Сегодня захотел посмотреть на состояние свечей зажигания, которые прошли 3000т., так как предыдущие имели красный налет. Свеча 4-го цилиндра не пошла от руки, применил небольшой рычаг, и тут верхняя часть свечи осталась в ключе, а "юбка" в головке блока. Насчитали на сервисе 300у.е. снимают головку блока, прокладку и т.д. И зачем я ее трогал.
У меня так было году в 90-м. В каждом сервисе есть спец. инструмент, чтоб вывернуть ничего не снимая. Выглядит как длинный балонный ключ, только там где у ключа головка, этот заточен тремя гранями. Выворачивает на ура, главное не забыть поршень вниз опустить. Так что если гарантия закончилась и есть хороший сервис с грамотным мастером, то там работы на пять минут и сто рублей.
Dr.FeelGood
10 November 2008
Теперь сам понимаю что "игра не стоила свеч"
Какая разница какой пробег? Ну лопнула бы она через 10000 или 20000. Просто свеча была бракованная. Микротрещина или еще чего.
Dr.FeelGood
10 November 2008
kr01 ,,И опыт, сын ошибок трудных, и гений ,парадоксов друг!!!
МосквичМаскаль - ,,Не умничай !!! ,,
kr01
Было тал выкручивать и она обламалась один в один как у вас, ну думаю всё трындец приехали. Сходил в магазин взял пивкавернулся в гараж, взял ключ в руки надаваил посильнее и все выкрутил. Металлические грани то на месте, свеча же выворачивается не за изолятор. Так , что думаю стоит попробовать ухватиться ключом за грани.
kr01 и всем другим...
Свечной ключ должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с шарниром (либо сфера, либо кардан) тогда такая поломка ИСКЛЮЧЕНА. Если чувствуется большое усилие - брызнуть ВДшкой
kr01выкручивается без разборки!
Crueправ. не фиг лазить к свечам...
У меня заводские отходили 43 тыс. и до сих пор нормальный!
это ж 3 милл. км получается...