День жестянщика... Снегопад...

15 years ago




Ну так вот... сегодня (вернее уже вчера) при возвращении домой после работы видел несколько серьезных аварий...
Делимся... кто чего видел в снегопад или после него и кто в кого въехал...

avatar
Macsimus
20 November 2008

День жестянщика... Снегопад...
5,9K
views
70
members
183
posts

Maro
20 November 2008


pansky
Такие проверки нужно устраивать не на дорогах общего пользования
avatar
rogojindze
20 November 2008


ездил сегодня и поражался количеству людей на летней резине
еще больше поражался очередям в шиномонтажи
чем люди думают я зимнюю поставил еще 6 ноября - езжу и не парюсь. пару аварий не сильных видел в районе - в одной 2 машины, обе на летней, в другой авариии 4 машины на перекрестке прям по очереди въехали друг в друга
так что люди, будьте бдительнее, не вы влетите, так в вас влетят...)
avatar
nip
20 November 2008


Да по снегу на лете ездить нестоит, но я считаю не меньшими идиотами также тех кто, переобувается за 2 месяца, до наступления настоящей зимы, и ездят точат шипами асфальт, да опаснно это... на зимней(любой) резине по асфальту ездить, не меньше чем на летней по снегу Я переобулся позавчера есичо, а на следующий день пошел снег. (но тока одну машину, вдруг растет )
avatar
Enott
20 November 2008


Вот если сеня ночью подморозит - то завтра будет НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА
avatar
- Красный -
20 November 2008


Enott
Не, не будет... По прогнозу ночью +1.
avatar
araleng
20 November 2008


nip
цитата:
ездят точат шипами асфальт

Шипы - зло.
avatar
Mahowny
20 November 2008


Зима отменяется.
За окном уже +3 и пошёл дождь!
Летняя резина попрежнему в моде
avatar
Macsimus
21 November 2008


сегодня в Москве две крупных аварии с участием в каждой 20-25 машин... вот Вам и летняя резина...(((

прогноз на выходные...
с пятницы на субботу -3
суббота утро -3
суббота вечер +3
с субботы на воскресение +8
воскресение утро +9
воскресение вечер -1
с воскресения на понедельник -2
понедельник -2

и все время осадки в виде дождя или снега...

Вот это будут "дни жестяньщиков", писец...
avatar
dshelepov
21 November 2008


Macsimus, спокойнее


прогноз уже поменяли
avatar
vSAS
21 November 2008


avatar
araleng:

JustR
цитата:
не надо называть всех тех, кто не успел переобуться - идиотами.

Не успел... Эта сильна. А как их еще называть? Горячими эстонскими парнями? Последний месяц осени на дворе (вторая половина) между прочим и мы в России живем , а не в Калифорнии.

Я намеренно не переобулся, там где я еду летняя резина наиболее подходит покрытию
avatar
araleng
21 November 2008


vSAS
цитата:
Я намеренно не переобулся

Любитель острых ощущений?
цитата:
там где я еду летняя резина наиболее подходит покрытию

А температуре? Общепринятые рекомендации - ставить зимнюю резину при температурах ниже +7, ибо летняя дубеет и теряет свои свойства.
З.Ы. Хозяин, конечно барин, но на дорогах встречаются и другие авто и люди. Дай Бог чтобы не...
avatar
nip
21 November 2008


avatar
araleng:

А температуре? Общепринятые рекомендации - ставить зимнюю резину при температурах ниже +7, ибо летняя дубеет и теряет свои свойства.

Общепринятые рекомендации , в условиях околнулевых и минусовых температур, хорошая летняя резина потеряет не больше 5% своих сцепных свойств, в том числе и тормозного пути тоже, а самая расзамечательная зимняя, шипованная или нет, не имеет значения, проиграет в тормозном пути, предельной скорости переставки, процентов в 15-20.. На чистом асфальте есичо.

Речь идет о чистом "лете" а не о всесезонке , которая так-себе летом и плохинькая зимой.
avatar
araleng
21 November 2008


nip
цитата:
в условиях околнулевых и минусовых температур, хорошая летняя резина потеряет не больше 5% своих сцепных свойств

Ну мы конечно самые умные , на мнение экспертов нам насрать.
avatar
vSAS
21 November 2008


avatar
araleng:

ибо летняя дубеет и теряет свои свойства.

Ясный красный, так надо её прогревать, я пока к ТТК подъезжаю прогреваю резину, как в Ф1, а потом старт с ходу и понеслась!

Я точно помню, как ведет себя зимняя, пока моя летняя явно лучше, в ближайшие дни переобую конечно, но пока что не было повода переобувать, о чём я не жалею. Вижу, как неуверенно народ едет на зимней.
avatar
araleng
21 November 2008


vSAS
цитата:
Вижу, как неуверенно народ едет на зимней.

Тут про голову упоминалось... Это правильно. Зимняя-зимней рознь. Шипы и прочая чисто снеговая резина - не для нынешней Москвы. Я, например, всегда использую M+S и никакой разницы в поведении автомобиля в межсезонье не ощущаю. В штатных режимах ес-но.
avatar
nip
21 November 2008


avatar
araleng:


Ну мы конечно самые умные , на мнение экспертов нам насрать.  

Насрать
Можно уточнить те самые "эксперты" случаем не из АР или ЗР ?

я (не раз) проводил собственный экспрестест еду в шинмонтаж, подобрал пару раз момент и с "соточки" тормоз в пол, потом после шинмонтажа, в том же месте с той же скоростью (резина прикатаная есичо, уже втора зима ) разница колосальная: больше десяти! метров метров ( на глаз 2-3 корпуса легкового авто ) а как рулица, какая ужасная курсовая устойчивость..

ЗЫ Ахтунк!: зимняя резина опасна по чистому асфальту, почти так же как, летняя по снегу
avatar
araleng
21 November 2008


nip
цитата:
зимняя резина опасна по чистому асфальту, почти так же как, летняя по снегу

Исчо раз: Зимняя-зимней рознь. Собственно как и летняя.
avatar
vSAS
21 November 2008


araleng
ну если честно, я M+S за зимнюю-то и не считаю
avatar
Macsimus
21 November 2008


avatar
nip:

ЗЫ Ахтунк!: зимняя резина опасна по чистому асфальту, почти так же как, летняя по снегу

а некто и не спорит... но когда уже все на зимней, а единицы на летней, вот это АХТУНГ...
avatar
araleng
21 November 2008


vSAS
цитата:
M+S за зимнюю-то и не считаю

Какая зима - такая и зимняя резина. Для москвы и окрестностей- за глаза, ИМХО.
З.Ы. Слово снег в названии присутствует.
avatar
nip
21 November 2008


avatar
araleng:


Исчо раз: Зимняя-зимней рознь. Собственно как и летняя.

Согласен но я веду речь исключительно про топовые модели ведущих производителей. Могу точно сказать что: Нордфрост-3, Нокиан-RSi, Гудьир УГ-Экстрим, значительно! я бы сказл даже критически, проигрывают летним Конти-спортконтакт и Мишлин-пилот на зимнем асфальте, а вот между собой разницы у них разницы НЕТ никакой, не важно шип нешип, одинаков хреново (относительно летней)

ЗЫ Еще лежат нулевые Конти-викинг-5 (нешип) купленные для паси, попробую и их, но уверен на 99% в их провале на асфальте.
avatar
araleng
21 November 2008


nip
цитата:
Нордфрост-3, Нокиан-RSi, Гудьир УГ-Экстрим

Ну так я и думал. Чисто снежная резина. Конечно у нее никаких шансов нет на голом асфальте. Они для него и не предназначены.
avatar
RomDm
21 November 2008


araleng
nip
цитата:

Температурная зависимость
Сергей Мишин
За рулем №8 2008
01.08.2008
Статью прочитали 9968 раз

Как влияет температура асфальта на тормозной путь? Оказывается, весьма существенно! Неожиданными результатами наших испытаний делится Сергей Мишин – руководитель шинной тест-группы ЗР.
Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем – водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение – со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример – «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая – при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, – разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.


полная версия статьи
avatar
Дон Чиполине
21 November 2008


avatar
araleng:

Ну так я и думал. Чисто снежная резина. Конечно у нее никаких шансов нет на голом асфальте. Они для него и не предназначены.

при такой погоде самое оно (днем+, ночью минус), ну а полным приводом можно и на м+с ездить
avatar
vSAS
21 November 2008


I
il-2:

avatar
araleng:

Ну так я и думал.   Чисто снежная резина. Конечно у нее никаких шансов нет на голом асфальте. Они для него и не предназначены.

при такой погоде самое оно (днем+, ночью минус), ну а полным приводом можно и на м+с ездить

на тормозной путь полный привод не влияет
avatar
araleng
21 November 2008


RomDm
цитата:
полная версия статьи

Это же ЗР. А nip им не верит.
А вообще-то "обувь" нужно подбирать по погоде, ИМХО. И смешно надевать валенки (или шлепанцы), если на улице мокрый снег. Да, авторезина - не человеческая обувка, на каждый градус не напасешься, дороговато и неудобно. Именно поэтому я и выбрал для себя M+S, как наиболее универсальную для нынешних зим в московском регионе. А если уж и выпадает несколько дней катастрофического снегопада-гололеда, то проще, опять же ИМХО, воздержаться от поездок на авто в эти дни (или низенько-низенько ехать), чем мучиться на шипах или снеговой липучке все остальное время на асфальте или снежно-водяной каше.
avatar
RomDm
21 November 2008


araleng
цитата:
А если уж и выпадает несколько дней катастрофического снегопада-гололеда, то проще, опять же ИМХО, воздержаться от поездок на авто в эти дни

сагласин...паэтаму три дня на метре
avatar
Tenoch
21 November 2008


Езжу на летней.
Никаких проблем.
Где вы нашли лед и заблокированные колеса?
Вчера было весь вечер +3 и вода.
Сегодня тоже +3, но сухо.
Езжу как обычно, до АБС ниразу не тормозился за последние две недели, реакции и повадки машины точно такие же как и летом.
Езжу обычно, в предельных режимах шины не юзаю
avatar
user048
21 November 2008


araleng
RomDm
Молодцы!!! Из за таких как вы уже 3 день подряд вовремя приезжаю. без опоздания:)
avatar
Alex Napoli
21 November 2008


Tenoch
Пока везет.
Я вчера к гаражу подъехать не мог. У меня там горочка не большая. Причем ехал за зимней резиной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up