Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
instructor-85
8 October 2008


акогд 2.4 до 100 порядка 11с. набирает
а цивик по рекламе прет, и не плохо так
avatar
godnet
8 October 2008


Доброго вечера всем !

Внесу свои пять копеек...

В течении 1,5 лет юзал Фокус с двиглом 1,8 МКПП (трехдверка Trend в комплектации без практически всего, а главное без АБС, IVD и прочей безопасности) - иногда реально страшно было, когда давил тапку в пол, потому что ускорение было зверским.

С июня с.г. катаюсь на 2,0 АКПП (АБС+IVD+ESP+все что там еще положено) - по ощущениям ничуть не хуже, также есть быстрый разгон, а на трассе - в ручную понижаю и нет проблем три фуры обогнать...

Также (конечно не как гуру, а просто ИМХо):
- как не экономь, в любом случае расход 12-13 литров на 100 км в городе, по трассе можно уложиться в 7-8 литров, если придерживаться скорости 100-120 км/час при влюченном круиз-контроле
- несомненный плюс АКПП - задний ход. На всех предыдущих машинах просто избегал, проще 10 км проехать, только задней скоростью не пользоваться. И вообще - до того момента как сам не попробовал АКПП - был противник, теперь только за.
- если бы 1,8 был бы с автоматом - взял бы и его, если и есть какие-то различия между этми движками - по барабану, т.к. познания в автомобиле считаю надо ограничивать как проверить уровень масла и залить бензин, на все остальное есть сервис
avatar
Tomagafk
8 October 2008


цитата:
Была как то давно у меня машинка Toyota Levin 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л.с. DOHC, мощностью 165 л.с. кушала на автомате с кондеем в горной местности 11 литров. А тут 2 литра 145 л.с. всего выдаёт и ест больше, или это так норма ЕВРО-4 его удушили?
сколько она весила
VitCh
9 October 2008


Внесу свою лепту в обсуждение.

Не так давно продал ФФ2 1.8 125 л.с., служебные ФФ2 1.6 100 л.с. и 115 л.с.

Поскольку автомобилем планирует пользоваться жена, купил себе 2.0 145 л.с. на автомате. Она, понимаете, у меня блондинка и без автомата наотрез отказывалась садиться за руль.
Теперь, правда, и я не представляю, как это раньше я без автомата обходился, но, впрочем, о движках...

Так вот, я, конечно, в механике полный чайник, но:

- во-первых, на механике двигатель 1.8 эластичнее 1.6, а в условиях города это очень важный показатель. Не говоря уже про 2.0 автомат, тут все интереснее...;

- во-вторых, в городских условиях 1.6, 1.8, 2.0 по большому счету никакого преимущества не дают, если не говорить о стартах со светофора, но, в условиях трасы, когда 1 секунда промедления может стоить жизни, здоровья и кучи денег, бесспорно, нужен запас мощности и здесь 2.0 по моим ощущениям пусть не на много, но лучше "тянет", по сравнению с 1.8;

- в третьих, я люблю ездить с комфортом: климат с включенным кондиционером, подогревы там разные, ближний свет фар, музыка и др. Так вот, лучше иметь в запасе на все это лошадей так 20-30, чтобы, собственно, не сильно отражалось на динамике автомобиля. По моим ощещениям, 1.8 в этом плане значительно выгоднее смотрится по сравнению с 1.6, а на своем 2.0 так вообще не замечаю потери мощности;

В сухом остатке получаю, что лишними лошадки под капотом никогда не бывают, т.к. им не только надо толкать автомобиль, но и холить и лелеять его хозяина, доставляя ему комфорт в движении.

Поэтому, мой выбор 2.0, хотя с удовольствием ездил и на 1.8. Вообще движки очень похожи по ощущениям.
связь
9 October 2008



Tomagafk

цитата:
На самом деле не держа 4000 а раскручивая каждую передачу до 4-5 расход не сильно возрастает а движку лучше

На нейтрали и х.х.-при мин. потреблении бензина, двигатель выходит на обороты 700-900,а не на обороты мах. крутящего момента-4500.Чтобы туда попасть нужно нажать на газ,посмотрите по компу какой часовой расход будет при 4000-5000,а машина стоит на нейтрале!!! И еще,это особенно ярко заметно на карбюраторе и х.х.- инжектор проводит кор\екцию подачи топлива,так вот,если на хх Вы вкл. дополнительную нагрузку,фары,музон,кондюк и т.д.
обороты у Вас упадут,но не как не возрастут!!! Порцию бензина карбюратор на хх. не изменяет,так значит уменьшение оборотов приводит к возможности подкл. дополнительной нагрузки.
avatar
Вадимыч_®
9 October 2008


Думаю имелось ввиду средний расход т.е. крутя и не крутя движок до 4-4500об/мин, средний расход почти не меняется, а движку намного лучше...
flammer
9 October 2008


Vitch - вы сравниваете 2.0АТ и 1.8МТ - в этом случае действительно схожие повадки у авто, динамика примерно одинаковая.

Связь - читая Ваш пост можно голову язык и сломать
avatar
Tomagafk
9 October 2008


связь
Все правильно написал но в движении действуют некотрые другие факторы. Удельный расход при 100% дроселе минимален с 2000-3000об кстати.

Вадимыч_®
+1 4000-5000 "хорошие" если можно так выразиться обороты для движка
avatar
pemu
10 October 2008


Почитав несколько страниц, решил тоже отписать.
Первым купил 1,8 125 л.с. хетч, спустя пол года при моем стиле езды (агрессивном) расход показался большим 12-13, продал его.

Купил седан 1,6 115 л.с. отмучался с ним 4 месяца, расход при той же манере езды на 1 литр меньше, а вот ездой это уже назвать нельзя. На трассе при обгонах только третья передача позволяет обгонять нормально, на 1,8 как на 5 идешь так и обгоняешь, только тапок ближе к полу, если же хочется побыстрее обогнать тогда 4 тык и полетели. По городу же 1,6 115 л.с. в пробках на МКПП это онанизм с рукояткой коробки, поскольку эластичности у него нет никокой ИМХО.

После такого 1,6 больше не захочется никогда, взял опять 1,8 125 седан, в данный момент пробег 38000 км, двигло всем устраивает, но машинку продаю, поскольку начались проблемы с гарантией, вытек задний аммортизатор, машине было год и неделя, а на него гарантия ОДИН год. Заказал опять 1,8 125 л.с. Титаник, уже в салоне стоит.

На 2,0 катался несколько раз, он пошустрее чем 1,8 , но не так сильно ощутима разница как между 1,6 и 1,8. Поэтому выбор всеже 1,8. За два года я всех друзей с их тазов, древних иномарок, пересадил на ФОКУСы, все кто купил 1,8 в восторге, всего куплено с моей помощью 14 авто. Четверо друзей никогда не гоняли и не хотели гоняться, но с 1,8 я их иногда в городе догнать не могу, гонять стали как черти.
avatar
Фанат FF
10 October 2008

1

Сегодня катался на 1,8 (125) хэтчбек Сomfort, а свой Фокус у меня седан 1,6 (115) Ghia. Заметил, что хэтч ощутимо шустрее, хотя может быть из-за того, что он легче, или IVD на моем седане "глушит" движок? В-общем, как-нибудь постараюсь проверить проверить свои ощущения без включенной IVD. Но в любом случае, оба Фокуса шустрее моего бывшего старого служебного ФФ1 с двигателем 1,6 (97), который мне нравился больше всех
avatar
Cabal
10 October 2008


avatar
Фанат FF:

Сегодня катался на 1,8 (125) хэтчбек Сomfort, а свой Фокус у меня седан 1,6 (115) Ghia. Заметил, что хэтч ощутимо шустрее, хотя может быть из-за того, что он легче, или IVD на моем седане "глушит" движок? В-общем, как-нибудь постараюсь проверить проверить свои ощущения без включенной IVD. Но в любом случае, оба Фокуса шустрее моего бывшего старого служебного ФФ1 с двигателем 1,6 (97), который мне нравился больше всех

Разница в весе моторов более 50 кг, я не думаю, что эта разница будет побита комплектацией и кузовом. Максимум они будут равны!!!
Balbes
10 October 2008


avatar
pemu:



После такого 1,6 больше не захочется никогда, взял опять 1,8 125 седан

Господа теоретики "однозначных преимуществ 1.6 (115) перед 1.8", ваш выход, ждем с нетерпением, парируйте данный пост
Denwer
11 October 2008


Интересно почитать как люди оправдывают свой выбор двигла, чето только не придумают. Ну и так ясно, что 1.6 выбирают исключительно по финансам(ну или 1-5% по незнанию). Какие тут нужны доказательства? 1.8 будет полюбому лучше чем 1.6. 2.0 будет аналогично лучше чем 1.8. Сравнивать расход топлива это полнейшая глупость, т.к. его зависимость от стиля езды больше чем от объема гаршков. Я не удивлюсь если скоро найдутся ПРАКТИКИ, которые начнут доказывать что форд лучше чем ауди. Господа не обманывайте сами себя то.
avatar
pemu
11 October 2008


[QUOTE][
Несогласен с тем что 2.0 будет аналогично лучше чем 1.8., в том то и дело, что не настолько же. Разница между ними меньше, по ощущения конечно же при езде. Если бы была такая же, ездил бы на 2,0.
А вот про расход я согласен, родственник проехал 14000 на таком же как у меня 1,8, комп я ему обнулил при пробеге 2000, расход у него 8,5. Все зависит от манеры давить на педаль. Всял у него машину на 2 дня покататься и расход сразу же полез в гору.
Есть, по моему мнению самое наибольшее преимущество 1,8 над 1,6 - на нем можно при желании топнуть, а вот на 1,6 нет такого.
avatar
Asid
11 October 2008


pemu

с такими доводами вы мне напоминаете людей ставящих на классику крутой выхлоп, который повышает мощьность на 1-3% - это просто угар!!!
разница в лошадях 15-30 - ну и??? вы хотите сказать, что на 1.6 двигатель не сможет ускоряться???
полный бред. проблема в мозгах прокладки, но не двигателе!!!

делайте выводы из того что пишут, и думайте какие цели пишушие преследуют. реально смотрите на вещи.

Denwer

выбрал 2.0 по той причине, что буду ездить на длинные расстояния. а так рассматривал еще 1.6. и 1.8TDi. взял бы дизель, если бы коробка была на 6 ступней.
1.8 - даже не рассматривал ... ни то ни другое
avatar
pemu
11 October 2008


Asid

цитата:
полный бред. проблема в мозгах прокладки, но не двигателе!!!


Про мозги прокладки чушь полная, про ускорение при нажетии на педаль газа правда.
Спорить ни с кем не собираюсь, все что написано это ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Если кто читать не умеет я не виноват.
Помоему кому то и 1,4 в самый раз. У самого был когда-то Лансер 1,3, пока не ездил на 1,8 казалось и 1,6 хватит.
Если исходить из названия темы "Какой двигатель выгоднее выбрать" то 1,8 выгоднее:
1. Соотношение цена\раельная мощность - выше
2. В наших условиях более надежный.
и т.д.
avatar
Пёстрая
11 October 2008


по прямой разница между 2,0 и 1,8 на мой взгляд ощутимее, на обгонах мне 1,8 нравится больше на 5-й едет лучше, чем 2,0
evro 78
11 October 2008


у меня 1.8, у друзей 1.6 и 2.0 .после года эксплуатации их отклики : 1.6 маловато он бы с удовольствие взял бы 1.8 ,а 2.0 литра очень нравится но в принципе он согласен что 1.8 хватит и на трассе и в городе (сдесь вопрос финансов ) .Моё мнение после 12000 км и 5 месяцев эксплуатации 1.8 золотая серединка .
avatar
Asid
11 October 2008


avatar
pemu:

Если исходить из названия темы "Какой двигатель выгоднее выбрать" то 1,8 выгоднее:
1. Соотношение цена\раельная мощность - выше
2. В наших условиях более надежный.
и т.д.

давайте будем последовательными.
по п.1 - у вас только мощьность к цене интересует, а я рассматриваю все в комплексе (экономичность, эластичность хода, цена, мощность, срок службы).
по п.2. не чего обсуждать, все что не аргументированно - болтовня!

более надежнее??? рассматривайте и говорите относительно чего и чем надежнее, аргумент что он 1.8 - не принимается.
вы мне не привели ни одного доказательства того что 1.8 надежнее чем 1.6 или 2.0.
вы мне напоминаете кулика, что свое болото хвалит. я вам не говорю что 1.8 плохой двигатель. он имеет право на существование как и другие, но не вижу в нем смысла. Объясню почему. мощность всего лишь на 10 лошадей больше чем у 1.6 и на 20 меньше чем у 2.0. так какой смысл изза 10 лошадей рассматривать что едет лучше??? кондей включил - уже нет 10 лошадей, и т.д.
второй аргумент: экономичность. почему 1.8 по официальным техническим характеристикам потребляет всего на 300мл топлива на 100км меньше чем 2.0? и почти на 1 литр больше чем 1.6! и это при том что разница в 10 лошадей? если рассмотреть это соотношение, то както проигрывает 1.8 обоим двигателям.

что касается цены. вы в авто салоне берете не один двигатель и дома на стенде с ним работаете . вы приобретаете автомобиль! и цена сильно зависит от комплектации. хотите быстрее ездить - снимите все лишнее оборудование! облегчите детали, снимите лишние кресла, уберите все из багажника, ну и конечно выкиньте магнитолу, она же почти 500грамм весит! и в путь, тогда может вы почувствуете, как ваша машина приобрела еще 10 лошадей!

если вы такие чувствительные к 10 лошадям, так я вам предлагаю взять фиесту 1.2 покататься годит-два, накопить денгу, а потом сесть на BMW 4.5 литра! вам покажется что у вас ракето-носитель!

и при чем тут наши условия? и какие они наши условия?
считаю это не имеющим отношение к разговору. по той простой причине что машины эксплуатируются в одной климатической зоне.

вы уж извините меня если я гдето перегнул
avatar
pemu
11 October 2008


А откуда такие познания про двигатели фокуса то, из форума?
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ и ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА

Для города считаю 1,8 более приемлем, поскольку когда ездил на 1,6 приходилось чаще переключать передачу, т.е эластичность.
Экономичность, я уже писал, это зависит от стиля и манеры езды конкретной прокладки (с мозгами). Надежность - это означает что двигло 1,8 это движок не прихотливый к топливу, нет у него модных механизмов изменения фаз газораспределения, а на счет цены, когда я брал 1,6 цены на 1,6 и 1,8 были равны. Дилер даже предлагал клиентам менять двигло с 1,6 на 1,8 поскольку они год назад были в дефиците.

цитата:
что касается цены. вы в авто салоне берете не один двигатель и дома на стенде с ним работаете
Согласен, что не один двигатель, поэтому в данный момент заказал опять же 1,8 Титаник испанский, чтоб там все было. Хотел было 2,0, но покатался, думал что почувствую такую же разницу, как между 1,6 и 1,8, но этого не произошло, мой выбор 1,8.
Всем советуй.
Вот если б у 2,0 было бы лошадей 160 можно бы было подумать над покупкой такого.

цитата:
второй аргумент: экономичность. почему 1.8 по официальным техническим характеристикам потребляет всего на 300мл топлива на 100км меньше чем 2.0? и почти на 1 литр больше чем 1.6! и это при том что разница в 10 лошадей? если рассмотреть это соотношение, то както проигрывает 1.8 обоим двигателям.

По офф. ТТХ все авто просто на парах ездят, сто раз убедился сам, а также на форуме есть соответствующие темы про расход, реальный расход:
1 больше офф.
2.в большей степени зависит от манеры езды.
Ждемс ответов.
avatar
Asid
12 October 2008


pemu
знаете, я вам одну вещь скажу, только вы не обижайтесь!
диллеру главное продать то, чего больше всего на складах - это факт!

в европе кризис, и сейчас они на всем экономят, потому для них и 1.6 хорошо.
потому если вы сейчас в салон придете, то там 95% машин с двигателем 1.8 - можно было по салонам поездить нашел бы!!! и нет 2.0
но это не повод делать вывод что 1.8 лучше. тут нет логической связи.

у меня у друга 1.8, у другого 1.6, и его брата 2.0
так все из них думают что 2.0 предпочтительнее.

наверно вы правы, я на 1.8 не ездил, потому не корректно делать оценки. но думаю уже к началу следующей недели у меня буит машина с 2.0 , я вам расскажу о впечатлениях.

и еще из опыта. чтобы оценить машину, надо проехать на ней тыщ 5! вот тогда можно говорить.
avatar
Вадимыч_®
12 October 2008


Ребята, 2 литра как ни крути всегда лучше, хорошо, когда есть запас мощности по сравнению с 1.6 и 1.8,эластичность лучше,не надо всегда крутить и т.д...
avatar
TESAK ST
12 October 2008


Хлавное не прикупить 1.6 (хосподя спаси тех кто пошел дорогой кривой и прикупил малолитражку маломощную) А 1.8 или 2 тут кто какую выгоду хочет
avatar
Asid
12 October 2008


Вадимыч_®

Полностью согласен.

TESAK ST
насчет мало литражек... ну это у кого какие возможности. друг на 1.6 уже как год ездит, так он говорит просто надо крутить двигло - вот и все.
avatar
pemu
12 October 2008


Asid
Про то что в салонах только 1,8 это верно, в Европе они не пользуются популярностью.
Про то что 2,0 личше 1,8 в плане запаса мощности это верно, но поскольку 90% всего пробега у меня городские пробки, для меня 1,8 оптимально.
А то что заказал 2,0, а не 1,6 это правильно сделал.
Правильно TESAK ST пишет
цитата:
Хлавное не прикупить 1.6
avatar
Asid
12 October 2008


мне вот интересно, почему не ставять 6 ступенчатые КПП. и нету 2.0TDi на фокусах???
avatar
Вадимыч_®
12 October 2008


avatar
Asid:

мне вот интересно, почему не ставять 6 ступенчатые КПП. и нету 2.0TDi на фокусах???

Да, хороший вопрос, и почему автомат до сих пор 4 ступенчатый???
Был бы дизель 2 литра, взял бы непременно его, думаю машинка просто летала бы а ещё с новым 6 ступенчатым АКПП...но это другую модель выбирать надо...
avatar
Kouznetsovsv
14 October 2008


Сам мучаюсь выбором 1,8 - 2,0. В деньгах ограничен и вынужден чем то жертвовать.
Естественно хочется 2,0. Я просто подумал, от чего я больше удовольствие получать буду. От климата или от более мощного двигателя? Для себя решил что от двигателя...
Может не по теме, но все же...
IVD как то влияет на динамику?
avatar
ПыЖиК
14 October 2008


avatar
Kouznetsovsv:

IVD как то влияет на динамику?

А как она может влиять на динамику?
avatar
Kouznetsovsv
14 October 2008


ПыЖиК
Не раз прозвучало что IVD душит двигатель...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up