Двойная продажа заказанного авто

18 years ago




Всем привет!

Ситуация следующая: заказал FF2, он пришел в салон, но был продан другому человеку. Как сказал дилер: "Произошла техническая ошибка". Обещал искать адекватную замену из отказных. Но как долго это продлится???

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией лично?

--
27 March 2006

Двойная продажа заказанного авто
3,1K
views
14
members
23
posts

avatar
Focusnic2
27 March 2006


а в каком салоне то это произошло???
Наверное кому продали на лапу денег дал.
по другому не реально.
Что договор на одно и то же лицо оформленно???
Это бред полнейший просто бред, тебя надули и лопнули как шарик.
Давай качай права.
Почему они не продали отказника этому фантику, потому что ничего нормального не было, а у тебя комплектация наверное нормальная была.
--
27 March 2006


Пока салон называть не буду, он всем известен и так. Если все пойдет криво, объявлю все имена и названия.
Консультируюсь с юристом.
avatar
Jack-nln
27 March 2006


stenly
Полный ПЭ... Сколько машину ждал-то?

Скорее всего Focusnic2 прав - машину Вашу просто толкнули, а Вам сказали, мол произошла ошибка
Даже на форуме какой-то представитель женского пола писал: "Я пошла в ангар и выбрала понравившуюся машинку."

Так что случай не единственный...
avatar
Olezhok
27 March 2006


stenly
Я бы постарался за те же деньги выторговать более дорогую машину.
avatar
Focusnic2
27 March 2006


Jack-nln
А про какой салон реч идет???
Куда она так ходила и смотрела машину?
avatar
Jack-nln
27 March 2006


Дык если б я помнил... Но такая ситуация была в начале зимы...
avatar
Focusnic2
27 March 2006


Надеюсь что не в "Независимости" это было.
avatar
Любитель Жизни
27 March 2006


ну может и действительно ошиблись и продали, но требуй исполнения договора!!! и в кратчайшие сроки! пусть более дорогой вариант тебе продатут со скидкой. Юристу покажи договор, если есть за что зацепиться, то надо бузить
а вообще негодяи
avatar
Фодик
27 March 2006


Focusnic2
Jack-nln
Это про Ставропольский Дрим Кар говорилось вроде.
--
27 March 2006


Авто ждал с сентября. Вначале срок был 1-й квартал 2006, а когда в октябре дополнил комплектацию - перенесли на 2 квартал 2006 (подстарховались). Так что по срокам придраться не к чему. Вот только сам заказ...
Посмотрим что завтра скажут юристы.



А Форд сказал - пишите претензию, будем разбираться.
--
28 March 2006


Небольшое продолжение, коротенько, минут на 40:
После посещения юриста, специализирующегося на претензиях к автосалонам, ситуация выглядит следующим образом.

Договор поставки составлен дилером так, что только после истечения срока поставки позволяет рассчитывать на юридически обоснованную претензию. Причем компенсация может быть истребована только в части убытка (из-за непоставки в срок, пришлось нанимать авто, это вызвало расходы...) и морального ущерба (например жуткого нервного расстройства из-за обрушения "мечты детства" о обладании фф2 с приложением соотв справки).

Подписывая подобный договор. покупатель принимает все риски "ждунства" на себя. И до истечения срока договора не имеет достаточных оснований для предъявления претензий независимо от получаемой устной (даже от дилера) негативной инфо о ситуации с заказом а/м.

Однако, исходя из практики подобных дел (которые не так уж нечасты), юрист сказал, что обычно автосалон не заинтерсован в развитии конфликта, старается в кратчайшее время предоставить авто в нехудшей комплектации и компенсирует инцидент услугами или доп аксессуарами.

Подобный демарш с перезакреплением заказа обычно вызван "шалостями" манагеров салона в погоне за длинным баксом. Практика повсеместная.

Однако ж претензию в ФМК всеж рекомендовал направить. Вот так.

Желаю всем ждунам избежать подобных ситуаций.
avatar
ILIS
28 March 2006


Позвольте дополнить своими мыслями? (высоко тяну руку)

В Законе о защите прав потребителя есть строчки про не выполненную услугу (про просрочку ее выполнения). У вас - это не поставка вовремя авто (если срок перевалит) а т.к. стоимость этой услуги отдельно не оговорена, то пеня насчитывается от суммы всего договора - стоимости авто!!! И насчитывается она исходя из 1% за каждый просроченный день! Из консультации у юриста - суд признает твои права, и принудит выплатить эту пеню. Но скорее всего не более 15% (если более 15 дней) Тебе мало 15%? Удачи! Пресуй их! Если мы (покупатели) не будем стоять за себя, то кто за на с постоит?
Sergey_SV
29 March 2006


ILIS: как вы правильно заметили - если срок перевалит, а stenly же написал, что срок поставки после изменения комплектации переписали на 2 квартал 2006г. Соответственно претензии к срокам можно выдвигать только после 1 июля 2006г.

Так что времени у них вагон, они могут хоть сейчас заказать новую фордяру в нужной комплектации, протолкнуть ее по выше в своей автосалоннской очереди и успеть получить машину с завода.

Видимо как раз из-за этих благоприятных условий по договору stenly и приемлимой комплектации самой машины его и выбрали своеобразным козлом отпущений.
andyxxx
3 April 2006


Господа, подскажите горячую линию ФМК?
vitalay
4 April 2006


andyxxx

"Горячая линия"
Тел: 8-800-200-22-66
Denissar
4 April 2006


и жди ответа по этому телефону как соловей лета. смотри вот здесь
Принципы работы ФМК!
--
5 April 2006


История подошла к своему логическому завершению.

В прошлые выходные поездил на тест-драйвы других авто - остановился на японце с 2л и автоматом.

Договор на ФФ2 с дилером расторг. За полторы прошедшие недели дилер не предложил ни одной замены и лишь после моего звонка с пожеланием расторгнуть договор у них появился вариант (даже не рассматривал).

Все изложенное случилось в Мэйджор 47. манагер - Любимов Александр.

Всем удачи!
avatar
MyXa
6 April 2006


В очередной раз убедился в правильности выбора не ждать машину "неизвестно" когда. Обещать у нас умеют все, было время научиться...
avatar
Focusnic2
6 April 2006


stenly
Тебуй увольнения Любимова Александра, он точно на лапу взял денег.
Я бы просто так не оставил.
Люди по полгода ждут машину, а сдесь какойто продавец в кавычках решил на лоха сиграть...
andyxxx
6 April 2006


Господа, я подаю на дилера (Независимость-Форд) в суд. Прождал авто 8(!) месяцев. По договору(!) срок истек 31 марта 2006г, а авто даже не начали собирать(!) и даже VIN не присвоили! Менеджер Малов Игорь вовремя свалил в отпуск (наверное бессрочный)(продал очень много очередей), поэтому общался с Чучеловым Дмитрием, который сказал, что не знает причин задержки и не может их узнать. Дату передачи заказа на завод он то же не знает. Единственное, что он будет знать - это то, что машина пришла, когда она придет. Все стрелки на ФМК, как-будто - это вражеская организация-конкурент!
Поэтому призываю всех, кто имеет какое-либо мнение по этому поводу или обладает информацией, высказаться, посоветовать, присоединиться! Какие будут предложения?
P.S. Претензию в ФМК отправил сегодня по факсу.
avatar
dimmoon
11 April 2006


Я в шоке от такой наглости. Мне в Е-М поставили криво сигнализацию (долго подробности рассказывать) - так когда это выяснилось, меня задобрили подарками, уволили исполнителя и мастера и долго-долго извинялись. Скандалов я не устраивал. А тут в сад посылают. Я в шоке
pavlon
11 April 2006


я вобще офигиваю, до чего докатились...машинами стали торговать как арбузами!...во всех салонах образовались мафии манагеров !!!
--
15 April 2006


Парни, если кому интересено, есть пара ссылок:

http://www.potrebitel.net/forum/viewtopic.php?t=2895

http://www.autoparitet.ru

Кстати, о Мэйджоре ооооооочень нелестные отзывы в автопаритете.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up