Подклинивают заслонки климата

15 years ago




День добрый. С недавнего времени появился звук при переключении направления обдува климата. т.е., если раньше был чуть слышен звук электромотора который ее поворачивает, то сейчас добавился звонкий звук подобный тык-тык-тык при направлении вверх или вперед. Вниз не изменился т.е. в норме. Машина 08.2007г. Гиа. Где-то в соседней теме видел как добирались до диффузора через бардачек посередине панели, нельзя ли там и до заслонок добраться? С полгода не обращал на это внимания, а последнее время чет задумался, сейчас подклинивают, но работают, а потом вдруг вообще заклинят или переломится чего. Вобщем полное ощущение, что в трущихся причем на слух пластмассовых узлах совершенно нет смазки. По сему вопрос к бывалым - как добраться чтобы смазать эти заслонки? Есть ли смысл об этом просить на ТО? и вообще насколько сложно до них добираться, не прийдется ли всю панель снимать?

turbo2000
9 December 2008

Подклинивают заслонки климата
3,3K
views
8
members
19
posts

Severino
9 December 2008


У Вас машина на ГАРАНТИИ! Не нужно ни куда лезть, тем более самостоятельно, чтобы до них добраться, говорят, нужно всю панель разобрать. Эксплуатируйте как Вам нужно, а когда узел перестанет выполнять свои функции, тогда дилер будет просто обязан отремонтировать по гарантии. А если они обнаружат следы какойто смазки, если у Вас всеж будет непреодолимое желание исправить все самостоятельно, то с превеликим наслаждением признают случай не гарантийным Хотя дилера понять можно, они же неисправную деталь отправляют там куда-то, и им могут ткнуть носом, типа стороннее вмешательство, а вы ремонт за наш счет
avatar
Aleks79
9 December 2008


turbo2000

тарахтит уже года два так , поначало напрягало, даже к диллеру обращался (бесполезно) , потом забил на это дело.
turbo2000
9 December 2008


Severino
сломаться может и сейчас и после окончания гарантии, а может и вообще не сломаться, естественно если сложно разбирать то не полезу, а если просто то почему бы не смазать? если еще и смазку выбрать как заводскую, то никто с гарантии за это не снимет.
avatar
PredatorVII
9 December 2008


turbo2000
чтобы добраться до заслонок потребуется разобрать ВСЮ!!! печку, т.е. снять торпеду ... мне это показалось не оч сложным, НО трудо- и времяемким процессом...
avatar
333карен333
9 December 2008


Тоже так. Забил. Нафиг надо лезть, работает - и хорошо, а сломается, - выпью диллеру всю кровь
avatar
AlexisN
9 December 2008


avatar
PredatorVII:

turbo2000
чтобы добраться до заслонок потребуется разобрать ВСЮ!!! печку, т.е. снять торпеду ... мне это показалось не оч сложным, НО трудо- и времяемким процессом...

Парень реально крут - чтобы снять торпедо - не забудь о том, что для этого надо снимать передние двери(для демонтажа бруса безопасности передней панели) - еще не передумал?
avatar
PredatorVII
9 December 2008


AlexisN
дык ... "нет препятствий патриотам" (ДМБ) - хочИте разобраться - обьясню, подскажу
avatar
AlexisN
10 December 2008


PredatorVII
Надеюсь как-нибудь домучаться... с тем, что есть. За отвагу и смелость -
turbo2000
10 December 2008


AlexisN
Отставить двери снимать . Нее такой процесс из-за этого нам не нужен, лучше уж пусть как есть тарахтят. Я даже в сервисе бы не доверил полмашины разбирать из-за этого. Ну лады, последний вариант, а через гиевский бардачек посреди панели нельзя до заслонок добраться, если его демонтировать?
avatar
AlexisN
10 December 2008


turbo2000
Возможно ограниченный доступ унутрь можно получить "вынув" музыку(и то. что ниже), сняв боковые панели у ног водителя и пассажира(это несложно)...Только предположение...Бардачка сверху панели - нет...Так что - не знаю
avatar
PredatorVII
11 December 2008


AlexisN
Кстати!!! Можно частичный доступ к заслонкам получить через "общие" ноги, т.е. то место где с печки идет раздление на передние и задние ножные дефлекторы... только вот он СИЛЬНО ограничен
avatar
mr.Andrew.ru
12 December 2008


PredatorVII подскажи пжл до клапана или заслонки рециркуляции можно добраться , чтобы закрыть вручную, т.к. она похоже застряла в таком положении, что мотор обдува постоянно тянет воздух из салона.
turbo2000
12 December 2008


PredatorVII
В каком плане частичный? там большой и не нужен, лишь бы рука пролезла смазать, кстати сколько там их всего зааслонок? 3 + 1 на рециркуляцию или как? и где они поточнее находятся?
avatar
PredatorVII
13 December 2008


turbo2000
у двухзонного климата 4 + 1 ... частичный это отверстие см 4-5 в высоту и см 10 в ширину ...
avatar
AlexisN
14 December 2008


turbo2000
Нинада руками лезть куда попало Надо через трубочку из баллончика - ИМХО: удобнее...(а трубочку ежели-что - нарастить)
turbo2000
15 December 2008


AlexisN
вот через трубочку не уверен, спреи типа ВД к пластмассе не сильно бережно относятся, лучше чем-нить нейтральным типа тех. вазелина... ИМХО
avatar
AlexisN
15 December 2008


turbo2000
Мне по пластику и резине нравится вот ЭТО
Из плюсов: не пахнет , не мерзнет, не пачкает, не прилипает... , удобно в использовании...
Из минусов - есть мнение, что существуют аналоги превосходящие в чем-то...Мну эта устраивает и нра...

Насчет тех вазелина(етс...): вездесущая пыль начнет покрывать смазанные места - потом заедать и подклинивать (ИМХО)
turbo2000
16 December 2008


AlexisN
попробую вашим средством, если доберусь, но боюсь что отложу до весны, холодно стало...
еще заметил на днях, что тарахтеть начинают по мере прогрева солона, на холодную не слышно их вовсе...
avatar
sergey-sergeev
7 January 2009


У меня такая же проблема! Поехал к офицалам, пожаловался на стуки при переключении режимов! Поменяли блок отопителя в сборе по гарантии! проблема исчезла ! потом через 2 месяца снова вернулась ! Короче я забил на это дело!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up