Что то твориться с коробкой, или я мнительный....

16 years ago




Ситуация такая: у меня фокус 1.8MT. заметил что когда катишься нейтралке, и при необходимости нужно воткнуть передачу это сделать тяжеловато. Т.е. она втыкаеться но с усилием, как будто что то мешает...
Когда разгоняешься и постепенно переключаешь передачи то всё в норме.

подскажите что может быть? заранее всем спасибо...

q77
19 November 2008

Что то твориться с коробкой, или я мнительный....
1,7K
views
18
members
30
posts

avatar
Олегин
19 November 2008


У меня 2.0 МТ...тоже есть такое...иногда трудновато воткнуть 1 и 2 передачи...при качении с нейтралки+иногда трудновато воткнуть первую на перекрестке(с места).Пробег 9900 км...Есть мнения?
avatar
ANDREW Z
19 November 2008


Думаю, что в движении коробка переключается легко с нейтрали только при соответствии оборотов двигателя выбраной передаче.
turbo2000
19 November 2008


+1 передачу правильнее выбирай под скорость, первую вообще тркдно воткнуть если скорость выше 30-40. А надо ли??
avatar
Олегин
19 November 2008


turbo2000
цитата:
+иногда трудновато воткнуть первую на перекрестке(с места)

А здесь?
turbo2000
19 November 2008


Олегин
Если исключить поломки, то возможно не дожимается сцепление
avatar
-Volk-
19 November 2008


avatar
ANDREW Z:

Думаю, что в движении коробка переключается легко с нейтрали только при соответствии оборотов двигателя выбраной передаче.

Полностью на вашей стороне.
avatar
Older
19 November 2008


Так вообще на 1 и 2 наибольшая разница в оборотах движка и вторичного вала коробки, а потому синхронам тяжелее уравнивать. Отсюда и некоторое усилие. Уменьшая разницу в скорости, облегчаем переключение.
Если хруста нет, то норма.
Yuri-S
19 November 2008


А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз. Может у дилеров криво поставили блокиратор КПП - он ведь как раз стопориться при влюченной задней? Прям не знаю что и думать...
q77
19 November 2008


Yuri-S
А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз. Может у дилеров криво поставили блокиратор КПП - он ведь как раз стопориться при влюченной задней? Прям не знаю что и думать...[/QUOTE]

Аналогичная история, не всегда включается, как будто что то мешает... скорее всего это "Особенность коробки"...
avatar
Anikiy
19 November 2008


Y
Yuri-S:

А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз.

А ты, если сразу не втыкается, втыкай и потихоньку (ПОТИХОНЬКУ!!! ОЧЕНЬ ПОТИХОНЬКУ!!! ) отпускай сцепление.
Есть еще совет вначале воткнуть третью, потом заднюю. Помогает в 95% случаев.
А вообще у всех так
avatar
StAsUk
20 November 2008


По поводу включения задней: можно попробывать двойной выжим сцепления! Можно выжать сцепление и подождать несколько сек и втыктаь заднюю
avatar
Di HarD
20 November 2008


Ответ на всю тему:
перегазовки вообще пробовали делать ?
turbo2000
20 November 2008


Задняя без синхронизатора, по крайней мере с движком 1.8, так что это считается нормально что не сразу или с хрустом.
avatar
GL.33
20 November 2008


Я после наката с небольшой перегазовкой врубаю. В движении почти никогда 1ую не втыкаю,со 2ой всегда отлично вытягивает. А перед задней,быстро 3-4 и R. И никаких затруднений.
Yuri-S
20 November 2008


Если собрать советы вместе, получится примерно так: двойной выжим педали сцепления, потом перегазовка, потом врубаю третью передачу, потом заднюю, оччень медленно отпускаю сцепление и... вот оно - свершилось! еду задом! ГАЗом-53 наверное попроще управлять, чем чпокусом. А если мне на заглушенном моторе надо включить заднюю для блокиратора...?
avatar
Andreich.
20 November 2008


Иногда плохо включается на скорости третья передача.
На нейтралке вроде все нормально.
Перегазовку делать пробовал , можно при желании обойтись и без нее.
avatar
AlexisN
20 November 2008


Yuri-S
Есть опыт управления ГАЗ-53? Тогда к чему вопросы? Перегазовка в движении - это не лишнее(и несложное), если обороты двигла отстают от оборотов коробки - синхронизаторы "бережнее"...Ну а на месте, для задней - двигатель можно не включать - при втором выжиме сцепления усе включается..."как часики"
avatar
StAsUk
20 November 2008


Ну Вы просто ЖЖЖЖЖЖете!!!
avatar
a_alex_v
20 November 2008


У себя также иногда замечаю, что туго включается первая передача и это при трогании с места.
avatar
LEV_80
20 November 2008


Первые 6 тык задняя включалась через раз, сейчас невключение задней с первого раза -редкость. Может коробка приработалась... или я наловчился)))
МИВ
20 November 2008


Привет всем! Меня мучает проблема.Изначально после приобретения авто ФФ-2, 1.8/125, МКПП при начале движения и переключении передач в момент включения сцепления отчетливо слышатся щелчки (клацает) - ощущения будто бы в КП где-то шлицевом соединении увеличен зазор. Нормально ли это?
Дилер говорит что это нормально и не является дефектом. Данные щелчки – это звуки от пружин сцепления и, заложенных заводом-изготовителем, зазоров коробки IB5.Неверится. как у Вас?
avatar
AlexisN
20 November 2008


МИВ
А на 1,8 не МТХ 75 стоит?
МИВ
20 November 2008


"Данные щелчки – это звуки от пружин сцепления и, заложенных заводом-изготовителем, зазоров коробки IB5." Такой ответ диллера. Ему виднее.
avatar
AlexisN
20 November 2008


МИВ
Темы рассматривались :Здесь
и Тут

Да и вообще - поиск - рулит, не надо стесняться...
МИВ
20 November 2008


AlexisN
Спасибо за ссылку. Но не то. Ни скрежета ни шума при движениии не наблюдается все нормально. Только при переключении клацкает - ощущение такое. как будто на заднеприводной едешь с большим зазором в шлицевом соединеии кардана. В обсуждениях обратил внимание на коментарий- Движок 1.8 и коробка IB5 это гремучая смесь. Может дилер это имел ввиду?
avatar
AlexisN
20 November 2008


МИВ
Автор имел в виду сочетание двигателя 125л/с и коробки, использовавшейся в более "низком" мощностном диапазоне. По поводу шлицевого: Шрусы и внутренние шарниры приводных валов используют это соединение. Здесь же на форуме обсуждалось...Даже устраняли(кто-то из дилеров) - поищите.
ЗЫ У меня IB5 - нет щелчков при переключениях(не замечал за 40 тык.пробега).Разве, что при смене направления движения(Вперед-назад) звук шлицевого(иногда)
avatar
ANDREW Z
20 November 2008


ИНФА для фсех
На фф1 мог пераключать передачи (любые, 1,8+IB5) так, что и автомату и не снилось... На 2,0+MTX75 надо сильно постараться, чтоб переключаться без рывков. У меня плавно получается только при интенсигном разгоне, в других случаях- ступенька(маленькая) есть...
Вывод: на кольцевые гонки мне еще рано.
avatar
ANDY®
20 November 2008


Y
Yuri-S:

А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз. Может у дилеров криво поставили блокиратор КПП - он ведь как раз стопориться при влюченной задней? Прям не знаю что и думать...

Такая же беда. Спасаюсь тем, что приотпускаю сцепление и довожу передачу.
Yuri-S
21 November 2008


В спокойной обстановке конечно можно неторопясь разобраться с задней передачей, но бывают ситуации на дороге, когда, ну например не впишешься при развороте, а по встречке уже кто-нибудь несётся и надо оочень быстро совершить маневр, предварительно включив заднюю... и при этом помнить, что это фокус и шансы - 50/50. У меня ни на одной машине так плохо не включалась задняя, как на чпокусе. Ну да ладно, всёж не экспонат ручной сборки - придётся смириться и с этим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up