резонанс

15 years ago




Двигатель 1.6 115 Ti VCT
При наборе оборотов резонансные колебания на 1300 и 2200.
Последние - скорее всего от маховика, а что может быть на 1300? Кто сталкивался?

avant
9 July 2008

резонанс
1,1K
views
10
members
12
posts

avatar
Лех@
9 July 2008


у меня так бывает, когда лежачих полицейских на второй проезжаю на 1500 оборотах примерно
avatar
dima5
9 July 2008


чё-то не замечал у себя...
avatar
LitteL
9 July 2008


таже хрень, но особо не заморачиваюсь, движка 1,8
avatar
baby_boy
9 July 2008


A
avant:

Двигатель 1.6 115 Ti VCT
При наборе оборотов резонансные колебания на 1300 и 2200.


2000-2100

+1
Globbus
15 July 2008


У меня 1,8 двигло. Резонанс четко на 2100 об., потом пропадает
avatar
yurik77
15 July 2008


1.6 (100л.с.) между 2200-2800 об/мин
avatar
Gleb!
16 July 2008


походу - особенность фсей фокусов. колебания оказывается у всех есть. у меня на 2100-2200...
avatar
yurik77
16 July 2008


Gleb!
у любой вещи есть резонансная частота, так что это нормально.
Severino
16 July 2008


Двухмассовый маховик был изобретен как раз для борьбы с резонансом в этой области частот вращения. Вообще при помощи такой конструкции резонансную частоту вывели из частот работы двигла и находится она в пределах 350 об/мин. Отсюда вопрос - на Фокусе этот фокус не сработал? Деталь, получается, не выполняет своей функции? Есть спецы, объясните, может это диагностирование неисправности маховика так можно делать?
avatar
yurik77
16 July 2008


Severino
цитата:
объясните, может это диагностирование неисправности маховика так можно делать?
можите перевести эту фразу с русского на русский... 4 раза прочел...смысла не уловил
avatar
Серый
16 July 2008


Severino
цитата:
slam69
Был "счастливым" обладателем 2-ух литровго фокуса с МКПП.
с пробегом 40000 продал, после того как поменял уже третье сцепление.
Беда в том, что двухмассовый маховик не балансирован при установке, отсюда и вибрация на 2100 оборотах.
Официалы говорят , что это цепной ГРМ виноват, но на самом деле все упирается в конструкцию маховика. Подобная конструкция у ауди, но там никаких проблем.У двух знакомых таже проблема.
Потом у Вас появится стук, на что официалы будут говорить, что это выжимной, а потом рассыпица диск сцепления, потянув за собой маховик с корзиной и выжимной, а на это официалы говорят , что это неправильная эксплуатация.
Только я знаю еще трех таких же "счастливых" с такми же проблемами. Кто-то судица, кто-то пытается что-то доказать официалам, а кто-то , как и я просто продал машину. У каждого свой путь.
Ради интереса изучал устройство коробки. Оно такое же как у девятки. Основной вал вставлен в упорный подшипник, который разбивается на 5000 пробега, после чего в паре с маховиком, начинает разбивать не только само сцепление, но и коробку (в топиках многие пишут , что у них проблемы со второй - третьей передачей). Но есть одно но. Первой машиной у меня была девятка с пробегом 200 тыщ. Там был стук в коробке, но ничего не рассыпалось. Здесь же все так "тонко", что гремит , шуршит и разваливается.
Severino
17 July 2008


avatar
yurik77:

Severino
цитата:
объясните, может это диагностирование неисправности маховика так можно делать?
можите перевести эту фразу с русского на русский... 4 раза прочел...смысла не уловил

Пишут о наличии резонанса, так может наличие резонанса и говорит о том, что маховик не выполняет своих функций, которые ему, самой причиной появления такой конструкции, выполнять надлежит, т.е. гасить/препятствовать резонансу в области рабочих оборотов двигателя.

Вспомнил школьного физика, как он нам вдалбливал, что резонанс используется в электротехнике, а в технике с ним борются.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up