Ситуация такая: у меня фокус 1.8MT. заметил что когда катишься нейтралке, и при необходимости нужно воткнуть передачу это сделать тяжеловато. Т.е. она втыкаеться но с усилием, как будто что то мешает...
Когда разгоняешься и постепенно переключаешь передачи то всё в норме.
подскажите что может быть? заранее всем спасибо...
q77
19 November 2008
Что то твориться с коробкой, или я мнительный....
У меня 2.0 МТ...тоже есть такое...иногда трудновато воткнуть 1 и 2 передачи...при качении с нейтралки+иногда трудновато воткнуть первую на перекрестке(с места).Пробег 9900 км...Есть мнения?
Думаю, что в движении коробка переключается легко с нейтрали только при соответствии оборотов двигателя выбраной передаче.
turbo2000
19 November 2008
+1 передачу правильнее выбирай под скорость, первую вообще тркдно воткнуть если скорость выше 30-40. А надо ли??
turbo2000
19 November 2008
Олегин
Если исключить поломки, то возможно не дожимается сцепление
ANDREW Z:
|
Думаю, что в движении коробка переключается легко с нейтрали только при соответствии оборотов двигателя выбраной передаче. |
Полностью на вашей стороне.
Так вообще на 1 и 2 наибольшая разница в оборотах движка и вторичного вала коробки, а потому синхронам тяжелее уравнивать. Отсюда и некоторое усилие. Уменьшая разницу в скорости, облегчаем переключение.
Если хруста нет, то норма.
А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз. Может у дилеров криво поставили блокиратор КПП - он ведь как раз стопориться при влюченной задней? Прям не знаю что и думать...
Yuri-S
А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз. Может у дилеров криво поставили блокиратор КПП - он ведь как раз стопориться при влюченной задней? Прям не знаю что и думать...[/QUOTE]
Аналогичная история, не всегда включается, как будто что то мешает... скорее всего это "Особенность коробки"...
Yuri-S:
|
А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз. |
А ты, если сразу не втыкается, втыкай и потихоньку (ПОТИХОНЬКУ!!! ОЧЕНЬ ПОТИХОНЬКУ!!!

) отпускай сцепление.
Есть еще совет вначале воткнуть третью, потом заднюю. Помогает в 95% случаев.
А вообще у всех так
По поводу включения задней: можно попробывать двойной выжим сцепления! Можно выжать сцепление и подождать несколько сек и втыктаь заднюю
Ответ на всю тему:
перегазовки вообще пробовали делать ?
turbo2000
20 November 2008
Задняя без синхронизатора, по крайней мере с движком 1.8, так что это считается нормально что не сразу или с хрустом.
Я после наката с небольшой перегазовкой врубаю. В движении почти никогда 1ую не втыкаю,со 2ой всегда отлично вытягивает. А перед задней,быстро 3-4 и R. И никаких затруднений.
Если собрать советы вместе, получится примерно так: двойной выжим педали сцепления, потом перегазовка, потом врубаю третью передачу, потом заднюю, оччень медленно отпускаю сцепление и... вот оно - свершилось! еду задом!

ГАЗом-53 наверное попроще управлять, чем чпокусом.

А если мне на заглушенном моторе надо включить заднюю для блокиратора...?
Andreich.
20 November 2008
Иногда плохо включается на скорости третья передача.
На нейтралке вроде все нормально.
Перегазовку делать пробовал , можно при желании обойтись и без нее.
Yuri-SЕсть опыт управления ГАЗ-53? Тогда к чему вопросы? Перегазовка в движении - это не лишнее(и несложное), если обороты двигла отстают от оборотов коробки - синхронизаторы "бережнее"...Ну а на месте, для задней - двигатель можно не включать - при втором выжиме сцепления усе включается..."как часики"
Ну Вы просто ЖЖЖЖЖЖете!!!
У себя также иногда замечаю, что туго включается первая передача и это при трогании с места.
Первые 6 тык задняя включалась через раз, сейчас невключение задней с первого раза -редкость. Может коробка приработалась...

или я наловчился)))
Привет всем! Меня мучает проблема.Изначально после приобретения авто ФФ-2, 1.8/125, МКПП при начале движения и переключении передач в момент включения сцепления отчетливо слышатся щелчки (клацает) - ощущения будто бы в КП где-то шлицевом соединении увеличен зазор. Нормально ли это?
Дилер говорит что это нормально и не является дефектом. Данные щелчки – это звуки от пружин сцепления и, заложенных заводом-изготовителем, зазоров коробки IB5.Неверится. как у Вас?
МИВ
А на 1,8 не МТХ 75 стоит?
"Данные щелчки – это звуки от пружин сцепления и, заложенных заводом-изготовителем, зазоров коробки IB5." Такой ответ диллера. Ему виднее.
МИВТемы рассматривались :
Здесьи
ТутДа и вообще - поиск - рулит, не надо стесняться...
AlexisN
Спасибо за ссылку. Но не то. Ни скрежета ни шума при движениии не наблюдается все нормально. Только при переключении клацкает - ощущение такое. как будто на заднеприводной едешь с большим зазором в шлицевом соединеии кардана. В обсуждениях обратил внимание на коментарий- Движок 1.8 и коробка IB5 это гремучая смесь. Может дилер это имел ввиду?
МИВ
Автор имел в виду сочетание двигателя 125л/с и коробки, использовавшейся в более "низком" мощностном диапазоне. По поводу шлицевого: Шрусы и внутренние шарниры приводных валов используют это соединение. Здесь же на форуме обсуждалось...Даже устраняли(кто-то из дилеров) - поищите.
ЗЫ У меня IB5 - нет щелчков при переключениях(не замечал за 40 тык.пробега).Разве, что при смене направления движения(Вперед-назад) звук шлицевого(иногда)
ИНФА для фсех
На фф1 мог пераключать передачи (любые, 1,8+IB5) так, что и автомату и не снилось... На 2,0+MTX75 надо сильно постараться, чтоб переключаться без рывков. У меня плавно получается только при интенсигном разгоне, в других случаях- ступенька(маленькая) есть...
Вывод: на кольцевые гонки мне еще рано.
Yuri-S:
|
А вот задняя передача у всех втыкается с первого раза? У меня частенько бывает не до конца включается с первого раза. И при заглушенном моторе все передачи включаются свободно, а задняя через раз. Может у дилеров криво поставили блокиратор КПП - он ведь как раз стопориться при влюченной задней? Прям не знаю что и думать... |
Такая же беда. Спасаюсь тем, что приотпускаю сцепление и довожу передачу.
В спокойной обстановке конечно можно неторопясь разобраться с задней передачей, но бывают ситуации на дороге, когда, ну например не впишешься при развороте, а по встречке уже кто-нибудь несётся и надо оочень быстро совершить маневр, предварительно включив заднюю... и при этом помнить, что это фокус и шансы - 50/50. У меня ни на одной машине так плохо

не включалась задняя, как на чпокусе. Ну да ладно, всёж не экспонат ручной сборки - придётся смириться и с этим.