Куга 2.5Т 200 сил

15 years ago




Предлагаю начать сбор подписей под письмом в ФМК, чтобы на Российский рынок поставлялись Куги с Двигателем 2,5 л, мощностью 199 л.с.

zivaka
9 September 2008

Куга 2.5Т 200 сил
2,3K
views
35
members
102
posts

Dim29
30 September 2008


"Собрал" Кугу по конфигуратору на форд.ру, вообще, интересно. Разве предлагается в России хоть один паркетник свежего модельного года с двигателем 200л.с. с АКПП за 971 тыс.руб.? Но 2 минуса: во-первых срок поставки в лучшем случае апрель 9-го года, во-вторых, по Кугам, также как и по новым Фиестам, ФМК не предлагает "сладкую" кредитную программу. А 225-сильный двигатель, думаю, специально дефорсировали до 200 с учетом нашей налоговой политики.
troublemaker
1 October 2008


Нигде нет разгона до 100
avatar
-Myxa-
2 October 2008


Интересная статейка, разгон, думаю, скоро узнаем. Спасибо, Dominik!
avatar
Sanches
2 October 2008


troublemaker
уверен, что разгон будет в районе 9 секунд.
avatar
VIKMIR
13 October 2008


avatar
Probe 1:

VIKMIR
Как думаешь, сколько будет расход бензоля у Kuga
2,5Т с АКПП?

ИМХО от стиля вождения зависит. Я думаю в среднем 12-13. У меня наверное ниже 16-17 не опуститься.
SLam
20 October 2008


А про дизель 2,2л. 175 л.с. что-нибудь слышно? (http://www.autocar.ua/node/1641).
avatar
Antip_ST
21 October 2008


SLam
Был на выходных в Major City, знакомый там работает, инфу про 2.2 дизель подтвердил, всё будет известно ближе к весне что как и с какими коробочками.
troublemaker
7 November 2008


лишний раз убедился в правильности своего выбора. 7,5с против 8,2с И расход у меня ниже, правда 98-го
avatar
-Евгенич-
7 November 2008


и здесь спрошу: кто подтвердил эти 7,5 сек?
troublemaker
7 November 2008


скоро попробую замерять приборчиком, правда уже зимняя резина стоит, и у меня уже не 200 л.с. Ну так же можно и про Кугу сказать, кто подтвердил 8,2с?
troublemaker
8 November 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:41)
кстати, а что за приборчик? у Вас V-box имеется? или как в теме про Форестер: "жене кричал - она смотрела - я нажимал"?

вот им и замеряем
bsg
8 November 2008


как мальчишки спорите у кого пистолетик круче. да сдались вам эти секунды?
7 сек или 10 сек
какая разница
неужели постоянно замерять будете?
JASE
8 November 2008


Чего то сильно круто. 8.2 это почти разгон СТ. А там конечно не полный привод, но колёса сопоставимые. А масса заметно поменьше. Непонятно быстро.
avatar
Sanches
8 November 2008


JASE
возможно за счет полного привода хорошо используется вся мощь движка, поэтому и цифры сопоставимы с ST.
avatar
Sanches
15 November 2008


Господа, а кто-нить в курсе: когда первые Куги 2,5 приедут в Россию?
avatar
MAR
15 November 2008


Sanches

Третьего дня...


JASE
17 December 2008


SUNCITY-CUSTOMS
2.2 auto не светит, пока Вольву форд не сольёт. Тогда и 2.5Т на мондео будет с автоматом, и 2.2 с автоматом на Куге и прочее. Если форд тогда ещё будет.
avatar
testkuga
17 December 2008


JASE
будет-будет... ничего с ним не случиться. деньги вольют в него и все дела. даже сомневаться не стоит.
JASE
17 December 2008


testkuga
Они уже отказались от денег. Да и долгов там поболее. Пинка им под зад. А то застой форда, кроме дизайна ничего нового нет. А это не гуд.
avatar
testkuga
17 December 2008


JASE
отказались от денег не просто так. значит знают как выходить из ситуации
avatar
esn
17 December 2008


J
JASE:

А то застой форда, кроме дизайна ничего нового нет.

А что должно быть координально нового? И чем Форд хуже других производителей?
JASE
17 December 2008


esn
Движки и коробки. Форд всё донашивает маздовские да вольвоские древние агрегаты, и всё. Платформу фокуса в три машины засунули. С Мавериком вообще некрасиво получилось. А кузовные эелементы менять - ну дык это даже ВАЗ умеет, из 2110 приоры клепать. Дык даже на S-MAX - приличную машину - агрегаты все старые. Ну что это такое ... 2.0 бензин такой древний, что стыдно должно быть. Хотя собака надежный и беспроблемный. Но это же не прогресс!
avatar
esn
17 December 2008


JASE
Максимально выжать из одной платформы любой производитель старается, обусловлено дороговизной её разработки. Кстати, не три машины
2003 - Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
2004 - Mazda 3 (кодовое название J48)
2005 - Ford Focus
2004 - Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
2004 - Volvo V50 (кодовое название P12)
2006 - Mazda 5
2006 - Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
2007 - Volvo C30 (кодовое название P14)
2008 - Ford Kuga

Корбки вполне удачные, свой век ещё не отжили. Шестиступка вот вышла...
Дизель с Пыжами подогнали. Ничего такого криминального не вижу.
JASE
17 December 2008


esn
эээ глухня
2.0 на ручке - этому силовому агрегату уже лет десять, а он стоит на всех моделях компании форд. за 10 лет не склепалть новго движка ? V6 2.5 и 3.0 со старого мондео с производства сняли, заменили 2.5Т от Вольво, который сам древний, как мамонт. Застой. Шестиступка от Вольву да Лэндровера, и то с древним маздовским 2.3. На куге вообще всё от V50. Ну кому и кобыла невеста ...
avatar
-Евгенич-
17 December 2008


esn, ему, видимо, нужно чтобы мотор крутился как тот старый, десятилетней давности, хондовский VTi
JASE
17 December 2008


-Григорий-
Мне вообще от форда ничего не надо, гарантия кончится летом, а там в баню. Наш дилер отбил желание покупать форды. Следующая машина будет от другого дилера. Вольво я думаю. Там и автоматы есть на шесть ступеней, и движки поновее да интереснее. Вот даже Опель мастерит новые движки и платформы, о как.
avatar
-Евгенич-
17 December 2008


J
JASE:

Вольво я думаю...движки поновее да интереснее. Вот даже Опель мастерит новые движки и платформы

Вольво? на память только Ямаховский V8 приходит
и почему такое пренебрежительное отношение к Орлу?
avatar
voovius
21 December 2008


JASE
2.0 на ручке - этому силовому агрегату уже лет десять, а он стоит на всех моделях компании форд. за 10 лет не склепалть новго движка ?
Начнем с того, что ни Форд ни БМВ ни Фольксваген и пр. уже сами моторы не далают.
Касаемо 2.0 - форд так же его не разрабатывал. А чем он плох например с атмосферным
2.0 FSI от Фольксваген? В фордовском варианте он, например, более
экономичен при сходных мощностях - взгляните ТТХ для "похожих" кузовов/масс.
Что говорит о его достаточной эффективности.

Шестиступка от Вольву да Лэндровера, и то с древним маздовским 2.3. На куге вообще всё от V50. Ну кому и кобыла невеста ...
Опять - мимо. Коробка шестиступка это M66 от компании Getrag. Идет на кучу авто от Японии
до Европы и Америки. Автомат от Айсин - идет на кучу авто также от Японии до Европы и Америки.
Полный привод, по вашему, тоже фордовский? Мимо - это полный привод haldex крайнего
поколения. Весь фольксваген/ауди, бугатти, опель, сааб и др. на ровно таком
же полном приводе. Тигуан и Куга имеют идентичные системы полного привода.
И новые моторы (например будет новый 1.6 турбо 179лс) и коробки (автомат с двумя сцеплениями)
тоже унифицированы (и разработаны не фордом и не фольво, а компанией, автомобилей вообще
не производящей) и будут ставиться (и уже ставятся) на кучу авто.
Та же компания, к слову, разработала и турбомоторы для БМВ.

будет-будет... ничего с ним не случиться. деньги вольют в него и все дела. даже сомневаться не стоит.
И опять - мимо. Если внимательно прочтете бизнес-план форд от 2 декабря
2008, то увидите что компаний форд на самом деле четыре независимых.
Убыточная компания - форд америка и она просит денег.
Форд европа прибыльная компания и денег не просит.
Это разные компании, каждая - со свей моделью бизнеса, модельным рядом,
циклом разработки, заводами и центрами прибьли
avatar
-Евгенич-
21 December 2008


avatar
voovius:

полный привод haldex крайнего поколения. Весь фольксваген/ауди...на ровно таком же полном приводе

avatar
VIKMIR
18 January 2009


1CNik
Моя машинка уже собрана и едет в Россию. Как получу отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up