И так все сделано и работает, даже лампочка на приборке загорается.
Начну по порядку. Весь процесс установки был разбит на три части:
1. Установка рулевого колеса и часовой пружины (уже описывал выше).
2. Установка Моторредуктора и протяжка проводки из моторного отсека в салон (сам делать не рискнул доверил сервису
commicsa, за что ему большое спасибо).
3. Ну и последнее подключение проводки.
Поскольку за подключение никто братся не захотел, за разумные деньги, делал все сам. Ксожелению процесс не фотографировал, так что фоток не будет, хотя думаю что зря, но так увлекся процессом что фоткать просто забыл.
Сначала разобрал все под рулем, снял полку, и кожух облицовки руля.
Начал с подключения датчиков выключения КК на педалях сцепления и тормоза, пришлось повозится с датчиком на педали сцепления, поскольку на рус ФФ проводка под КК имеется, но она не задействована, решил от нее отказатся, и вся трудность была в том что бы вытащить из калодки, идущей на датчик педали сцепления, два провода, но справился и вставил на их место нужные провода, затем подключил один из этих проводов к проводу педали тормоза спецальной колодкой , без проблем все получилось. Датчик педали сцепления пришлось заменить на датчик из комплекта, поскольку на родном не оказалось контактов под провода, хотя на колодке они и имелись. Датчик выключения педали тормоза ставится из комплекта чуть выше уже имеющегося датчика вкл. Пед. тормоза, к нему подключил колодку из коомплекта, а та что замотана в поролоне и не пригодилась.
Дальше подключил питание: на колодке идущей к замку зажигания нашол нужный провод Зелено.желтый(он достаточно толстый) вытащил его из общего жгута, далее раскусил его бокорезами и оба конца за зачистил от изоляцыи, оба конца были зажаты обжимкой в трубочках с термоусадкой (их вторые концы сходятся и далее уходят на питание КК), далее погрел их феном , чтобы термоусадка как следует все загермитизировала.
Дальше подключал провода идущие на кнопки КК.
Тут было все достаточно просто: снял колодку с часовой пружины вытащил провода Коричневый, белый, зеленый с желтым из жгута и
путем скруток подключил к ним соответствующие провода из комплекта. Ну ясно все заизолировал и уложил все провода обратно.
Для того чтобы зажигалась лампочка на панели приборов пришлось протянуть провод с 1-го контакта колоди мотора КК, делал это зарание еще до того как устновили мотор.(Процесс эанял с пол часа. Нашел соответствующий провод с маленькой клеммой мама и вставил его в колодку вместо пустоты как писал ранее направляющую отломал и в место нее продел провод, ну и вплел его в жгут идущий в салон).
Протянул этот провод по салону за приборную панель.
Снял оконтовку панели приборов (открутить три винта под крест и акуратно вынуть рамку, не забыв отключить кнопку открытия багажника).
Открутил четыре винта держащие приборку, выдвинул ее на себя, и тут не могу снять колодку ???- хитрая колодка панели приборов, но позже разобрался нужно надовить на фиксатор а потом потянуть черый фиксатор колодки влево, и вуаля колодка отсоединилась. Нашел в жгуте провод белый с черным и прикрутил к нему протянутый проводок.
После этого соеденил колодку и прикрутил приборку и рамку.
Решил попробовать и завести машину, гляжу а на приборке только подсветка работает, ни одна лампочка ни один прибор не горят и ничего не показывают, хотя машина завелась.
Пришлось еще раз снимать приборку. Оказалось что разъем встал не правильно не до конца, перестыковал все заработало, проверил до того как ставить приборку на место.
Ну и заключительная часть подключение провода к датчику скорости.
Для этого снял бордачек и защитный экран за ним.
Протянул провод из под руля к модулю РСМ.
Трубочкой на 10 открутил болт крепления колодки к РСМ и снял ее.
Нашел нужный провод белый с фиолетовым, их там несколько поэтому несколько раз проверял и сверял он ли он у меня 60 пиновая колодка поэтому провод с 4-го контакта, тем у кого автомат провод такого же цвета, только колодка 104 пиновая провод №28.
Соеденил эти провода с помощью колодки.
Собственно на этом все, естественно все собрать взад. Бардачок, полку под рулем, ну и кожух руля.
На все ушло часа 4-е.
Съездил на МКАД попробовал-работает, лампочка загорается.
Подведу итоги.
Установка КК мне обошлась 5900 рубле.
В эту сумму входит стоимость комплекта КК купленного
здесь с доставкой в Москву и работы у Женьки.
А если учесть что и руль родной наверное продам, будет еще дешевле
.
Вот и все.
Фу устал писать.