| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Не забываем про вариант что может гудеть зимняя шипованная резина. |
Господа,
Новая напасть на новой машине (первая случилась на 400 км. пробега-полетел блок управления климат-контролем,заменили по гарантии) Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении в районе передних колес,именно при движении,т.к. на ХХ оборотах двигатель работает устойчиво.Подобное напоминает (личный опыт на старой 9-ке,когда разболтался болт крепления колеса) скрежет метала об метал,проверил-гайки затянуты хорошо.В сервис конечно обращюсь,но может кто подскажет в чем проблема
yar
4 April 2005
Гул при движении. (Р)
mr.Smith174
14 November 2007
У меня тоже гул только на летней штатной резине она уже под ноль пробег уже 60000, зимнюю поставил слышу только цокот шипов, погромче музыку и не париться
У меня тоже самое. На родной летней Континенталь шумит жутко (пассажиры и то все внимания обращают), а переобулся в зимнюю шиповку-слышны только шипы по асфальту. Кстате о шумности Конти.(они шли вместе с авто с завода) слышал не раз от владельцев Ford.
Ребят подскожите пожалуйста, что может быть.
начинаешь разганяться как только обороты 3 500 начинается какой то звонкий скрежет спереди справа, как будто что то попадает в резонанс(по ощущениям напоминает как будто тепловой экран дребезжит сильно, но их проверяли всё вроде ок). причём чуть разогнался скажем 20 км, выжал сцепление, поднял обороты до 3500 и на тебе. иногда бывает на месте, если так же поднимать обороты.
не как не могу понять что это и с чем то это связать, на одном сервисе ничего не сказали, на другом приподняли машину, мастер покрутил двигатель, сказал что это подвесной подшибник. А может ли он быть, во первых звук просто гул+ машина ведь бывает стоит крутишь двигатель, а звук есть...
Помогите советами, кто как может)
Ну если на стоящей машине тоже бывает что гудит, то это не в подвеске. Если и с выжитом сцеплением гудит, то и коробка отпадает. Ну а если и мастера и на подьемнике не нашли, то трудно что посоветовать. Может выхлопная (приемная труба)чеканит. Короче хороший шум наружу выползет,рули дальше
Да, а пробег какой? Не катализатор ли это осыпался?
пробег 129 тыс, сегодня ездил небыло ничего тишина) + поменяли подвесной подшибник. машины как дети, когда чувствуют что к врачу(на сервис) сразу всё проходит, ничего не шумит...
эх, а сегодня опять таже фигня но периодически, я впринципи забил на эту тему, музыку по громче и нормально) проявляется день через 2, но как то по ощущениям что машина раньше чуть быстрее разгонялась...
Dmitriy R.
18 November 2008
Очень похоже на катализатор, и пробег похож, сочувствую.
Недавно с шефом попал в такую же ситуацию на трассе. Сначала появился гул, потм стала хуже тянуть, затем встала. Ковыряли ктализатор, после этого пошла нормально.
У меня похожий шум появиляся 3 недели назад, после первого ТО на сервисе Ньюйорк Моторс в Москве! (19200км.)! Грешу на недобросовестность механиков, может катализатор заменили? Пока никто никому ничего не доказал, бодаюсь с сервисменами, на сб. назначилии осмотр машины.
А Эффект такой: Появился гул в передней части авто. Гул явно не с колес. На ХХ не слышно. Гул сильно растет с увеличением оборотов в движении, особенно когда на движек даешь реальную нагрузку. Машина в целом стала заметно тупее. Но не в начале разгона, с места вроде неплохо, а вот ообгон, уже боюсь обгонять, тупит. Мах. скорость груженой машины до ТО была 190, теперь 170 с трудом.
Нашел независимую экспертизу. Если не разберуться на сервисе, на этом не остановлюсь.
Один знакомый предостерегал перед ТО, что мол масло сам не заменишь? Понадеялся на качество официалов:(
Был на сервисе. Слушали, ездили. Механик сделал вид что шум нормальный. У Фокусов говорит у всех резонирует. А то что тянет хуже, дак то говорит бензин у тебя плохой:(
Что они там на Первом ТО накрутили???
Летала ласточка, тишина в салоне была, пока не сделали ТО1 на Нь-Йорк моторс Москва!
Так что сервис
у меня он то есть, то нет, бывает на месте на холостых поднимешь 3500 и слышно, выше уже не так. у меня чуть хуже стала ехать, так как зимнюю поставил на штамповке(оригинал). На сервисе ничего толком не нашли, сказали нормальные звуки вылезут(
maks 03:
|
. На сервисе ничего толком не нашли, сказали нормальные звуки вылезут( |
Совершенно правильно сказали.
Не мешайте технике работать. А то сразу катализатор... При неисправности оного, загорается чек, и там хочешь-не хочешь дорога в сервис.
BorisMan
3 May 2009
Chily
И с чего вы взяли, что при отказе катализатора загорится чек, если машинка под ЕВРО 2, то ни чего не загорится, не чему просто проверять, лямбда одна до катализатора, это кстати относится ко всем ФФ1 rus, правда про 2л могу и ошибатся, а на 1.6 и 1.8 точно ни чего не загорится, правда к америкосам это не относится, у них точно по 2 лямды.
Dmitriy R.:
|
У меня похожий шум появиляся 3 недели назад, после первого ТО на сервисе Ньюйорк Моторс в Москве! (19200км.)! Грешу на недобросовестность механиков, может катализатор заменили? |
BorisManЯ имел в виду человека, который имеет Фокус 2 СЕ.
ChilyНу тады сори
, я на это не обратил внимания.
Прочитал тему, пол форума отписалось по поводу плохой резины и подшипников, а как насчёт названия темы. вот у меня проблема!
скоро поподу на бабки(ремонт КПП) Гул усиливается с каждым месяцем всё больше и больше. Начиная с 1 передачи до 3, на 4 и 5 тоже но в 2 раза тише.Передачи включаются чётко без проблем! Сцепление подуставшее но рабочее! Ступичные и другие подшипники исключены в связи их недавной замены. Люблю иногда по ростягивать передачи,до высоких оборотов(в гонках не учавствую).Активно использую торможение двигателем,как зимой так и летом.Гул слышен при наборе скорости,также при сбросе газа ещё сильней! масло в норме,уровень! Пробег 156 тыщ!
Хотелось бы знать, на скоко я поподаю ?
И вообще что там выщло из строя? (в КПП)
расмотрю любую информацию,вплоть до устройства МКПП(интиресно внутриняя работа механизмов)
EVGEN2
Может быть подвесной подшипник, эт который на правом приводе, гудит независимо от передачи и от положения руля. Если нет, то дело хуже, на выжимной(тож может быть)не очень похоже, тот меняет уровень шума(гула) при работе сцеплением. Похоже на износ шестерён(вроде рано, для коробки150тык не предел) или износ подшипников на первичном валу или вторичном, в любом случае дорого. Посмотрел в Exist цены кусаются. Кстати, что на повышенных передачах кажется тише, это с общим шумом сливается(скорость выше шума больше от колёс, от движка и т. д.), у меня так с подвесным было.
nik272:
|
EVGEN2 на выжимной(тож может быть)не очень похоже, тот меняет уровень шума(гула) при работе сцеплением. |
кстати, товарищ не описал про изменение шума при нажатии и отпускании педали сцепления. Это может помочь, возможно что и выжимной. Дело в том, что подшипник крутится всегда, независимо от "включено сцепление или выключено".
nik272
Подвисной подшипник менял несколько тыщ назад, их вроде даже там 2,менял всё вовремя и тока на оригинал!(вовремя-всмысле тока загудели,под замену)
"Кстати, что на повышенных передачах кажется тише, это с общим шумом сливается(скорость выше шума больше от колёс, от движка" да я тоже так считаю...
andvn
Хмммм... кстати я щас немогу самому се6е даже ответить на этот вопрос,нужно прокатится и вовремя движения выжать сцепление? когда стоишь на месте и выжимаешь сцепу, ни каких постороних шумоф нету! вроде как к сцеплению притензий нету. не думаю что ето выжимной
EVGEN2
ну если на месте с работающим двигателем никаких шумов нет с включенным/выключенным сцеплением, то тогда и правда дело не в выжимном.
помогите советом
при скорости 30-40- км/ч появляется не сильное покачивания как на не ровной дороге,хотя она ровная.раньше такого небыло.в чём причина
andvn:
|
EVGEN2 ну если на месте с работающим двигателем никаких шумов нет с включенным/выключенным сцеплением, то тогда и правда дело не в выжимном. |
Вообще то какие то шумы присутствуют, но так как я не представляю принцып работы выжимного подшипника,не могу сопоставить ЭТОТ шум с выжимным! Шум сейчас опохож как на грузовой тачке типа кра3а, передачи гудяТ! Подшипники это дело такое, тонкое. Буду позже проверять подвесной и остальные,исключу все варианты перед тем как лезть в КПП. вот так.
yar:
|
yar:
| Господа, Новая напасть на новой машине. Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении... |
Итак,после обращения в сервис выяснилось,что раздражающий меня гул-это шум в коробке передач (выявлено на экспертизе),случай признали гарантийным-коробка подлежит замене.Вот так |
Сообственно по сабжу. Гул был такой, что как на КРАЗе шестерни крутятся!Пробег КПП 157.000 тыщ., я единственный хозяин пока.
Под замену 2 подшипника первичного вала-на фото тот что красный, второй шипник на самом валу(выпресовывать нужно)
Вот валы, первичный и вторичный-состояние шестерён и синхронов на твёрдую +4!!! Думал тоже шестерни под замену, так как ездил(отжигал:D) с шумом месяца 3-4! Пока ещё запчасти не заказывали, подностью кпп расмотрим что6 сразу поменять всё что в плохом состоянии(сальники например).
Последняя фотка это Мохнатый ЁЖИК!
стружка на магните, на дне кпп.
http://s60.radikal.ru/i170/0901/db/d55811de23d8.jpg
EVGEN2
Если не сложно. опубликуйте, пожалусто, номера подшипников , цену и номера если заказывать.
Energ
Хорошо. а вам зачем?тоже проблемы?
EVGEN2
У меня пробег 77000 . Симптомы похожи . На холодную слышно хорошо , прогреется звук меньше. Не смог пока определиться на 100% ,что это выжимной или первичный вал. Если выжимной не так страшно. А если первичный вал? Так что "врага надо знать в лицо".
EVGEN2
В зарулёвской книжке такой шум трактуется однозначно
Обратите внимание на ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ подшипники, стоят на правом приводе.А вообще мне проверяли так, на подьёмник вывесили авто,крутили руками по очереди передние калёса (перед этим сняли броню) и реально мастер сказал что шум в КПП, и его не должно быть!
EVGEN2
Про промежуточный подшипник в курсе. Я сам прослушивал "слухачем" под машиной. Явный шум в райне коробки-сцепления. Тест с включением потребителей тоже ничего не дал (мнения разделились). Наверно залью в КПП присадку типа "Хадо" -дотянуть до тепла , а там посмотрим.
Р.S. Как насчет номеров?
EVGEN2
21 January 2009
Ещё не заказывал. щас нужно снять подшипник с вала . что6 его снять нужно делать спец сьёмник. пока вот этим занимаюсь
Вот что "дифектовали"...
Подшипник перв. вала -850р.
6олт стяжной шаровой опоры -85р.
Сальник перв.вала -180р.
Сальники приводов -300р.х2шт.
Какой то герметик аж -950р.
Прокладка(новерно между кПП и мотором)-900р.
Втулка перекл. передач -550р.
Маслёнка -550р.
И ещё всякой мелочи таких как масло в КПП, кольца там всякие,новые болты и гайки. Всё оригинал.Стоит вопрос ещё по диференциалу,его руками крутим и3 него шум какой то, другой чел говорит что нормально(мнения расходяться) по Ексисту смотрел цена его от 20 тыщ.р. его одно3начно покупать не буду новый!!
Поменял временно 2 передних зимних лысых колеса 195/65 (руль уже било) на 2 передних менее лысых 205/55(вроде) летних. На задних колёсах остались старые 195/65 зимние покрышки.
Через минут пять езды после пару-часовой стоянки появляется сильный гул в районе колеса, особенно слышен при торможении.
Руль не бьёт, балансировка в норме. Сидит на дороге уверенно.
Резина шумит или совпало с кончиной подшипника?
Что и как проверить?
obionПроверьте подшипники, если всё в порядке, то значит резина. Научно?
а если гул пропадает при движении по снегу, беспокоится не стоит? а то пока по асфальту еду, как на самолете на взлет иду
CD
а как проверить эти самые подшипники своими силами?
1 person online