Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
47K
views
799
members
3,2K
posts

_Кирилл_
3 March 2006


Тогда за счет чего планируется увеличение плана по производству с 60 тыс до 72?
avatar
Turkmen
3 March 2006


Lalaby
Не поддерживаю не одну, не другую сторону (нейтралитет, знаете ли... ) НО! Удержание трудовой - незаконно! Пишите на отдел кадров письмо заказное с уведомлением, в нем требуйте вернуть трудовую книжку иначе обращаетесь в суд! С требованием компенсацией недополученной з.п. на срок вынужденного простоя (т.к. без трудовой его отказались принимать на супер-пупер-мега-высокооплачиваемую работу), морального вреда и пр. бла-бла-бла...
avatar
Bro†heR
3 March 2006


цитата:
Тогда за счет чего планируется увеличение плана по производству с 60 тыс до 72?

Думаю за счет сверхурочных. То есть, рабочие будут работать не 40 часов в неделю, а больше. Все что выше 40 часов будет оплачиваться в двойном размере (так вроде по ТК, если нет - поправьте). Если была бы 6-дневка, по идее, у них бы не было 8-часового рабочего дня. Просто свои 40 часов они нарабатывали бы не за 5, а за 6 дней - т.е. реально рабочее время бы не возросло.
Еще, можно предположить, что для увеличения выпуска внедрят новые технологии по организации производства, например. Повыся производительность труда. И за единицу рабочего времени завод станет производить больше машин.

А рабочих обежать я бы действительно не стал. Спроецируйте их положение на себя. Представьте, Вас взяли на работу... Неважно кем, допустим табуретки собирать. И в день вы должны делать 5 табуреток. Ваш месячный заработок - 500 тугриков. В какой то день приходит главный табуреткосборщик и говорит, что с сегодняшенго дня Вам надо собирать не 5, а 10 табуреток такого же качества. На что вы задаете резонный вопрос о зарплате, возрастет ли она до 1000 тугриков, ведь главный табуреткосборщик за счет Вас имеет теперь больше табуреток. Ронво в 2 раза больше. На что Вам отвечают отказом, оставляя прежнюю зарплату... После некоторых дебатов соглашаются платит Вам 520 тугриков... Как бы Вы сами себя повели в такой момент? Не захотелось бы возмутиться???

P.S.: Я такой же ждун как и многие тут. Но давайте, предавшись эмоциям, будем думать не только о себе, но и не забывать что нас окружают другие люди, не менее достойные хорошей жизни, чем мы сами
avatar
valera48
3 March 2006


Bro†heR
А давайте будем ещё переживать и вставать на место тех рабочих которых сейчас сокращают в Европе, веть закрывается порядка 25 заводов Форд. Вот зашибись будет, мы просто хотим купить тавар, который нам нехотят продавать, больше на нечего недолжно волновать. Что свет клином сошелся на этом Форде, зашел сегодня в салон, глаза разбежались, хотябы к примеру Сузуки Лиана без проблем бери нехочу, любого цвета, если уж очень хочеш изгальнутся через неделю привезут, а это между прочим чистый Японец.
Замечу для тех кто в кредит, мир нестоит на месте, к примету у нас 12% годовых, страховка -5% или -7% хоть на 3 хоть на 5 лет.
Приходи с паспортом и правами и забирай машину, а мы уткнулись в стену и долбимся Друзья оглянитесь нас же е...
Вот бы все отказались от этой модели, также как забастовщики дружно ...задумались все.
avatar
valera48
3 March 2006


advocate
Вот с 4 пунктом я абсолютно согласен, все проблемы разом решатся...
Bercut_Trend
3 March 2006


По себе знаю без нормальной ЗП нет хорошей работы.
avatar
Perez
4 March 2006


я непонял что за фото ... ну и где они нарыли FF1 ?
Mrezh
4 March 2006


Perez

цитата:
я непонял что за фото ... ну и где они нарыли FF1 ?


Это первый год производства. Вот и всё!
cooper
4 March 2006


ПРИВЕТ всем.. Мы вас с интересом почитываем. Я рабочий этого завода и член профсоюза. Про пакости в машинах , которые вы ожидаете получить в ответ на наш спор с администрацией, могу ответить-чушь собачья. Мы себя уважаем, да и вы нам ничего не сделали. Клиента нужно уважать. Почитал вздор здесь написаный чуть не расплакался. Люди, которые по достатку могут позволить себе фокус прикупить, законы рассейские вообще никогда не открывали...Уволить!!!Разогнать!!!Нанять гастарбайтеров!!! Что за истерика? Уволить ведь тож надо за что-то...
Господа, наш менеджмент уже переметнулся или собирается на Тойоту...
Работяги и есть патриоты этого гребаного форда. Они ж капиталисты нормальные , хотят все из нас выжать-ничего не дав взамен...Вот и польза от профсоюза что он снизов пошел.И профбоссы, как вы называете, наши все на заводе работают а после работы личное время ентому отдают...Так что денег никто за то чтоб условия наши улучшились,не получает. А польза в том, что мы законы наши открыли и изучать начали. Много видели слухов про график. от которого пока отбиваемся? Пжлста правда:
Хочуть они чтоб у работяг был один выходной среди недели-плавающий,а второй-в воскресенье. Для второй смены это крах личной жизни:кто из вас готов в субботу в 4 часа ночи не из кабака а с завода возвращаться? А на детей когда посмотреть можно будет?
Пока отстояли график. напугав чем? Забастовкой...Я кстати не говорю про потерю двойной оплаты за овер,которая грозит при его отмене.Так что все кто готов за 9 тыс машины красить или варить идите к нам. За 15 штучек придется за оверы грызться, и жить на заводе.Мы вас примем. В том числе и в профсоюз... Собери свой ФОКУС...Отвечу ,но будьте добры без истерик. Не жлобы мы и не колхозники.Расскажем о жизни нашей,которая от газетной отличается...
cooper
4 March 2006


ПРИВЕТ всем.. Мы вас с интересом почитываем. Я рабочий этого завода и член профсоюза. Про пакости в машинах , которые вы ожидаете получить в ответ на наш спор с администрацией, могу ответить-чушь собачья. Мы себя уважаем, да и вы нам ничего не сделали. Клиента нужно уважать. Почитал вздор здесь написаный чуть не расплакался. Люди, которые по достатку могут позволить себе фокус прикупить, законы рассейские вообще никогда не открывали...Уволить!!!Разогнать!!!Нанять гастарбайтеров!!! Что за истерика? Уволить ведь тож надо за что-то...
Господа, наш менеджмент уже переметнулся или собирается на Тойоту...
Работяги и есть патриоты этого гребаного форда. Они ж капиталисты нормальные , хотят все из нас выжать-ничего не дав взамен...Вот и польза от профсоюза что он снизов пошел.И профбоссы, как вы называете, наши все на заводе работают а после работы личное время ентому отдают...Так что денег никто за то чтоб условия наши улучшились,не получает. А польза в том, что мы законы наши открыли и изучать начали. Много видели слухов про график. от которого пока отбиваемся? Пжлста правда:
Хочуть они чтоб у работяг был один выходной среди недели-плавающий,а второй-в воскресенье. Для второй смены это крах личной жизни:кто из вас готов в субботу в 4 часа ночи не из кабака а с завода возвращаться? А на детей когда посмотреть можно будет?
Пока отстояли график. напугав чем? Забастовкой...Я кстати не говорю про потерю двойной оплаты за овер,которая грозит при его отмене.Так что все кто готов за 9 тыс машины красить или варить идите к нам. За 15 штучек придется за оверы грызться, и жить на заводе.Мы вас примем. В том числе и в профсоюз... Собери свой ФОКУС...Отвечу ,но будьте добры без истерик. Не жлобы мы и не колхозники.Расскажем о жизни нашей,которая от газетной отличается...
avatar
Surik
4 March 2006


Да пускай увеличивают производство, только пусть применят инновационные автоматизированные технологии на дополнительных конвеерах.
Lalaby
5 March 2006


цитата:
Что уже начали выкидывать бездельников? Давно пора. Трудяги хреновы. Повышение зарплаты? Пусть РАБОТАТЬ сначала научаться. Спасибо ФМС, что он создал такую машину, которую даже эти макаки не могут совсем уж криво собрать

Читать, любезнейший, научитесь...
Wooozzzz
5 March 2006


Неужели многоуважаемый Surik действительно думает что американцы будут ставить у нас роботов ?
В стране где дешевле оплачивать труд 10 рабочих в течении года чем 2-3 месяца обслуживания робота ?
Нееет и еще раз нет !
Будет у нас с вами ФОКУС ручной сборочки
Wooozzzz
5 March 2006


Приветствия !
valera48 а ВЫ знаете на каких условиях закрываються заводы в Европпе ? Нет ? Ну и не говорите пожалуйста ерунду (Валерий не сочтите пожалуйста за оскорбление).
А cooper то не на шутку разошелся.Аж в двух топиках одно и то же отпостил.Ну расскажите расскажите...
avatar
valera48
5 March 2006


Wooozzzz
Одно то что там где ты работаеш, вероятнее всего хотелось бы до песии, закрывается. хоть и с хорошим пособием но на улицу, всеравно мало радует, полюбому не всем найдётся достойное место. Помоему вполе очевидно!
Boric
5 March 2006


Почитал вздор здесь написаный чуть не расплакался. Люди, которые по достатку могут позволить себе фокус прикупить, законы рассейские вообще никогда не открывали...[COLOR=red]Извини,Уважаемый.А ты что хотел?Здесь же не слёт профсоюзов.Люди за ваши машины предоплату до 30%дилерам впарили,ждут по полгода и более, и вдруг новые проблемы в лице профсоюза.А на счёт достатка?Судя по топикам,многии берут кредиты,а это не есть достаток.
Monk
7 March 2006


А что есть сверхурочные??? Это когда рабочий на рабочем месте стоит не 6 часов а 10. После 7 часа качество будет падать. А за работу что он выполнит после 10 часа работы страдать будет покупатель, который в первые месяцы обладания машины будет только ездить по гарантии и докручивать гайки...

А что есть сверхурочные??? Это когда рабочий на рабочем месте стоит не 6 часов а 10. После 7 часа качество будет падать. А за работу что он выполнит после 10 часа работы страдать будет покупатель, который в первые месяцы обладания машины будет только ездить по гарантии и докручивать гайки...
cooper
7 March 2006


Boric
да не хотим мы слетов ни пионерских ни профсоюзных...а не знание законов не освобождает от ответственности...
cooper
7 March 2006


Monk
сверхурочные согласны-это плохо...вот и хотим зарплату нормальную без них...три года машины производим на сверхурочных..Кстати система контроля качества на нашем заводе лучшая в Европе. Посмотрели на фикус из испании один из 2х тысяч,которые с цветным салоном-мой совет возьмите Всеволожский. Он все ж как ролс-ройс(ручной сборки).Если без шуток даже с нашими огрехами - качество российского фокуса гораздо выше импортного...
Boric
7 March 2006


Отт именно,не освобождает.
AVC
8 March 2006


Думаю, что цифра по зп 15-16к в мес значительно реальнее, чем 9к.
Прирост на 12,5% (по предложению администрации) с 16к составит зп 18к в мес. Кроме этого бонус 0-8% суммарной за год зп тоже неплох. При реальном перевыполнении плана 8% бонус составит более 17к - почти месячная зп. В пересчете (годовой зп с учетом премии) на месяц в баксах (при нынешнем курсе 28) это составит около 700$ в месяц для нормального рабочего.
Считаю, что с учетом фордовского соцпакета, о котором здесь писалось, для России это сейчас нормальная зп. Поэтому выпендриваться - наглость.
P.S. В рабочих, получивших 290к за 2005год (об этом писали на форуме), верится слабо. Если и есть, то таких не много. Также не верю и в 9к в месяц - такие люди нормальной компании не нужны - должно быть стремление к лучшему.

Теперь по поводу администрации. Переход на плавающий второй выходной - это гнусно. Уловка приведет к отмене доходов за сверхурочную работу в выходной. А значит, понизит стимуляцию рабочих. Для нас - ждунов - в перспективе это будет означать потерю качества. Вариант малоинтересный.

Посему думаю, что администрации надо оставлять все как есть (по рабочей неделе), а рабочим принимать условия по повышению зп. Это - единственный реальный вариант во всей истории.
Если бы у меня кто-нить из работников поимел бы наглость после этого просить еще повышение зп не на 12,5, а на 30% - я бы его уволил нахрен. Всех бы мутил уволил. Формальный повод всегда можно найти.

Позиция проста - сначала обеспечь мне реальный прирост производительности без потери качества. Тогда и будем говорить о повышении твоего дохода. А авансировать твои амбиции я не буду никогда! Это всегда приводит к плачевным результатам в виде срыва плана или потери качества.
Wooozzzz
8 March 2006


цитата:
Теперь по поводу администрации. Переход на плавающий второй выходной - это гнусно. Уловка приведет к отмене доходов за сверхурочную работу в выходной. А значит, понизит стимуляцию рабочих. Для нас - ждунов - в перспективе это будет означать потерю качества. Вариант малоинтересный.


Респект однозначно,согласен полностью,но насколько я знаю инженеры по улучшению тех процесса ФМК не видят иного способа выйти на 72к в год кроме как заставить работать в субботу все 3 смены (сейчас по моей информации работает в овертайм 2 смены(или 1 или 2-3 по очереди) 3я смена отработать просто физически не успевает.).
Wooozzzz
8 March 2006


valera48 угу...тока перед тем как закрывать заводы корпорация вела долгие переговоры с их профсоюзами,фактически-спрашивала разрешения !
cooper
Вы извините конечно за резкость , но у меня ответ один-ЕСЛИ ХОЧЕШ РАБОТАТЬ-работай ,слава богу график вам новый не ввели,получай дополнительный доход.А не хочеш-так нечего и плакаться что мало платят.
Monk
Сверхурочка там другая.По субботам 8 часов.
avatar
dk_savant
8 March 2006


ФМС нужно сначала разобраться с логистикой своей продукции...
А то выпустили моего Федю, а он загорает на газоне вторую неделю...
у Гемы видители проблемы...

а Вы говорите роботы..
avatar
Юнга
13 March 2006


cooper
Считаю, всё правильно делаете.
9 штук зарплата не ахти, я думаю здесь особо выступающие имеют поболее.
А отдыхать тоже нужно, оно и на работу приятнее ходить, и дома веселее будет.

P.S. спасибо за уважение к клиенту. В нашей стране это почему то, не ценится.
Точнее все хотят уважение к себе, не уважая при этом самому.
avatar
VLK
13 March 2006


ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС

РОССИЯ-FORD-ЗАБАСТОВКА

РАБОЧИЕ РОССИЙСКОГО ЗАВОДА FORD НАЧАЛИ "ИТАЛЬЯНСКУЮ" ЗАБАСТОВКУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 13 МАРТА. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - РАБОЧИЕ ЗАО "ФОРД
МОТОР КОМПАНИ" (ВСЕВОЛОЖСК, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ) С ПОНЕДЕЛЬНИКА НАЧАЛИ
"ИТАЛЬЯНСКУЮ" ЗАБАСТОВКУ, СООБЩИЛ "ИНТЕРФАКСУ" РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОФСОЮЗА
АЛЕКСЕЙ ЭТМАНОВ.
"С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ ВНОВЬ НАЧАЛИ "ИТАЛЬЯНСКУЮ" ЗАБАСТОВКУ.
РУКОВОДСТВО ЗАВОДА ПОЛУЧИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ЗАБАСТОВКИ, НО ПОКА НЕ
ВЫДВИНУЛО НИКАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ", - СООБЩИЛ А.ЭТМАНОВ.
ПО ЕГО СЛОВАМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ "ИТАЛЬЯНСКОЙ" ЗАБАСТОВКИ ЗАВОД
БУДЕТ НЕДОСОБИРАТЬ 20-25% АВТОМОБИЛЕЙ, ВСЕГО В СУТКИ ЗАВОД ВЫПУСКАЕТ
250-270 МАШИН.
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА РАБОТНИКИ РОССИЙСКОГО ЗАВОДА FORD ПОТРЕБОВАЛИ
ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ НА 30%, А В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ
ПЛАНИРОВАЛИ ПРОВЕСТИ ЗАБАСТОВКУ.
РУКОВОДСТВО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ" И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРОФСОЮЗА В ОКТЯБРЕ
ПРОШЛОГО ГОДА ДОГОВОРИЛИСЬ О СОЗДАНИИ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОЙ, ПО ОЦЕНКЕ ПРОФСОЮЗА, НЕ ПРИВЕЛА НИ К КАКИМ
РЕЗУЛЬТАТАМ. В СВЯЗИ С ЭТИМ РАБОЧИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 2 НОЯБРЯ 2005 ГОДА
ПРОВЕЛИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ ЧАСОВУЮ ЗАБАСТОВКУ.
КРОМЕ ТОГО, С 21 ПО 28 НОЯБРЯ 2005 ГОДА РАБОЧИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОВОДИЛИ
"ИТАЛЬЯНСКУЮ" ЗАБАСТОВКУ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАБАСТОВКИ ЗАВОД НЕДОСОБИРАЛ В
СУТКИ ПОРЯДКА 25% АВТОМОБИЛЕЙ. СОГЛАСНО ПЛАНУ ТОГДА НА ЗАВОДЕ В СУТКИ
СОБИРАЛОСЬ ОКОЛО 180 АВТОМОБИЛЕЙ.
РУКОВОДСТВО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ" В СЕРЕДИНЕ ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА ПОШЛО НА
ЧАСТИЧНЫЕ УСТУПКИ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФСОЮЗА В ЧАСТИ ВЫРАВНИВАНИЯ ЗАРПЛАТ
РАБОЧИХ ЗАВОДА. ПЕРЕГОВОРЫ О ПОВЫШЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА 30%
ПРОДОЛЖИЛИСЬ.
ПО СЛОВАМ А.ЭТМАНОВА, РУКОВОДСТВО ЗАВОДА ПРЕДЛОЖИЛО ПРОФСОЮЗУ УВЕЛИЧИТЬ
ЗАРПЛАТУ РАБОЧИМ НА 12%, НО ПРОФСОЮЗ ОТКАЗАЛСЯ, НАСТАИВАЯ НА 30-
ПРОЦЕНТНОМ УВЕЛИЧЕНИИ.
FORD MOTOR COMPANY ЛЕТОМ 2002 ГОДА ОТКРЫЛА ЗАВОД В ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ. ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ" ВЫПУСКАЕТ АВТОМОБИЛИ FORD FOCUS.
Палыч
13 March 2006


Профсоюз Российского завода Форд,вновь инициировал проведение итальянской забастовки.Из-за нее предприятие недовыпустит значительное количество уже заказанных потребителями автомобилей Форд-Фокус.Газета "Деловой Петербург" 13.03.06.Вот так ребята.
_Кирилл_
13 March 2006


Ну сколько можно Все, моему терпению приходит конец, должны собирать на днях, а после всего этого какое авто я получу? Поглядывал я на Мазду3, но выбрал FF2, правильно я поглядывал, правильно!!!
avatar
il134
13 March 2006


Одно слово. Этманов уродец. Пнуть его куда подальше надо.

Есть знакомый на заводе, считает его полудурком.
Mrezh
13 March 2006


Дополнение к всему...последнее...

В понедельник рабочие российского завода Ford вновь начали «итальянскую забастовку». Производство «Фокусов» во Всеволожске сократится на четверть до тех пор, пока сотрудникам не повысят зарплату.

posted image

Борьба профсоюза с руководством завода Ford во Всеволожске за повышение зарплаты сотрудникам продолжается уже несколько месяцев. Последний этап переговоров был не слишком удачным для работников завода, и они перешли к традиционному для западного пролетариата аргументу в споре – объявили забастовку. Производство не будет приостановлено, забастовка будет проводиться по «итальянском» методу – рабочие будут строго следовать инструкциям и держать предписанный темп работы, не превышая план. В результате, как объяснил профсоюзный лидер Алексей Этманов,

завод будет выпускать на 25% машин меньше – вместо 250 – 270 Focus в день, с конвейера будет сходить около двухсот.

Профсоюз требует 30-ти процентного повышения зарплаты для сотрудников завода с сентября 2005 года. После первого неудачного этапа переговоров была проведена предупредительная забастовка: производство было полностью остановлено на один час. Дирекцию Ford это не впечатлило, и работники провели первую «итальянскую» забастовку с 21 по 28 ноября. После этого руководство завода пошло на ряд уступок – зарплаты старых и вновь набранных сотрудников были выровнены, но ощутимого повышения зарплат не последовало. Последнее предложение руководства завода была 12-ти процентная прибавка к зарплате. «Предложение администрации включало в себя увеличение заработной платы на 12,5% плюс ежегодный бонус (в среднем около 4% от размера годовой зарплаты) который рассчитывается в зависимости от выполнения производственного плана заводом и может составить от 0 до 8%», – уточнила пиар-менеджер Ford Russia Екатерина Кулиненко.

Переговоры, похоже, затрудняет работа службы доставки почты на заводе. «Мы еще две недели назад отправили руководству уведомление о начале забастовки, но никаких ответов или предложений пока не получили», – сказал Этманов.

Представитель компании Ford Motor, в свою очередь, заявила, что руководство компании не получало от рабочих никаких писем и все еще ждет ответа профсоюза на свое предложение.

Сейчас средняя зарплата на заводе – 15 тыс. рублей, – рассказывает Этманов, – и, чтобы получить столько, многие буквально спят на заводе. Минимальная зарплата составляет 11 тыс. рублей, а максимальная ставка – 17 тыс. рублей в месяц». Российские рабочие не требуют европейских зарплат. Они ориентируются на Бразилию, где у Ford также есть сборочные производства.

«Там минимальная зарплата примерно равна нашей максимальной, максимальная – около 27 тыс. в переводе на рубли, – говорит Этманов, – при том, что у бразильцев жизнь в целом дешевле. Этманов представляет интересы, по его собственным подсчетам, около 60% рабочих завода. Всего на автозаводе сейчас трудятся около 2 тыс. человек.

«Если будет нужно, забастовка будет бессрочной, – говорит профсоюзный лидер. – Мы готовы идти до конца, чтобы отстоять свои требования».

http://www.gazeta.ru/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up