Мужики трабла или нет у меня не пойму, короче при движении авто из воздуходувов идет сильный напор воздуха (скорость потока зависит от скорости движения авто), это при выключенном кондее и вентиляторе, что за фигня? Ставили противоугонку может они намутили чего?
Депутат
5 October 2008
Поток воздуха с выключенным кондеем
А что тебя напугало? Радуйся пока. Если поток без вентилятора сильный, значит фильтр салона чистый
Anikiy погоди, ты хочешь сказать это норма??? Не может быть, я думаю что установщики не поставили одну из заглушек. Если зимой так будет дуть, заледенеешь нафиг.
Да не эт нормально, а ты попробуй при выключенном вентиляторе включить рециркуляцию, тогда потока воздуха вобще не должно быть
Chiaroscuroесли так сильно напрягает, поверни крутилку под дефлектором и дуть не будет
Chiaroscuro
Когда придет срок замены фильтра салона, то ты вспомнишь сам как тебе не хватает воздушного потока даже на 1 скорости вентилятора и дополнительного потдува от встречного потока воздуха при движении. После замены старого фильтра на новый я просто тащился от мощности воздушного потока даже на 1 скорости. Сейчас после замены фильтра пробег примерно 14т.км. и все, чтоб получить туже силу воздушного потока я уже вынужден на ходу при 80-100 км/ч держать вентилятор на 2-й скорости, а на месте на 3-й.
Chiaroscuro так у всех , даже в мануале написано
OptimusPrime
5 October 2008
Не парься ! У меня таже фигня , диллер сказал что это норм. Автономный обдув типа того
DembeL не нашел

на скорости 120, дует просто писец, не ужели это нормально, еще раз посмотрите, проверьте, пожалуйста.
А у меня тоже дует но почемуто всегда гарячий воздух, даже если режим на синем фоне.
Может мы не понимаем друг друга, вентилятор на нуле стоит и при этом на скорости больше 20 км, сильный поток воздуха идет из воздуховодов, раньше не замечал.
ChiaroscuroА чего климат себе не заказал?
Лучше бы те 10 штук, что за номера и ТО в салоне отдал, потратил на климат - и без твоего желания ни откуда бы не дуло...
Mike69 я не платил 10 штук за ТО и регистрацию.
цитата (Chiaroscuro @ Сегодня в 13:33) |
Может мы не понимаем друг друга, вентилятор на нуле стоит и при этом на скорости больше 20 км, сильный поток воздуха идет из воздуховодов, раньше не замечал. |
еще раз говорю-поверни крутилку под дефлектром, дуть и перестанет
цитата (Chiaroscuro @ Сегодня в 14:52) |
Mike69 я не платил 10 штук за ТО и регистрацию. |
ChiaroscuroНу тогда извини - видимо, я что-то не так понял в твоём сообщении в ветке про постановку на учёт:
цитата (Chiaroscuro @ 25 Сентября 2008 (Четверг) 0:49) |
ТО+номера 9400 р. Форд Центр Измайлово |
Сорри за офф.
В любом случае, сейчас, имхо, тебе остаётся лишь воспользоваться советом
-МордWiN-
-МордWiN- спасибо, бум искать
Mike69 это я просто указал сколько стоит там. Но ставил сам.
-RNG- кстати до установки противоугонных средств, очень сильно потели стекла, но не дуло в воздуховодах, сейчас окна не потеют, зато дует шо жуть, там среднее положение есть??? Может реально парни открыли "крутилку под дефлектром"?
[QUOTE=Chiaroscuro,Сегодня в 17:59]
-RNG- кстати до установки противоугонных средств, очень сильно потели стекла, но не дуло в воздуховодах, сейчас окна не потеют, зато дует шо жуть.
Если ничего не включено (вентилятор и т.д.) на скорости дуть не должно.
Только что приехал, специально в дороге обращал внимание. Очень чувствуется когда поток воздуха направлен в центральные дефлекторы, в остальных положениях не так заметно. Поток на скорости 100 км/ч примерно как на 2-ой скорости на стоящей машине. Кстати батя на шкоде вентилятор включает только когда стоит. На скорости и так хорошо продувает (при том, что кузов сарай). Так что я считаю нормально все, так и должно быть.
цитата (Chiaroscuro @ Сегодня в 17:59) |
кстати до установки противоугонных средств, очень сильно потели стекла, но не дуло в воздуховодах, сейчас окна не потеют, зато дует шо жуть, там среднее положение есть??? Может реально парни открыли "крутилку под дефлектром"? |
Они ниче не сломали, они починили то, что не работало

Или лучше было когда стекла потели?
Если включаю рециркуляцию дуть перестает.
цитата (Chiaroscuro @ Сегодня в 22:48) |
Если включаю рециркуляцию дуть перестает. |
Шаман!

А еще стекла потеть начинают, да?
Я ж те говорю, не парься. Я вот полтора года ездил, и ничего не замечал и дискомфорта никакого не испытывал. А если бы ты тему не начал, то еще бы столько-же не замечал
цитата (-RNG- @ Сегодня в 17:43) |
цитата (Chiaroscuro @ Сегодня в 13:24) | DembeL не нашел 
на скорости 120, дует просто писец, не ужели это нормально, еще раз посмотрите, проверьте, пожалуйста. |
Нет, это не нормально... |
Вот ты попробуй (лучше сразу после замены фильтра) включи только в дефлекторы на торпеде, разгонись до 100 км/ч и поднеси руку к дефлектору. Ради икспиримента
Chiaroscuro
Завтра проверю и отпешусь тебе. Установка сигнализации ни как не пересекается с системой вентиляции салона, говорю тебе как человек работающий в сфере тюнинга авто, мы в том числе ставим и сигналки. При отключеной рециркуляции воздух под давлением идет по каналам системы вентиляции есно естественным путем. Единственный фактор влияющий на проточность воздха- это воздушный фильт. Те кто его менял при загрязненности, подтвердят, что после замены фильтра сила воздушного потока увеличивается, соответственно когда фильтр засирается, то и проточность падает. Не удевлюсь если у тебя вообще отсутствует фильтр, т.е. его по какойто причине просто нет. Если Федор Всеволожский, то ни чему не удивлюсь. Хотя и на испанской сборке хватает косяков. Я например, летом из-за сильного запотевания лобового стекла на Опель Корсе Д у жены (не мог найти новый угольный фильтр в продаже), чтоб обеспечить нормальную вентиляцию салона, просто снял грязный фильтр салона подлежащий замене и выкинул его. Так при снятом фильтре жена летом даже кондей не включала в жару, так дуло из сопел, а найдя и установив новый фильтр, ради интереса проверил силу потока прогоняемого венилятором, сравнению не подлежит. Всетки воздушный фильтр даже новый здорово задерживает пропускаемость воздуха в систему.
Вот что нашел в книге по Фокусу (выделено мной):
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Так что дуть во время движения должно.
Бывает такое, что если поставить кондиционер на максимальную жару, то после нагрева двигателя из воздуховодов будет идти теплый воздух, но при этом кондиционер не работает. Вот так.
Chiaroscuroну дышать-то чем-то нужно в машине...мешает измени направление ... если дуть не будет задохнешся и не заметишь когда
дуть должно, при включенной рециркуляции не должно. и не только на фокусе.
если климат, то еще при выключенном климате не дует. так задумано.
Спасибо друзья, решим так - ДУТЬ ДОЛЖНО, ЕСЛИ НЕТ КЛИМАТА ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕНА РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА.
Chiaroscuro
с климатом тоже должно (и собсно дует). не дует при рециркуляции и выключенном климате (при выключении климата включается рециркуляция)
Chiaroscuro
У меня кондиционер без климата.
В положении рукоятки (лобовое + ноги), центральные дефлекторы закрыты, боковые открыты и направлены на боковые стекла.
Не замечал ни разу сильного потока. На десятке ездил, дуло всегда, здесь не дует.
Так что проверяй наличие салонного фильтра.