Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3



Уважаемые, Коллеги!
У нас появилась возможность прошить Вторые Фокусы Заводской прошивкой с Евро 4 на Евро 3, что это даёт можно почитать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1840
Уважаемый ass0000 написал, что если мы наберём 12 и более человек, то он приедет в Питер и централизованно всё сделает. Стоит это удовольствие 2000 руб., если мы соберём около 15 человек. В Москве уже многие залили себе Евро 3, недовольных отзывов я пока не читал, вроде всё ОК.
Просьба здесь не флудить, технические вопросы задавайте в выше описанной Теме.
Уважаемые, Модераторы, я не являюсь представителем ass0000 , соответственно это тема не является рекламой, у меня просто есть большое желание прошить свой фокус и нет никакого желания ехать для этого в Москву...

Итак, Если возражений нет, то начинаем формировать списоГ:

1. Skobelev.
2. Borisspb.
3. ...

avatar
borisspb
10 June 2008

Собираем желающих прошить FF2(1.8 и 2.0) на Евро 3
12K
views
56
members
145
posts

avatar
borisspb
13 June 2008


вот тут что про слёт/неслёт с гарантии пишут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3204951
Cruelps
19 June 2008


Выяснил кое-что по официальной прошивке (с небольшим опозданием, правда). Новая прошивка поступила приемрно месяц назад. По сравнению с тем, что было, изменилися алгоритм обработки динамической памяти. Как мне сказали, должна лечить оборотоы холостого хода на моторах 1,8 и 2,0 ("хуже не будет" (С) не мое). Заливка новой прошивки бесплатно, при условии жалоб, например, на плавающие обороты х.х.
avatar
MiXSPb
19 June 2008


C
Cruelps:

Выяснил кое-что по официальной прошивке (с небольшим опозданием, правда). Новая прошивка поступила приемрно месяц назад. По сравнению с тем, что было, изменилися алгоритм обработки динамической памяти. Как мне сказали, должна лечить оборотоы холостого хода на моторах 1,8 и 2,0 ("хуже не будет" (С) не мое). Заливка новой прошивки бесплатно, при условии жалоб, например, на плавающие обороты х.х.

Это гарантия первого года? Просто обороты плавают до загорания контрольных ламп ~400-500, потом резкий скачок до 2000 (такая последовательность может 2-3 раза подряд повториться), но не глохнет. Это мой вариант??? Вылечиться смогу?
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


MiXSPb
Шанс есть.
avatar
Philippus
19 June 2008


Cruelps

эта прошивка для машин с какого месяца производства?
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


Philippus
Сложно сказать, там от номера прошивки всё зависит. К сожалению, у меня нет информации о том с какого периода и по какой устанавливали ту или иную прошивку на заводе. Это если комп. подключить, сразу увидим - есть калибровка, или нет.
avatar
MiXSPb
19 June 2008


OutOfSpace, куда подъезжать?
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


MiXSPb
Позвонить и подъехать по сигналу).
avatar
MiXSPb
19 June 2008


OutOfSpace, мерси
Govinda
25 June 2008


Хочется прошиться, но пока непонятно если приход в плане динамики разгона, все по разному пишут. Максималка - фиолетово, слет с гарантии сильно не пугает! Мулька стоит, очень доволен что поставил. В общем я думаю ))
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Читал...читал... не осилил всё. И так помирал от смеха. Всё время вижу различные посты про "развод" по телефону/почте... И ведь верят. Как и "мулька" для педали(я не спорю есть решения различные, но не такие...). А про результат могу сказать лишь одно: вкладчики МММ долго защищали Мавроди. Они же верили...
Это не РАЗВОД, это хуже!!! Австралию приплели... У меня тоже написано на лючке RON 95-98 и чё? Я сильно расстроен, что у меня машина 3 го месяца. Вроде с 5 или 6 го пошёл уже ЕВРО4. Это более современный автомобиль. Без вариантов!!! И ни слова не указано про КАЧЕСТВО топлива. Даже наоборот: контроль слабее, а значит повредить двигатель и все системы легче! Ладно. Не буду много писать. Кому охота "адаптировать" машину- вперёд! Может лучше топливом заняться? Максималка у вас увеличивается?? Не смешите! Мы тут тестили мою машину и ФФ2. Моя ЕВРО3 и ФФ2 тоже. Я не заметил каких либо факторов заставляющих людей ездить на таких скоростях. Да и ещё НЕ ЕДУТ ФФ так. Забудьте!!! У меня расход на 250 доходит до 30 л/на 100км. Поверьте, на ФФ дела ещё хуже. Кто не понимает прописных истин... сорри.
А Вы пишите... пишите... Ваши списки будут автоматически рассылаться по диллерам.
Пока все делают(пусть и не очень уверенные ) шаги вперёд, Вы делаете 10 назад.
Даёшь прошиву!!!
avatar
borisspb
29 June 2008


MUArkhipov
Михаил, а нельзя ли по-русски написать чем плоха прошивка на ЕВРО 3...? Объяснить не искушённым людям, а не смеяться и не глумиться.
А так, то что вы тут написали ИМХО ОФФ-Топ.

Спасибо за внимание.
avatar
аспирин
29 June 2008


эт чо...взять нитки и прошить??
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


borisspb
Я и не хотел такого не такого...
Просто действительно, сначала до конца разберитесь ЗАЧЕМ вы это делаете. Я не отговариваю всех. Просто есть ещё люди среди нас (порой очень хорошие люди. Да и с хорошей головой и образованием) которые и сечас гоняют дым от костра, укладывают куриные лапки, гоняют духов( да отпустите их уже! ) Поэтому пистаь долго по ЕВРО3 и ЕВРО4 глупо. (люди поймут, и всё равно "перепрошьют") Причин к тому чтобы не делать достаточно.
Примеры просты и очевидны: в калибровке учтены все конструктивные особености двигателя (элементы систем двигателя меняются постоянно, а значит под них и делают калибровку PCM) Учитывает и вносит изменения производитель( у него больше возможностей оценить обстановку. ВСЮ!) Установив калибровку вы рескуете сталкнутся с рядом проблем не связанными с экологией (мы ведь её имеем в виду?) К примеру ФМК постоянно вносит изменения в возможности диагностики того или иного агрегата. Вы уверены, что эта часть не станет хуже?
Да и просто непонятна сама мысль всего процесса. Я даже и не буду читать что там "лучше" стало. Что ж вы не работаете на 486 DX4? Там ведь так прикольно разгонялось всё джамперами!!! Нет ведь, все хают технологии, но отказаться от них ни кто не спешит.
Ещё раз повторю самое главное: на вашем автомобиле установлены такие элементы, которые меж собой "дружат". Причём "дружат" годами. Вы ещё не видели ФФ2 в глаза, а эти элементы уже "дружили". И у производителя есть вся информация "что и где менять". Он следит постоянно. Вы же говорите примерно следующее " Там все дураки, а мы сейчас всё сделаем лучше." Не смешно?
Проще сразу написать открытое письмо ФМК о модернизации модельного ряда и адаптации его к России.
Главные идеи письма : 1.адаптация всех двигателей под низкокачественное топливо с возможностью перехода на куросин в летнее время( у ФМК есть опыт производства таких автомобилей. это было в 30е года прошлого века)2. Отказ на всех дизельных автомобилях от системы Комммон Рейл и установка старой топливной апаратуры( тоже опыт есть: лет 40 не особо менялась система. и не очень боялась обычной солярки)3. Возратить разработки прошлого века в направлении газогенераторных автомобилей. У которых была возможность работать на дровах( такие были. Я лично держался за двигатель от такого автомобиля. Сам он просто не дожил)4. Да и просто делать автомобили СПЕЦИАЛЬНО для России. Хватит нас уже унижать заподной культурой!
Или есть другой вариант: если вы действительно такие умные( не хочу обидеть, а наоборот. честно) и знаете как исправить сложившуюся негативную ситуацию( коей я не очень то наблюдаю в данном посте. Других проблем хватает, но вы не там их ищете) вам просто необходимо пойти работать в те структуры, которые как раз и занимаются этим. Чтоб не словом, а делом доказать. Да, я предлагаю менять качество топлива, дорог, автомобилей. Но НА МЕСТАХ, а не у экрана комп-ра. И не спускать деньги куда угодно.
А на сбережённые средства посетите музей Форд или ещё чё нить такое. Точно начнёте гордится своей техникой и технологиями.

аспирин
Не. Они уже научились ноликами и единичками шить! "Это ж бубль-гум!"С
avatar
KOM
29 June 2008


MUArkhipov
Михаил, тогда встречный вопрос.
Прокоментируйте тогда ещё смену прошивки у ФФ1, 1,8, которая проводилась ФМК в РО, ведь там тоже была прошивка не для России, правда и заливали её представители ФМК.
avatar
626
29 June 2008


avatar
MUArkhipov:

Точно начнёте гордится своей техникой и технологиями.

а когда мы начнем гордится нормальным сервисом?
и нормальной гарантией, хотя бы на уровне простых неказистых японских автомобилей?

так что если касстрированная фордовская гарантия у кого кончилась, то пусть извращается со своим автомобилем как хочет
это его право

я - не буду
но и осуждать других тоже
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
Я писал не обиды ради. Поверьте, тут другое.
Я бы подискутировал про сервис, но тогда лучше лично. Так лучше и от возмездия не смогу уйти
А про японцев... ну не сравнивайте тут в этом топе. Я уважаю японцев. За простоту душевную и отсутствие души в других вещах. Которую и пытаются нам привнести производители ФМК. Мы же про них сейчас?

Гарантия кстати.. У "Газели" гарантия 2 года без ограничений. И чё Связи нет.
Гордится гарантией нечего. Детьми, страной, ещё чем нибудь. Ну машиной в конце концов. Но не гарантией же. А сервисом, как и любой работой своей, пускай гордятся работники сервиса. При помощи Вас( а она сейчас особо актуальна). Вот поэтому и пишу я об этом. Не для обид...

Я же надеюсь что люди сами выбирают себе автомобиль. Вместе с концепцией производителя (начиная от внешнего вида и заканчивая материалом колёсных гаек/болтов) и с его болячками. Вопрос лишь в том, что вы готовы "терпеть" за ВАШ ЛЮБИМЫЙ автомобиль.
avatar
Brodjaga
29 June 2008


626
и о каком же бренде(дилере) вы говорите? Не скажу про сервис ниссана, но сервис хонды, тойоты "не лучше"...

Кстати, для себя так и не нашел ответа на вопрос: " а что же мне гипотетически даст смена прошивки?"

225 хм...ну не зачем мне это...ехал я и без снятия ограничителя за 200 по спидометру и 187 по GPS... Ну не комфортно это на фокусе...ни к чему это ИМХО...Да и небезопасно...

а возможные проблемы могут всплыть только зимой...один отзыв про прирост динамики на 3 передаче...ХМ...да и так не плохо...

Я вот запаску убрал и почуствовал изменения...
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Brodjaga
Ну вот... поехало
И БМВ и Мерцедес и Ауди. У нас в городе все равны в сервисе. Бывает что и хуже там, казалось красивее всё. Все стремятся к эталонному качеству сервиса, но... зачастую помимо проблем внутри сервиса (чисто российских) действуют другие. Такие как клиент с "нетипишным" мЫшлением. Есть в обсуживании автомобией вещи, которые не обсуждаются, но не у нас. Вот именно то, что обсуждалось в этом топе. У японцев было лучше. У них не в производстве ни в сервисе по максимуму исключается человеческий фактор. Людей нет-есть работники. Поверьте, это кажется красивым. Для европы такое понимание далеко.

А теперь вопрос: кто задумываетс о другой калибровке такого типа, на японских автомобилях?
avatar
626
29 June 2008


avatar
Brodjaga:

и о каком же бренде(дилере) вы говорите? Не скажу про сервис ниссана, но сервис хонды, тойоты "не лучше"...


да о любом у кого гарантия на лако-краску 3 года

у меня явно заводской брак вылез через год и пару месяцев
и я теперь должен оплачивать косяки форда из своего кармана
1 год гарантии сейчас, это уже нонсенс
или иными словами жадность производителя

avatar
MUArkhipov:

Гордится гарантией нечего.

абсолютно согласен, форду нечего гордится гарантией
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
Стоп! Ща нас сотрут за флуд, но...!!!
Гарантия на ЛКП 12 лет.
Про гарантию у японцев. Я бы не был столь одназначен:1 У всех есть список специфичных элементов(независимо от гарантии)2. я поработал с разными брендами, а недавно увидел сколько дают гарантию на китайские автомобили. Я понимаю с чем это связано. А вы?
Но у вас же современный европейский автомобиль? Я правильно понимаю? Значит у вас есть понимание "каким он должен быть этот автомобиль". Значит вы понимаете, что за свои деньги это очень хороший автомобиль. И гарантию на него дают такую не потому что он сломается потом, или краска протрётся, а просто этот срок расчитан исходя из 100 летнего опыта обслуживания автомобилей (мало кто может этим похвастаться) В европе более требовательные клиенты, но с ними проще. Они не винят во всём бренд. ФФ довольны во всём мире. И только в России владельцам не угодить то одно, то другое.. Самый простой способ- не покупать. Чуть сложнее-купить- начать "тунинховать". Ну а самый сложный- наслаждаться машиной как она есть.
Такое ощущение что у меня нет машины. И что ЕВРО 3 и Евро 4 только у Форд. И что педаль электронная с ДЗ тоже придумал Форд, чтоб жизнь усложнить. У меня так и вовсе 8 эл. ДЗ... И проблем хватает. Не жалуюсь.
А список то пишите... нам же надо собрать информацию. Вдруг поможет.
avatar
626
29 June 2008


avatar
MUArkhipov:

626
Стоп! Ща нас сотрут за флуд, но...!!!
Гарантия на ЛКП 12 лет.

в остальном я как раз доволен своим фокусом и "чиповать" его не собираюсь


на сквозную коррозию 12
а на все остальное 1(ОДИН) год
avatar
Наиль
29 June 2008


MUArkhipov

С другой стороны, если люди готовы потратить деньги, не имея объективных данных о получаемых выгодах (инструментальных, на заслуживающих доверия методиках), не имея четкого представления о последствиях...
Тогда, видимо, их мотивы далеки от взросло-разумных и рассудочными логическими рассуждениями их не убедишь.

Тем не меннее за попытку снимаю шляпу
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
(игра слов. правильно всё. ) так можно ещё и устроить разговоры почему гарантия на стекло всего 1500 км. Это уже не серьёзно. Я повторюсь временные интервалы подобраны таким образом, как расчитано изходя из многолетнего опыта. А это не со слов, а постоянный сбор информации и постоянные испытания узлов и агрегатов. Мало? ФМК вполне уже может "не разводить" клиента на красивыеслова про гарантию. Это долгая тема для дискусссссииии. Я знаю зачем так. Я знаю, что дав и 5, и 10 лет гарантии производитель заманил к себе клиента, а уж отказать в гарантийном ремонте можно очень легко. Причём это честно. И никаких игр. Моё мнение что до 50% гарантийного ремонта оформляется только с целью сохранить клиента, а не по факту. С вашим автомобилем также. 1+1 гарантии вполне достаточно. Вы лучше вообще приезжайте только для прохождения ТО и замены колодок. Если чего то не хватает, время менять автомобиль.
Кстати китайцы ещё не все имеют Евро3. И стоят дешевле. И платформа "японская".

Наиль
avatar
626
29 June 2008


avatar
MUArkhipov:

(игра слов. правильно всё. ) так можно ещё и устроить разговоры почему гарантия на стекло всего 1500 км. Это уже не серьёзно.

да все банально просто
объясните почему я, прибретя фокус, должен платить за брак завода
а кто-то купив мазду тот же ремонт выполнит по гарантии

avatar
MUArkhipov:

С вашим автомобилем также. 1+1 гарантии вполне достаточно.

мне не достаточно
давайте так, я приеду в Рольф и вы отремонтируете мою лакокраску
отожмете со страховой или по гарантии, мне все равно
я за это платить не хочу и не должен
avatar
Brodjaga
29 June 2008


626
Верно как и ваше утверждение, так и обратное... Опять же - если докажете брак завода (например в суде) вам все устранят...
ЛКП фордов - на мой взгляд, единственное слабое место...

Если вам недостаточно - форд предлагает расширенную гарантию за деньги. ИМХО -это честно.
avatar
626
30 June 2008


avatar
Brodjaga:

626
Верно как и ваше утверждение, так и обратное... Опять же - если докажете брак завода (например в суде) вам все устранят...
ЛКП фордов - на мой взгляд, единственное слабое место...

Если вам недостаточно - форд предлагает расширенную гарантию за деньги. ИМХО -это честно.

а на лакокраску не предлагает!

Вы предлагаете судится, тогда как счастливые обладатели других марок получают на втором-третьем году ремонт БЕСПЛАТНО!
avatar
Brodjaga
30 June 2008


626
посторюсь, Митсу Хонда и Тойота такого не предлагают..к тому же мне сомнительно доказать заводской брак на 2-3 году эксплуатации...у меня только сколы от камней...
avatar
MUArkhipov
5 July 2008


KOM
Было дело. Вроде год назад? Это было связанно с работой двигателя при подключении кондиционера( ОГРОМНЫЕ скочки оборотов)
Да, да.Действительно использовали некую "спец колибровку". Но по факту: это не был перевод с одного ЕВРо на другой. Это не была "заточка" под плохое топливо, максималку, малый расход.
И ещё одно. Помните, что было обязательным условием для перекалибровки? Я помню. И как это проходило я помню. И о нарушениях я помню.
И Вы конечно помните, что вроде 3или 4 машины потом просто отказались заводиться. Может и чудо.
Калибровки (так или иначе) бывает обнавляются. Не удивляйтесь.
avatar
ass0000
10 July 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3325487

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up