Вопрос - как возможно и возможно ли вообще отключить функцию антизащемления на стеклоподъемниках??? Может кому-то функция хороша и удобна, НО после установки вставных оконных дефлекторов это, мягко говоря, стало немного утомлять, так как закрыть окно теперь получается только с 3-го раза.
В поиске не нашел.
ПаХаNsk
Никак, придётся дефлекторы другие покупать, которые на скотч клеятся или стачивать "кромку" дефлектора до минимума. (что-то придумывать)
имхо никак... по тойже пречине что и нельзя сделать закрывание дверей при включении зажигания... безопасность млин...

))
Безопасность... Видимо безопасность бывает разной, ибо если к вам в машину будет щемиться неадекватный тип с явно небезопасными для вас намерениями, то дорогой Форд с радостью позаботится о том, чтобы хулигану не сделать ваву на ручке. С таким же успехом можно вовсе убрать замки из дверей - чтобы в случае чего получить неограниченный доступ к телу водителя.
Получается ещё одна интересная штука - дефлекторы клиенту в салоне продают с радостью, а вот то, что с ними стеклоподъемники будут работать через другое место никого не волнует??? Почему бы тогда не продавать запчасти от жигулей??? Бред какой-то...
цитата: |
Видимо безопасность бывает разной, ибо если к вам в машину будет щемиться неадекватный тип с явно небезопасными для вас намерениями, то дорогой Форд с радостью позаботится о том, чтобы хулигану не сделать ваву на ручке. |
ПаХаNskПонимаешь, Форд - это европейский автомобиль, для цивилизованных людей, и сибирские нравы разработчиками не учитывались

цитата: |
Получается ещё одна интересная штука - дефлекторы клиенту в салоне продают с радостью, а вот то, что с ними стеклоподъемники будут работать через другое место никого не волнует??? Почему бы тогда не продавать запчасти от жигулей??? Бред какой-то... |
А если Вам это в салоне продали, то пусть они и устанавливают, или деньги назад возвращают.
Да, а объясните мне зачем вообще эти дефлекторы нужны? Чтобы капли дождя в салон не падали???
А зачем вообще ездить с открытыми окнами при наличии кондиционера, да еще в дождь.
Без паники!
Достаточно переобучить дворники и всё.
Если не ошибаюсь, нужно в ручном режиме стёкла закрыть, а затем "продолжать закрывание" в упёртом состоянии несколько раз секунды по три. При этом контроллер должен запомнить новое верхнее положение стёкол.
ДядяСаша_Непьющий
23 June 2008
прошу прощения? замки не закрываються когда включаешь зажигание?
YAN
Это называется программирование закрытого положения. Это как раз для антизащемления и сделано. Если стекло останавливается раньше запрограммированного места, то оно отъезжает обратно. Именно это и бесит топикстартера.
YANИменно так!
Только я бы изначально снял и поставил обратно клемму аккумулятора, чтобы стереть старые настройки 100%.
-George-А смысл? Вы что предлагаете запрограммировать новое положение, когда стекло упирается в колхозный дефлектор?! И ездить с постоянной щелью?!
ПаХаNsk:
|
после установки вставных оконных дефлекторов это, мягко говоря, стало немного утомлять, так как закрыть окно теперь получается только с 3-го раза. |
Описанный способ выше или к диллеру, я когда консультировался мне сказали что это можно вырубить через компьютер, приезжай сделаем
Campo:
|
-George- А смысл? Вы что предлагаете запрограммировать новое положение, когда стекло упирается в колхозный дефлектор?! И ездить с постоянной щелью?! |
Если хочется - пусть ездит, не понравится - сменит дефлекторы.
Да столкнулся... поставил Шерхана на мафыну и хотел активировать закрывание дверей при включении зажигания... так замки шлёпают, лепестки вздрагивают, но не закрываются!!!

Даже с функцией двойного импульса...
taylor2k
Не знаю почему у вас не закрываются двери, но мой шерхан 6 нормально закрывает.
taylor2k
Стоит Шерхан 8 - всё великолепно закрывается, а с брелка можно настроить задержку автозапирания дверей.
Где сигналку ставили? Обращайтесь к установщикам - обязаны всё исправить и настроить.
ПаХаNsk
По антизащемлению YAN всё правильно написал, но я бы ещё порекомендовал подточить дефлекторы, так как в Вашем случае они могут царапать кромку стекла.
Себе дефлекторы я не ставил, так как ИМХО с ними смотрится машинка как-то колхозно. На прежней машинке - Гольфе были, из минусов проблемы с закрыванием стёкол, ухудшение обзорности и аэродинамический шум на высокой скорости, из плюсов пресловутое отсутствие капель (ездить с открытым стеклом в дождь при наличии кондёра приходится курильщикам).
цитата: |
Вопрос - как возможно и возможно ли вообще отключить функцию антизащемления на стеклоподъемниках??? Может кому-то функция хороша и удобна, НО после установки вставных оконных дефлекторов это, мягко говоря, стало немного утомлять, так как закрыть окно теперь получается только с 3-го раза. В поиске не нашел. |
Нужно не просто снять и одеть клеммы акоммулятора , а ещё подождать минут пять - вот тогда уже точно все настройки обнулятся в том числе автозащемление , но при повторной подаче тока автомагнитола , если она есть запросит Pin код.
У меня двери закрываются через 15 секунд после запуска мотора, и открываются после его оставноки
sashasher
А я вот всё равно думаю что эту функцию отключить можно.
Наверное блок комфорта просто перепрошить.
Позвони лучше на сервис и узнай лечится это как нибуть или нет.
Удачи.
В мануале к машине ведь прописано, как отключать антизащемление, к сожалению под рукой нет, в машине остался))
Из мануала:
1. Дважды закройте окно до точки в которой возникает сопротивление, и дайте стеклу возможность переместиться в обратном направлении.
2. Закройте окно в третий раз до момента возникновения сопротивления. Функция защиты от защемления отключится.
До момента восстановления настроек памяти функция защиты от защемления не действует.
А вообще не ленитесь, стр. 89.