JASE2.0 на ручке - этому силовому агрегату уже лет десять, а он стоит на всех моделях компании форд. за 10 лет не склепалть новго движка ?Начнем с того, что ни Форд ни БМВ ни Фольксваген и пр. уже сами моторы не далают.
Касаемо 2.0 - форд так же его не разрабатывал. А чем он плох например с атмосферным
2.0 FSI от Фольксваген? В фордовском варианте он, например, более
экономичен при сходных мощностях - взгляните ТТХ для "похожих" кузовов/масс.
Что говорит о его достаточной эффективности.
Шестиступка от Вольву да Лэндровера, и то с древним маздовским 2.3. На куге вообще всё от V50. Ну кому и кобыла невеста ... Опять - мимо. Коробка шестиступка это M66 от компании Getrag. Идет на кучу авто от Японии
до Европы и Америки. Автомат от Айсин - идет на кучу авто также от Японии до Европы и Америки.
Полный привод, по вашему, тоже фордовский? Мимо - это полный привод haldex крайнего
поколения. Весь фольксваген/ауди, бугатти, опель, сааб и др. на ровно таком
же полном приводе. Тигуан и Куга имеют идентичные системы полного привода.
И новые моторы (например будет новый 1.6 турбо 179лс) и коробки (автомат с двумя сцеплениями)
тоже унифицированы (и разработаны не фордом и не фольво, а компанией, автомобилей вообще
не производящей) и будут ставиться (и уже ставятся) на кучу авто.
Та же компания, к слову, разработала и турбомоторы для БМВ.
будет-будет... ничего с ним не случиться. деньги вольют в него и все дела. даже сомневаться не стоит.И опять - мимо. Если внимательно прочтете бизнес-план форд от 2 декабря
2008, то увидите что компаний форд на самом деле четыре независимых.
Убыточная компания - форд америка и она просит денег.
Форд европа прибыльная компания и денег не просит.
Это разные компании, каждая - со свей моделью бизнеса, модельным рядом,
циклом разработки, заводами и центрами прибьли