Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
Читаю и поражаюсь, нет мож кому заняться больше нечем.
1. Вы купили не ТАЗ, а все-таки Форд, дак извольте содержать его.
2. Я меняю масло на ТО через чуть меньше 20 тыков, т.к. Форд дает гарантию, машина у меня до 100 тыков, далее продается, испытывать скока проживет двигло не хочу.
3. Совет любителям масла Лукойл, коли Вы решились на это, покупайте масло на их АЗС.
4. Промывка не нада, т.к. она минеральная, в ЗР писали можете поискать, лучше свое масло пораньше заменить.
Удачи.
Mish-ganТак ведь
Aral - это тоже
BPшный бренд!
Причём если зайти на сайт
http://www.bp.com/productslistsearch.do?ca...ntentId=7013511
и в поле COUNTRY выбрать Россию то (по версии самого BP) в России доступны только два бренда:
ARAL и
Castrol.
Странно почему тогда у нас продаются ещё и масла под брендом BP !?
Skylark406
У нас тока BP и продаеться (в Перми по крайнем мере), ARAL в продаже не разу не встречал. Сам Castrol как то странно принимает решение о выдачи дистрибьюторства как правило либо Castrol либо BP (на оба бренда дает редко). В следующий раз буду общаться с кастролами, обязательно задам вопрос про ARAL, самому стало интересно.
Mish-gan
В Москве ARAL много где продают...
Полистал тему. В итоге выбрал масло Liqy Moly 5w30 5 литров за 1400 р. + фильтр Mann 300 р.
Кто самостоятельно менял масло - подскажите:
1. Как я понимаю защиту нужно снимать полюбому? Если да то какие ключи нужны, чтобы заранее подготовится
2. Какой ключ нужен чтобы выкрутить пробку?
Спасибо.
Защиты есть разные, некоторые со сливным отверстием, по остальному не помню, менял весной-проблем ни каких.
Опять наткнулся на эту тему, сидя в пятницу в офисе и мечтая скоротать послеобеденные,вялотякущие часы)))
Я не знаю как в других регионах, но у нас уже осенью пахнет,а посему надо уже начинать готовить сани)))
Кто, что планирует заливать в зиму? Оригинальное масло не рассматриваю вообще, а также Кастрол Магнатек 5/30, Мобил Супер ФЕ 5/30,и аналогичные продукты имеющие стандарт по АСЕА А1/В1.
Цитаты:
АСЕА А1- малые вязкостная и противоиспарительная стабильность, но достаточные для многих (особенно американских) конструкций. Очень жидкие масла с HTHS от 2,9 mPas.
"В1"аналогично,ток для дизеля..
Тем более вопрос ранней закупки масла актуален,т.к по "агентурным" сведениям))) с 01.09.08 грядет повышение отпускной цены практически на все именитые маслянные бренды...
Защита не стальная. По ощущениям типа толстого пластика. Но на эстакаду ещё не заезжал поэтому точно не видел ни отверстие сливное, ни защиту. Хочу ещё до начала быть ко всему готовым
Защиту всё равно надо снимать, так как масляный фильтр откручивается снизу.
ladw:
|
Опять наткнулся на эту тему, сидя в пятницу в офисе и мечтая скоротать послеобеденные,вялотякущие часы))) Я не знаю как в других регионах, но у нас уже осенью пахнет,а посему надо уже начинать готовить сани))) Кто, что планирует заливать в зиму? Оригинальное масло не рассматриваю вообще, а также Кастрол Магнатек 5/30, Мобил Супер ФЕ 5/30,и аналогичные продукты имеющие стандарт по АСЕА А1/В1. Цитаты: АСЕА А1- малые вязкостная и противоиспарительная стабильность, но достаточные для многих (особенно американских) конструкций. Очень жидкие масла с HTHS от 2,9 mPas. "В1"аналогично,ток для дизеля.. Тем более вопрос ранней закупки масла актуален,т.к по "агентурным" сведениям))) с 01.09.08 грядет повышение отпускной цены практически на все именитые маслянные бренды... |
Возьмите ACEA A5/В5 SAE 0w-30 любого, Вам понравящегося, производителя.
-George-
из последних страниц я понял что единственое СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло подходящее нам по стандарту это 0-30.
какое именно посоветуете?
а то чето стал крутить бедный 1.6 до 5-6 тыщ постоянно, с 5-40 синтетика форд думаю пора заканчивать.
да и цифра 40 чето тоже терь пугает)))
т.к. в аудю лью исключительно кастрол предварительно выбрал EDGE 0-30. но у него вроде ACEA A3/B3/B4.
Лучше даже не 0W30, а Mobil-1 5W30 (американское) или Mobil-1 5W30ESP(европейское) - у него меньше зольность.
Кастрол 5W30 TXT сервисное масло Ауди, в магазинах редко бывает, есть у оф. диллеров Ауди и в спец. магазинах...
Zoldatenцитата: |
Кастрол 5W30 TXT сервисное масло Ауди |
...было когда-то.
Сейчас - Castrol 5w-30 SLX LonglifeIII

И в фирменных канистрах VW/Audi тоже сейчас оно.
Когда-то, это 2006 г., я был Хорьховодом, мож и поменяли, название...
а может кто чего скажет по поводу НЕСТЕ СИТИ ПРО 5w30
у меня так:
заливал на зиму синтетику Мобил 1 0W30, движка работал чуть мяягче, масло меньше темнело (не так быстро) и меньше пахло (так показалось), правда ездил я на нем поменьше чем на "родном": не 20000км, а 14000км.
Теперь все же решил лить "родное" и менять раз в 20000км: от добра добро не ищут...
Ездить на своем ФФ2 200 000-250 000км и больше я едва ли буду, а такой пробег движок должен без потель дать и на родном масле.
После 100 000км наверно буду менять масло чаще, раз в 15 000км или 10 000км...
Всегда менял масло через каждые 10тыс,на ФФ тоже.Имхо для нашей страны межсервисный пробег в 15-20тыс.слишком много чтобы там не говорил ФМК. П/синтетика Форд в принципе устраивает,но всегда хочется лучшего:-).Сейчас снова скрипя сердцем залил родное фордовское 5w30 ,для себя решил так-закончится гарантия перейду на Mobil 0w30 для наших широт самое оптимальное.
вот пробег уже 10000... дв 1,8
решил поменять масло...
заехал к дилеру он предложил :
5W-40 5л-1830 руб
и фильтр 380 руб..
...
но хочу залить масло получше... на зиму.. пожиже...
подскажите марки масел из которых можно выбрать... чтоб дилер не снял с гарантии...
GASolin:
|
вот пробег уже 10000... дв 1,8 решил поменять масло... заехал к дилеру он предложил :
5W-40 5л-1830 руб и фильтр 380 руб.. ... но хочу залить масло получше... на зиму.. пожиже... подскажите марки масел из которых можно выбрать... чтоб дилер не снял с гарантии... |
И это правильно!
Ну кто сможет помочь, надо сегодня поменять масло в гараже, кто нибудь может описат процедуру, нужные ключи емкость двигателя 1,8 местонажождение фильтра. Очень надо и срочно.
Nord-West
3 September 2008
Olegr Дык какая процедура?

Открываете крышку заливную, отворачиваете болт на поддоне, сливаете основную часть масла, потом откручиваете фильтр и ждете минут 20-30 когда все прокапает

Затем в новый фильтр заливаете масло, закручиваете его и болт на прежние места... Сверху заливаете масло новое... Не перелейте... Вот и всё.. Фильтр найдете - он выглядит как фильтр

сливную пробку тоже не поддоне найдете надеюсь...
Чтоб не флудить - задам всё-таки вопрос, который меня "мучает" почти три года - ПОЧЕМУ все так упорно НЕ хотят заливать т.н. "фирменное, родное Фордовское масло", называя его "гуано", "отстой" и пр. и пр. ? Я вот лью 5W30 всё это время с интервалом замены 10 тыс, - масло имхо хорошее, моет двиг хорошо (когда снимали по нужде клап. крышку всё чисто было), ну а на случай зимы у меня ППП работает по утрам
Вопрос в том на сколько болт (не шестигранник ли внутренний) и где фильтр находиться, и объем заправки каой. А масло у меня родное фордовское, хотя и дороговато (не по хуану сомбреро) аналогичное от производителя дешевле стоит...
Nord-West
3 September 2008
Не шестигранник. Обычный, на сколько не помню, запасной в машине валяется... Ну фильтр увидите, бочонок белый
PS Не знаю как у Вас, у нас у дилера (да и в Экзисте) 5л. канистра 5W30 стоит 1100р. Не знаю, где вы "аналогичное от производителя" дешевле найдете...
Drakula_51
3 September 2008
Olegr
Может, запоздало... Пробка (болт) под ключ "на 13". Под фильтр желателен съёмник торрцевой типа "краб" (боковой, типа серпа не влезет) или ему подобный.
ну так что с маслом какое модно... марки?
GASolin, а чем вам стандартное не "моДно"?
Enter_SPb
3 September 2008
matteo51:
|
Всегда менял масло через каждые 10тыс,на ФФ тоже.Имхо для нашей страны межсервисный пробег в 15-20тыс.слишком много чтобы там не говорил ФМК. П/синтетика Форд в принципе устраивает,но всегда хочется лучшего:-).Сейчас снова скрипя сердцем залил родное фордовское 5w30 ,для себя решил так-закончится гарантия перейду на Mobil 0w30 для наших широт самое оптимальное. |
Можно поинтересоваться, на чём основаны выводы:
1. Для нашей страны межсервисный пробег в 15-20тыс.слишком много чтобы там не говорил ФМК.
2.Mobil 0w30 для наших широт самое оптимальное.
Enter_SPb:
|
matteo51:
| Всегда менял масло через каждые 10тыс,на ФФ тоже.Имхо для нашей страны межсервисный пробег в 15-20тыс.слишком много чтобы там не говорил ФМК. П/синтетика Форд в принципе устраивает,но всегда хочется лучшего:-).Сейчас снова скрипя сердцем залил родное фордовское 5w30 ,для себя решил так-закончится гарантия перейду на Mobil 0w30 для наших широт самое оптимальное. |
Можно поинтересоваться, на чём основаны выводы: 1. Для нашей страны межсервисный пробег в 15-20тыс.слишком много чтобы там не говорил ФМК. 2.Mobil 0w30 для наших широт самое оптимальное. |
Отвечу на Ваши вопросы,на мой взгляд более частая замена масла в сравнении с рекомендованной ФМК,более чем целесообразна исходя из неблагоприятных условий и реалий отечественной эксплуатации:1)Качество бензина даже на брэндовых АЗС в основной своей массе оставляет лучшего.2)Городская эксплуатация:поездки на сравнительно небольшие расстояния,пыльность,частая работа двс на х/оборотах(где разумнее учитывать не пробег,а моточасы) и тд.
По маслу, если Вы заметили я упомянул "наши широты"-имеется ввиду Мурманская область.Регион находящийся за Полярным кругом,весьма короткое и холодное с позволения сказать лето.Основной критерий-температура ГАРАНТИРОВАННОГО холодного пуска,требование которому лучше соответствуют масла 0w-...
Hidden postО , нашёл тему ...
Итак .Все страницы не читал ,времени нет ,у меня вопрос . Был в другом городе ,помотрел уровень пробег 10000 км ,мало показалось ,хотя теперь почитал и думаю зря показалось ,так вот долил 400гр. масла "Мобил Супер "10w-40 вроде полусинт . по русси ни слова ,по аглицки не понимаю - в движок , фордовского там было не купить . Знатоки теперь говорят ВСЁ масло надо поменять . Зачем ?? Для доливки теперь фордовское купил . Если даже масла и не сочетаюся фордовское и Мобил ,то что будет при таком соотношении в движке 1к 10 ??
GASolin:
|
5W-40 5л-1830 руб и фильтр 380 руб.. ... |
И что это за дилер такой ? Я купил фордовское масло тоже у дилера 1л. пока на доливку -193 рубля , а то ли 4 ,то ли 5л. канистра сказали около 900рЭ точно не помню ,но это же в два раза дешевле , странно ??
1 person online