Есть ли в природе вообще спойлер для универсала? Если есть, кто где можно купить? И есть ли от него реальный эффект?
ISI-75
16 March 2013
кто-ньть видел на универсал спойлер... при наличии 5-ой форсунки омывателя расход незамерзайки просто катастрофический, (летом тоже
)посоветуйте хоть что-ньть
недождавшись попробывал найти сам вот результат:
http://www.seven-auto.ru/cat3.htm?ItemCode=6555http://www.seven-auto.ru/cat3.htm?ItemCode=9746http://smart-tuning.com.ua/catalog.php?av=216400 е.у.
300 е.у.
и 80 юсд соответственно
2 логичных вопроса зачем платить больше и в чем разница?
126 евро. Я бы пожалуй такой взял, где тока его здесь добыть...
Видел ссылку на exist с картинкой детали немного другой формы. Стоит около 150$
цитата: |
126 евро. Я бы пожалуй такой взял, где тока его здесь добыть... |
Весь хороший тюнинг ТОЛЬКО тна заказ. Идеш в тюниговую контору и заказываешь его у них. Они пивозят, и могут даже поставить.
Посмотри, мож у них российское представительство (партнер) имеется
Чё-то наверное, ну его нафиг... за 160-то евро... На эти деньги можно лет пять стеклоомывайку лить непрестанно!
Тюнинх, блин! Хотя смотрится красиво... на серебристом Фокусе... но у меня всё-таки темно-синий!
цитата: |
И есть ли от него реальный эффект? |
Если мне не изменяет память, из основ аэродинамики следует, что этот спойлер не окажет существенного влияния на загрязненость заднего стекла. Так как грязь поднимается снизу за счет разряженности воздушного потока.
это тогда надо сплиттеры ставить... бывают на японские универсалы такие штуки ставят.
Iskanderцитата: |
этот спойлер не окажет существенного влияния на загрязненость заднего стекла. Так как грязь поднимается снизу за счет разряженности воздушного потока |
А этот спойлер отсекает воздушный поток вниз, что дает положительный эффект (как на советских зубилах)
Кто подскажет, кто и как борется с грязью на заднем стекле. Машина Ford Focus-1 универсал. Может продаст кто нибудь спойлер на крышу.
на сараях обычно дворник сзади предусмотрен, у вас его нет?
АлексейИ.Брызговики стоят? У меня на моей 3ёх дверке такая же беда, из-за того что нет брызговиков. Стекло всё в грязи через 500 метров (не утрирую, реально 500 метров и всё уже в мыле).
mslvovРеально бороться можно только сменой кузова, например на седан.
А если серьёзно, то у всех универсалов так сильно грязнится стекло пятой двери
и спойлер это существенно не исправит, так же как и наличие или отсутствие брызговиков.
АлексейИ.Дворник присутствует, но очищает просто безобразно.
Кстати на ФФ2 картина ещё хуже. Там в момент загрязняются ещё и боковые стёкла в добавок к стеклу на пятой двери.
Ничего вам не поможет, ни дворники, ни спойлеры ни брызговики!
Это особенность типа кузова из-за обтекания потоками воздуха.
Во время движения, из-за короткого свеса, создаётся зона разряжения куда и засасывается воздух, вместе с грязью, из-под днища а\м.
И ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ДЕНЕШсЯ!!!
mslvov
Поставьте спойлер,на скорости будет чуть меньше грязи.
ВЖИКПодождите, товарисч, я так понимаю вы спец в аэродинамике.
У меня вот всю жизнь собиралось противоположное вашим словам суждение, тк воздух проходящий под днищем и над крышей создаёт каплевидное разряженное воздушное простарнство, куда как раз частицы и не должны попадать.
Вы ничего не напутали?
POizOn
Если вы увидите реальную картину обтекания машины потоками воздуха, то сильно разочаруетесь в вашем представлении об этом процессе, как о капле с ровными и предсказуемыми границами.
Обычно это целая куча вихрей, взаимно влияющих друг на друга. С помощью спойлеров можно перенаправить часть воздуха, уменьшив количество грязи, попадающее на заднее стекло, но полостью избавиться от неё всё равно не удастся. Не обессудьте, это - особенность всех универсалов.
POizOnЯ ничего не знаю о аэродинамике
, но одно скажу точно - на стекле 5-й двери уневерсала грязи скапливается на много больше чем на хетче или седане.
цитата: |
POizOn Я ничего не знаю о аэродинамике , но одно скажу точно - на стекле 5-й двери уневерсала грязи скапливается на много больше чем на хетче или седане. |
это обусловлено разным наклоном стекла. вспомните сорок первый москвич и девятку, у москвича стекло забрасывает меньше.
POizOnКак уже было сказано выше
дело не только в форме задней части а\м, но и из-за наклона стекла.
На седанах, в связи с тем что стекло находится под меньшим углом чем на хетчбэках и универсалах, поток воздуха, ниспадающий с него, движется по крышке багажника и тем самым разряжение создаётся не над стеклом а в задней части а\м. Именно там где находится номер, фары, бампер.
Именно поэтому там грязно а стекло намного чище.
А спойлер, особенно не проверенного производителя, может ухудшить картину, и уж точно скажется на коэффициенте лобового сопротивления и вообще на аэродинамике а\м.
mslvovПрочитайте первые посты. Я подклеил подобную тему.
ВЖИК+1
Несколько лет назад, авторевюшники проводили испытания с 9-кой(ВАЗ) и спойлерами, купленными
в обычных магазинах.
Так вот с некоторыми образцами так сильно разгружался передок, что с их слов, опасно было ехать более 120 км.ч
Чтобы "убрать" загрязнение с заднего стекла, надо "сорвать" поток воздуха с крыши вниз, а это
автоматически загрузка задних колёс. Изменение развесовки и как следствие, управляемости
Ну и зачем это надо...
Бутылочка с водой и тряпочка(или старый дворник) и всё в порядке
Да и вообще, боковые зеркала оч. хорошо справляются со своей работой.
Подбирать надо что-то похожее,что было на Волге-пикап,там даже дворника не было,совсем не устранит,но но верх будет чистым.А перед на 08 не разгружался,а разгружалась жопа и не хрена не чувствовалось по крайней мере до 160,а валить на сарае выше на стандартной подвеске как-то не серьезно,да и сравнивать,разная весовая категория.Да,еще было что-то наивное на Ниве типа почти вертикальной планки,аналогичного назначения-работало(3 года занимался спортивной подготовкой Нив)
Советую поискать тюнинговую контору,они часто нуждаются в авто для моделирования,как правило рабочий образец становится Вашим,удачи,сам мучаюсь с хэтчбэком
Вот такое?
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...type=osi_widgetНе похоже, что от него ветер по-другому дуть будет. А жаль.
Цитата
Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется. А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.
Печально ещё и то, что на фокусах (во всяком случае на америкосах) очень маленький объём бачка омывателя стёкол. Ну...блин...три раза брызнет и ... привет - бачок пуст. Может кто-нибудь пытался всандалить вместо штатного бачка бачок литров на 5..6 ?
SWAF
Ну не знаю как у вас, а у меня в бачок влезает как минимум 4.5 литра, впринципе хватает на долго.
BorisManНу, хотя бы 4,5... и то хорошо! По моим прикидам в моём америкосе литра 3...max 3,5, а с учётом того, что на универсале очень обострена описаннная выше проблема с засир...ем заднего стекла, то этого явно недостаточно, особенно, когда топчешь по трассе длиной 200-300 вёрст да в такую погоду, как сейчас..!
Ну, так может кто пробовал увеличенный бачок поставить, или заменить америкосовский на рус - евро, если они, на самом деле, большего объёма!?