| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Сколько гидрокомпенсаторы выходят до замены у меня пробег 155000км. Подскажите их цену дв.1400 16к Zetec
уверен, что у тебя гидрокомпенсаторы???
просто у меня стоят шайбы...(сам видел
)... узнай лучше...
да кстати... как движек?... много гемору вылазило?... у меня 140 000 тыков...
А есть ли они (компенсаторы)?
гы... во написал... прям миллионник...
...
конечно 140 тыков...(140 000 км)
Гемороя не сказалбы что много единственное накрылся генератор прйчем полностью.
например на 1.8 zetec тоже шайбы.
может просто пришла пора отрегулировать зазоры?
А как узнать точьно шайбы или компенсаторы не снимая крышки
Никак!
А что проблема снять крышку?
цитата: |
А как узнать точьно шайбы или компенсаторы |
У меня свечка была не закручена ("чутка" не дотянули или на горячую затягивали) -Звук был как будто клапана цок-цок
думаю, что стучат именно клапана с шайбами... видимо пора регулировать...
узнавал... одна шаёбочка в районе 5-6$ может найдешь подешевле... покупая, пробей по VIN...
мне предложили просто по модели... пришли диаметром 2,75 см... а у меня стоят 2,5 см...вот така неприятность...
да и крышку клапанов не проблемно снимать... правда проблемно ставить...
meraкстати... что значит совсем умер генератор??? застрелился что ли...
сомневаюсь, что его мона совсем убить... для этого он должен расплавиться...
Сначала накрылись подшипники один заклинил,получилась выработка на валу потом сгорел деодный мост который отдельно почемуто не продаётся
meraда шляпа какая-то ... не может быть... хотя... сам еще на сталкивался... все равно, что проколол колесо... и покупай новую махыну!!!
что-нить все равно мне кажется придумать можно...
а подшипник... это как же запустить нуна???
он наверно предварительно так орал...
сеня узнавал... не может быть, чтоб недыло запчастей на генератор... это просто дурят ремонтники...
Может быть. Но я купил новый чтобы больше не заморачиваться. Старый зае...
Когда заводишь двигатель 1 раз,т.е утром прихожу стучат клапана.Когда прогреваеться то стук пропадает.Вопрос: Надо регуливать клапана?FF1 1,8.
цитата: |
Когда прогреваеться то стук пропадает. |
Если на горячую все ОК - значит регулировать не надо!
цитата: |
цитата: | Когда прогреваеться то стук пропадает. |
Если на горячую все ОК - значит регулировать не надо! |
А если 1,8 и на горячую очень часто при трогании внатяг и при заводе через раз стукают-тоже нормально?
Да нормально.Только на холодную.Потом всё тихо как-будто не слышно ничего.
А разве там не гидрокомпенсаторы стоят на клапанах???
Они имеют свойство стучать на холодную!!!
Alex..да бог с Вами, какие еще гидрокомпенсаторы в движке за 3 копейки
У меня постоянно что-то цокает - 2-а раза обращался в Независимость - мастера говорят нормально типа это, хотя меня сильно раздражает
У меня на 20-ти летнем мерине такого нет, ах, хотя там стоят гидрокомпенсаторы
Кста, может быть к слухачу какому подъехать - штоп он послушал ?
... некоторые говорят что это стрекочуть типа форсунки, типа они пьезо вот с нашего зибина и стрекочуть, я слышал такой же стрекот на новой, только что из салона МАЗДЕ 3, немного отлегло, но все равно думаю что это не порядок.
... а некоторые говорят мол заправляйся 95-м лучча, - это типа как в европе 92, один хрен у нас его бадажят.
одно могу сказать от смены заправки ситуация не меняется.
Вооот.
Ну это не дорогое удовольствие, на десятки даже ставят!!!
вобщем надо решать проблему, но будем все делать последовательно, сначала поменяем прошивку в соседнем топике это дело активно обсуждается.
svetlov12а может это и не клапана ?!
Уважаемые Фокусоводы! Оч нужен совет!
Стучат клапана если обороты менее 2000-2200. И это не зависит прогрет двиг
или нет. При движении с оборотами выше указанных, никаких стуков.
Замена фильтров, масел, свечей ничего не дала.
Выкрутил свечи после 1500 км пробега- в идеальном состоянии.
Вопрос: как критично , чем грозит и где ковырять.
А может попробовать отрегулировать клапана?
Как-то и не подумал.
Ща буду читать умную книжку как это сделать.
Спасибо СD!
Хм... если в 4-ой или 5-ой передачах, то и у меня клапаны стучат на оборотах ниже 2000
Нормально ли это?
в общем заправил тут от души полный бак на трассе и когда на малой скорости и на более выской передаче, то какое то время звук стучаших клапанов (похож на звук монет) и потом пропадает с набором оборотов.
как бороться и что делать?