Всем привет, если у кого инфа как самому поменять задний амортизатор на FF1/
За ранее спасибо.
--
23 July 2008
замена заднего амортизатора
ВячеславSТы хоть кузов какой напиши
Y-ilyaДа лан! А в книге написано, что без половой разницы какой кузов, когда аммо менять.
ВячеславSЕсли хотите ковыряться в машине сами - настоятельно советую приобрести литературу по ремонту форд фокус. ИМХО без такого пособия лучше не соваться в машину
pabliksol:
|
Y-ilya Да лан! А в книге написано, что без половой разницы какой кузов, когда аммо менять. |
Паш ты не прав
в вагоне амортизаторы меняются без проблем одной головкой на 15
а вот в седане и хечеке
нужен спец ключ верхние стойки отвинчивать

крепление амортиков разное
У меня седан,.что повозится придеться?
ВячеславSТы инструкцию для станций ТО качни там все расписано называется файл 2003_5 C170 ruRUS.pdf пройдись поиском
Все элементарно без специальных ключей...один ключ на 5 другой на 14...и все...снизу головка...у меня на 15
Ребят подскажите отличаются ли задние амортизаторы Фокуса1 (евр.) от такого же только американского?
шурец
24 August 2010
Кто знает пружины от 1-го и от 2-го фокуса одинаковые?
шурец
По кодам микроката не совместимы (задние).
Передние точно не подойдут.
Привет всем,
на выходных поменял задние амортизаторы поставил Монро
Продавал знакомый - я не сомневался по поводу подойдут или нет.
Одно очень смущает - верхнее крепление (прокладка и шайба) на оригинальном большие
см фото
а на новом Монро - меньше площадью (раза в 4)
Смущает то, что может деформироваться металличесое крепление, т.к. тоже усилие приходится на меньшую площадь или это нормально?
Alik-kilA
, а что мешает оставить старую резинку?
Alik-kilA
28 June 2010
Вадя31
Решил что снизу и сверху должны стоять одинаковые резинки.
На новом амортизаторе - верхний упор сам по себе это такая же маленькая резиновая прокладка.
Конструкционно на старом амортизаторе верхняя опора большая и ее не переставить.
Vladilen
1 July 2010
Всем привет!
Пару недель назад утром включил заднюю, чтоб выехать с парковки по прямой,
в момент начала движения услышал громкий металлический щелчок. Остановился, осмотр под машиной с колен ничего не дал. В дальнейшем заметил стук на мелких неровностях, идет сзади справа. Думал тяги стаба - давно надо было менять. В выходные поменял задние тяги и передние стойки стаба. Осмотр в яме тоже ничего тоже не показал, все на месте, пружины все целые. Опыта нет - на яме не покачал. Когда выехал - стук остался. С ямой и временем тоже проблема договориться. При покачивании машины на 3-4 см справа сзади раздается стук, как будто идет от стойки правого заднего аммортизатора. Сам аммо работает нормально, потеков не видно, на больших кочках не стучит. Хочу проверить крепление его верхней части, так и не понял где в салоне эта гайка в полу багажника или под боковой обшивкой?
Уж больно большой угол к центру машины у аммо, если смотреть сзади, а под ковриком только тонкий слой какой- то резины на полу приклеен, углублений не прощупывается, отрывать зря неохота. Кузов универсал. Что еще посмотреть? Может сайлент-блок какой?
Спасибо.
Vladilen
На универсале крепления амортизатора в салоне нет, оба крепежа скручиваются из под машины.
Я бы всё таки заострил внимание на пружинах. При раскачивании машины есть ощущения что одни из сторон легче проседает?
Vladilen
1 July 2010
Mingцитата: |
На универсале крепления амортизатора в салоне нет, оба крепежа скручиваются из под машины. |
Ага, теперь понял что за гайка на картинке #5 в сообщении stratеec
цитата: |
Я бы всё таки заострил внимание на пружинах. При раскачивании машины есть ощущения что одни из сторон легче проседает? |
Нет, обе стороны проседают одинаково, да и пружины я осматривал с ямы, даже рукой щупал витки.
Посмотрю еще раз .
Vladilen
2 July 2010
Действительно оказалась та самая гайка с картинки №5, но закрутить ее не смогли, пришлось срезать ее в сервисе и отдать 420р. за слесарные работы, еще болты крепления задних рычагов подтянули.
Теперь не нада

громче делать.
Eхал и наслаждался тишиной
на седане реально поменять задние аморты без ямы, на домкрате?
rombik
да. Имхо) тока не спеши с новых аммо ленту снимать а то шток вылезет и длинный аммо не засунешь на место. Однако на яме/подъемнике удобнее будет)
Alik-kilA а поподробнее, что за монро? Номер? И что эти резинки в комплекте шли чтоли?
шурец
А новые нужно перед установкой прокачивать?
rombik
обязательно!!! Зы: разнцы нет нов/старый-устроены они одинаково. Транспортировка их может быть лежа(не вертикально).
Mitrich51
24 August 2010
rombik
лучше с ямы менять,т.к не всегда удобно открутить нижний болт крепления амортизатора, прокачивать обязательно, выставить в вертикальное положение амортизатор перед установкой выдержать часов 12(должен постоять,чтоб масло осело) я так делал многократно проблем пока не было)
andvn
24 August 2010
шурец:
|
rombik да. Имхо) тока не спеши с новых аммо ленту снимать а то шток вылезет и длинный аммо не засунешь на место. Однако на яме/подъемнике удобнее будет) |
ИМХО, когда машина на колёсах стоит и меняешь аморты с ямы, то конечно лучше, чтоб амотр был не вытянут. А когда меняешь с домкрата, то за счёт хода подвески вверх-вниз это уже не принципиально - аморт ставился на ура. На яме конечно удобней, но только из-за того, что болты нижнего крепления легче крутить. Снимал аморты и с ямы и без неё.
P.S. Опередили уже...
Mitrich51
есть более скоростные методы прокачки)) выше неоднократно говорили.
Ну если уж на то пошло, буду мучить вопросами дальше)))
При установке нового, нужно прикручивать сначала верх? И какие ключи нужны вообще?
rombik
желательно ,для удобства устновки, ключ на 13 и спец ключ для удержания штока аморта,можно и газовым ухватить, низ аморта головка на 15..удачи!!!
rombik я и так и так делал, в принципе думаю пофиг...
rombik
25 August 2010
Всем спасибо!
в субботу рискну)))