| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Доработки посадочного места выглядят примерно так, (немного слон в удаве получился но как сумел нарисовал, я думаю всё понятно)
Вентилятор ставил Саратовского производства, унас их на Тантале делают, завод такой, поставил вместе с крыльчаткой, родную крыльчатку на двоюродный маторчик не решился ставить, сложно да и долго работать не будет.
Было тоже самое, правда с правым моторчиком. На счастье в сервисе, где я обслуживаюсь есть фокус, принадлежащий какой-то фирме. Они меняли блок вентиляторов, а старый сбагрили мне за 1.5 тыр. Сейчас вроде работают, однако при их включении машинка дрожит, что как я понимаю не есть хорошо. А неработающий вентилятор я разобрал, наждачкой почистил, но проблема оказалась в контактной группе, там 6 контактов, один окислился и моторчик не работал, а посли зачистки дует как "новый". Вот думаю его на место поставить.
цитата (Boris&Tanya @ Сегодня в 16:46) |
Сейчас вроде работают, однако при их включении машинка дрожит, что как я понимаю не есть хорошо. А неработающий вентилятор я разобрал, наждачкой почистил, но проблема оказалась в контактной группе, там 6 контактов, один окислился и моторчик не работал, а посли зачистки дует как "новый". Вот думаю его на место поставить. |
НЕ ужели " вся машина дрожит"?
Просто чувствуется вибрация. Я когда свой снимал, обнаружил на лопастях балансиры (маленькие скобочки). Может есть смысл его отцентровать?
цитата: |
НЕ ужели " вся машина дрожит"? Просто чувствуется вибрация. Я когда свой снимал, обнаружил на лопастях балансиры (маленькие скобочки). Может есть смысл его отцентровать? |
Ну не вся
, просто чувствуется вибрация. А вот балансиров на лопастях я не обнаружил. Где смотреть??? И процедура центровки - убрал балансир, поставил балансир???
Boris&TanyaВозможно методом тыка. Сам не пробовал, вибрации не было, но мне кажется, должно получиться ИМХО.
pabliksolцитата: |
Ребят!!! Да вы я смотрю новые позы для камасутры хотите испробовать!!! |
pabliksol а нет желания поучаствовать в качестве наставника? Что же делать с вибрацией?
Я колхозил от ВАЗона, 15 минут + 650р за мотор с крыльчаткой +3 болта + хомут нейлоновый. Делал как времянку, но в эксплуатации ведет себя отлично, пока оставлю.
Boris&Tanya
ГЫЫЫЫ!!! Скорее всего не в крыльчатке дело, а шкив электродвигателя уже расхлябался, потому и колбасит вибрация.
Попробуйте снять блок вентиляторов (делов на 5 мин) и проверить люфт.
Доброго времени суток!
Такое дело: не включается 1-я скорость вентилятора охлаждения. Временно проводком замкнули на реле 2-ой скорости. Теперь постоянно завывает пропеллер. Реле вроде как исправно. Подскажите, пожалуйста, куда рыть?
З.Ы. Машина FF1 1.8 Rus.
WitW
Рыть надо в стороны:
1. Предохранитель малой скорости
2. Реле малой скорости
3. Добавочное сопротивление вентиляторов
EugeneNN:
|
WitW Рыть надо в стороны: 1. Предохранитель малой скорости 2. Реле малой скорости 3. Добавочное сопротивление вентиляторов |
Причина выяснилась: сгорел резистор. После замены все пришло в норму.
SEISHN
Согласен, что уж слишком часто включается карлсон. У меня также и меня это беспокоит, особенно, когда он включается в движении.
Собрался почистить радиатор охлаждения двигателя, возможно в этом причина.
FordNik
Не забудь отписаться.
Здаров, коллеги. Подскажите, а на русфедю 1.6l 8v такую хитрость применить удасться? Заранее благодарю.
ssol959
Про какую хитрость ты спрашиваешь? Если мой вариант, то да
Доброго времени суток.
Вопрос от недогоняющего меня. Проблема у меня тоже в вентиляторе. Один (левый) гудит сильно, но работает, снимал - люфтит вал и крутится свободно. Читал про замену на 10чный. Обрадованный поскакал в магазин - но вот вопрос. Один действительно подходит по посадочным местам один в один! Но мой случай - 2й, лапки которого меньше в оригинале по диаметру (вентилятор меньше)
Во как сказал - ногами не пинать...
Отдельно как вы догадываетесь вентилятор не бьется, (спрашивал и в запчастях Боша) - по базе этот номер моторчика снят с производства... А другого кода нет. Как так, рамки то в продаже есть. - Мутят что то буржуины!!!
Схема, предложеннаяч Slava 917 видимо предназначена именно для моторчика бОльшего диаметра, у которого лапки попадают в стандартное крепежное место?
С уважением, Valerevich
4ёртик в кедах
24 August 2008
Всем привет,
Накрылся электродвигатель вентилятора (Русфокус 1.6 2003г.) , причем, как оказалось, накрылся банально из-за износа щеток. Подскажите, пжл, как быть, может быть реально ли где-нибудь достать щётки?
Или проще приколхозить вентилятор от ВАЗа?
Snowjet, ты от 10ки вентилятор ставил?
4ёртик в кедах
28 August 2008
Приколхозил от ваз2106 вентилятор вместе с кожухом. У него в отличии от десяточного крепление с одной стороны вынесено в бок на 15 см, удобнее. С другой стороны закрепил на две самопальные рейки крест накрест. Получилось супер, с щелчком встал на родное крепление на радиатор.
Пока полёт номальный.
У меня карлсон запускается даже утром после запуска холодного двигателя (на улице около 10 градусов) покрутит немного и остановиться и потом когда в голову взбредет включается. В чем причина подскажите
Alexandron
кондиционер работает на подсушку, если включен обдув на стекло или не стекло и в ноги. И есттевственно вместе с кондеем запускается кулер.
kirillsb
Спасибо! На улице влажно и направление обдува стоит на лобовое стекло, чтобы оно не запотевало (хотя конечно можно включить подогрев). Попробую поэкспериментировать с направлением воздуха.
vsu_boris
9 October 2008
SEISHN:
|
Привет, народ! Я тут уже много раз высказывался по поводу вибрации на холостых. Много чего поменял/сделал - проблема не ушла. Плюс ко всему стали появляться какие-то рывки в движении...не знаю как объяснить - такое ощущение, что двигатель ходуном ходит. Причем не трясется, а как-то... ну - как барабан в стиралке, если там белье не равномерно распределено... Короче - я все еще в поиске, но как вариант о неравномерных холостых кто-то из "гуру" предложил проверить датчик температуры охлаждайки. В мануале для сревиса он обозначен как СНТ? Я не ошибаюсь? =============== Параллельно с этим начал прислушиваться, как у меня работает вентилятор охлаждения. Результат заставляет задуматься - он включается каждые 1,5-2 минуты и работает примерно с минуту. Затем цикл повторяется. Причем - не важно стоит авто, или движется. У всех так? Или - точно надо датчик ковырять? |
Картина точно такаяже. Но мне "помогла" замена вентилятора на другой (б/у), он включается, по моему, как нужно, но от него идет вибрация, терпимая, но неприятная. Связываю с тем, что вентиляторы неотбаллансированы. Но вопрос в другом. У меня тоже двигатель ходуном ходит, именно как в стиральной машине. Это появляется во время трогания с места, если недодашь оборотов. Знакомые предположили, что это глушитель - не верю. Проблема не решена, как вариант - даю больше оборотов при трогании, но у меня механика. Вопрос остается открытым...
| Проблемы с двигателем ОЧЕВИДНО не для этой темы. Не стоит оффтопить здесь! Найдите нужную тему и обсуждайте свои проблемы. |
Вонрос по поводу добавочного сопротивленияю.Как его проверить ,и есть ли возможность ремонта или конкретно под замену?1 скорость не работает просто.
Вентилятор радиатора! FF1 DURATEC 1.6 без кондиционера с одним пропеллером. Не выключается вентилятор или очень редко, даже при езде. Подскажите в чем может быть причина.
Вентилятор радиатора! FF1 DURATEC 1.6 без кондиционера с одним пропеллером. Не выключается вентилятор или очень редко, даже при езде. Подскажите в чем может быть причина.
температура в норме???как вариант-термостат.У меня похожая проблема случилась на выходных,его заклинило на малом круге охлаждения.
пощупайте нижний партубок радиатора,если он холодный-то термостат 100%.вылечил быстро,благодаря commics'у =)
зайдите в тестовый режим(подробное описание в FAQ),гляньте температуру двигателя,вентилятор начинает работу с 102 градусов,вырубаетсят на 98.если температура ниже 98,а вентилятор молотит,то надо копать в сторону цепи вентилятора,датчика температуры и тд...
kot86
В первую очередь термостат посмотреть.
У меня слишком часто включался, даже в движении.
Почистил радиатор полностью в ФМК + замена ОЖ - другое дело !!! Все ОК
а у меня даже при запуске авто молотит, потом откл., потом опять вкл. Закономерности не заметил. Пока думаю.
автовладелец
30 December 2008
Почитал ветку, вроде мне сюда все таки...
Сегодня покатался и посмотрел на изменения температуры двигателя в тестовом режиме. Так вот, вентилятор включается когда температура поднимается до 99-100 градусов, работает по-разному: от 2 до 10 минут, в зависимости от того как еду, т.е. при быстрой езде температура растет быстрее, после чего вент работает дольше, соответственно температура падает медленнее. Выключается вент где-то на 97-98 градусах.
Факт в том, что не происходит отключения вент-ра после 20 сек работы, как было написано где-то в форуме, кроме того, патрубки (если встать лицом к бамперу), которые находятся слева внизу радиатора холодные.
Менять термостат?
3 people online