A avant: |
Двигатель 1.6 115 Ti VCT При наборе оборотов резонансные колебания на 1300 и 2200. |
цитата: |
объясните, может это диагностирование неисправности маховика так можно делать? |
цитата: |
slam69 Был "счастливым" обладателем 2-ух литровго фокуса с МКПП. с пробегом 40000 продал, после того как поменял уже третье сцепление. Беда в том, что двухмассовый маховик не балансирован при установке, отсюда и вибрация на 2100 оборотах. Официалы говорят , что это цепной ГРМ виноват, но на самом деле все упирается в конструкцию маховика. Подобная конструкция у ауди, но там никаких проблем.У двух знакомых таже проблема. Потом у Вас появится стук, на что официалы будут говорить, что это выжимной, а потом рассыпица диск сцепления, потянув за собой маховик с корзиной и выжимной, а на это официалы говорят , что это неправильная эксплуатация. Только я знаю еще трех таких же "счастливых" с такми же проблемами. Кто-то судица, кто-то пытается что-то доказать официалам, а кто-то , как и я просто продал машину. У каждого свой путь. Ради интереса изучал устройство коробки. Оно такое же как у девятки. Основной вал вставлен в упорный подшипник, который разбивается на 5000 пробега, после чего в паре с маховиком, начинает разбивать не только само сцепление, но и коробку (в топиках многие пишут , что у них проблемы со второй - третьей передачей). Но есть одно но. Первой машиной у меня была девятка с пробегом 200 тыщ. Там был стук в коробке, но ничего не рассыпалось. Здесь же все так "тонко", что гремит , шуршит и разваливается. |
yurik77: | ||
Severino
|