ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
joker818Замену ремня ГРМ и его роликов желательно произвести от 70000 до 80000 км, но есть люди, у которых ролики разваливались и на 60000 км.
joker818Завод изготовитель для Европы рекомендует при 120 тыс., официалы в России (мне рекомендовали ) при 90 тыс. Америкосы (Пробег не знает господь), пора похоже менять, ИМХО. 35 миль- это для велосипедов 2003 г.
joker818
29 September 2008
MADKChily Спасибо. А цену не подскажете. Примерно. Даже в Росии. пожалуйста в убитых енотах
joker818
В России, как ты говоришь, в енотах, порядка 200. Для Zetec.
joker818
29 September 2008
Chily Большое спасибо. Наверное буду менять. Лучше отдать 200у.е. счас, чем как пол машини потом
Innovisor
30 September 2008
Товарищи, подскажите пожалуйста. Сегодня с утра поехал на работу, через 10 мин чувствую машина не тянет, скорость до 40 км/ч, дальше никак, педаль в пол, обороты слегка растут, но скорость не прибавляется. Грешу на воздушный фильтр, т.к. с 2004 года (с выпуска) не менялся ни разу.
pabliksol
30 September 2008
Innovisorцитата: |
воздушный фильтр, т.к. с 2004 года (с выпуска) не менялся ни разу |
Фотки обязательно сделайте что там было!!!

У меня за полгода там валенки образуются, а за 4 года, даже представить страшно!!!
Подскажите по предмету сомнений:
ФФ1, 2005 год, двигатель 2.0 (130) пробег 100000
Крышка заливной горловины моторного масла - открутил на работающем двигателе,
не понравился воздух, который достаточно ощутимо "дует" из горловины.
Воздух чистый, без сизого дыма. Сомнения - не прорыв ли газов в картер? На стареньком гольфе с пробегом 230000 такого не замечал.
JLynne
Так должно, но если сомневаетесь проверьте систему вентиляции картера.
Народ, подскажите какая компрессия должна быть на Duratec 1.6 бензиновый Ford Focus 1 2003 год.
И как правильно ее померить, чтоб ничему не навредить, компрессиометр есть.
Спасибо!
Народ, а правда, чтоб поменять прокладку поддона, нужно снимать коробку передач?
ФФ 1 2003 год
А то в сервисе сказали, что надо так делать, по другому не получается... объявили только за снятие и установку 4500 р. + сама замена прокладки.
[Atom]поддон чего?
фокус первый?
pabliksol:
|
Innovisor
цитата: | воздушный фильтр, т.к. с 2004 года (с выпуска) не менялся ни разу |
Фотки обязательно сделайте что там было!!! У меня за полгода там валенки образуются, а за 4 года, даже представить страшно!!! |
да...
я тоже хочу на это взглянуть
Pierre:
|
[Atom] поддон чего? фокус первый? |
Да, фокус первый, поддон картера.
InnovisorА что-нибудь с машиной за 4 года-то делали?

Замена фильтров обязательна, как и замена масла

Если не меняли топливный фильтр, то дело может быть и в нем!!! А Лучше срочно поменяйте все фильтры!!!
Кто знает какие свечи можно поставить на двигатель 2.3L? Если можно код пожалуйста
mixer777
NGK Laser Iridium Long Life: part number- ITR6F-13, stock nr.- 4477 (-это лучше)
NGK IX iridium 3689 TR6IX
NGK GP platinum 5141 TR6GP
NGK V-power spark plug 4177 TR6
mixer777Ставьте родные свечи)))и не мучайте себя и машину этими NGK
AGSF 22Y-PC-оригинальные иридивые!есть дешевле...
а вообще почитайте тему про свечи она
Тут
Andrey2106:
|
mixer777 Ставьте родные свечи)))и не мучайте себя и машину этими NGK AGSF 22Y-PC-оригинальные иридивые!есть дешевле... |
Спасибо,так и сделаю "Ставьте родные свечи"
цитата ([Atom) |
,Сегодня в 09:50] Pierre:
| [Atom] поддон чего? фокус первый? |
Да, фокус первый, поддон картера. |
Понятно что картера
самой коробки или движка?
У меня такая проблемка.
Когда включаю обдувку салона (ФФ1 2,0 США) в положение на лобовое стекло запускается шкив кондиционера. Через некоторое время останавливается а потом опять. Проблемка в том, что запускается и останавливается со щелчками. Довольно громко. Ето только у меня такое или кто-то уже с етим сталкивался? И чем ето может грозить? Спасибо
joker818В принципе нормальная работа муфты кондиционера, щёлкать она должны, так со слов насколько она громко щёлкает понять не возможно, обратитесь в сервис, пусть там послушают.!
Добрый день!
Очень нужен ваш совет.
В данный момент есть 3-х месячная ВАЗ 21154, в принципе проблем нет, кроме всевозможных скрипов, сверчков и постукиваний в салоне (которые честно говоря сильно достали).
В общем появился вариант покупки Ford Focus 2004 г.в. с пробегом в районе 95 000 км, машина в хорошей комплектации, просят за нее 300 тыс. руб.
Хотелось бы узнать мнение форумчан, стоит ли менять пятнашку на все-таки б/у Focus, и не вылезет ли у него какое-нибудь ТО-10 с непомерной стоимостью? И на сколько хватит ресурса такой машины (беря в расчет только модель авто и его пробег, считая что условия обслуживания удовлетворительные)?
Или все-таки копить на новый Focus?
ingenegrФорд гавно!
Мы не ясновидящие, если за машиной следили и во время всё делали, то проблем с машиной быть не должно!
MADK Есль стою возле машини (с закрытим капотом), то слышно отчетливо.
joker818Ну её должно быть слышно!
ingenegr Фокус не плохая машина за такие деньги. По комфорту и качеству с тазом на порядок више. Но есть ньюансы. Например, релевая рейка, которая любит подтекать (замена около 1000-1200 у.е.), "карманы" сзади снизу, где может появится ржавчина + возможние скрытые поврежджения и.т.д. ИМХО Машинку надо показать специалисту, а тогда принимать решение. 95000 - не большой пробег, если не скручен конечно
MADK Спасибо. Коли так, то не так все плохо
joker818- это нормальная работа шкива
Всем привет !!! Кто нибуть встречал темку про изготовление каких либо приспособ для буксировки американца ?
ingenegrновая машина - это всегда хорошо
У моего знакомого был ФФ1 2000 - пробег был 135000 миль, когда пробили по карфаксу - выяснилось, что 100 000 скручено. Итого 235 000 миль = 376 000 км. Всё что он поменял - это был аккумулятор, колодки и сайленблоки. При продаже авто - компрессия была в норме, масло не уходило.
У меня ФФ1 2003г. из америки, пробег 100 000 миль. Когда пригнали машину - поменял ремни, свечи, провода, передние сайленблоки, еще нужно поменять подушки двигателя - но это все расходной материал!

В целом я машиной доволен

В вашем случае пробег и год мало что скажет - машина может быть и 2006 года и быть в состоянии хуже, чем 1995г. Всё зависит от эксплуатации и уходу!