят ли кто будет связываться...
Вот и получается, что в отдельно взятых отрослях у нас есть возможность кредитования под 0%... И это при том, что все кричат Кризис! Кризис!
P.S. Спасибо всем кто откликнулся, и читавшим этот пост. Извините, но наболело, перед праздниками вместо поездки на своей машине по магазинам приходится напрягать знакомых и друзей у которых и своих дел хватает либо оплачивать такси...
P.P.S. При последнем визите в автосалон было дано клятвенное обещание выдать машину в субботу. Будем надеятся, что суббота будет на этой неделе...
stas45-91
29 December 2008
ЛЮДИ!!! Подскажите вот я покупаю Форд Фокус Гиа 1.6 механика на нее действует скидка 40 т.р.
а мне менеджер заявляет типа извените но вы не успели! Объясняя тем что я оплачу машину затем ее получу, а офицальный дилер оплатит ее ФМК в 2009 году а скидка действует до 31 декабря 2008 года!
ПРАВ ЛИ ДИЛЕР!!!???
Tovich
4 January 2009
Pro.|Fanat FF2Надо читать условия предоставления этой скидки. Они, по идее, должны быть опубликованы на сайте ФМК. Я так понимаю, что по уму (но это не всегда относится к ФМК
) скидку должны предоставить если вы оплатите 100% стоимости до 31 декабря 2008. Дата этой оплаты у вас в счете. А когда там салон переведёт деньги ФМК - это уже сугубо их междусобойчик и вас он касаться вообще не должен.
Вот только что посмотрел сайт ФМК. Скидка в 40 круб. действует до сих пор.
В феврале 2010г.оставил задаток за ФФ2- 55.000 т.р. Составили договор на потавку авто.В марте началось качание денег , за доставку, хранение и т.д. Хотел забрать деньги, мне в ответ не отдаём задаток, договор мол подписали. Почитал в инете, что по ГК РФ ст.381 и ст 416 деньги можно забрать. Кто , что может сказать по этому поводу, буду благодарен.
Что за салон, судя по описанию, не официальный дилер форда?
Разве дилеры берут деньги за доставку?
esn
берут, за всех не знаю но в Колисе (оф.дилер Хендай на Заводском) сам видел табличку со стоимостью доставки (точно не помню вроде бы 7500 руб.)
Tramp063
Ну Колис тут причём, он же не официал Фордовский. У Форда раньше везде одинаковая цена была, и за доставку денег не брали. Даже Самарские автомобили за Митсубиси брали, за Форд не брали.
Tramp063
21 March 2010
esnну ты же не спрашивал именно за Фордовских дилеров
Veteran67 по сабжу: любые пункты договоры противоречущие законодательству РФ не имеют юр.силы. подайте в суд, вам скорее юр.консультация нужна чем советы на форуме.
Салон находится на Ставрополье, официальный представитель.
Подскажите как забрать задаток?
Veteran67
Гражданский Кодекс РФ.
Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком
1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.
2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
Но:
2. Соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме.
3. В случае сомнения в отношении того, является ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком, в частности вследствие несоблюдения правила, установленного пунктом 2 настоящей статьи, эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное.
Что в договоре написано - задаток или авансовый платеж?
1 person online