Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Поменял свечи на ТО-2 (38000 км)
Старые свечи оказывается были еще нормальные
http://photofile.ru/photo/alexd123/115155255/large/119639121.jpg
и могли бы проехать еще тысяч 20
Так что следующий раз буду менять на ТО-5
Кстати заправляюсь 92 и 95 примерно 1 к 3.
95 заправляю только на нормальных заправках - Лукойл, ТНК, Шелл, Роснефть
92 можно и на левых заправках иногда залить
Пробежал уже 100200 км. Свечи менял последний раз на 70000км.
Пока все гуд...
Прошел 30000. Обороты на холостых стоят ровно. Тянет нармально. Заливал преимущественно на BP 95 Ult. и 98 на СТС.
2 _KiRiLL_ В курсе где Shell берет бензик? В основном Ярославский НПЗ, а АЭРО Киришский НПЗ, не знаю кто лучше. Инфа от человека работающего в одной крупной добывающей компании, кстати он заправляется на Shell. Я балуюсь еще и Лукойлом, но на нем не так бодро прет, у Лукойла свой НПЗ в Нижнем.
Скоро ТО-3, посмотрю во что превратились свечи за 20 тыков.
Vitaliy800:
|
Подскажите, кто-нибудь! Уже затрахался менять свечи. В Королеве по ходу нет нормальных заправок. Что можно поставить в 1.8 (125) чтобы не дохло через 5 тыс. Свечи из автосалона такой же расходник как бензин. Какая есть альтернатива? |
самые лучшие для гавняного бензина - иридий и платина!
Скажите пожалуйста, а какие стоят с завода? 1.8 бензин.
Просто купил иридий - 1369704, думаю мож не стоит менять вид свечей если с завода другие были.
А что означает слово Supressor?
(По каталогу Motorcraft.com дорогие свечи Motorcraft содержат supressor, дешёвые-resistor(резистор))
Если машина нормально работает, нечего лезть в движок. На 2.0L поменял на 52000, и то из-за перестраховки. Машина не тупила, но свечи были красноватые, хотя состояние сносное( немного увеличился зазор). У знакомого на Фьюжине прошли больше 60000.
40к, не менял не смотрел, заливал и ехал.
По Микрокату у дилера есть три типа свечей для двигателя 1.6, все по цене около 100р.
1) 1362012
2) 1493001 (ранее 1439595)
3) 1349858 (ранее 1335367)
Чем они отличаются(иридиевые, платиновые, finewire и т.п.), какие буквенные обозначения на корпусе соответствют этим FINIS-кодам?
Добрый час!
И я решил заменить свечи. Пробег 23000 км., двиг 1,6 АКПП!
Свечи стояли FoMoCo AYFS22
FB (1439596 код от
daf_ada)
Заменил на FoMoCo AYFS22
СB (1362012)
Только вот не могу понять, какой finis свечей должны быть у меня
судя по Microcat
1406467, но с завода стояли
1439596 Это одно и то же?
sas_000Насколько я знаю, с завода для 1,4 и 1,6 ставят FoMoCo AYFS22FB это платиновые,
а для сервисного обслуживания и в прайсе ТО предписаны медные FoMoCo AYFS22СB, они же 1439595 или 1493001
1406467, но с завода стояли 1439596 - это и есть платиновые
Все эти финис-номера BOSCH-FORD (внешне белые с зелёными или синими полосами на изоляторе)
Есть ещё 1349858 - тоже медные,Motorcraft Made in USA
Россияцитата: |
купил иридий - 1369704, думаю мож не стоит менять вид свечей если с завода другие были. |
для 1,8 и 2,0 они же в стандарте
Получается:
1439596 - платиновые
1315691 1369704 - иридиевые
1439595 1493001 1349858 1406467 1362012 - медные
Какая разница кроме цены ?
А какие из них Finewire (с тонким электродом)?
Izb
у меня на фото 1439596, там тонкий электрод
Izb
с тонким электродом - те который с драгметалом, медных таких не бывает. как я понимаю.
Первый раз по рекомендации дилера заменил свечи на ТО-3 (58000км), все было гут. Сейчас 99920км работает второй комплект, все гут. Заправка 95-м от Ростова-на-Дону до Выборга нормальные заправки: Лукойл, ТНК, Роснефть, Сибнефть, ЕР и др. иногда.
alexd111
красно-коричневый это цвет ферроцена. у нормальных свечей цвет серый
alexd111 прав в книжке по ВАЗ-2105 автор Вершигора(самый толковый автор в СССР) 83 г., так и написано кирпичного цвета, не знаю на скока это актуально сейчас, но я всегда отталкивался от этого.
ZoldatenМожет и речь шла про силикатный (серый) кирпич?
Шорт его знает как в Совке раньше было, тогда и ферроценов то не было чать. Всё больше этилом баловались.
Я бы так как написал
alexd111 ни кому делать не советовал. Здесь кто-то на форуме писал что 92й с 95ым вообще не перемешиваются. Да и двиглу от таких перемен лучше не станет. А 92й на "левых заправках" такой же левый, особенно если стоит рублей 17
Друзья , а что скажите про эти свечи - дилер сказал кирдык им .
http://i017.radikal.ru/0801/9e/410a3b9c7a74.jpg
у меня тут товарищь почистил свечи средством для чиски карбюратора HI-GEAR, говорит стали просто идеально чистыми, кто что думает. нормально это иль нет?
Architektor
10 August 2008
dembel97-99цитата: |
это рыжий налёт , от чего он от плохого бенза |
это пробитые изоляторы
Почему за 20 тыс второй комплект пробит, хз.
Может и из-за плохого бензина... какие-нибудь процессы в камере сгорания происходят не те... вот и пробивает... может ездите в режиме близком к детонации (на холостых)...
Architektorтока это не пробитые изоляторы.
читаем
тут в самом низу страницы.
paravoz судя по описанию , это нормальная свеча :
http://www.ngkntk.ru/typo3temp/pics/849c7144cf.jpg
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
На первом комплекте отъездил 32т.Новые взял точно такие же.Проблем и со старыми небыло.Поменял для подстраховки(предстоят дальние поездки).Свечи кстати бош(эмблема на юбке).Заправляюсь только на лукойле-скидка есть.
dembel97-99
вот и я о том же. эта хрень на свечах есть уже после 5 тык пробега (свои выкручивал) и с такой хренью они по 40 ходят. у 1,8 причина хреновой работы не в свечах, а кривых мозгах и их прошивке.
я на фокусировке в челябе у машин 10 выкручивал свечи - у всех есть такие следы на изоляторе и в одном моторе после вмешательства дилера (зимой не завелась) из 4-х свечей только две были одинаковы (на 1,8 были и платина и иридий и разных производителей) и после этого машинка отъездила зиму и свечи поменяны только в прошлом месяце.
Пока машина ведёт себя нормально, не дёргается при нагрузке, то и не фига их менять. Единственное, что не плохо делать, это смотреть зазор, тысяч этак через 50! На предыдущей машине проехал 60 тысяч, без замены свечей. Всё было зашибец! И не нужно заправляться на Лукойле, а то свечи будут такие красненькие, с азотными дорожками. К дальнейшей эксплуатации такие свечи не хиляют! Сразу на помойку! Занимаюсь ремонтом машин около 15 лет Привет.
333карен333
11 August 2008
Мож конешно обсуждалось где, но чет найти не смог. У меня 1.6 115лс., пробег 15тыс., заправка одна и та же (лукоил). Так вот заметил, что если катишся на скорости накатом (передача ВКЛЮЧЕНА), и добавляешь газу, то происходит как бы толчек. Не сильный но ощутимый. Вот хотелось бы узнать что это??? Свечам кирдык???
Динамика машины вроде не изменилась, тянет хорошо. Мож кто сталкивался???
Альберто хотя Лукойл многие хвалят. А зазор прогарает чтоль ?