Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,9K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Odin AS
26 June 2008


ЮГ®
фу как грубо Вы же Георгий из культурной столицы
А мне куга не нужна, она не покрывает мои необходимости и не может выполнить возложенные на неё обязательства
avatar
viks
26 June 2008


БЕЗБОЖНО гремит на проселке задняя полка! С тестовой машины собираются снять...

Odin AS
Цена безумная...к примеру то что бы мне хотелось потянуло на 1,150 млн... Ну и на х...на?
avatar
Odin AS
26 June 2008


viks
я по секрету, но только Вам ттссс
у меня так же как и у вас, всё равно, не то что мне надо.
avatar
sfu
26 June 2008


avatar
esn:

sfu о видео
Тогда не знаю, такое ощущение что двигатель работает на оборотах близких к максимальным.

Проехал я сегодня ещё раз на Kuga

Теперь был более внимательным ко всяким там шумам...
Короче, что заметил... видео-фрагмент мой действительно не адекватен.
Во-первых, микрофон у моей камеры видно всякие там шумы очень ярко запечатлевает, поскольку на улице эти самые шумы не так сильно слышно.
Так что ново-отснятый сюжет выкладывать нет смысла...
Во-вторых, при съёмке в прошлый раз работал кондишин, который своими вентиляторами, шумел видно не по детски

Так что кондишин вырубил и с шумкой всё впорядке

О впечатлениях: второй раз от езды получил ещё более приятные впечатления, чем в первый раз. Первый раз как-то немного волнительно и сумбурно всё проходило... а сегодня неспеша, размеренно... по ухабистой дороге ехал на второй, а где потише хотел на первой передаче (1000-1500 оборотов). Что прикольно, трогаться можно ваще не нажимая газа, авто при схватывании сцепления, как будто сам чуть газку поддавал. В этот раз подвеска жёсткой уже не казалась... правда подпрыгнули пару раз на особо больших ухабах, но подвеска очень мягко погасила наши выкрутасы...

Кому интересно:
на 3 передача ~2000 оборотов = 40-60 км/ч, ~3000 оборотов 80-100 км/ч
на 4 передаче можно ехать уже с 40-60 км/ч при 1000-1500 оборотов
MV12
27 June 2008


А вот у меня при нажатии не педальку другое мнение, на своей двенахе я привык чуток придавить и пошли обороты, а на Куге надо давить поболе, даже глох при трогании.
avatar
kugsmen
8 July 2008


avatar
Alex318i:

Может быть не совсем в тему, но сегодня ехал со служебной (номер на "В" начинается, но никаких надписей нет) Кугой несколько километров. Были и прямые участки, и повороты и трамвайные пути. Понятно, что у него машина не своя и не жалко совсем, но тем не менее держаться за ним было не очень просто. На прямых Куга разгонялась больше сотни, на трамвайных путях почти не тормозила, повороты проходила с ходу.
С места просто улетала, чтобы не отстать приходилось крутить до 4-4,5 тысяч оборотов. В целом машина шустрая, особенно когда не своя. 

ЗЫ Точно надо брать тест-драйв и оттянуться. 

Очень даже в тему Вчера, разговаривал со знакомым, который нацелился на Кашкай и который протестировал Кугу. На вопрос, как авто,-ответ класс, ураган. Какой авто будет он покупать, с учетом подорожания Кашкая?
avatar
testkuga
8 July 2008


Alex318i
четырьмя колесами, наверное
avatar
-Myxa-
9 July 2008


Размерами то, как раз не так похожа, как кажется Говорят из куги прекрасно видно крышу кашкая.
avatar
testkuga
9 July 2008


немного помогу Alex318i в выражении его сарказма по поводу Куги. В профиль Куга действительно напоминает Каш, несмотря на то, что Куга повыше Каша. Уже несколько знакомых это сами сказали. Придется принимать это как данность.
avatar
-Евгенич-
9 July 2008


может кто не читал: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3177037
avatar
Tenoch
14 July 2008


avatar
Odin AS:

Negodyai
Вот и отличный отзыв, характеризирующий КУГА, бодренький, легковой автомобильчик, да еще и по поребрикам сможет ползать и с дороги съезжать не страшно а что еще надо от такого классного апппаратика

Вот и за эту возможность "съезжать с бордюрчика" все готовы выложить стоимость Фокуса Ахтунг
avatar
voovius
16 July 2008


Касаемо ездовых качеств, вот данные о времени круга с одного из треков, Германия:

270. Ford Focus 2.0 16v 1:56.2 ´05 145 / 1245 Autozeitung
271. Skoda Fabia 1.4 16V 1:56.2 ´07 86 / 1060 Autozeitung
272. Ford Mondeo 2.3 1:56.2 ´08 160 / 1466 Autozeitung
273. Honda Euro Accord 2.2i-CTDi 1:56.25 ´04 140 / 1458 Autozeitung
...
299. BMW 320d 1:57.5 ´03 150 / 1390 Autozeitung
300. VW Tiguan 2.0 TDI 1:57.5 ´07 140 / 1515 Autozeitung
301. Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 1:57.5 ´08 136 / 1538 Autozeitung
302. BMW 320d Touring 1:57.6 ´03 150 / 1480 Autozeitung
303. VW Golf Variant 2.0 TDi (Mk V) 1:57.6 ´07 140 / 1390 Autozeitung
304. Ford Focus C-Max 2.0 TDCI 1:57.6 ´03 136 / 1427 Autozeitung
305. Audi Q7 3.0 TDI 1:57.6 ´06 232 / 2325 Autozeitung
306. Toyota Avensis 2.0 D-Cat 1:57.62 ´04 116 / 1380 Autozeitung
307. Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi 1:57.7 ´07 140 / 1476 Autozeitung
308. Opel Astra TwinTop CDTI 1:57.8 ´06 150 / 1513 Autozeitung
309. Mercedes C 200 CDI Combi 1:57.9 ´04 122 / 1465 Autozeitung
310. Mazda Mazda 6 2.0 MZR 1:57.9 ´07 147 / 1453 Autozeitung
311. Renault Laguna Grandtour 2.0 dCi 1:57.9 ´07 150 / 1501 Autozeitung
312. Mercedes E 200 K 1:58.0 ´02 163 / 1470 Autozeitung
313. Volvo S60 2.4 D5 1:58.0 ´01 163 / 1504 Autozeitung
...
363. VW Touran 2.0 TDI 2:00.8 ´04 140 / 1533 Autozeitung
364. Renault Twingo GT 2:01.0 ´07 101 / 955 Autozeitung
365. Toyota RAV4 2.2 D-4D 2:01.0 ´06 136 / 1560 Autozeitung

Т.е. рулится (проходит повороты) Куга 2.0тд (Тигуан 2.0тд) на уровне БМВ 320д
и лучше многих легковух... Респект фордовцам Фольксвагеновцам за отменно рулящиеся
кроссоверы.
Источник:
http://www.fastestlaps.com/track24.html
avatar
Tim_
16 July 2008


voovius
цитата:
Т.е. рулится (проходит повороты) Куга 2.0тд (Тигуан 2.0тд) на уровне БМВ 320д

Сами то верите в этот бред?
MV12
16 July 2008


voovius

А можно пояснить по таблице, что к чему, чесно говоря я не ориентируюсь.
avatar
MikSha
16 July 2008

1

avatar
Tim_:

Сами то верите в этот бред?

Видимо тем кто ездит на рафиках такое и не снилось
сорри за офф.
avatar
Tim_
16 July 2008


MikSha
цитата:
Видимо тем кто ездит на рафиках такое и не снилось

Это че за дискриминация???

Вы, реально верите, то паркетник с высоким центром тяжести, с худшей аэродинамикой будет ехать так же как седан с отточенной управляемостью?
Ну верьте и дальше, только чудес то не бывает...
удивительно...вроде люди взрослые...
avatar
voovius
16 July 2008

1

Tim_
Сами то верите в этот бред?
Чуть ликбеза
В бред не верю - в данные телеметрии, т.е. приборы (секунды) - верю.
Критерий бреда (измышлизмов): отсуствие информации, подкрепленной измерениями
Как оценить ездовые качества авто? Если по ощущениям - это бред.
Если намотать круги на Ньрбургринге (и т.п. "кольцах") и засечь
время прохождения круга - это разум. Потому, что оценивается все в комплексе:
двигатель, тормоза, рулевое, подвеска, коробка, т.е. способность авто ездить.
Ведь в авто ценно не мотор сам по себе, не тормоза сами по себе,
не рулевое само по себе, а то как это работает все вместе (и это самое сложное
сделать)...

MV12
А можно пояснить по таблице, что к чему, чесно говоря я не ориентируюсь.
Пример:
300. VW Tiguan 2.0 TDI 1:57.5 ´07 140 / 1515 Autozeitung
означает:
- "300." - номер по п.п
- "VW Tiguan 2.0 TDI" - это понятно
- "1:57.5" - время прохождения трека, 1 минута 57.5 секунды
Чем время меньше - тем лучше (т.е. лучше сбалансированы мотор/подвеска/рулевое
/тормозная/коробка)
- "´07" - год (модельный год) авто
- "140 / 1515" - мощность двигателя и масса авто
- "Autozeitung" - кто тестировал


Tim_
Вы, реально верите, то паркетник с высоким центром тяжести, с худшей аэродинамикой будет ехать так же как седан с отточенной управляемостью?
Измерения говрят - что да. Для того и приводят эти данные на разных "кольцах",
чтобы нам можно было хоть как то оценить ездовые качества авто
не прибегая к самостоятельным (очень дорогостоящим) тестам.
Dim2004
16 July 2008


avatar
Tim_:


будет ехать так же как седан с отточенной управляемостью?

Ну, вообще-то там сарай, да еще не в последнем кузове
SLam
16 July 2008


Несколько смущает что тяжелая куга не сильно отстала от фокуса с более мощным двигателем. Если цифры реальные, то выходит, что паркетник управляется лучше седана .
avatar
-Евгенич-
16 July 2008


Alex318i, перед тем как улыбаться сравните удельную мощность авто, так порадовавших Вас результатами
у Е91(!) абсолютная мощность выше на 30% при меньшей снаряженной массе
avatar
-Евгенич-
16 July 2008


не знаете, что такое E91? зато где-то нашли универсал в кузове Е90!
вот я исравнил модели одного года:
Куга 2.0TD - 136лс на 1 536 кг веса
E91 320D - 177лс на 1505 кг веса
avatar
-Евгенич-
16 July 2008


этому двигателю БМВ - год
а ХЗ выезжает не за счет мотора, а, в первую очередь, на xDrive
avatar
MikSha
16 July 2008


Tim_
Да не дискриминация вовсе.. думается , этот паркетник по управляемости обьедет иные седаны... а аэродинамика у Куги, кстати, одна из лучших в классе.
А вообще спорить на эту тему считаю нецелесообразным..это же ветка про тест-драйв .

Тоже недавно прокатился на данном авто. Впечатления положительные. Надо вот теперь потестить его где-нить вне асфальта...
Ценник бы они ещё немного опустили...слегка завышен он, аданака.
avatar
-Евгенич-
17 July 2008


напишу здесь:
видел ролик Куги под дождем - с недоходом щеток Форд не борется
avatar
Злой Пионер
17 July 2008


avatar
Alex318i:


Что касается мощности - кто виноват, что у новейшей Куги такой слабый двигатель?

А что у форда есть хоть один нормальный двигатель ?
avatar
Tim_
18 July 2008


Наконец то в Казани открыли тест-драйв Куги, но , блин... очереди на 5 дней вперед.
Обязательно выберу время и прокачусь. И отпишу свои ощущения.
Вчера видел тестовую Кугу в движении на улицах города. Внимание привлекает, это точно. В движении смотриться очень органично.
avatar
Rusloz
18 July 2008


Господа! Все помнят название топика?
Если нет - поднимите страницу наверх и прочтёте "Потестил Кугу".
Зайдет сюда новичек и увидит Ваши споры о том, кто быстрее трек проехал?
Почистите свои посты, которые не имеют отношения к теме!
xakyka
19 July 2008


Давно протестил, но возможность написать появилась только сейчас.

Что понравилось: внешний вид (титан, на 17"), эргономика от посадки до мелочей таких как комфортный режим поворотника.

Что не понравилось: педальный узел, как у камаза, педали приходится давить вниз (а не вперед) при коротких передачах соляриса и тугой и не информативной педали сцепления это эспандер для ног раздражающего типа. Шумят лапухи зеркал на скорости выше 100-110кмч (сразу вспомнил ВАЗ 211х, шумовойэффект один в один). Ровный безэмоциональный разгон. К сожалению больше 165 кмч по приборам не смог ничего выжать ни с горки ни в горку. Скрипит на неровностях. Гремит задняя полка. Сзади сидеть хуже чем в фокусе, машина для папы возящего детей в садик, мста детей сзади. По такой цене машина ниочем.


Имел ввиду что при существующем комплектовании с одним мотором и тп и тп...
Рав4 хоть и дубовое авто, в котором геморр начинается от влезания и неудобности вылезания, зато это тойота которую можно спихнуть очередному фанату-идиоту не особо потеряв в цене.
Jura24
19 July 2008

1

цитата (L!on @ Сегодня в 15:06)
зато это тойота которую можно спихнуть очередному фанату-идиоту не особо потеряв в цене.

+1
avatar
-Myxa-
20 July 2008


цитата (L!on @ Вчера в 15:06)
Гремит задняя полка.

Не знаю, что Вы тестили, но у Куги задней полки нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up