| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда?
Заранее спасибо.
Дмитрий. г. Челябинск.
boyard2002
13 August 2005
Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)
вы меня почти убедили
последний вопрос
тут пишут, что в таких случаях еще руль бьет... у меня не бьет... почему?
BirK666цитата: |
на холостых какой-то стук идет от внутренней гранаты |
.Онаже не вращается, откуда стук то?Как я понял, холостые, передача на нейтралке.
цитата: |
я бы купил диски, но если это окажется граната - я останусь без штанов и с долгами. |
Если это окажется трипод(так точнее) вы и так останетесь без штанов
.
цитата: |
тут пишут, что в таких случаях еще руль бьет... у меня не бьет... почему. |
У меня то же не било.
всё это понятно,при биении менять диски...
Вопрос такой:
Как долго можно ездить при биении, дабы не повредить рейку и вообще всё рулевое управление?
И вообще, может ли повредится рейка?
DUSsanderПока руль руками мона удержать
. Искать причину и исправлять, не ждать пока что неть отвалится
. Диски, одна из причин биения, возможны и др.(см. выше).
цитата: |
Онаже не вращается, откуда стук то?Как я понял, холостые, передача на нейтралке |
не правильно выразился, на холостых с включенной 5ой передачей...
руль оказывается бьет... на скорости 120+
придется менять диски...
BirK666
Если бьет руль на скорости - пора в шиномонтаж делать балансировку, могли элементарно в яму заехать. Надо с малого начинать.
тут еще вот какая штука может быть… я тоже опасался, того что без определения причин вибрации лучше новые диски не ставить (но это для тех кто экономит и любит сначала помучится, но все же выяснить причину неисправности, а потом уже покупать все необходимое) поэтому я 3 раза ставил изношенные торм.диски, но зато я точно знал что все они были РОВНЫЕ. Так вот всегда после замены диска вибрация пропадала на 2-3 дня а потом все как раньше… и после ночи вибрация тоже начиналась не сразу а после прогрева тормозных механизмов… в моем случае получалось следующее подшипник полуоси (шрус, граната, подвесной, промежуточный… короче справа) из за люфта вращал полуось и соответственно торм.диск с искажением, но на скорости это не очень было заметно, поскольку ровных дорог тоже еще поискать надо, но зато суппорт с колодками закреплен неподвижно и при нажатии на тормоз эта искажение в виде вибрации проявлялось в полной мере, и после этих экспериментов на торм.дисках появлялась «выработка», этот неравномерный износ четко виден…. Короче вывод: если хреновый промежуточный подшипник, то не исключено, что он будет искривлять торм.диски с помощью тормозной системы!
И еще хотел добавить, прочил в инструкции АСЦ, что в момент, когда полуоси вывешены лучше не включать двигатель с вкл. передачей, т.к. в этом положении они изнашиваются… так ли это или нет, но наверное лучше во время этих экспериментов под рычаги подкладывать что-то.
а после очередной замены торм.дисков точно такие же стуки и хрусты были, но когда поменял их на следующие, стуки пропали куда то... что это было, я понять не успел. но я посчитал что это возможно от их сильного износа...
поменял тормозные диски
все проблемы пропали на 1 день
сейчас иногда хрустит, иногда легкий стук бывает...
понять причину появления этих явление я не могу, так как появляется после нагревания дисков, потом исчезает
вчера еще появился при торможении писк (высокие тона аж уши режет)
что делать?
Была вебрация с гулом при торможение поменял задние калодки , была трещина на накладке все пропало через 60тыков опять вебрация с гулом .Что стоит новое, калодки по кругу,диски,костачки(стабилизаторы),стойки.пер.,пружины,калеса(резина,диски), трипоинт подшибник,промежуточный подшибник.Шаровые и наконечники мастера сказали как новые. Что ещё менять я незнаю вебрация дастала. Хотя в одном сервесе мне сказали поменяй пружины задних калодок мол они растинулись и изаних вебрация . Народ подскажите правда это или нет.?
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с тормозами:
При торможении (после 70+ миль\ч) идёт вибрация на педаль тормоза.
Перебрал переднюю подвеску (рычаги, диски, колодки, подшипники)
Балансировка в норме.
АБС нет.
Что это может быть?
Спасибо.
mavr38
Вообщето вибрация на педале тормоза от поведенных тормозных дисков, больше ее не отчего аекромя АБС взятся.
скорее всего тормозные диски.больше реально нечему))если меняли на новые, попробуйте поставить старые,если вибрации не будет,знач такие 'хорошие' диски вам продали...
Тормозные барабаны (если конечно, они есть)) - вполне вероятная причина. Для экономии денег можно попробовать проточить.
У меня периодически в руле вибрация появляется при торможении, после замены дисков/колодок появилась, в поведенных дисках проблема? Как лечить?
mumuky
какие тормозные диски ставил и как давно?
mumuky-
если новые дики бьют,то тут уж ничем не поможешь,'кривые' они,лучше новые купить.проточка вряд ли спасёт...
FICUS 1СытникДиски и колодки новые, типа ориджинал... у официалов менял, август был за окном
ну раз у официалов,то я думаю можно и предъявить притензии по поводу биения
dima_spider
18 November 2008
Да уж если у Официалов то прямая дорога к ним!
Правда там гарантия на проводимые работы с Оригинальными запчастями 10.000км или 3мес(возможно даже меньше!)
Так что возьмутся они за работу - Вопрос!
Диски протачивать бесполезно из-за того что толщина нового диска 22мм, а минимальная заявленная(износ!) - 20мм...насколько я помню...
Правда Менеджеры настоятельно советуют заменять диски с максимальной выработкой ресурса до 20мм, даже иногда приводят причину - возможный раскол диска...в чем я очень сильно сомневаюсь...
Основной причиной все же считается тот факт что в тормозном супорте колодки при максимальном износе неполностью дотираются...т.е. если есть еще сами колодки они до конца не прижимаются...
При Моем нынешнем пробеге в 153т.км. я лишь однажды менял тормозные диски, а сейчас комлект 6-7 тормозных колодок стоит...
Если ставите колодки "потверже" быстрее износ Дисков нежели самих колодок...
Ну как говорят в идеале замена дисков с утсановкой 3его комплекта Колодок...т.е. 2 комплекта колодок на один комплект Дисков.
dima_spiderУ меня так и получилось: 3 комплект колодок+новые диски. По дискам было видно, что им уже усе, конец, поэтому и поменял
mumuky-
А скрежета у тебя при этом нет, как будто метал об метал?
RuporНет, только небольшая вибрация в руле
pabliksol
18 November 2008
mumuky-Диски в помойку. Я один комплет месяц откатал поменял.
dima_spider
19 November 2008
pabliksolМесяц!?
Офигеть что это за диски такие попались...
Можно Брэнд, можель? чтобы было понятно что в черный списочек заводить.
Кстати!
После того как новые диски(родные) поставил при снятии колеса все же диск отлипает сразу...а вот старые стянул ели-ели...
Ну так как оригинал сильно центровать не надо...а вот если что другое есть вариант что отверстия побольше там и надо поставить точно...или что-то подматывать...
Ну у меня все ОК!
З.Ы.: вот начал паридираться и заметил у себя небольшую Вибрацию...
Ну думаю все же не по дискам...точнее по дискам но не тормозным.
Пора проверить мне балансировку колес...а то 70тык и ничего не делал еще
dima_spider:
|
pabliksol Месяц!? Офигеть что это за диски такие попались... Можно Брэнд, можель? чтобы было понятно что в черный списочек заводить.
|
На сколько я помню из предыдущих постов и тем, фирма была JURID. Моего терпения хватило на пару месяцев. Таже участь- в помойку. Хотя колодки этой фирмы я оставил, что удивительно, ходят уже больше года (20 тыс. с гаком). Стерлись только на половину, не скрипят, тормозят отлично.
Оригинальные, после подобного пробега, уже бы давно ушли на пенсию.
Наблюдение: последний месяц одно из передних колес немного спускало - приходилось где-то раз в неделю подкачивать. Ну, думаю, до смены резины потерплю, а там заодно и отремонтирую. Так знаете как я определял когда пора его подкачивать? Нет, не по внешнему виду,не по показаниям манометра и не по уводу машины, а по биению руля при торможении! После выравнивания давления во всех колесах биение исчезало...
Добрый день... вот и меня эта проблема не обошла стороной... где-то месяца 3 назад поменял у официалов диски и колодки... где-то в течении пары недель всё было нормально... зато потом практически перед самой остановкой стал появляться скрежет (очень похоже на то, когда металл об металл трется) (кстати, колодки оригинальные (эконом вроде))... съездил к официалам снова, они мне сказали, что типа всё нормально, просто в составе колодок присутствует какая-то металлическая стружка, которая при нагреве дает о себе знать...
этот скрежет возникает только тогда, когда часок покатаешься в городском режиме (т.е. от сфетофора до сфетофора, пробки и т.д.)...
а вчера еще к скрежету добавился какой-то булькающий/хлюпающий прерывающийся звук, который опять же возникает перед почти полной остановкой (после продолжительной поездки по городу)...
Что это за звуки такие???
может кто подскажет?
Toher
Такая же бадяга. не пойму в чем дело. В свое время менял диски и колодки.
kl0wnУ тебя "автомат"? Тогда всё нормально!