Господа, повторюсь, это вариант для гамбургероедов, и не факт что для Европы будет один в один. Лично мне как то пофиг, очень жаль что рестайлинг не принесет V6 для России и 5АКПП, все остальное - ПТФ, спойлер и прочее ... мелочь на которую даже внимание обращать не стоит. Кстати, все эти изменения потребуют дополнительных денежек, к примеру, в США цена вырастет на 225-250$ или 0.9% от стоимости авто, т.е для РФ ценник теоретически может вырасти на 8-11 т.р.
borisspbJASEПро ксенон. В США ксенон запрещен, там все авто с галогеном, и соответственно без линзы. Если проследить за авто, которые в первую очередь проектировались для США, то они все не имеют штатного ксенона, даже такой крутой пепелац как LC200/Lexus 570 без линзы и без ксенона, Прадо тоже без ксенона и линзы...смешно конечно, авто за такие деньги с галогеном. Вот Авенсис явный представитель европейского рынка, у него ксенон есть. Кэмри то имеет, хотя и корни явно американские.
РАВ4 для РФ не имеет ксенона, но линза присутствует. Так что весь ксенон на РАВ4, который вы встречаете на дорогах - колхозный, нештатный.
Запаска вероятнее всего для РФ останется на своем месте, т.е. на задней двери. В первую очередь, потому что он, РАВ4, не длиннобазный как американский.
kugsmenцитата: |
Да, и что-там внутри стало? |
Неа, на стандартные 200$, выделенных на рестайлинг внутри ничего не изменить. Ну максимум, возможно синий зуб воткнут, т.к. он есть в версиях для европейского рынка. Или рисунок тряпки обивки еще поменяют.
Я вообще то в душе ждал и тещил себя надежой на этот пепелац, но вероятнее всего он уже будет в виде нового РАВ4.
http://s55.radikal.ru/i148/0808/91/8412f75fd488.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/0808/07/fb1129a7b9d7.jpg
Но видать не судьба...