Необычный даблстарт

15 years ago




Вот такая проблемка, я два года думал что это "даблстарт" а оказалось что это у меня одного, может я не одинок и народ знает как это "лечить".

Иногда, раз в неделю или два раза в месяц. Чаще бывает Летом, зимой не припоминаю. Двигатель горячий, после глушения (остановки) стоял недолго, мин 10-15.
После запуска сразу глохнет, "ключь на старт", молотишь, двигатель не схватывает, итак раз пять(иногда три-четыре), потом на шестой (четвертый пятый) запукается как ни в чем не бывало.
Знакомый "диагностик" предположил что бензину не хватает для запуска горячего двигателя, куда то он испаряется или утекает, и помогает только повторный неоднократный пуск. Пассажиры в ужасе.

После запуска никаких проблем нет: двигатель поет, шепчет, тянет как паровоз и т.д.
Машине третий год, бензин 95 на "одной" проверенной нормальной заправке.
Жду нормальных советов, типа "ежай в сервис" не принимается - деффект плавующий.

avatar
alekromgen
12 December 2008

Необычный даблстарт
1,2K
views
13
members
20
posts

avatar
Drakula_51
12 December 2008


alekromgen
Спасает мануал - там всё сказано про педалирование при запуске горячего двигателя
avatar
alekromgen
12 December 2008


Drakula_51
Если я правильно понял, то описанная мною ситуация "штатная" и многим приходится запускать Фордовский двигатель с четвертой - шестой попытки?
avatar
shakeit
12 December 2008


alekromgen, не с четвертой - шестой, а просто прибавляешь газку при запуске и с 1 раза заводишь.
avatar
Drakula_51
12 December 2008


avatar
alekromgen:

Drakula_51
Если я правильно понял, то описанная мною ситуация "штатная"

Сначала для меня тоже была штатная, на большинстве иномарок газ вообще не приходилось трогать. ПотОм привык - теперь всё с первого раза
Вроде бы, - косяк. Но ФМК подстраховался, описАв процедуру как этого избежать, в мануале. Так что всё чисто конкретно
avatar
Ailen
12 December 2008


alekromgen
Имхо это глюк контроллера, следует попробовать сменить прошивку.

По теории на горячем двигателе, контролллер снимая показания с датчика температуры определяет какое количество топлива впрыснуть в цилиндры, на холодном мотре льет на ура, на горячем чуть чуть, а этого то и не хватает для пуска двигателя. Нажимать чуть педальку спасет положение, но если потом и этот способ не будет работать, то надо менять прошивку или контроллер. .Можно еще потестить сам датчик температуры, может показывает запредельную и топлива контроллер впрыскивает как кот наплакал.
avatar
alekromgen
12 December 2008


avatar
shakeit:

alekromgen, не с четвертой - шестой, а просто прибавляешь газку при запуске и с 1 раза заводишь.

т.е. на горячем двигателе всегда давить на педаль газа?

Бред, зачем тогда куча мозгов для управления дроссельной заслонкой?
Farseer
12 December 2008


Была абсолютно такая же проблема!...решается либо добавлением газа при старте, либо можно прокачать педаль газа перед стартом, скорей всего проблема в том, что впрыскивается мало топлива при старте, как об этом уже выше написали!
НО что самое главное у меня данная проблема случается ТОЛЬКО когда я заправлю что то отличное от БП 95 ультимейт!...скорей всего БП 95 ультимейт более "взрывное" топливо и его нужно меньше чтобы схватился двигатель...когда лью БП никакими подгазовками не пользуюсь все схватывает с полтычка!

ЗЫ: это не реклама, просто поделился своим опытом!...была даже мысль что форд специально под это топливо "затачивают" какими то прошивками...но это так, всего лишь необоснованные предположения))!
Witall
12 December 2008


alekromgen
цитата:
т.е. на горячем двигателе всегда давить на педаль газа?

Не всегда, у меня что холодный, что горячий заводится с пол-пинка
avatar
Ailen
12 December 2008


avatar
alekromgen:

avatar
shakeit:

alekromgen, не с четвертой - шестой, а просто прибавляешь газку при запуске и с 1 раза заводишь.

т.е. на горячем двигателе всегда давить на педаль газа?

Бред, зачем тогда куча мозгов для управления дроссельной заслонкой?

Если танцы с педалью вас не устраивают, тогда только тестить датчик температуры и если с ним все ок, менять прошивку

W
Witall:

alekromgen
цитата:
т.е. на горячем двигателе всегда давить на педаль газа?

Не всегда, у меня что холодный, что горячий заводится с пол-пинка

Вам повезло
avatar
333карен333
12 December 2008


Блин, данной процедуре 100 лет ужо
Еще на старом авто было в руководстве написано, что в жаркую погоду "горячий двигатель может не запуститься с первого раза. Следует слегка нажать на педаль акселератора и включить стартер".
Только одна проблема: авто было 1986 года выпуска, марки БМВ. А читал я перевод мануала, ну типа нашей "книги по ремонту Фокуса".
Была такая ситуация пока только оди раз, летом. Правда движок запустился со второй попытки сам, без газа. Пока больше не повторялось (тьфу*3).
avatar
djaw
12 December 2008


не фига себе сравнение. У меня была шестёрка (ваз) именно 86г Тож этим страдала.
Так зачем огорд городить. Ездили бы и дальше. Может всё таки бензин? Раз на раз не приходится.
На заправках тоже человеки, им кушать хоцца.
avatar
333карен333
12 December 2008


Ну вообще-то мой автомобиль был инжекторным, хоть и 1986 года, с электронным впрыском, а не карбюратор, как на жигулях, ЕСИ ЧЕ.
avatar
djaw
12 December 2008


Сори, я немного не об этом. Я к тому, что технологии далеко ушли.. ,чтобы такое было на новой модели.
avatar
andrey_099
12 December 2008


Народ, не пишите, что данная ситуация нормальная!
Это НЕ нормально.
Как вариант можно предположить, что недостаточно топливное давление в рампе (что -то с бензонасосом). Надо смерить давление, проверить. Это раз.

Два - ну, электрика, но только не контролер. Может, датчик, может засралось что-нить. Форсунки давно чистили?

И ещё раз повторюсь, что эта ситуация - НЕ нормальная!
FF-Fil
12 December 2008


Был у меня фф1 движок 1.8 (115) Проблема была такая на горячию завводиш тутже глохнет нажимая педаль газа работает отпускаеш глохнет, куриш 5-10 мин заводиться работает. Чем больш е температура воздуха тем дольше надо курить. Если у Вас чтото похожее мож чем помогу, что знаю по соб опыту. Да проблема была всегда после долгих поездок в жару.
avatar
tixo
12 December 2008


alekromgen
Точно - бред. Моя машина плохо заводилась лишь раза три, после одной сомнительной заправки (пробег более 60 ткм).
Какой бензин лъёте? Попробуйте сменить "проверенную заправку".
LexeyO
13 December 2008


avatar
andrey_099:

Народ, не пишите, что данная ситуация нормальная!
Это НЕ нормально.

Тем не менее, это вполне может быть багофичей конкретной версии "прошивки" в комплексе с не очень хорошим бензином.

цитата:
Как вариант можно предположить, что недостаточно топливное давление в рампе (что -то с бензонасосом).  Надо смерить давление, проверить. Это раз.


В этом случае проблемы были бы в первую очередь при езде с тапкой в пол, а не при запуске.

цитата:
Два - ну, электрика, но только не контролер.


Это еще почему? Общеизвестная проблема дабл-старта как раз растет из того, что калибровки не вполне подходят под наш бензин.

цитата:
Может, датчик, может засралось что-нить. Форсунки давно чистили?


Тогда уж ДЗ, потом форсунки, а датчики - в последнюю очередь.
PanD@
13 December 2008


Farseer
цитата:
у меня данная проблема случается ТОЛЬКО когда я заправлю что то отличное от БП 95 ультимейт!

Проявляется и при заправке БП 95 алтимейт. Вероятно, на полуостывшем двигатели мозги и датчики не в состоянии определить правильный состав и количество смеси - т.к. температура в разных частях двигателя и подкапотного пространства сильно неравномерна.

Подобное бывает при запуске двигателя через некоторое время после начала работы ППП, когда "по приборам" двигатель еще холодный, а на самом деле уже успел немного нагреться.
avatar
alekromgen
15 December 2008


Всем принявшим участие в обсуждении спасибо.

Вчера поймал "дабл" на горячем двигуне и попробовал нажать на педальку,
движок сразу подорвался и запел где то на полуторах тыщ оборотов.

При случае возможно почищу форсунки или что там еще можно почистить,
хотя особого смысла не вижу, по остальным параметрам двигатель ведет себя отлично:
- расход в норме
- разгон достойный
- на холодный двиг. (вчера было -8) заводится отлично.
avatar
333карен333
15 December 2008


avatar
djaw:

Сори, я немного не об этом. Я к тому, что технологии далеко ушли.. ,чтобы такое было на новой модели.

Вот-вот, я к этому и клоню
цитата:
Всем принявшим участие в обсуждении спасибо.

Вчера поймал "дабл" на горячем двигуне и попробовал нажать на педальку,
движок сразу подорвался и запел где то на полуторах тыщ оборотов.

При случае возможно почищу форсунки или что там еще можно почистить,
хотя особого смысла не вижу, по остальным параметрам двигатель ведет себя отлично:
- расход в норме
- разгон достойный
- на холодный двиг. (вчера было -8) заводится отлично.

Всетаки паходу что-то с прошивкой. ИМХО

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up