Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
363,7K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
Millenium
8 September 2008


Б
Бул:

Millenium
Ага, тут согласен. МакоРоны вечно судятся и ноют.

Я вааще та Итальяшек ака Ферари имел ввиду
Бул
8 September 2008


Millenium
А я имел в виду Макларенов во главе с Деннисом.
Мы поняли друг друга!
avatar
Enott
8 September 2008


avatar
Curuma:

Разве после срезки поворота Хэм не пропустил Кима вперёд? Что, никто этого не видел? Никто не видел, как Хэм вернувшись на трассу, пропустил Кима? Или все думают, что Ким так легко выскочил из-за спины у Хэма и обогнал его только за счёт своего невероятнейшего таланта, раскрывшегося именно в этот момент (и закрывшегося, видимо, при впечатывании машины в отбойник...)?! Посмотрите гонку ещё раз в этом случае!!!

В прямом не удалось щас скачал с инета - посмотрел... прокрутил несколько раз!
Могу заявить - я не видел как Хем пропустил Кими вперед!
Я выдел как хитрожпый англоамериканец СДЕЛАЛ ВИД что собираеться пропустить Кими, а сам всего лишь слинял в аэродинамический мешок и использовав освободившуюся мощность сию секунду рванул на обгон.
Этот маневр можно называть как угодно, но только не "Хем чесно вернул позицию Кими".

Хем молодец, на наказание справедливо!!!

А между тем: Хайдфельт - молодца, на последний круг заехал седьмым, а приехал третьим!!!
avatar
FF Yuri
8 September 2008


Enott
Вот и я про тоже Ким разгонялся после того как правильно прошёл поворот, а Хэм-после того как его срезал и это большая разница.

Нику нада рвать попу, чтобы найти себе место в Ф1 в следующем сезоне.
avatar
TESAK ST
8 September 2008


avatar
Curuma:

Гонка интереснейшая! Очень порадовала!
А вот маршалы - не порадовали!
Что, снова началась акция "Поможем Феррари выиграть чемпионат"?

Она никогда не заканчивалась
И самое интересное в ней еще впереди
avatar
Enott
9 September 2008


Curuma
TESAK ST
имхо это ваша паранойя...или жалкие попытки отмазать хитрожопава Хема

avatar
TESAK ST
9 September 2008


Enott
Ну этот товарищ одназначно не в теме

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер раскритиковал решение стюардов, оштрафовавших Льюиса Хэмилтона и лишивших его победы на Гран При Бельгии.

«Льюис имел право на эту победу, но у него её отобрали - совершенно нормальный обгон, я не увидел там никаких нарушений. Чемпионат входит в решающую фазу, и мой опыт говорит о том, что «Феррари» всегда была в привилегированном положении, мы не раз убеждались в этом», - сказал Ральф.
avatar
ЖИЗНЬ
9 September 2008


Дома младший Ральфи получит по попке от старшего
avatar
Curuma
9 September 2008


Постойте: разве Хэм, ехавший вторым, срезав поворот ушёл на следующий круг лидером (т.е. выиграл место)? Если гонщик ехал круг на втором месте и закончил его на втором - он выиграл место?
Enott
Посмотрите ещё раз этот момент, пожалуйста. В покадровом воспроизведении посмотрите. "Аэродинамический мешок"... Ага... Сбоку от машины Кима этот аэродинамический мешок, видимо, ехал...
Что ж тогда Ким в этот мешок "не нырнул", когда Хэм вышел вперёд?

Эх, Хэм, надо было тебе шикану не срезать, а садануть в бок Феррари. А что? Так когда-то делал один известный гонщик, одной очень совестливой команды.
avatar
ЖИЗНЬ
9 September 2008


Curuma Ким ехал по траектории, Хэм срезал шикану, и ехал вровень с Кими! он должен был отпустить его.. http://rutube.ru/tracks/990661.html?v=f73b...84dd322028e5665 всё отлично видно..

и в такой ситуации еслибы Хэм подождал до следующего поворота, отсидевшись вторым, емубы слова не сказали
avatar
Muk
9 September 2008


ЖИЗНЬ
цитата:
в такой ситуации еслибы Хэм подождал до следующего поворота, отсидевшись вторым, емубы слова не сказали

вот это именно ключевой момент. подписываюсь.
кстати интересно, если бы кто-то их дуэлянтов рискнул бы заехать на замену резины хотя бы за 2 круга на финише, это ведь гарантированно принесло победу, преимущества промежуточной над псевдосликами составляло 45-50 секунд. этот питстоп можно было даже на одном круге отыграть...
Бул
9 September 2008


Muk
Причем надо учесть, что 2 круга тут приравниваются к, скажем, 4-м в Монако. Круг-то 7 км!
Нихто не сообразил!
avatar
ЖИЗНЬ
9 September 2008


Muk но также в Спа наверно самый длинный питлейн)
avatar
FF Yuri
9 September 2008


Curuma
Кишка тонка садануть Ведь он не тот небезывестный гонщик
ЖИЗНЬ
Да нет время на питлейн не очень много теряется и тот кто в другой ситуации не претендовал на победу мог вполне рискнуть
avatar
Enott
9 September 2008


Curuma
Вопрос как мужик мужику, положа руку на сердце: "Хем по-чесному вернул Кими позицию?"
avatar
Enott
9 September 2008


Я выехал на трассу перед Кими, и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена, и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".


Бугого!!!
Смомента выезда Хема на трассу после срезания поворота и началом обгона прошло всего 8 секунд
avatar
ЖИЗНЬ
9 September 2008


FF Yuri, безусловно) рискнуть можно, время которое уйдет на заезд и смену покрышек от 40 секунд.. и впринцепи за два круга можно отыграться весьма солидно..

Enott, дауж) цитата Хэма улыбает.. и ведь не стыдно такое говорить!
avatar
Enott
10 September 2008


avatar
ЖИЗНЬ:

FF Yuri, безусловно) рискнуть можно, время которое уйдет на заезд и смену покрышек от 40 секунд.. и впринцепи за два круга можно отыграться весьма солидно..

Опаньки!
А мужики то незнают!

Нику Хайдфельду удалось занять в Спа 3-е место, благодаря удачной импровизации команды, за два круга до финиша поставившей на его BMW промежуточные дождевые шины.

Это был рискованный шаг, однако Ник поехал настолько быстрее большинства соперников, что, даже потеряв во время пит-стопа несколько позиций, смог не только отыграться, но и подняться на подиум.

Ник Хайдфельд: «Я мог или выиграть, или потерять все. В ходе гонки я надолго застревал позади других машин, поэтому поехал на второй пит-стоп раньше соперников, раньше Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы.

Когда начался дождь, я решил рискнуть и поставить промежуточную резину. Команда даже переспросила, но это было идеальное решение.

До финиша оставалось два круга, и сначала передо мной на трассе никого не было. Потом я догнал какие-то очень медленные машины, и на последнем круге обогнал парочку.

Последнюю из них я обошел на входе в 10-й поворот, но соперник практически блокировал траекторию. Я едва не вылетел на траву, но все же смог удержаться на трассе. Это было не очень умно с его стороны, однако мне удалось закончить обгон. Отличная гонка!»

...

Когда на последних кругах Гран При Бельгии Ник Хайдфельд попросил гоночного инженера подготовить заранее прикатанный комплект дождевых шин, команда переспросила гонщика, действительно ли он решился провести пит-стоп буквально перед финишем. Ник настоял на своём, и смог отыграть несколько позиций, поднявшись на подиум.

После финиша Хайдфельд заявил, что это было его решение, но в официальном пресс-релизе идея Ника сначала была приписана стратегам команды. Сегодня босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен подтвердил – решение принял Хайдфельд...

Марио Тайссен: "В Спа Хайдфельд провел свой лучший уик-энд в этом году, и в квалификации, и в гонке. Он использовал свои знания, свой опыт, за считанные секунды оценив ситуацию на трассе, когда пошел дождь. Мы видели, как другие гонщики решили провести пит-стоп на следующем круге, и они проиграли, а Ник победил.

Если сравнить его решение, и решение Алонсо, то Хайдфельд был единственным, кто решил сразу же заменить резину, это был риск, его единственный шанс на победу. Опыт Ника позволил нам заработать дополнительные пять очков в Спа, и мы надеемся, что он будет так же успешен в финальных гонках сезона".


Комментировал кто кстати, Кабан или Каменистый?

И еще раз можно продублировать эти занимательный фразы:

Кими Райкконен: «Мне нужна была только победа, но, к сожалению, я вылетел.. В быстром левом повороте машина соскользнула с траектории, я попытался вернуться на трассу, но меня занесло. Нужно было набирать очки, и я готов был идти на риск. Финишировать вторым я не хотел».

Масса: Я не хотел рисковать, восемь очков - это восемь очков, я медленно и аккуратно проходил повороты, было очень, очень мокро.

Стало Масяни сыкотно значит...
avatar
j_walker
10 September 2008


может все дело в этом
цитата:
Вопрос: (Эд Горман – The Times) Льюис, вас беспокоит тот факт, что стюарды исследуют инцидент между вами и Кими? Правда, мы не знаем, о чем именно идет речь… Что вы об этом думаете? Вам не кажется, что в какой-то момент вы нарушили правила?
Льюис Хэмилтон: Конечно, нет. Я поясню, что произошло. Дождь только начался, я догнал Кими и приблизился к нему на задней прямой, получив неплохую возможность провести атаку по внутреннему радиусу восемнадцатого поворота. Он закрыл калитку, но слишком рано ударил по тормозам, в результате чего мне удалось обойти его с внешней стороны. Я оставил ему достаточно места, но он ускорился и оттеснил меня наружу.

Оставалось два варианта: съехать на поребрик и врезаться в Кими, или принять чуть левее… Я выбрал второе и прекрасно понимал, что Кими придется пропустить – к тому же, команда напомнила мне об этом, но ударить по тормозам было бы нечестным, поэтому я позволил пройти себя уже на ускорении. К счастью, мне удалось пристроиться в воздушный мешок – Кими бросал машину из стороны в сторону, я держался за ним, как привязанный, и сумел занять внутренний радиус. На апексе поворота он задел мою машину, и дело едва не закончилось разворотом, но я сохранил контроль и вышел вперед. Это была отличная схватка – не думаю, что мы действовали не по правилам. Правила требовали пропустить Кими, и я это сделал.
avatar
ЖИЗНЬ
10 September 2008


avatar
Enott:


Опаньки!
А мужики то незнают!
[color=gray][i]
Нику Хайдфельду удалось занять в Спа 3-е место, благодаря удачной импровизации команды, за два круга д

это как раз доказывает то что рискует тот кому нечего терять, а тот кому есть что терять никогда рисковать не будет..

кстати.. что там с загадочным сходом Ковалайнена?
avatar
AnTONIo!
10 September 2008


[QUOTE=ЖИЗНЬ,Сегодня в 00:45] [QUOTE=Enott,Сегодня в 00:24]

кстати.. что там с загадочным сходом Ковалайнена? [/QUOTE]
Поломка КПП
avatar
ЖИЗНЬ
10 September 2008


AnTONIo! ну както странно она произошла.. после всей этой заварушки Хема и Кима, Ковалайнен тихонько припарковался на газоне
avatar
Enott
10 September 2008


Ему стало страшно и он решил не рисковать или это была просто финская солидарнось :-D
avatar
FF Yuri
10 September 2008


j_walker
Вот и я про то Пропустить то пропустил, но всё же заполучил преимущество перед атакой в следующем повороте.
avatar
y@roslav
10 September 2008


avatar
FF Yuri:

цитата (Ярославичь @ Сегодня в 17:25)

Неграм опять улыбается удача..

Уважаемый в выражениях поаккуратней Здесь общаются ценители скорости и красоты автоспорта

Пардон! Хэмилтона, я обидеть не хотел. Тем более его оштрафовали
avatar
FF Yuri
11 September 2008


Ярославичь
Ну и замечательно я вовсе не поклонник таланта Хэма, просто считаю, что выражаться стоит покорректней несмотря на симпатии
avatar
Muk
12 September 2008


кстати тока вчера читал интервью Кими, так вот он ехал за дождевыми шинами на предпоследнем круге. хотя ему было, что терять.не доехал правда...
avatar
AnTONIo!
12 September 2008


ГП Бельгии 2008. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- контакт при попытке обгона;
- срез шиканы.

ГП Бельгии 2009. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- обгон;
- прохождение поворотов не по траектории.

ГП Бельгии 2010. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- приближение к сопернику на дистанцию атаки;
- прохождение поворотов по траектории.

ГП Бельгии 2011. Гонщики команды МакЛарен наказаны за выезд на старт гонки.

ГП Бельгии 2012. Гонщики команды МакЛарен наказаны за выезд на квалификацию.

ГП Бельгии 2013. Команда МакЛарен дисквалифицирована за приезд на Гран-При.
avatar
ЖИЗНЬ
12 September 2008


AnTONIo! не сците! при адекватном поеведении на трассе усё буит чики пуки
avatar
CAGE
12 September 2008


На пресс-конференции 11.09 по поводу штрафа:

цитата:
Джанкарло Физикелла: Я видел только запись эпизода, мне трудно о нем судить. Безусловно, он получил небольшое преимущество, что позволило ему обогнать Кими в 1-м повороте, но 25-секундный штраф - это очень суровое наказание. Что касается второго вопроса – сражаясь с соперником, мы не думаем об этом, а всего лишь стараемся выложиться по максимуму, хотя знаем, что в случае среза шиканы обязаны вернуть позицию.

Себастьен Бурде: Возможно, наказание было очень суровым, но Льюис уже второй раз совершает эту ошибку: он срезал шикану в Маньи-Кур, теперь в Спа. Не понимаю, из-за чего поднялся такой шум; есть правила, и все должны им следовать… Наказание суровое, но, в конце концов, от тебя зависит, возвращать позицию или нет. Все просто.

Нико Росберг: Льюис действительно получил преимущество, потому что не смог бы подъехать к Кими так близко, если бы не срезал шикану. Но наказание было излишне жестоким, поскольку сам инцидент не оказал серьезного влияния на итоги гонки.

Ярно Трулли: Да, штраф слишком большой, но я не стюард, и не мне решать, каким должно быть наказание. Однако ясно, Льюис получил преимущество. В правилах четко сказано: если ты срезал шикану, ты должен отдать позицию и отказаться от преимущества. Льюису не следовало атаковать в первом повороте – все просто. В последней шикане большие зоны безопасности, и в случае ошибки нет риска воткнуться в барьер или застрять в гравии, срезав ее, ты получаешь больше шансов для обгона.

Себастьен Бурде: Все ясно – нужно отвечать за свои поступки, и в данном случае, если уж получил преимущество, то обязан отказаться от него, чтобы не получить штраф. Когда я выступал в Штатах, это было обычным делом – стюарды не наказывали пилота, возвращавшего позицию. Все честно.


Короче: нефиг было в первом же повороте обгонять

ЗЫ ненашол "репутацыю" у Бурде - хачу +1 ему поставить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up