Alla Saltykova:
|
добрый день, к сож., никак не можем до Вас дозвониться! |
Забрал свой авто из кузовного ремонта
И хотел поделиться, своей историей
Приемка прошла очень позитивно, красили дверь и вставляли боковое и заднее стекло. Очень придирчиво осматривал место окраски (цветность, тон, шагрень) нет ни кратеров, ни запылов и других инородных состовляющих. Покраска на 5+ отличий от заводского покрытия просто нет!
Дверь отрегулирована по проемам,отлично закрывается, все подвижные части смазаны спец. смазкой
Стекла вставлены и отрегулированы, следов герметика или от скотча нет. Пластик двери не поцарапан. При движении скрипов и посторонних звуков нет.
Машина идеально вымыта как с наружи ,так и внутри, ни где не обнаружил грязных следов как в салоне ,так и снаружи. Что приятно удивило, все таки ремонт делали
На вопрос, если обнаружатся недостатки позже, все не углядишь. Приезжайте исправим, на работы гарантия.
По времени приемка, заняла около часа. С учетом доставки авто в зону осмотра и то что я тупо искал соринки на свежеокрашенной детали, минут 20.
В итоге рад как слон, и нервы от общения не пострадали. К машинке отнеслись как к своей! Рекомендую ФЦИ одноклубникам, кто хочет посмотреть как сделали, могут увидеть меня или на фокусировках или пишите в личку пересечемся, покажу
Хочу выразить благодарность всему ФЦИ, и отдельно отметить:
Нач. Службы Поддержки клиентов ФЦИ Салтыковой Алле
Руководители МКУ Пряморукову Андрею
Мастеру-приемщику Дроздову Алексею
и
... Юле
За помощь и терпение, такого дотошного клиента!
Зы: Был на стоянке машин , которые ожидают ремонта или зап. частей. Все машины, которым требуется защита от осадков, закрыты пленкой и заклеены малярным скотчем ,так что непогода им не страшна.