Нонче выбор полупроводниковых лазерных излучателей впечетляет. Может кто нибудь ставил в любимый фордик уже.
Я хочу дополнительный стоп-сигнал затюнить.
Я вот
на AUTO.RU спросилПонятно что надо самому делать а не готовое покупать. Критерии выбора думаю такие:
1. светоотдача побольше (растет вместе с ценой
)
2. можно красного свечения - будут дешевле белых
3. угол рассеивания побольше, знаю есть 120гр.
Кто что думает, знает
grigorij
18 November 2004
Центральный / дополнительный стоп сигнал
:::4V:::
19 November 2011
Вчера все было ок, все работало. После мытья машины при заезде в гараж обнаружил что правый задний габарит не горит.
Сегодня пришел в гараж, зажег габариты чтоб посмотреть еще раз который не горит, он не горел, стопы не пробовал. Заменил там лампочку, проверил- горит.
Потом подумал что надо бы и стопы проверить. Тут то и начались приключения.
При выключенных габаритах и зажигании не горят стопы.
Включил габариты, нажимаю тормоз- горят.
А потом центральный стоп начал включаться вместе с габаритами и как стоп перестал работать. Т.е. он теперь горит постоянно когда включен свет.
Без включения зажигания стопы так и не работают.
Более того, при выключенном зажигании, включенных габаритах, если нажать тормоз начинает крутиться вентилятор печки
ЗЫ вчера еще прыскал ВД на тросики регулировки возд. потоков и на мотор вентилятора в бардачке. Лил обильно ВД40. Могло оно там куда то протечь куда не надо и теперь давать такое?
Как мне быть, чего теперь надо делать чтоб все начало работать по нормальному и отчего это могло случится? По проводке никто не лазил.
помогайте, пропадаю!(((
commics
Я после таких косяков с новой лампочкой, разобрал все и воткнул старую оригинал перегоревшую- никакого эффекта кроме того что габарит не горит. Т.е. осталось все тоже самое- центральный стоп горит постоянно при включенном свете, габариты и стопы фонарей работают нормально, как обычно.
С вентилятором- это было последнее что меня вообще добило((( Никаких объяснений всему этому у меня нет. Вчера вечером все работало.
ЗЫ кто в электричестве силен, может подскажете хотя бы откуда у всего этого ноги растут? что не так. А то схема у меня есть но я ничего не понимаю в электричестве а после таких ужасов задумываюсь стоит ли на нем ездить т.к. боюсь не коротнуло бы чего. А машинка очень нужна и каждый день(
А с проводкой ничего не натворил когда фонарь снимал? Может где провод закусило на массу или тому подобное? Явно замыкание габаритов со стопом! Кстати в районе вентилятора печьки есть блок и несколько разъемов (у тебя на фото было видно этот блок) - они тоже связаны с габаритами и стопами. Может там че дернул случайно? Сними бардачек проверь все провода визуально.
Вот это фото
здесь
commics
пойду посмотрю сейчас, фонарь у меня висел на проводах какое то время. Может действительно там что-то. А предохранители это не могут быть?
Там стопы в фонарях работают нормально, проблема в центральном стопе который теперь горит постоянно, он где и как подключен?
цитата: |
горит постоянно, он где и как подключен? |
Я уже не помню.
цитата: |
предохранители это не могут быть?
|
Предохранитель перегорает и все, а таких глюков из-за него быть не может.
Тогда по другому спрошу- как погасить центральный стоп. Стопы фонарей работают нормально, мне завтра нужно пользоваться машиной. Как я могу просто отключить центральный?
цитата: |
Тогда по другому спрошу- как погасить центральный стоп. Стопы фонарей работают нормально, мне завтра нужно пользоваться машиной. Как я могу просто отключить центральный? |
Чево может быть проще? открути рассеиватель, вынь блок ламп и отсоедини разъем.
commics
там же еще сцыкалка задняя в нем.
А что просто 2 болта откручиваются и на себя тянуть чтоб снять доп. стоп?
Может он постоянно гореть при нормальной работе стопов фонарей по причине скрытой как раз в основных фонарях?
Я не понимаю на что он там может быть завязан что загорелся и не гаснет притом что остальные нормально работают
:::4V:::
К "псыкалке" там просто трубочка должна подходить. А рассеиватель откручивается (на сколько я помню) звездочкой. Диоды должны отдельно крепиться.
цитата: |
commics там же еще сцыкалка задняя в нем. А что просто 2 болта откручиваются и на себя тянуть чтоб снять доп. стоп? |
Открути 2 винтика - там все просто.
И все таки- могут ли работающие сейчас исправно фонари давать постоянное горение доп. стопа?
Или причина не в фонарях если в них стопы и габариты раблтают нормально?
:::4V:::Скорее всего не причем.
Может водой какие провода залило (или сам диодный стопарик коротит)?
CD
неужели совпадение что вчера все работало а сегодня именно после того как я слазил в фонарь начал глючитьь стоп
:::4V:::У меня тоже было много совпадений. Слава Богу их "разруливал"
commics.
CD
у меня к сожалению так получается что если я что-то пытался починить но не получалось то все мои визиты к официалам, не официалам, все равно к кому результатов не давали. И проблема которая появилась когда я что-то чинил в результате только мной потом через какое то время и устранялась((
В общем подводя итоги получается что-
а)это не фонари т.к. сами они работать исправно но давать неисправность на доп. стоп по идее не могут.
б)это не выключатель стопов под педалью тормоза и не реле т.к. все 3 стопа- 2 фонарных и 1 доп по идее должны висеть на одних и тех же выключателях и реле а если 2 работают а 3ий постоянно горит то это не оно. Хотя схемы у меня нет и я не уверен что реле и выключатель действительно один на все 3 стопа. По идее это так.
Я прав?
Что тогда остается как возможная причина неисправности? где то плохо с проводкой и именно проводка дополнительного стопа где-то каратит и дает его постоянное горение?
цитата: |
И все таки- могут ли работающие сейчас исправно фонари давать постоянное горение доп. стопа? |
Могут, если провод идущий к доп стопу, отломился и коротнул на габариты! По схеме, они находятся рядом, 1 и 2 контакт. Но если ты с электрикой не дружишь, то лучше сделать, как сказал commics, спецы пусть ишут где произошел обрыв. У меня на исходе пятого года, у предыдущей машины, провод на доп стоп тоже отломился, но к счастью ничего не замкнул.
VOL&
проверял до замены лампы и после, т.е. за час стояния машины провод получается переместился и закаратился.
или провод центрального стопа подходит к фонарю и я его шевелил при замене лампы? тогда в принципе ясно где обрыв.
н-да а всего то вроде лампочку поменял ...
что то как то не везет тебе в предверии весны
сочувствую
Скорее всего ты коротнул в стопе при установке лампы вставь все заново и повнимательней!!!
просто у тебя эфект как на ваз 2108 итд когда плата подгорает и нет
нормальной массы и лампа нормально не встает коротит другую дорожку
Спасибо всем за ответы. Починилсо. Всего ночь в гараже) По степени идиотизма устройства даю фокусу законное третье место после фольвы и афли и то только потому что лазить в него нужно реже.
Скорей всего когда обильно поливал ВДшкой вентилятор печки залил центральный блок разъёмов(он как раз за бардачком).Так что Фокус ни при чём!
цитата: |
:::4V::: У меня тоже было много совпадений. Слава Богу их "разруливал" commics. |
Да он много чего разруливает (мини-рекламка)!
xuho
3 June 2012
Подскажите , кто знает как заменить лампочки в доп. стоп сигнале .
Точнее - как его снять , добраться до лампочек ?!
Открутил два самореза , но он не вытаскивается до конца. В книге написано "...отделите ламподержатель от рассеивателя..." - я попроббовал , но рассеиватель аж затрещал ( сломать не хочется ) . Может кто знает секрет ?!
В поиске не нашёл (
xuhoОткручиваете винты, вынимаете фонарь но тянуть сильно не надо.
Нужно отсоединить колодку проводов и снять шланг с форсунки омывателя. Только после этого фонарь выйдет. Удачи.
Vzheek
16 October 2009
а как поменять лампочки в доп. стоп-сигнале на сидане (тож USA) ?
и какине там лампочки?
ded_morozz
22 January 2010
что то мне подсказывает что там диоды
Vzheek:
|
а как поменять лампочки в доп. стоп-сигнале на сидане (тож USA) ? и какине там лампочки? |
ну если там как в европе , от откройте багажник. справа и слева будут по три пластиковых болта (назовем так). откручиваете три штуки (для одной фары), и потихоньку вытягиваете фару, только осторожнее ибо с проводкой. после отсоединяете фару от платы, где сами лампы, там небольшие клипсы снизу, сверху и вроде сбоку. ну и в обратной последовательности все проделать для завершения
VzheekНа европейском седане чуть сложнее, чем на хетче, но думаю у пендосов так же.
Открываем багажник, отворачиваем два фиксатора пистонов внутренней обшивки (Те, что ближе к стопу). Отгибаем аккуратно обшивку, вытягивая её из пазов. Доступ к фонарю есть.
Чтобы заменить лампочки (их 5 штук, обычные без цокольные W5W),
крепление отворачивать не обязательно. Достаточно отстегнуть четыре фиксатора по краям рассеивателя. Ну а остальное, всё просто.
ded_morozzНарод светодиоды карячит самостоятельно.
Тут полный отчёт.