Форд Центр Ставрополь

16 years ago




Доброго времени суток! Зовут меня Константин.Салон новый, поэтому решили сразу наладить контакт с непосредственными покупателями и клиентами. По опыту наших коллег с КМВ. Будем отвечать на все интересующие Вас вопросы по сервису. Все, что касается запчастей, заказ-нарядов, гарантии. Одна просьба – спрашивайте по теме, без флуда в стиле «дримкар фуфло», «там одни дибилы работают» и прочее.

FordCenterStavropol
28 November 2008

Форд Центр Ставрополь
7,3K
views
13
members
46
posts

avatar
Karlvarks
28 November 2008


FordCenterStavropol
Привет, Про флуд зря, посмотри последние посты на "DreamCar наш любимый и единственный, Оставляем отзывы о работе компании", если хорошо-пишут хорошо, если плохо - то плохо. Объективка
avatar
parkan
28 November 2008


Ок, для начала вы все таки отделение Дримкар или сами по себе?
Как можно оперативно связаться (сайт, ICQ)?
avatar
IG_G
28 November 2008


F
FordCenterStavropol:

«дримкар фуфло», «там одни дибилы работают» и прочее.

Здравствуйте Константин.
Укажите место на нашем форуме где так написано.
Stars
28 November 2008


Приветствуем, рады вашей активности .

Вы с вновь открывшегося салона в Юго-западном ??? Кто вы по профилю работы – должность…???

Если можно ответьте на вопрос: 1)откуда вы узнали о нашем форуме – ветке www.fflub.ru, 2)являетесь ли вы владельцем автомобиля (какого) ?, 3)что заставило Вас прийти в виртуальный мир фокусоводов ?

Заранее спасибо !!!
FordCenterStavropol
29 November 2008


По порядку:
1)Мы одно юр.лицо
2)Я менеджер по запчастям.
3)Являюсь владельцем автомобиля Ниссан (предпочитаю правый руль)
4)Салон открылся недавно - решили сразу наладить контакт с клиентами настоящими и будующими.
5)Аську попозже сделаю именно рабочую - и выложу сюда.

Насчет флуда это чтоб сразу избежать не очень приятных моментов. В теме про Дримкар такие моменты были...
avatar
Oceanic
29 November 2008


FordCenterStavropol
Спасибо, что открыли эту тему! Надеюсь, что Ваше общение с нами принесет пользу всем владеляцам а/м Форд!
Сегодня приеду на ТО. Решил первый раз на сервис ехать именно в Форд Центр
avatar
-ИЛЬЯ-26-
29 November 2008


FordCenterStavropol
Костя расскажи нам про скидки и зимние предложения от компании Форд
FordCenterStavropol
29 November 2008


Фокус - подарок на 20 000
Мондео,S-max и тд - до 30 000 подарки (доп.оборудование, резина), но это лучше у менеджеров по продажам уточнять.

По зиме - резина + химии полно. Резина по цене на уровне рынка.(сам не ожидал). Жидкость в омыватель фирменная - без всяких химических эффектов))
avatar
-ИЛЬЯ-26-
29 November 2008


FordCenterStavropol
везде по россии подарки на при покупке фокуса 40000 а вас только 20000
А будут ли скидки для FFClub при покупке акссесуаров и оказания услуг вашим центром
FordCenterStavropol
29 November 2008


это уже вопросы к отделу продаж по скидкам.
Скидки врядле будут. Слишком тяжело этого добиться.
Stars
29 November 2008


А было бы здорово , может рискнете выйти с данным предложением…??? Ведь практика предоставления скидок есть, далеко ходить не надо, а с кем данный вопрос лучше всего решать ? С САМЫМ главным или с руководством FordCenterStavropol.

Ваш руководитель Наталья знает о существовании нашего альянса, может с ней ?

Какие рекомендации могли бы дать по данному вопросу ???

Или лучше не стоит ...
avatar
parkan
29 November 2008


F
FordCenterStavropol:

Фокус - подарок на 20 000
Мондео,S-max и тд - до 30 000 подарки (доп.оборудование, резина), но это лучше у менеджеров по продажам уточнять.

По зиме - резина + химии полно. Резина по цене на уровне рынка.(сам не ожидал). Жидкость в омыватель фирменная - без всяких химических эффектов))

Дрим в общем в своем репертуаре.

Подарки (доп.оборудование, резина)... ведь сказано же - скидки за уже установленные опции, а не за допы. Или климат или SONY - это уже доп???

Не будем о грустном больше.
FordCenterStavropol
30 November 2008


Наталья эти вопросы не решает. Писать предложение надо лично на генерального директора. Врядле он на это откликнется.(в частном порядке можно со мной решать)))
климат, сони - это НЕ ДОП. Это комплектация автомобиля...выбрали авто за 500 000 - на 20 (30, 40) - наберите каких нибудь дополнительных вещей в отделе сервиса. Еще раз говорю по этим вопросам надо узнавать у менеджеров по продажам, я не совсем в курсе всех акций, которые проводятся.
avatar
parkan
30 November 2008


Я лично брал авто месяц назад. Она стоила по конфигуратору www.fordconnection.ru
579 000. Мне сделали скидку 20 000 (начало октября). Итого я заплатил с учетом оформления, выдачей транзитов 560 000.

Допы брал сам (поддон, коврики, брызговики (SE)). Сумма с установкой поддона и брызговиков вышла 6000.

Могу копию договора купли-продажи отсканить и выложить.

Авто ждал с момента как сделал заказ 3 недели, при этом раз в неделю мне отзванивались, где она находится. Забрал сразу с ПТС в один день. И никакой доплаты за доставку, хранение и т.п.

Предоплату не делал, договорились в устной форме что они делают - я забираю, если с ней нет проблем.

Неужели надо до генерального доходить у нас, чтобы так работать.

В общем озвучу проблему большинства дилеров:

1. Безбожные накрутки (особенно на новые модели или на ходовые)
2. Сотрудники плохо ориентируются что продают часто и густо (от самих авто до запчастей). Особенно если это что-то не ходовое.

Между делом, ни у одного офф диллера форда ни в Краснодаре ни в Ростове нет таких площадей и помещений как в Минводах например. Круто конечно, но у них есть авто в наличии

Кстати, могу порекомендовать организацию приемки авто на обслуживание и ремонт. В том же Ростове при мне человек обращался по гарантии с жалобой на аммортизаторы. При владельце его (авто конечно) подняли на подъемник, прогнали на вибростенде, показали что и как. В общем пришли к стойкам стабилизатора.
А у нас - на словах описал, машину забрали - что они с ней там делают. В ремзону не зайти.

Ближе к народу надо быть. :-)
FordCenterStavropol
30 November 2008


у нас все видно. В интерактивку (проверка всей ходовки машины) тоже допускаем. Владельцы всегда рядом стоят и видят. К машине беспроблем можно подходить. Обязательное требование, чтоб либо мастер, либо менеджер был с Вами. Это безопасность, которую требуют от нас.

По автомобилям на данный момент в наличие 30(тридцать) Форд Фокусов.

Стараемся быть ближе...говорю именно за Форд Центр (за Кулакова не ручаюсь)
avatar
-ИЛЬЯ-26-
30 November 2008


FordCenterStavropol
фокусы есть ... ПТСов нет где логика
на кулакова лутче
Stars
руководство одно не грузись
alexvam
30 November 2008


А есть ли в наличии focus hatch 5dr ghia с автоматом 1.6!?
FordCenterStavropol
30 November 2008


Угу)На Кулакова лучше...только база одна и та же автомобилей)
focus hatch 5dr ghia с автоматом 2.0 - есть и помоему механика есть...С этими вопросами по телефону к продавцам...я не в курсе!
avatar
GSH-991
1 December 2008


FordCenterStavropol
Добрый день, Константин.
А как обстоят дела с запчастями для американских моделей?
FordCenterStavropol
1 December 2008


Запчасти на американцев только под заказ...и ждать ориентировочно месяц.
avatar
smash
1 December 2008


FordCenterStavropol
а могу ли я приехать на то не в дрим (где брал машину), а в форд центер? и есть ли какие нибудь особености?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
2 December 2008


smash
ни какой разницы поверь
FordCenterStavropol
3 December 2008


разница в очередях. У нас они практически отсутствуют.
avatar
Oceanic
3 December 2008


В субботу прошел ТО 1 год в ФордЦентрСтаврополь.
Мастер-приёмщик Александр всё рассказал, объяснил, показал.
Познакомился с Константином заодно что бы, так сказать, знать кто в этой теме нам отвечает.
Вобщем сделали мне ТО, развал-схождение и поменяли салонный фильтр. Не теряя времени я себе оформил ещё и ОСАГО, т.к. предыдущее оканчивалось.
Вобщем что хочу сказать - мне всё очень понравилось, понравилось отношение ко мне со стороны персонала сервиса, всем хочу сказать спасибо! Рад, что первым сервисом на Форде для меня стад Форд центр.
Ставлю 5+.
p.s. Особенно понравились стеклянные двери, через которые видно, что и кто делает с твоей машиной
Stars
3 December 2008


FordCenterStavropol

а у Вас персонал квалифицирован ? прошёл обучение или с опытом работы именно тех служащие ?

P.S. Спасибо за тёплый приём фокусников (одноклубников), скоро и мы приедем, ну так на экскурсию, в живую пообщаться…
avatar
Lester Adams
4 December 2008


Да с опытом они. Все по-моему с Дримкара с кулакова пришли. по крайней мере мастера приёмки точно из дримкара,я ещё у них там обслуживался
avatar
Shipunov
4 December 2008


FordCenterStavropol
цитата:
разница в очередях. У нас они практически отсутствуют.

Честно говоря, не заметил очередей на Кулакова... Волшебство?
FordCenterStavropol
4 December 2008


Да?запись всего навсего за 3-4 дня...иногда больше.У нас желательно за день (в экстренных случаях сразу принимаем)
Мастера-приемщики пришли с Кулакова. Там теперь новые сотрудники. Приезжайте в гости.Ждем всех!
avatar
Lester Adams
4 December 2008


Я когда записывался - записался сразу ж в этот день. Никаких проблем не было... Спасибо, очень приятные девушки работают на записи на сервис

я имею ввиду новый сервис Центр,а Дримкаре на Кулакова - вечно очереди, да заранее. Сейчас не знаю как там.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up