ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
LineupКоврики на любом авторынке у нас по 450рубов, у вас думаю дешевле, высота бортика прим 5 см.(недавно спас от пролитого масла). По тормозам тут тема отличная была, меняют задние барабаны на дисковые, пройди поиском.
Медведь74Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) вот ваш тема.
Медведь74Рейсталинговый американский фокус, движок там не маздовский, а фордовский и панель там своя!
Брать не советую!
strattec
19 September 2008
цитата (MADK @ Сегодня в 22:06) |
Брать не советую! |
Добавлю, кузовщина там своя, от первого не подходит !

случись что, железо из америки платина
nik272:
|
Lineup Коврики на любом авторынке у нас по 450рубов, у вас думаю дешевле, высота бортика прим 5 см.(недавно спас от пролитого масла). По тормозам тут тема отличная была, меняют задние барабаны на дисковые, пройди поиском.
Медведь74 Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) вот ваш тема. |
Спасибо дарагой...

Именно в седан коврик, чисто по бортикам ложится, отлично, кто борыжыт, как быстро?

Только сегодня масло пролил, понял что нужен...

А по тормозам поищу, но у меня все диски, а цепкости всё равно не хватает на мой взгляд, у товарища Рено (!) меган 2, так там такие цепкие тормоза, просто песня, хотя, может быть просто стоит заменить диски с калодками?
Всем привед! Подскажите, кто знает: фф1. 1,8 турбодизель. (Duratorq TDCi) холодный заводится с полоборота, а затем, глохнет сек. через 30. Обороты не повышаются на прогреве. Свечи в порядке. Глохнет даже на ходу. При рабочей температуре проблема исчезает. Компьютерная диагностика (на горячем) никаких проблем не выявила. Может быть проблема с каким-то термодатчиком?

не-а... там про карбюраторы...
larryw
Зайдите на ветку дизелистов(Дизельные двигатели), имхо может там подскажут.
подскажите по тестовому режиму у фокуса американец 2004г.
Ab-L и Ab-H как перевести ?
Добрых суток всем!У меня Американец 2.0 SE.Такой вопрос вскочил по EGR.Чек светит низкий поток газов.Попробовал отключить как FAQ описано,датчик DPFE.Непомогло,через определенное время на малых оборотах опять высвечивается.Или датчик здох?Буду признателен за подсказку.
Медведь74
21 September 2008
цитата (MADK @ 19 Сентября 2008 (Пятница) 22:06) |
Медведь74 Рейсталинговый американский фокус, движок там не маздовский, а фордовский и панель там своя! Брать не советую!  |
MADK
Спасибо за ответ. Что это за двигатель? Не советуют брать многие, только почему?
Stafford_Liza
21 September 2008

У меня Фокус 2001 года,но VIN говорит о том,что модельный ряд у меня 2002 года ( машина сентября 2001 года выпуска).
В Майджоре за датчик EGR и трубку к нему хотят 8 тысяч + работы,а на рынке предлагают купить за 5 тысяч детали (а поставить их я могу в соседнем сервисе,как я поняла это не сложно),но они не дают 100процентой уверенности в том,что детали подойдут,а как узнать точно не знаю,боюсь прихать на сервис с другими деталями.
Короче,вопроса два- нет ли у вас картинки как выгляди трубка к датчику EGR со штутцером.
Кто знает где ее приобрести так,чтобы мне точно сказали,что это те детали,которые мне подходят.
Или опять ехать в Мейджор?Не хотелось бы переплачивать,впереди зима,резину еще покупать
Спасибо заранее.
Маленький вопросец... На пассажирском месте в ногах на полу выступ какой-то... На ощупь мягкий. Так и должно быть? ...а то батя уже хочет обшивку снимать и смотреть, ибо опасается, что это забытый американцами пакет героина
ФФ 2003 седан американец
цитата (MADK @ 18 Сентября 2008 (Четверг) 14:37) |
felix_640 Отмечен кружком. |
Никак не могу понять каким образом правильно проверять уровень житкости в коробке, щуп нашел, в сервисе сказали проверить на заведенном двигателе, но там весь щуп в масле, на заведённом двигателе, отметки МИН - МАХ, непонятно как смотреть то?
И еще вопрос, где на форуме можно заказать коврики, никак не могу понять, или сейчас такое не практикуется?
Lineup
К сожалению, на ФФ1 коврики очень сложно достать.
Попробуй обратиться в экзист.
CD:
|
Lineup К сожалению, на ФФ1 коврики очень сложно достать. Попробуй обратиться в экзист. |
Благодарю, вообще мне нужен один, в багажник, будем иметь ввиду, он есть в наличии в "Рольф-Центр" но стоит уж как-то странно 2000+, закажу в "Независимости" там сказали 840 р. + 10 дней заказ, ну что же делать, подождём, главное от дома недалеко...
dema2007
22 September 2008
У меня фокус1 2003 года всеволжский,двигатель 1,6 дюратек,по отзывам на форуме понял,что у машин этого года часто возникают проблемы со стартером.Похоже у меня он тоже накрывается.,то заводиться то нет,два раза уже заводил с толкача,на сервисе мой фокус заводился без проблем,разумеется мастера ничего не нашли.Так вот вопрос,если с толкача заводиться ,то это не работает стартер 100% ,или есть вероятность что ещё что то влияет на периодичность заводки например какой нить проводок неконтачит...Да ещё насколько вредно заводить с толкача машину ,клуб чёрного дыма из выхлопной и воняло бензином...
kirillsb
22 September 2008
dema2007
А стартер вообще крутит? Если нет, надо проверить предохранитель и реле стартера - возможно плохой контакт.
Litroball
22 September 2008
to dema2007
Да, стартер смотреть надо. Нужно понять, что именно не работает. Симтомы разные бывают: при включении меркнет вся панель - акк, плохая масса; трщит но не крутит - акк; жужжит, но мотор не крутит - втягивающее или вилка. (Я всё это по жигулевскому опыту пишу). А тут 5 лет машине - стартер бы и обслужить надо. Снять, почистить там.
Ну и свой вопрос: у меня почемуто нету колечка переключения скорости дворников на рачаге (в инструкции есть). Или на "комфорте" не должно быть? Или прежний хозяин поменял на "дешовый" переключатель?
pabliksol
22 September 2008
Litroballцитата: |
Или на "комфорте" не должно быть? |
Щас вам на комфорт колечко поставят!!!
Только на Гивиках ставили или можно самому. Стоит удовольствие 2000 рупий.
LineupЕдишь до ближайшего авторынка. Спрашиваешь коврик багажника, приносят, платиш деньги, всё

. У нас так, зачем где то заказывать, вродебы не дефцит, тем более Москва.
Lineup
22 September 2008
Да, друзья мои, облом, побывал только что в "Независимости", показали фотографию коврика, он квадратный, тот который на седан...

На хэтч как надо, захватывает боковины, а на седан квадратный, съезжу на днях в Рольф.
По поводу авторынков, не очень хочутся гулять искать, времени нет, еду туда где точно должен быть...
Не подскажите куда копать...При первом запуске двигателя, при работе на холостом ходу звук идёт странный из глушителя, по ощущениям похож на звук пробитого глушителя (немного шипящий и тарахтя) после небольшой прогревки всё приходит в норму. И при трогании "на холодную" очень нехотя набирает обороты (педаль в пол). Кто сталкивался с таким? Спасибо
Инфо по машине. ФФ1 2001 2л АКПП.
dema2007
23 September 2008
Кто может скиньте пожалуйста фотки или схему как снять и разобрать стартер на дюратеке 1,6,промою бендикс в растворителе может поможет отложить покупку нового стартера ...
Господа Фокусники подскажите.У меня фокус американец 2002 года.
Сейчас надо купить насос гидро усилителя руля.Я не знаю с датчиком он или нет.Как это опредилить?
Други фокусоводы, проясните ситуацию...
У меня при заводке двигателя начинают усиленно работать вентиляторы на радиаторе. И молотят они, родные, пока температура движка не выйдет в рабочую зону. Казалось бы незачем им крутиться-то!!! Может у меня что не так?
Stafford_Lizaможно вообще не трогать EGR...
есть тема как ее вообще отключить
проверено на 3 машинах лично...
результат везде только положительный
если что есть подробный фотоотчет о проделаной работе
kadet63rusна любой машине не желательно ездить на не прогретом движке
а а машине с акпп тем более... т.к. идет прогрев масла в коробке
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы. Есть у меня такая проблема: не работает прерывистый режим работы дворников, остальные (одиночный, медленный и быстрый) работают. Колечка регулировки частоты нет, в этом случае, как я понимаю, интервал должен быть 8 или 9 секунд. Так вот, может кто сталкивался, или знает, как решить этот вопрос (просьба в сервис не отправлять - это как крайняя мера)?