Качество дороги, пример.
Кажется, это где-то после Омска.
красноярск, восточная сибирь, м51, м53, красноярский край, москва |
vdb: |
Дорога обратно Обратно поехал по сибирскому тракту, а именно: Красноярск - Ачинск - Кемерово - Новосибирск - Омск - Тюкалинск - Ишим - Тюмень - Екатеринбург - Кургур - Пермь - Ижевск - Елабуга - Казань - Н.Новгород - Москва. Дорога с одной стороны мне понравилась больше (она и короче, правда всего на 70 км) - трафик трафик значительно меньше. Но: качество... местами отменное, а местами отвратительное (особенно в Пермском крае, хотя в самой Перми построена офигенная новая трасса до Краснокамска). Стоянки/ночевки Первая - в Новосибирске. Вторая - Километров через 100 после Тюмени. Третья - В Ижевске. Далее так же сделал рывок и доехал к часу ночи домой. Но этом отрезке Тюмень-Елабуга кафе и места для стоянок попадаются значительно реже, но всё же найти не такая уж проблема. В остальном, всё тоже самое, за исключением того, что гор тут как таковых и нет. Ну и два штрафа привёз - за превышение. Трасса активно строится/ремонтируется и куча временных знаков, ограничивающих скорость до 50 км/ч. По пути в горах встречается масса мест продажи рыбы, меда, барсучьего жира. Вот вроде бы и всё. На фотографии - неоригинальный (но действенный, проверено на себе ) метод борьбы с нарушениями скоростного режима в Ижевской области |
Gedimin: |
vdb интересует вопрос безопасности, а то многие говорят что на таких дальних дорогах вглубь страны еще можно запросто нарваться на дорожных кидал и вообще запросто лишиться машины. пустые страхи или нет? как меняется поток машин от региона к региону вообще если днем ехать? |
Den486: |
vdb Какой вариант маршрута вам больше понравился: через Челябинск/Уфу или Тюмень/Екатеринбург? |