Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
Ну и начинай с системы зажигания. Сверчки в подкапотном пространстве присутстсвуют? Меняем катушку, ВВ провода, свечи. Проблема не решена, продолжаем поиск. КХХ, Система подачи топлива и т.д.
З.Ы. Если сам решить не в состоянии, желательно в проверенный сервис обратиться. Врядли тебе кто-то , твоей машине виртуальный диагноз сделает.
Помогите люди добрые!В машинах совершенно не разбираюсь.
рус ФФ 1. 2003г 1.8 пробег 130000
Машина не заводится. Стартер крутит но не схватывает. Если поставить на первую или на заднюю, то дергается но все равно не заводится.
VorotchikНе делай так больше
цитата: |
Если поставить на первую или на заднюю, то дергается но все равно не заводится. |
А причин может быть много. Диагностика нужна. Коды считать
Vorotchik
По симптомам похоже на бензонасос. Но лучше заехать на толковую диагностику...
MATOLA:
|
Vorotchik По симптомам похоже на бензонасос. Но лучше заехать на толковую диагностику... |
Как можно так ставить диагноз?

Какие сипмтомы?
Ни чего не понятно, если хочешь помощи,желательно детали.
Смотри зажигание, есть напруга , продолжаем поиск. Насос фурычит? ( Замок зажигания включаешь, услышишь работу оного) Если не услышишь, может и с на сосом беда,
Если сам не в состоянии найти неисправность, найди спеца, желательно трезвого и адекватного. Паниковать не стоит.
А у меня провал при нажатии педали газа холодного двигателя ZETEC 1.8 RUS FOCUS 1 МКПП вплоть до остановки. Т.е. запускаете двигатель нажимаете на педальку и ..., остановка, как будто зажигание выключили. Поехать сразу не получится. Но если потихоньку нажимать то, через затык, но все-же двигатель можно раскрутить. Если не давать оборотам упасть ниже 3000 то ехать можно, да еще как..., ощущение что холодный двигатель тянет лучше чем горячий. Если же дать мотору поработать после старта пару минут то на нажатие педали он отреагирует глубоким провалом, может хлопнуть в глушитель, но не остановится, а если поехать плавно тронувшись с места а потом резко нажать на педаль провал до двух секунд а потом резкий рывок с пробуксовкой колес и очень динамичный разгон до самой отсечки. При переключении передач, в момент нажатия педали газа провал и динамичный разгон. По мере прогрева двигателя проблемма почти исчезает. Почти, потому что при нажатии на педаль газа в пол, сначала автомобиль спокойно разгоняется а на оборотах около 3000 резкий подхват , как будто турбина включилась и до примерно 5000, далее разгон замедляется и крутить более 5500 не охота. Был у афициалов, провели диагностику и проблем не выявили, замерили давление топлива сказали все в норме, и вообще все с автомобилем впорядке. Сам заменил фильтра, масла, ремень ГРМ с роликами (проверил фазы), проблемма не ушла. Еще летом устранил проблемму с сильным туплением, оказался забит радиатор охлаждения ( "шапка" была толщиной около 5 мм., скатал в рулон как валенок). Зимой двигатель отказался нагреваться, заменил термостат (по боковым задирам видно что работал с перекосом и заеданием). Так как динамика на холодную и с высокими оборотами отличная, то это не давление топлива. Так как проблемма только на малых оборотах и на высоких не проявляется, это не катушка и провода (свечи новые). В поисках неисправности, методом замены, как наиболее вероятное заменил ДПДЗ, но проблемму это не устранило. Грешу на расходомер воздуха но пока точно не определюсь покупать не буду. Сейчас приобрел програмный сканер на ELM327 и программу PCMSCAN. Но из-за скоротечности процесса и медлительности сканера обнаружить отклонения пока не удается. Может кто поможет ускорить процесс?
А вот еще, сделал относительнй мощнастьной баланс цилиндров на Х.Х., разброс минимальный и стабильный. Это не компрессия, не форсунки, не клапана.
focus2002
В принципе такая же фигня присутствует с новья, причем, на всех 1.8, но с прогревом все должно проходить, а вот на холодную может и заглохнуть если резко газульку нажать.
Ктонибудь может выложить список основных параметров датчиков на холостом ходу (MAF, O2, Lambda, Throttle, Long Term Fuel Trim, Ignition Timing Advance и т.д. при разных температурах двигателя)
BorisMan
Ничего подобного, у моего знакомого такойже focus такогоже года только комлектация проще, а такой проблеммы нет. Сел, завел и поехал, лишбы стекла были оттаявшие, а я за ним немогу, и терплю надсмешки. Жаль что воспользоваться как "донором" не дает, боится что у него чтонибуть нарушу, даже сканер подключить не дает. А про то что эта проблемма у всех ff 1,8 это отговорки официалов и смирившихся, просто никто лечить не умеет. Такой проблеммы нет даже в жигулях, или ФОРД хуже? Не, не убедите, ездил и на жигулях.
focus2002
Не могу сказать за всех, но у меня присутствует, причем я тоже особо не грею, открыл воорота завел, почти сразу выгнал, вышел закрыл ворота и покатил, просто уже принаровился и не обращаю на это внимания, тем более что через пару минут уже можно поливать на все деньги, ни провалов ничего подобного.
flud0000004:
|
Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема? Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально... |
Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет.
BorisMan:
|
focus2002 Не могу сказать за всех, но у меня присутствует, причем я тоже особо не грею, открыл воорота завел, почти сразу выгнал, вышел закрыл ворота и покатил, просто уже принаровился и не обращаю на это внимания, тем более что через пару минут уже можно поливать на все деньги, ни провалов ничего подобного. |
А у меня врятли выехать получится, все зависит от температуры воздуха, и через пару минут провал еще весьма ощутимый. А как насчет спокойного разгона и подхвата как у турбовой на горячем движке? Судя по графикам крутящего момента разгон должен быть ровный, без явных провалов и подхватов. Завтра DYNO тест, для замера относительного крутящего момента, попробую на PCMSCAN если время будет.
championoff
5 December 2008
focus2002
Отпишись пожалуйста по результатам,провал на холодую меня тоже мучает
focus2002:
|
flud0000004:
| Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема? Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально... |
Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет. |
Подверждаю высказывание,сам долго искал причину почему на холодную провал,после чистки форсов всё ок!Были забиты реально и поливали струёй,факела распыла как такового не было вообще(эффект холодного карбюратора) поэтому и богатило на холодную(дрыгатель заливало) отсюда и провал.Почистил первый раз за 81000 пробега.
LEx_x
А чистка форсунок часом не на вредит им??? Я слышал, что если работает нормально снебольшими дефектами, то лучше их не трогать...
MATOLAНу если так думать, то и мойка автомобиля может навредить лакокрасочному покрытию.Но машину Вы всё же моете?Я просто видел какими они были до мойки(сопел не видно было вообще).Чистили со снятием.Не навредит покупка новых форсунок за N-ое колличество $
RaceDriver
5 December 2008
А вот что может быть?
Едет нормально, бодро, потом потупит-потупит (разгазуешь) и опять нормально.
Заменил свечи, воздушный фильтр, не прошло.
Провел Dyno тест, результат очень интересный, но не знаю как картинку выложить. Подскажите как.
RaceDriver:
|
А вот что может быть?
Едет нормально, бодро, потом потупит-потупит (разгазуешь) и опять нормально.
Заменил свечи, воздушный фильтр, не прошло. |
А что за двигатель? Чтонибуть мерил, тестил? А что значит разгазуешь?
Dралекс:
|
Сегодня машина заглохла на 100км/ч а далее еще раза 3, но уже при первых двух передачах!После того как заново заведешь едет как ни в чем не бывало!чистить КХХ?Смимать негде, так что вопрос сколько это примерно будет стоить?Или может кто еще чего-нибудь умного посоветует?
двиг zetec 1.8 ФФ1 2003г |
помогла чиста дросельной заслонки
LEx_x:
|
focus2002:
| flud0000004:
| Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема? Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально... |
Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет. |
Подверждаю высказывание,сам долго искал причину почему на холодную провал,после чистки форсов всё ок!Были забиты реально и поливали струёй,факела распыла как такового не было вообще(эффект холодного карбюратора) поэтому и богатило на холодную(дрыгатель заливало) отсюда и провал.Почистил первый раз за 81000 пробега. |
В итоге проблема была в бензонасосе!заменили моторчик, почистили сеточку и все гут!
ФФ 1,6 Дюратек
Неожиданно возникла проблема - разгон на любой передаче с 1000 до 2000 оборотов происходил рывками, машина дергалась (не сильно). Выше - полет нормальный. Холостой ход стабильный не плавал.
Появилось при движении: переключился с первой на вторую, принажал газа - эффекта ноль, а через 3 секунды обороты резко подскочили до 5-6 тысяч и держались там секунд 5.
Лечение - замена свечей, лежал комплект, хотел менять перед морозами, пришлось чуть пораньше, так что леко отделался. Т-т-т.
Старые свечи - не сказать чтоб уж сильно загажены...
Резюме: на сибнефти в центре больше не заправляюсь, только на единственной проверенной заправке.
Всем привет, бытует мнение что проблему перегрева двигателя поможет решить вот такая универсальная вещь, ни у кого нет желания попробовать?
Кто хорошо разбирается в подобном?
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=28459
RaceDriver
8 December 2008
focus2002
ДВигатель зетек 2.0 16кл. Разгазуешь, тоесть дашь на нейтрали до отсечки.
focus2002Я так понимаю у каждого свой недуг..

1.8 савожу , обороты поднимаются (падают) Режим кратковременного прогева,поехал Обороты могут понижаться(в зависимости от нагрузки) , а могут и не с того, ни сего сами повыситься. Грешил на перепрешивку. Заменил КХХ, Ни чего не изменилось. Сам в докадках, но ка -то особо не парюсь.
Lineup:
|
Всем привет, бытует мнение что проблему перегрева двигателя поможет решить вот такая универсальная вещь, ни у кого нет желания попробовать? Кто хорошо разбирается в подобном? |
Интерестно за счет какого физического эффекта? Судя по картинке и анатации это уловитель паров охлождающей жидкости. А оно тебе надо?
цитата (Vorotchik @ Сегодня в 00:01) |
LEx_x:
| focus2002:
| flud0000004:
| Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема? Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально... |
Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет. |
Подверждаю высказывание,сам долго искал причину почему на холодную провал,после чистки форсов всё ок!Были забиты реально и поливали струёй,факела распыла как такового не было вообще(эффект холодного карбюратора) поэтому и богатило на холодную(дрыгатель заливало) отсюда и провал.Почистил первый раз за 81000 пробега. |
В итоге проблема была в бензонасосе!заменили моторчик, почистили сеточку и все гут! |
Скажи пожалуйста у тебя американец?
RaceDriver:
|
focus2002
ДВигатель зетек 2.0 16кл. Разгазуешь, тоесть дашь на нейтрали до отсечки. |
А при тупости в разгони не осщущаются легкие подергивания? Если да, похоже на систему зажигания (напр. трещинки на катушке), если нет состав смеси (панацея, в форуме, от всех бед чистка сеток бензонасоса, особенно если присутствует блок управления им). Хорошо бы с манометром покататься или давай лист системных пораметров в момент тупления, снятых с помощью сканера (что лучше). Появилось недавно или давно маешься?
RaceDriver
8 December 2008
focus2002
Да недавно, залился на трасе бензином, откатал пол бака и началось, щас уже 2й бак 95экто, и нифига не проходит
Менял свечи, фильтр и чистил МАФ
Катушка меняна в конце лета.
Поеду к Комиксу на днях, лечиться)
да и ещё разгон без рывков, просто меееедленный и на нейтрали обороты медленного поднимаются.
RaceDriver:
|
focus2002
Да недавно, залился на трасе бензином, откатал пол бака и началось, щас уже 2й бак 95экто, и нифига не проходит
Менял свечи, фильтр и чистил МАФ
Катушка меняна в конце лета.
Поеду к Комиксу на днях, лечиться)
да и ещё разгон без рывков, просто меееедленный и на нейтрали обороты медленного поднимаются. |
Похоже на позднее зажигание.
Вылечишься у Комикса отпишись. Очень интерестно.
Всем Драсте !!!
Купил неделю назад ФФ1 1.8 седан 2002 декабрь. Был очень счастлив т.к до него у меня был фф1 1.6 хечбек но не свой а корпаративный, очень понравился, проблем небыло вообще, как я его не убивал (ведь не свой не жалко было) Так вот, пересев на этот (СВОЙ) стал замечать некоторую разницу.
1. когда утром заводишь иногда нажимая на педаль газа появляются провалы на секунду и дальше газ, нагреваясь проходит.
2.какая то она туповатая в разгоне.когда на теплую реско дать газ на неитрале то провал остается но на какие то доли секунд и дальше набирает обороты, но по сравнению с прошлой машиной сначительно медленее т.е ( нет резкости ) Как на дизеле разгон.

но если сильно газовать прет вроде ничего,особенно с 3000 об
3. когда едешь на скорость отпустив все педали, в то время когда даю плавный газ то ощушаюсначало провалчик а потом слабые рывки, также при переключении передач и добавления газа толчки остаются.
4. и вродебы какойто он шумный, но это не глушак а именно сам мотор работает шумно. (ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ)
Люди помогите кто чем сможет !!! пока денег нет на сервис (и не предвидется) так что буду сам делать.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
focus2002
10 December 2008
цитата (volos22 @ Вчера в 23:43) |
Всем Драсте !!! Купил неделю назад ФФ1 1.8 седан 2002 декабрь. Был очень счастлив т.к до него у меня был фф1 1.6 хечбек но не свой а корпаративный, очень понравился, проблем небыло вообще, как я его не убивал (ведь не свой не жалко было) Так вот, пересев на этот (СВОЙ) стал замечать некоторую разницу. 1. когда утром заводишь иногда нажимая на педаль газа появляются провалы на секунду и дальше газ, нагреваясь проходит. 2.какая то она туповатая в разгоне.когда на теплую реско дать газ на неитрале то провал остается но на какие то доли секунд и дальше набирает обороты, но по сравнению с прошлой машиной сначительно медленее т.е ( нет резкости ) Как на дизеле разгон. но если сильно газовать прет вроде ничего,особенно с 3000 об 3. когда едешь на скорость отпустив все педали, в то время когда даю плавный газ то ощушаюсначало провалчик а потом слабые рывки, также при переключении передач и добавления газа толчки остаются. 4. и вродебы какойто он шумный, но это не глушак а именно сам мотор работает шумно. (ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ) Люди помогите кто чем сможет !!! пока денег нет на сервис (и не предвидется) так что буду сам делать. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!! |
Производство чье? Спрашиваю потому что RUS FOCUS 1 имеет более простую систему управления двигателем и лишены ряда болячек. В данном форуме не найдено решение с провалом на холодную. У меня схожие симптомы. На сервисе сказали это проблемма всех ФФ 1 1,8, но в это я не верю. У себя сделал полное ТО (заменил свечи, масла, фильтра, ремень ГРМ, хотя все, могло, еще поездить), чтобы "спать спокойно" и перепрошил комп. Улучшений не заметил, несколько увеличился расход топлива но зато исключил влияние замененных расходников и проверил фазы газораспределения. Позже заметил если отключить датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) управлять двигателем становится удобней. Датчик был заменен, ездить стало удобней (лучше реагирует на педаль газа) но полностью проблеммы не устранило. Продолжаю искать.