Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.
Как записать/прописать ключи?Замена батарейки в ключеНебольшой отчет по китайскому ключу
Ребят! Те, кто так хочет складной ключ. Вы его хоть юзали? Я вот юзаю уже не первый год два Фокуса -- со складным ключом и с обычным, так обычный ключ, ИМХО, на порядок удобнее складного. А именно: простой ключ заметно легче, кнопки более надёжны (на складном они за два года щадящей эксплуатации заметно попортились), меньше вытарчивает из рулевой колонки (складной я постоянно задеваю коленом), не люфтит жало. Да и само действие складывания-раскладывания ключа радует только первую неделю, затем это превращается лишь в очередную необходимую, рутинную операцию
... Я ни кого не отговариваю, просто делюсь мнением. Подумайте ещё раз, стоит ли заказывать ненужный (для некоторых) второй ключ ради спорной красоты складного ключа?
P.S.: Сам я второй ключ заказал, но это для меня просто необходимость...
В Фокусе Гия без 5ПБ будет ключ выкидушка. И вообще ключ выкидушка зависит только от названия комплектации. Гия - ключ выкидушка. Все остальные - обычные и дозаказать отдельно низя.
Я тоже имею складной ключ,но считаю за такие деньги не стоит преобретать.Через полгода он так люфтит в основании что все плюсы тут же улетучиваються.Я не спорю практично но сделано (топором)
Пришла машина с ПБ5. Комфорт. Ключ один складной, второй обычный. Доп. ключ не заказывал.
Пришла машинка Ghia + ПБ 5 + дополнительный ключик, неделю уже радуюсь
Max Damage
5 September 2008
-1
Правильно ли я понимаю, что при заказе Comfort+Sport с ПБ-5 один ключ раскладной с кнопками, другой обычный? Т.е. если потерять основной (не дай Бог), то машину с охраны можно будет снять только открыв обычным ключем дверь? При этом, если последняя функция отключена (разрывом специального контакта), то машину с охраны будет не снять вообще?
Складной ключ только в ГИА комплектации.
Max Damage
6 September 2008
Serdj:
|
Складной ключ только в ГИА комплектации. |
Н-да... Видимо
NDU,
Ripley и
Юрьич врут.
А вообще, если на немного отвлечься от темы топика, правильно ли я понял, что при заказе Comfort+Sport с ПБ-5 один ключ с кнопками, другой обычный? Т.е. если потерять основной (не дай Бог), то машину с охраны можно будет снять только открыв обычным ключем дверь? При этом, если последняя функция отключена (разрывом специального контакта), то машину с охраны будет не снять вообще?
Pashok_t8
6 September 2008
Max Damage правильно, идет складной с кнопками, такой красивый и модный
а второй обыкновенный без кнопок...
если потеряется складной, да еще при этом на охрану поставил, то обыкновенным открываешь и все, машина снимется с охраны с поворотом ключа, но лучше дополнительный ключ заказать, правда он в комфорте обыкновенным вроде идет, но с кнопками
Вчера был на рынке в Южном порту и случайно увидел в продоже складной ключ для своего FF, т.к. у меня в комплекте был складной и простой то купил второй для страховки. Сразу его запрограммировал как написано в инструкции, тепер два складных ключа. Цена вопроса 2600 сам брелок с кнопками, 1500 рублей вторая часть (с ключем) и 2 минуты на програмирование.
Толбко что вин пробился в етисе!!!
Там написано:
Склад. ключ зажигания с пультом
С 2м складыв. ключ. зажиг.с пультом
С системой централ. запирания
Заказывал SPORT+доп. кл
Чтоб не засорять тему лишними вопросами (ИНФА 100% ВЕРНА!!!) в комфорте:
SPORTpack + ПБ5 + доп. ключ = 2 складных ключа!
SPORTpack + ПБ5 = 1 ключ с д/у(не складной) + 1 ключ без д/у!
Архитектор:
|
Чтоб не засорять тему лишними вопросами (ИНФА 100% ВЕРНА!!!) в комфорте: SPORTpack + ПБ5 + доп. ключ = 2 складных ключа! SPORTpack + ПБ5 = 1 ключ с д/у(не складной) + 1 ключ без д/у! |
Но у меня SPORT+доп. ключ
В этисе 2 складных пишут!!!
Где здесь 100%?
У меня обычный комфорт БЕЗ спорт пакетов, с ПБ-5, + заказывался складной ключ, в итоге по етису складной ключ есть, а в реале есть обычный с кнопками (не складной, простой д/у) и один без д/у.
У меня ГИА и 2,0 и ключик складной.
Ключ удобный и практичный. А у кого не складной, не стоит расстраиваться, не в этом счастье!
Заказывал комфорт +ПБ2, машина пришла в конце июня, один ключ складной, второй простой, хотя по договору был простой ключ с кнопками ДУ. Если заказываете доп.ключ, то будет два складных ключа, простого не будет. Простой ключ с кнопками ДУ уже не поставляют.
У меня служебный Фокус рестайлинг в комплектции Comfort с ПБ5 имеет складной ключ, а у некоторых коллег в машины той же комплектции: у кого складной ключ, а у кого нет!
alexxff2
15 February 2009
4
Сегодня крутил в руках свой ключ гии и решил докапаться до болтающего жала, оказалось все по-фордовски дешево и ооочень сердито, шилом проталкиваешь трубочку (она железнинькая) и заменяешь ее на железный стержень, жало вынимается наура(принцип как убавить браслет на наручных часах) Временно собрал обратно теперь подбираю стальной стерженек нужного диаметра!
1- недоконца складываете ключ,чтоб было доступно отверстие диаметр около 2-х мм
2- шилом или отверточкой подходящего диаметра проталкиваете стержень-трубочку (железо диаметр 1.17мм)
3- вынимаете жало
4- заменяем штифт (я поставил кусочик гвоздика длиной 6-7мм,диаметр 1.18)
Извиняюсь за качество-телеелефон, если было удалю!
Извиняюсь стерженек не пластиковый,а железный,но все равно сопливенький!
Обнаружил следующий косяк на своем выкидном ключе: юзаю уже год, и ключ стал болтаться, причем очень сильно. У всех так или нет? Стоимость нового ключа у дилера не впечатлила - 7500 рублей, и это без прошивки.
Может его можно реанимировать, или по гарантии поменять, пока она не кончилась?
У меян тоже через год начало болтаться
Разобрал, поксиполом обмазал и обратно
2 года полет нормальный
Ребят, подскажите пожалуйста. так получилось: был ключик с кнопками, насколько я понял - ПБ5. Так вот, сломался он как-то случайно и часть ключа с жалом была утеряна. Вопрос, а можно-ли где купить часть эту с жалом?
Eastwood
21 March 2009
на всякий случай расшифрую: ß òîëüêî íå ïîíÿë ó ÂÀñ êîìïëåêòàöèÿ ÃÈÂÈ - òàì æå âûêèäíîé êëþ÷.
(Я только не понял у ВАс комплектация ГИВИ - там же выкидной ключ.)
Отвечаю, мне машинка досталась уже от второго хозяина, мне сказали что ключик тот тю-тю, мол пытался такой-же сделать, но забил. на том и разошлись. толком-то я и не знал, что быть должно в комплекте.
у меня вот так сейчас.
думаю,что если 1 ключ потеряю - пол-беды будет, а если сразу оба,то в копеечку встанет это дело.
to FSA1981b именно вот такой брелок у тебя? а кода нету или хотя-бы может ссылку.через exist попробую купить.
FSA1981b
21 March 2009
Изначально с автомобилем шел только один ключ
FSA1981b
21 March 2009
После сделал за 2,5 такой.
Б.У. ключ (из питера прислали от другого Авто) - 1 тыс.рублей.
+
Сделать новое жало 700 рублей ( в любой ключнице).
+
Прошить ключ (только у дилера) - 800 рублей.
(делал не торопясь 5 месяцев, узнал о FORD-oвских ключах практически ВСЁ)
FSA1981b
21 March 2009
Тебе нужна вот такая болванка.
У офицалов она стоит 690 рублей (в г.Владимире)
+ 500 рублей за нарезку (в Москве найдешь и дешевле) .
Самое главное тебе ненадо идти к офицелам ( у выкидного в сьемной части чип ИММО)
У "Толстого" всё в брелке.
На твоем бы месте я бы два ключа в месте не таскал бы.
Т.К.оставшееся часть- пульт "Толстого" ключа стоит 5500 рублей.
(она не плохо и дома полежит одна).
Новый "Выкидной" стоит 7500 рублей + работа (нарезка, прошивание).
встанет около 9000 рублей.
Eastwood
21 March 2009
FSA1981b:
|
Тебе нужна вот такая болванка.
У офицалов она стоит 690 рублей (в г.Владимире)
+ 500 рублей за нарезку (в Москве найдешь и дешевле) .
Самое главное тебе ненадо идти к офицелам ( у выкидного в сьемной части чип ИММО)
У "Толстого" всё в брелке.
На твоем бы месте я бы два ключа в месте не таскал бы.
Т.К.оставшееся часть- пульт "Толстого" ключа стоит 5500 рублей. (она не плохо и дома полежит одна). |
Выкидной-то ключ мне и не нужен. косяк вот какой - брелок-то с кпопками который, только им можно сделать двойное запирание дверей, с ключа я не смогу так закрыть, ну и просто неудобно.
завтра поеду на рынок тогда - может там есть чего.( южный порт)..эхх..вот знать-бы номер этой штуковины.
нарезку тоже думаю не такая проблема сделать. А как называется точно? просто заготовка для ключа?
Подскажите из личного опыта владельцев ключей с сигнализацией- какой типовой радиус работы радиоканала штатной сигнализации? У меня авто 1,5 года, с недавних пор заметил, что снизился радиус действия- часто постановку/снятие с охраны можно сделать только находясь вплотную к авто (проверял в одном и том же месте стоянки авто). Думал- батарейка села, но ее замена никак не решила проблему. Или наш эфир так катастрофически захламляется!