Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум
тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения
.
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град. |
Ташкент без проблем | | 269 | 36,3% |
Прогревается медленно | | 323 | 43,5% |
Прогревается на специальных режимах. | | 94 | 12,7% |
Холод в салоне,холодный двигатель. | | 56 | 7,5% |
Total 742 votes, last 6 September.
ekx
2 November 2005
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
Ёхан Палычдействительно иногда происходит обмерзание даже при более высокой температуре, думаю когда ветер сильный, когда безветренно все нормально!!!
кстати в случае обмерзания надо ручной режим выставлять и все будет пучком!!!
Греется при минус 24 совместно с ППП 5 мин с включенным климатом на котором +19, вентилятор никогда не ставлю больше 3, обычно 2 или 3. Дополнительно нажата кнопка стекло и салон.
Через 5 минут уже приходится прикрывать воздух в салон иначе душно.
Короче прогрев отличный.
Oleg-Sever
21 January 2006
До t-32 прогрев отличный до 85-88 Гр быстро, желательно двигаться (вентилятор выключен, ручка подачи тепла минимум) после прогрева в салоне очень тепло (вентилятор включен на 1-2, ручка подачи тепла максимум).
Ниже -32 пока не ездил!
Греется довольно быстро. Но при высокой скорости движения (на мкаде) заледеневает правое водительское стекло и мутнеет лобовое, даже иногда подогрев лобовухи не рулит. (ноэто правда в -32 было, где-то в четверг рано утром)
Dr_Davidoff
22 January 2006
alnik
Климата нет. Греет хорошо. Использую 1-2 скорости вентилятора. При автовключении кондиционера - отключаю. Рециркуляцией не пользуюсь.
А я сегодня на холостых и с выключенным климатом не прогрелся! только в движении.Что блин за глюки?
vlad24
И не прогреетесь. Бессмысленно грется на современном двигателе на холостых. Это не глюк.
Я узнавал это у знакомого с красным дипломом по двигателям внутреннего сгорания с большим опытом работы. За что купил, за то и продал.
F насчет запотевания при -23 - это у вас в Москве влажность высокая, а чем холоднее тем меньше влажность воздуха. Поэтому в -30 замерзает меньше.
В салоне моего вагона прекрасно. Сначала температура движка была 60 градусов, отключил климат и за несколько минут поднялась до 90.
цитата: |
alnik Климата нет. Греет хорошо. Использую 1-2 скорости вентилятора. При автовключении кондиционера - отключаю. Рециркуляцией не пользуюсь. |
Я тоже отключаю кондиционер при включении ( интересно,а в мануале на 34-й странице написано,что при температуре ниже +5 он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ),но вентилятор на радиаторе один хрен работает.Вопрос:ЗАЧЕМ работает вентилятор на холодном двигателе,если кондиционер работать не должен (по интструкции)и, даже, если я сам его отключаю.
Инженеры!!! В ЧЕМ СМЫСЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА НА
ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ???
vlad24
Все точно также. Если включить OFF, а потом AUTO, то ИМХО велик риск остаться без лобовухи.
Ёхан Палычdmitri_khУ меня тоже запотевает
, грешу на тонировку, может из за нее потеет. Просто до феди не тонировал машины, и такой проблемы не было.
Господа, у Вас машины не тонированы?
У меня тонирована машина - ничего не запотевает...
При заводе включаю рециркуляцию, через 15-20 минут отключаю... Стрелка температуры двигателя на 11 часов, в салоне комфортно. (за бортом - 27-22)
двигатель греется быстро. В салоне - тундра. Я уже писал о том, что теплом веет только при быстрой езде или спустя минут 20 после начала езды.
Когда стоит машина - воздух еле теплый идет. В основном и недоволен тем, что в салон стоящей машины идет еле-еле теплый воздух. Чта за байда такая, может кто объяснить? Может мне какой-нить обогреватель забыли поставить на воздухозаборнике? Машина без климата с кондеем. Кстати, кондиционер нужно включать в холод? он греет или только охлаждает?
Litus
Кондиционер в мороз не включится.
более или менее теплом веет только когда включен обогрев лобового на двойке. Кондей при этом включен и печка в крайне красном положении. В остальных положениях из обдувалок идет почти холодный воздух. Будь то в ноги или в лицо или смешанный режим.
У меня 2.0. (сверху закрыт дарнитом):
1. Завел и дал поработать минуты 3-5 + включил попогрейку.
2.Потом поехал + печка на 2, середина между лобарем и лобарь-ноги и середина горячего.
3. Минут 10-15 и стрелка темп. у 90 градусов.
4. 2 скорость полный жар
На месте двигатель начинает остывать если только на 2 и самый горячий воздух, опять же если делаешь меньше температуру, то держит 90 легко.
У меня кондиционер. При переводе воздуха прямо на лобовое стекло загорается кнопка, что включился кондиционер при любой температуре воздуха. Так же и на митсубиси аутлендер с климатом. Кстати по опыту эксплуатации аутлендера для тех у кого климат реально прогреть двигатель быстрее если убрать с авто на скорость в ручную несильно. С включиным кондиционером жарче не станет, он помогает только быстро удалить запотевание стекол.
Вчера гонял в соседний город Нягань (300 км) при -36-38. Дополнительно закрыл радиатор картонкой. В салоне жара реально, даже поставил печку на белое деление и скорость на 3. Все стекла чистые.
У меня тоже и та же проблема. В -25 прогреваю до 60, потом еду и вкючаю на 1 самую горячую - двигатель греется дальше. Если включу на 2, прогревание двигла стопорится, а если на 3, то ваще темперетура по датчику падает.
Это все в движении. Если печку ваще не врубать, то греться двигло будет гораздо быстрее.
Что теперь, без печки езить до полного прогрева?
corvet2007
24 January 2006
ТЕПЛО
- печка на 2, подача теплого воздуха в ноги и на лобовое стекло.
Эх,накосячил,надо было по двигателям вопросы разбить.Сдается мне ,что в тепле ездят ,в основном, 2-х литровые,а мерзнут 1,6 - 115л.с.
2 л, универсал+штатный ППП.
Климат в ручном режиме, 22 градуса скорость 2-3 деления, дую в ноги+лобовое стекло.
На улице минус 48, в машине тепло (без шапки и пуховик растегнут).
В движении ППП не включается до минус 35-38 (хватает двигателя) дальше время от времени включается ППП и догоняет температуру двигателя до "почти вертикального положения"
Во время стоянки (больше 10-15 минут) ППП включается и держит температуру двигателя в "почти вертикальном положении", но если включить на стоянки рециркуляцию (пока ходим по магазину) то ППП не включается при любой температуре воздуха (ниже минус 48 не испытывал)
Имеется чудо-достижение человечества ППП, попогрейка и климат-контроль... Не каждый день, но зачастую перед выездом на работу или на дачу (а в последнем случае 100%) программирую подогреватель - поэтому, когда прихожу - в салоне машины уже тепло... И движок при заводе показывает температуру 75 градусов... Если без ППП - то завожу, включаю попгрейку, климат на 22 стоит - и пока чищу от снега 10-15 минут - опять Африка наступает... На движок не обращал внимания в таких случаях...
А вообще - ВСЕГДА езжу в свитере... без куртки... ну просто потому что Африка... не мерзну
alnik
Это не так , с 1.6 (115) проблем с теплом в салоне не было вообще !!!
Двигатель до рабочей температуры (70-85градусов ) в движении при -25-27 прогревается за пять минут , а в салон теплый воздух начинает поступать через две минуты после начала движения
2 совета:
1. если включается кондей - выключите его
2. серьезно (но это скорее для следующей уже зимы) - если совсем вытащить фильтр салонного воздуха, то салон прогревается значительно быстрее и интенсивнее
а также существенно меньше запотевание/обмерзание стекол
... только на забудьте поставить на место крышку фильтра салона
Медленно греется?
Наверно вы бы предпочли быстрый прогрев зимой и перегрев летом? Не думали об этом?
Представьте +28, пробка, о чем бы вы думали?
цитата: |
alnik Это не так , с 1.6 (115) проблем с теплом в салоне не было вообще !!! |
Полностью согласен. Утром завожу, курю (чищу от снега и т.д.), сажусь, вкючаю на максимум тепло, 2я скорость, положение ноги-лобовуха. Через 10 минут движения по трассе снимаю куртку... Все хорошо у 115HP... Возможно частные случаи вызывают проблемы с теплом.
Двигло 2.0, ППП. Температуру иногда меняю в пределах 19...22C - по настроению. Климат - всегда на "авто", еще ни разу не возникало необходимости в ручных регулировках, салон прогревается быстро и равномерно. Если салон не прогрет предварительно (ППП), при -32С заданная температура достигается минут через 5 после запуска движка (ППП запускается автоматически).
Champion's girl
7 March 2006
У нас тепло в машине, вначале иногда включая попогрейку, а вообще через 10 минут движения по трассе о температуре и не вспоминаешь
Bart_d
Есть в этом нечто разумное. Не видел за все морозы проблем с прогревом.
Ну не может она за минуту прогреть и двигатель и салон.
Ну и я напишу...
По морозам салон (как и двигатель) прогреваются плохо в автоматическом режиме климат-контроля. Климат все тепло движка забирает на себя, в результате движок охлаждается на стоячей машине (даже на светофоре) и салон не прогревается.
Приходится переводить климат в ручной режим:
1. Температура: сперва HI, после нагрева сколько нужно
2. Направления обдува: сперва все, после нагрева стекло и ноги
3. Вентилятор: 3 деления
В таком режиме двигатель и салон прогреваются за 5-10 минут.
2 people online