Диски на ФФ ST/RS

18 years ago

7



Выбор и обсуждение колесных дисков на ST

Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
диски, колеса, литые диски, кованые диски, размер колес, вылет колес, гайка, резина

avatar
VIPerMic
9 June 2006

Диски на ФФ ST/RS
618,3K
views
388
members
3,6K
posts

avatar
Стводофф
24 June 2008


VINDETA
Приветствую представителя производителя

По-порядку :
1. Cтендисты c вашей продукцией на выставке Мото и Авто тюнинг ПАРК говорили о производстве в г. Туле Извиняюсь, что не в курсе какие там еще есть заводы кроме Тулмаш - легко их спутать под аббревиатуру
2. И что такое ТМЗ и где же это?
3. Естественно вы только используете штамповки, а я разве как-то иначе писал?
4. Где я написал что вы имеете отношение к М&K? я написал о том, что М&K в прошлом неудовлетворительно для себя сотрудничали с компанией производителем заготовок, используемых вами.
5. Это вообще выше всяких похвал я, кстати, их видел - глаз не отвести, но здесь автосайт и мото обсуждать не будем.
6. Ключевой вопрос - кто такие "МЫ"? Vindeta=МагАлТек?
7. Один в один как у МагАлТек, чего шифроваться то
8. Ваше оборудование или там же может покраситься любой желающий за соответствующую дополнительную плату?
9. МагАлТек?
10. TUV мене интересно что ли? M&K имеет такую
11. Вы так написали, что можно подумать о рекордных показателях веса/нагрузки для 18-ых колес
12. А что делать тем кто живет настоящим а не будущим???
+ ценник у вас будет меньше чем у моноблоков Rays? или как?

Конечно все заметили марку Vindeta особенно после дисков Феро!
Как говорится ВЕЛКАМ к нашему общению
VINDETA
24 June 2008


Стводофф

о прозводителях не надо говорить плохо.

-VINDETA это молодой и самостоятельный бренд
-VINDETA производится на мощностях МАГАЛТЕК (но это не одно и тоже)
-покажите колёса (18х8 вес 8.4) с нагрузкой 920кг отечественного производителя
-VINDETA это стремление к фирменному стилю, и к сожалению или к счастью посторонние изделия краситься не будут
-наша задача - обладатель нашей продукции был доволен внешним видом на тысячу процентов в течении долгого периода времени

-ИЛКА-МАДИ единственная лаборатория в РОССИИ которая реально ломает колёса (косой удар, усталость)

-в японии не делают моноблок!!! высококлассное литье
касательно ценника смотрите и сравнивайте(RAYS и др. в москве 25-30т.руб/шт)
всё что предлагается задёшево - это подделка

в данный момент в работе, под конкретного заказчика, ограниченная партия высокотехнологичного изделия колёса 18х8.5 с нагрузкой 750кг, ЕТ35, вес с покраской 6.3кг

ВСЕМ УДАЧИ!!! :
avatar
Revo
24 June 2008


VINDETA

цитата:
в данный момент в работе, под конкретного заказчика, ограниченная партия высокотехнологичного изделия колёса 18х8.5 с нагрузкой 750кг, ЕТ35, вес с покраской 6.3кг


включите изображение, пожалуйста - уж очень интересно
понимаю что готового еще нет, но хотя бы что планируется
avatar
NDrew
24 June 2008


Revo
ваще суперские мне очень понравились)))
а параметры насколько близкие к штатным?
avatar
Стводофф
25 June 2008


VINDETA

Я так понял, что вы на свой счет приняли замечания, хотя я об наших "замечательных" оборонных предприятиях, обладателях тех самых замечательных прессов, заготовки у которых вы покупаете
И вот как раз к ним есть некоторые претензии по "налаженным" бизнес-процессам производства, а у некоторых и по качеству...
Вас так я вообще-то поприветствовал и всячески рад и пригласил к общению постом ниже

цитата:
VINDETA производится на мощностях МАГАЛТЕК (но это не одно и тоже)

Ну так это ж хорошо, чего ж шифроваться то

цитата:
покажите колёса (18х8 вес 8.4) с нагрузкой 920кг отечественного производителя

Если захотят другие производители ответить, то ответят - на этом форуме несколько представителей. Я лишь припоминаю об сборных 19-ках весом 8,5 кг., но не скажу какой нагрузки... если найду этот пост, то дополню здесь.

цитата:
в японии не делают моноблок!!! высококлассное литье

Вот уж не думаю, что технологию RAYS Engineering RM8000 считается литьем под высоким давлением, т.к. пресс у них тоже неслабый - 8 тыс. тон. А ТУТ можно посмотреть, что чать моделек есть в 19-ых размерах и как раз моноблок

цитата:
касательно ценника смотрите и сравнивайте(в москве 25-30т.руб/шт)

Не понял, это вы уже цену своих даете, которые будут в 2009г.? Если да, то мне кажется это будет не интересно - за 30 тыс. руб. можно купить пафосные колёсья у M&K с правильной полировкой в зеркало

цитата:
в данный момент в работе, под конкретного заказчика, ограниченная партия высокотехнологичного изделия колёса 18х8.5 с нагрузкой 750кг, ЕТ35, вес с покраской 6.3кг

А вот это уже действительно интересно
avatar
ORK
25 June 2008


VINDETA
Будьте любезны, выложите пожалуйста фотографии-эскизы будущих 19шек и суперлегких 18шек.
Заранее премного благодарен
avatar
Revo
25 June 2008


NDrew

вылет не штатный 40 вместо 52.5, ЦО с переходным кольцом
в остальном аналог
santana75
25 June 2008


avatar
Стводофф:


цитата:
в японии не делают моноблок!!! высококлассное литье

Вот уж не думаю, что технологию RAYS Engineering RM8000 считается литьем под высоким давлением, т.к. пресс у них тоже неслабый - 8 тыс. тон. А ТУТ можно посмотреть, что чать моделек есть в 19-ых размерах и как раз моноблок

Всё таки VOLK немного "неправильная" ковка
http://www.volkwheels.ca/volk-racing-video-p-5507.html

По крайней мере обод у них раскатаный
avatar
Стводофф
25 June 2008


santana75
Лично я не видел, как выглядит операция раскати обода... то что в видео фрагменте вполне может быть и что-то другое... ИМХО это операция больше похожа на фрезеровку (что такое Cold Spinning я перевести не могу)...

Но все равно, согласись, утверждать (и тем более утверждать специалисту ), что в Японии нет кованных моноблочных колес в 19-ом размере (типа мы такие первые...) не верно на том же сайте - вот они Time Attack CE28N

P.S. За ссылку большое тебе спасибо
Красавчег
25 June 2008


santana75

+1 там и правда не совсем ковка!!!

Стводофф

По поводу японских уже давно все изучили...там внутри пустота засчет этого они и легкие но это не ковка! Я в свое время общался с ребятами которые колесами занимаются...и они тоже говорили в японии ковки нету...))
avatar
Стводофф
25 June 2008


Красавчег

Вы видео по ссылке santana75 смотрели? Или своим глазам не верите или может пресс никогда не видели
+ если они полые, то значит они умеют делать такую фрезеровку.

Enkei еще забыли - тоже Япономама
avatar
Revo
25 June 2008


Стводофф

а энки разве не литье под давлением?
Красавчег
25 June 2008


Revo

Во Во! Как раз об этом и говорю что там все литье:)
avatar
NDrew
25 June 2008


Revo
а нештатный вылет не сказывается никак? без проставок ставил?
кстати, в теме вроде не мелькало где были куплены? на заказ?
avatar
Стводофф
25 June 2008


Revo
Красавчег

Мне можете не верить - ОТСЮДА списал
Этот пост вы вероятно не читали или забыли о его существовании... там в самом низу где "Производители кованых колес в России и в Мире"

P.S. Красавчег доверяйте мнению профессионалов (я об посте на который указал ссылкой), а не каких-то там бла-бла-бла знакомых, которые занимаются колесами...
+ фотки колес на машине хде?
avatar
Revo
25 June 2008


NDrew

со мной наверное ктонить захочет поспорить, но на мой взгляд, нештатный вылет практически не влияет на управление авто (во всяком случае в гражданских режимах)
в колее не колбасит особо - я не особо не мощный, но одной рукой руль держу ок, второй редко помогаю) - занята переключанием
подшипники ступичные по идее накроются раньше положенного срока
но вроде еще никто не жаловался. сам на 40м вылете всего 12т проехал, пока все ок
проставки на ЦО пластиковые есть

борбеты достаточно распространенные колеса, не эксклюзив - в наличии как грязи

Стводофф

цитата:
Enkei (Япония) колеса для Формулы-1 под собственным брендом


так мы не Ф1 а ФФ2 - вы не путайте
avatar
NDrew
25 June 2008


Revo
понятна)) спасибо за более чем подробный ответ)) я так, просто спросил, колёсики зачётные, сам-то не нуждаюсь, жду июньского прихода ТопЛайнов)
avatar
Стводофф
25 June 2008


avatar
Revo:



Стводофф

цитата:
Enkei (Япония) колеса для Формулы-1 под собственным брендом


так мы не Ф1 а ФФ2 - вы не путайте



Но, так делают же. Не логично утверждать что не делают. + уверен, что не только для Ф1, а и для кузовных чемпионатов, и наверняка что-нибудь из настоящей ковки достается японским тюнерам т.е. все как у нас в России
avatar
Top-Line
1 July 2008


Если позволите,кое-что поясню,как говорится из области общих знаний,на правах предствителя производителя.
Не уверен по весу диска с нагрузкой 920 кг.
СМК Д-84 8х18 (850 кг.) +20 - 9,1 кг. 30г. на мм. ЕТ,соответственно с ЕТ+40 ~ 8,5 кг.
18х8.5 с нагрузкой 750кг, ЕТ35, вес с покраской 6.3кг-магниевый сплав. Чудес не бывает Знаменитый Д-57 (750 кг.) Всё те же 7,5 кг с ЕТ+52posted image
МаГалТеК- отличная компания.
VINDETA это молодой и самостоятельный бренд, и очень перспективный,на мой взгляд
Отличная мех.обработка,достойный финиш. Нам к такому финишу ещё придти надо Об МК говорить не приходится-в ближайшее время не достижимо.
СМК поставляет для МаГалТек не просто заготовки(штамповки),а отфрезерованные заготовки с припуском в 1мм. на финишную токарную и фрезерную операцию.posted image
Но мех.свойства изделия в конечном итоге зависят в большей степени от кузнечно-прессового производства.
На данном этапе кооперация в области мотоколёс-наиболее удобный способ сотрудничества МаГалТек и СМК.
Уже не секрет,что нами ведутся переговоры с одной японской компанией-мотопроизводителем о возобновлении поставок мотоколёс в Японию. Если перспективный заказчик не будет против,на предстоящей выставке будет представлено такое колесо.
Касаемо сроков: с сентября цена на конечный продукт поднимется ожидаемо на 17% по каждой позиции, и мы снова начнём укладываться в сроки
Про японскую "ковку" уже много сказано,повторяться не стоит,да и на ролике всё видно на примере знаменитого ТЕ-37. Это совсем не значит,что это плохо-это просто немного другая технология.
http://www.agforged.ru/index.php?id=84 здесь подробней.
avatar
888r
2 July 2008


всем привет!!!значит сидел я тут на работе и в очередной раз подумал о СТышке!!! так как я скоро (ну по крайней мере я так думаю)буду владельцем данного авто!!!захотелось мне придать некой индивидуальности(хотя она и так безупречна) к авто с минимальной затратой денег!!!и вот я решил покрасить диски после того как я ее получу!и решил нарисовать наброски и спросить У СТОЛЬ УВАЖАЕМЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТОГО АВТО что они думают по этому поводу!!!??и какой вариант больше всего вам приглянулся?!

p.s делал в paint а не в фотошопе !!так что извеняйте за мои художества!!!

Итак Number 1:
posted image
avatar
MathodMan
2 July 2008


888r
Да Неплохо
avatar
888r
2 July 2008


Number 2:
posted image
avatar
888r
2 July 2008


number 3:
posted image
avatar
ORK
2 July 2008


888r
Вариант 1 без базара!
avatar
888r
2 July 2008


Number 4:

Number 5:
posted image
avatar
888r
2 July 2008


Number 5:
posted image
avatar
888r
2 July 2008


Number 6:
posted image
avatar
888r
2 July 2008


Number 7:
posted image
avatar
MathodMan
2 July 2008


888r
Я думаю ты поймешь почему мне больше понравился первый вариант, единственное, когда будешь красить диски, для лучшего эффекта, не забудь покрасить фордовские колпачки и болты в чёрный цвет.
avatar
888r
2 July 2008


MathodMan
впринципе я так и думал!!! но Спасибо за совет!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up