Двигатель глохнет

13 years




Уважаемые фокусоводы и не только.
Помогите, пожалста, понять чтобы мне с машиной сделать, чтобы устранить следующее: перестает работать спидометр, далее если переключить передачу - двигатель глохнет. Потом заводится и едет как обычно.
В сервисе проведена диагностика, заменены: ГРМ с причиндалами, масло, свечи. Сказали, что глохла от пришедшего в полную негодность ролика ГРМ. Только выехала из сервиса, как заглохла по той же схеме.
С благодарностью выслушаю ваши советы.
Если скажете, что это связано с плохими ногами, руками и головой водителя не обижусь
Двигатель глохнет, падают обороты, глохнет двигатель, двс глохнет

avatar
Ундина
21 September 2005

Двигатель глохнет
26,4K
views
87
members
196
posts

avatar
-= 40 =-
8 December 2008


у меня такое было на русфф1. оказалось - перетерся какойто провод в кабеле который идет из салона в двигатель. меняли весь кабель - около 7 тыс рублей. кстати кабель этот потом случайно встретил на стенде одного предприятия на выставке "подмосковье 2007" в крокусе. делают оказалось в волоколамске

у вас америкос - скорее всего бензонасос.
avatar
Dumon4uk
8 December 2008


-= 40 =- именно сам моторчик или сетки грязные???
avatar
-= 40 =-
8 December 2008


avatar
Dumon4uk:

-= 40 =- именно сам моторчик или сетки грязные???

я не знаю что именно - у меня такой проблемы не было, но это болезнь фокуса. поиском воспользуйтесь
avatar
BorisMan
8 December 2008


Dumon4uk
Мойте бак и сетки насоса, причем обе и внешнюю и внутреннюю, очень распространненый баг.
avatar
Dumon4uk
8 December 2008


Всем спасибо,попробую!блин,стоко гемороя токо потом эту крышку закручивать(((
Vasily.N
8 December 2008


Блин , вот проблемма, да прибейте вы им где нибудь на видном месте.

Откручивание крышки на снятом баке:
Берём деревянный брусок 0,5-1метр , делаем выборку ,чтоб не цеплял за разъём и шланг, закладывам как рычаг между рёбер крышки и откручиваем.

Откручивание крышки без снятия бака (при наличии дырки)
цитата:
Делаем ключ-отвёртку, для откручивания пробки. Из тестолита , фанеры, плотной доски толщиной от 10 до 30мм , по ширине пробки, по середине надо сделать выборку на глубину 1-2 см, чтоб не цепляло за разъём и штуцер. Высота от 20см хоть до крыши машины.  Но, компактную удобней возить с собой( ежли обитаешь в зоне рискованного земледелия) с обратной стороны тоже можно сделать рога по краям для монтировки, ну или ручку пришурупить.
Да, на края вырезаной дырки ,чтоб не поранится удобно одеть распоротый по одной стороне 5-8 мм шланжик.


Закручивание пробки.
Найти начало резьбы, на крышке, сделать сверху метку. Найти начало резьбы на горловине бака , то же сделать метку на видном месте.
Слегка смазать резьбу, совместить метки на крышке и на горловине, лёгким ударом руки нащёлкнуть крышку( как когда то капроновую на трёх литровую банку ) если без снятия бака, то нащёлкивать через проставку, бо крышка в глыбине.
Всё, дальше взависимости от варианта, закручиваем, тем чем откручивали.
posted image
avatar
Dumon4uk
8 December 2008


Vasily.N спасибо большое
avatar
Greta
10 December 2008


Здравствуйте! У меня вот какая проблема:последнее время часто стал глохнуть двигатель при торможении(ну например перед светофором начинаю притормаживать, выжимаю сцепление...заглохла! или просто выжимаю сцепление без тормоза-тоже глохнет!)я вот полазила по сайту, пишут о такой же проблеме..., но у людей перед тем как заглохнуть двигателю, падает стрелка спидометра, у меня этого нет! так в чем же дело?!!!подскажите, если кто-то что-то знает!!!СПАСИБО!!!
avatar
BorisMan
10 December 2008


Greta
Вам надо Клапан Холостого Хода(КХХ) чистить, если не поможет - менять.
avatar
Greta
11 December 2008


BorisMan
а вот сегодня двигатель заглох когда я просто чуть притормозила(сцепление не выжимала!!!)...
так все-таки в клапане ХХ дело???
avatar
BorisMan
11 December 2008


Greta
Так, ну а скорость была вулючена?
avatar
Greta
12 December 2008


BorisMan
да, скорость была включена...
avatar
Dumon4uk
16 December 2008


всем привет!промыл бенз.насос,-все сетки,ничего не помагло,все равно глохнет на реских поворотах или теряет обороты!(((
avatar
Dumon4uk
18 December 2008


Други подскажите что может быть такое,что мне еще глянуть,на что обратить внимание???заранее спасибо всем кто откликнеться!
avatar
latysch
19 December 2008


Dumon4uk
Посмотри дроссельную заслонку. Серводвигатель, датчик (потенциометр), тросик.
Как вариант ещё лямбда - зонд, но это потом...
ИМХО лучше на диагностику ДВС. Она точно покажет!
avatar
Dumon4uk
20 December 2008


latysch а что такое "Серводвигатель, датчик (потенциометр)"???
avatar
latysch
21 December 2008


Dumon4uk
1 Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) находится на корпусе дроссельной заслонки. Электрический разъёмчик на дросселе видите? Вот это оно и есть. Признаки неисправности:
- прыгают обороты ХХ (на это влияют и др. неисправные детали!)
- ДВС глохнет при резком сбросе газа
- нет max мощности (давим-давим тапку, а машина не едет. А потом кикдаун)
- рывки при движении при постоянной педали газа (это и к бензонасосу относится, но вы его чистили)
Регулируется В МАСТЕРСКОЙ!!! Или под замену!
2 Сервопривод дросселя: ролик (на который тросик наматывается), возвратная пружина, винт регулировки начального положения дросселя и иже с ними. Всё находится опять же на дросселе. Признаки неисправности:
- зависает педаль газа (разлохматился тросик, заедает пружина, заслонка заедает). Смотреть тросик, чистить дроссельную заслонку.
- прыгают обороты ХХ (не отрегулировано начальное положение дроссельной заслонки или см. выше и ниже). Регулировать лучше в мастерской, но можно и самому при достаточном опыте. Если опыта нет, то к спецу, т.к параллельно надо датчик положения дроссельной заслонки регулировать. В противном случае комп начнёт дурить.
3 Клапан (регулятор) ХХ. Признаки неисправности:
- ДВС дрожит на ХХ
- обороты ХХ падают при включении мощных потребителей тока (гидроусилитель сюда же относится. У вас же глохнет при резком повороте?)
Проверка:
- заводим двигатель, включаем всё, что есть, и руль до упора. Обороты должны немного упасть, а затем восстановиться.
- отключаем разъём КХХ. ДВС должен заглохнуть. Если нет и нет, то КХХ под замену.
ИМХО чистить его не стоит. Я почистил (у Commicsa), ещё больше дурить стал. Раньше обороты ХХ +/- 30 прыгали, теперь до +/- 50. ЗЫ: буду бензобак (сетки) смотреть, может и насос дурит. Потом, если что, внизу отредактирую.
4 Есть подсос воздуха (повреждены шланги). Признаки:
- обороты скачут туда-сюда при 2000 и выше
- ДВС плохо или вообще не заводиться (опять же не только шланги могут быть виноваты).
Шланги проверяются жидкостью для запуска холодного двигателя (спреем): греем двигатель, отсоединяем лямбду; брызгаем, АККУРАТНО, по очереди на топливные шланги под капотом. НЕ НА КАРТЕР И ДР. РАСКАЛЁННЫЕ ЧАСТИ!!! Если обороты меняются - там дырка!

ЗЫ: есть ещё куча неисправностей, выдающих те же признаки. Лучше бы съездили на диагностику двигателя, всё бы и показало. Это же не "тазик", все датчики "комп" контролирует! А методом "научного втыка" ... Но хозяин - барин!

ЗЫ-ЗЫ: Если что не так – подправляйте! "хау !"
avatar
Стоматолог
21 December 2008


Приветствую всех!
Хочу поделиться небольшим опытом, осветить свою проблему, так как вижу, что у многих похожие проблемы случаются, а у некоторых - абсолютно такие же!

В общем, началось все, дай бог памяти, наверное года полтора-два назад, или даже еще раньше. Было тогда вот что: еду я, нормально, не гоню, и тут просто стрелка спидометра падает до нуля. Становилось конечно неприятно, но через пару минут стрелка опять возвращалась к работе. Такая фигня происходила может раз в месяц - короче я даже не обращал внимания. Но, полгода назад двигатель стал глохнуть. Полгода назад это происходило раз в неделю. Причем были такие комические ситуации, когда раз в неделю ездил на занятия в другую часть города, и именно там, перед кольцом, машина глохла, три раза подряд я испытал, что значит пройти кольцо при заглохшем двигателе. Ну со временем, частота глоха увеличилась, до невыносимой - каждые пару минут.

Я к чему - за полтора года я поменял (не сам конечно, по настоянию официальных дилеров)... короче оч много всего, абсолютно все перечисленное и не перечисленное в этой ветке, по несколько раз подряд. Потратил на это - бешенные деньги! И на последок, поменяли мне датчик скорости. Вот тогда все стало хорошо.
avatar
latysch
21 December 2008


Стоматолог
Абсолютно верно! Вам надо было сразу сюда заглянуть!
avatar
Dumon4uk
18 January 2009


latysch дросельная заслонка в норме,и все равно глохнет,запарило это уже,как бы ничего другого не накернилось из-за этого!в чем еще может быть дело???
avatar
latysch
18 January 2009


Dumon4uk
Клапан ХХ смотрел?
цитата:
3 Клапан (регулятор) ХХ. Признаки неисправности:
- ДВС дрожит на ХХ
- обороты ХХ падают при включении мощных потребителей тока (гидроусилитель сюда же относится. У вас же глохнет при резком повороте?)
Проверка:
- заводим двигатель, включаем всё, что есть, и руль до упора. Обороты должны немного упасть, а затем восстановиться.
- отключаем разъём КХХ. ДВС должен заглохнуть. Если нет и нет, то КХХ под замену.
ИМХО чистить его не стоит. Я почистил (у Commicsa), ещё больше дурить стал.


ЗЫ: хотя можешь и почистить (очистителем для карбюраторов) для начала.
avatar
Dumon4uk
18 January 2009


latysch КХХ еще не пробовал!думаешь из-за не го может это быть???хотя...у меня как то было-плавали обороты,и иногда даже глохла,но потом все само сабой стало нормально!а сколько стоит новый клапан ХХ???
avatar
latysch
19 January 2009


Dumon4uk
Стоит 3.600р код 1 126 997. Попробуй снять и промыть для начала (жидкостью для очистки карбюраторов). Если проблема пропадёт, то будешь хотя бы знать причину. Поездишь пока, а потом поменяешь.

ЗЫ: не любит "Фёдор" чистки КХХ. Ну по крайней мере мой!
avatar
Dumon4uk
19 January 2009


latysch ого,тогда да,надо попробовать промыть!спс!)
latysch- а в чем связь- в том что глохну на поворотах и КХХ???не могу понять просто
avatar
latysch
19 January 2009


Dumon4uk

КХХ очень чувствителен к перепаду напряжения (особенно, если он уже побитый). А компрессор усилителя руля жрёт не по мелочи, на резких поворотах тем более. Сдохший бензонасос, кстати, тоже плохо реагирует на перепад напряжения! Сравнить можно со слабым компьютером: когда включаешь мощную программу, он начинает еле ворочаться.
Во написал! Сейчас подумал, а не в аккуме ли у тебя дело?
Ладно, не расслабляйся! Диагностику, как я понял, ты делать не хочешь? Тогда в путь:
1 чистка КХХ. Кстати, ты его проверял? (выше написано, каким порядком)
2 проверь ещё раз бензонасос. Гарантии нет, что он работает! ЗДЕСЬ доказано!!!
3 проверь аккумулятор и ток зарядки.
avatar
Dumon4uk
19 January 2009


latysch акум у меня новый,кхх еще не чистил,а про бензонасос не понимаю,-он же вроде либо рабочий либо нет,т.е -либо качает либо нет,а раз он дает давление -значит рабочий!правильно)
avatar
latysch
19 January 2009


цитата:
latysch акум у меня новый,кхх еще не чистил,а про бензонасос не понимаю,-он же вроде либо рабочий либо нет,т.е -либо качает либо нет,а раз он дает давление -значит рабочий!правильно)


Dumon4uk

Неправильно! Давление, которое создаёт насос может быть недостаточным, из-за неровной работы моторчика. (((Это как бы объяснить?... У тебя электрическая зубная щётка есть? когда в ней батарейка садиться, она еле-еле крутит!))) Поэтому я и советую ехать на диагностику ДВС, там давление в топливной системе проверят. А отрубаться моторчик может:
- из-за плохого контакта в разъёме (вот как раз по ссылке посмотри)
- из-за брака в сборке насоса
- из-за неправильной установки или повредили что-нибудь при монтаже.

ЗЫ: в аккумах я не разбираюсь (пока!). Меня вполне устраивает нынешний. А посоветоваться с кем-нибудь не помешает! Пройдись поиском, знатоки есть!
avatar
Dumon4uk
24 January 2009


latysch все дело было в топливном фильтре,-заменил и все прошло,не глохнет теперь фокус!)))
avatar
Dumon4uk
25 January 2009


latysch я был не прав по поводу топл.фильтра,-серавно глох,и затыкался!сегодня заменил бенз.насос,поставил от бошевский для 10,все нормалек!!!не глохнет,не затыкаеться,прет как эстрэбитель)))всем спс кто помогал мне!Спс большое сайту и Форуму!))Удачи всем)
avatar
Dumon4uk
31 January 2009


мужики,не знаю уже что и делать,-после того как промыл сетку-(мешочек),и заменил насос -все было нормально,почти на пустом баке крутил как токо можно машину-не глохла,но прошло не много времени и опять началось(((-когда бенза меньше половины бака на резких поворотах глохнет!(((что делать то???может ли быть дело какраз в этой сетке-которая к насосу крепиться???помогите плиз!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up