Уровень фреона (кондишен)

19 years ago




Уважаемые фокусоводы!

Пробег 6000км. До ТО-1 еще далековато, но вчера заметил что уровень фреона (или фриона ) ниже минимального уровня. Просто так его не зальешь, надо ехать на СТО.

Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?

Вопрос второй: это заливается по гарантии или за денежки?

Кстати с удивлением отметил что все жидкости ушли в минус... масло, антифриз, их я докупил, а что с вышеозвученным делать? На что еще стоит обращать внимание? Как я понял датчиков уровней этих жидкостей нет раз они молчат?

avatar
ORK
7 February 2005

Уровень фреона (кондишен)
4,7K
views
11
members
17
posts

Евгений из Питера
7 February 2005


Не понял. А что, на фокусе есть указатель уровня фреона? В моей комплектации вроде нет.
По-любому доливка фреона, и вообще любые действия с кондеем должны производиться в мастерской специально обученными людьми. Если есть утечка 100 % гарантийный ремонт.
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
Уважаемый фокусоводы!

Пробег 6000км. До ТО-1 еще далековато, но вчера заметил что уровень фреона (или фриона ) ниже минимального уровня. Просто так его не зальешь, надо ехать на СТО.

Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?

Вопрос второй: это заливается по гарантии или за денежки?

Кстати с удивлением отметил что все жидкости ушли в минус... масло, антифриз, их я докупил, а что с вышеозвученным делать? На что еще стоит обращать внимание? Как я понял датчиков уровней этих жидкостей нет раз они молчат?

ПРОБЕГ 60000 и до ТО1 ещё далеко!!! Я так думаю, описка - явно!
А про уровень Фреона тоже первый раз слышу! Если машина на гарантии - в сервис!
Zagurov
7 February 2005


цитата:
ПРОБЕГ 60000 и до ТО1 ещё далеко!!!  Я так думаю, описка - явно!
А про уровень Фреона тоже первый раз слышу! Если машина на гарантии - в сервис!


6.000 а не 60.000

цитата:
Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?


С кондиционером нечего не будет, просто возможно дуть будет не так холодно (по крайней мере на пред. машиных было так). И естественно с этим только в сервис - и там с помощью специальных средств будет ясно сколько фреона на самом деле.
avatar
LordVader
7 February 2005


цитата:
Не понял. А что, на фокусе есть указатель уровня фреона? В моей комплектации вроде нет.

Ни в какой комплектации нет.

Количество хладагента в системе (кстати, никакого не фреона, который давно запрещён к применению) даже на сервисе определяется путём разгерметизации системы и откачки.
avatar
Gravity
7 February 2005


Если муфта кондея начинает включатся очень часто значит фреона в системе становится меньше А если его стало меньше за 6000 то Ваше авто уже давно должно стоять на сервисе.
fantom
7 February 2005


А у меня с самого начала муфта кондея включалась очень часто. (правда на стояшей машине).
avatar
1967s
7 February 2005


Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают
avatar
ORK
7 February 2005


цитата:
Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают

Ну ладно, сумма не большая. Но блин сервисмены сказали что эксплуатационные жидкости не входят в гарантию, типа расходный материал (если уходят в пределах допуска).

Я кстати сейчас посмотрел, видимо в темноте я не разобрал что за бачок, никакой это не фрион, и не хладагент (спасибо за поправку) как я понял. Рядом с антифризом что за бочонок? Подозреваю что ГУР...

Эх, надо бы все таки инструкцию почитать
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
цитата:
Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают

Ну ладно, сумма не большая. Но блин сервисмены сказали что эксплуатационные жидкости не входят в гарантию, типа расходный материал (если уходят в пределах допуска).

Я кстати сейчас посмотрел, видимо в темноте я не разобрал что за бачок, никакой это не фрион, и не хладагент (спасибо за поправку) как я понял. Рядом с антифризом что за бочонок? Подозреваю что ГУР...

Эх, надо бы все таки инструкцию почитать

Угумс, это ГУР,я сам недавно в сервисной книжице мониторил... =)
Должен быть на уровне COLD, но не меньше!
avatar
1967s
7 February 2005


Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП. Красненькая такая штука. Вообще расход жидкостей в первые несколько тысяч км - нормальная штука для Феди. Потом всё приходит в норму. Во всяком случае у меня было так. Доливается просто - крышка откручивается - и усё
avatar
ORK
7 February 2005


цитата:
[Угумс, это ГУР,я сам недавно в сервисной книжице мониторил... =)
Должен быть на уровне COLD, но не меньше!

Спасибо.

Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО?

2All: извините что дезинформировал и попутал
avatar
LordVader
7 February 2005


цитата:
Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО?

Надпись COLD обозначает, что уровневые риски MIN и MAX справедливы для холодной жидкости.

В мануале написано, что холодная жидкость должна находиться на уровне MAX.
avatar
ORK
7 February 2005


цитата:
цитата:
Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО?

Надпись COLD обозначает, что уровневые риски MIN и MAX справедливы для холодной жидкости.

В мануале написано, что холодная жидкость должна находиться на уровне MAX.

Спасибо, получается много нехватает
avatar
Ink.
7 February 2005


цитата:
Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП.  Красненькая такая штука.

Берем красненький фреон и заливаем в бачек для ГУРа...

Елки-палки,ну кто во что горазд!

"Неее, ето была не Жазель..."
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
цитата:
Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП.   Красненькая такая штука.

Берем красненький фреон и заливаем в бачек для ГУРа...

Елки-палки,ну кто во что горазд!

"Неее, ето была не Жазель..."

Млин, ну вы даёте! Красненькая жидкость - это охлаждайка, туда или енту жидкость или дистилированной водички, а в ГУР спец. жидкость лить надо!!!
gmk
7 February 2005

1

Фреон (другое название хладон) - это рабочая среда для большинства холодильных компрессоров, используемых в кондиционерах и холодильниках. Различается по номеру: 12, 22 , 134а, 407 и т.д. В автомобильных кондиционерах используются в основном упомянутые марки. Различные фреоны не допускают смешивания. Количество фреона в системе и его тип может указываться на табличке или в спецификациях. Без специального оборудования замерить количество фреона в системе невозможно. При обслуживании на сервисе специалисты могут понять, достаточно фреона или нет, замерив парамеры работы кондиционера. Если недостаточно - его можно добавить из баллона во время работы. Фреоны находятся в системе кодиционера как в жидком, так и в газообразном состояниях (в разных тогчках). Утечка фреона в автомобильных кондиционерах происходит через сальник компрессора и (или) через неплотности соединений и дефекты стенок трубок и теплообменников. Для снижения утечки через сальник компресора желательно периодически проворачивать компрессор кондиционера, включая кондиционер. При включении к сальниковому уплотнению подается масло, что снижает возможность утечки фреона. Длительность необходимого включения определяется временем, необходимым для установления рабочего режима кондиционера, когда происходит распределение масла и фреона по системе в соответствии с условиями нормальной смазки компрессора и нормальной холодопроизводительности. Как правило, это время - не менее 5 - 10 минут и сильно зависит от температуры окружающего воздуха. При включении кондиционера автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя. Поэтому вентилятор может работать пракитечески непрерывно, вызывая у некоторых сомнения в работоспособности термостата или прошивки контроллера двигателя при включенном кондиционере. Кондиционер включается в том числе и при переключении рукоятки распределения потоков воздуха "только на лобовое стекло" (режим осушки).
avatar
Malish
22 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Кондиционер, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up