ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
А эл. люк у кого-нибудь ломался? проблема такова: он открывается в 2 положениях 1-вверх, 2-убирается под крышу. Клавиша работает только в одном положении, но при этом люк поднимается вверх, при повторном нажатии закрывается, а потом сдвигается под крышу (и так по кругу). Клавиша рабочая (проверили), механизм рабочий, где искать поломку? В поиске ничего не нашел.
Когда поворачиваешь ключь зажигания в положение 2 и приэтом удерживаешь кнопку сброса ежедневного пробега то в окоше появляются какието цифровые значения я так понимаю что это тестирование двигла кто знает расшифровку этих кодов подскажите плиз
Значит ни у кого люк не ломался... Электрики сказали, что возможно причиной поломки является выход из строя доводчиков. Подскажет кто-нибудь, где они находятся? И мне бы еще схему проводки найти...
а где находится диагностический разъём, на амереканском фф1 двигатель 2.0
поиск ничего вразумительного не дал!
Заранее спасибо! ооочень срочна нужно!
Kosh_®
у левой водительской ноги.
Ниже крышки предохранителей есть крышечка - вот под ней разъем.
не подскажете можно ли в такой бампер поставит противотуманки и как ?
переключатель для них есть (предыдуший хозяин менял бампер)
http://eriol.ru/bamper.jpg
Торелло
18 June 2008
Дорогие мои! Очень надо! Радиус разворота ФФ1!
| Берем фокус, едем на просторную площадку, вооружаемся водой, рулеткой и замеряем! Тема закрыта! |
EriolЭто евро фокус дорестайл - конечно можно. ПТФ стоят по бокам нижней решетки. Вам надо ПТФ и решетку, все ищем на разборе. Переключатель должен быть с двумя щелчками на себя, если один, будут гореть и задние и передние - это если есть проводка.
при отсутсвии проводки, проще всего поставить доп кнопочку при инсталяции проводки, дешево и сердито - красивых кнопок много продается.
Все ищем на разборках!

Выйдет достаточно бюджетно по цене. От американских фокусов не подойдет!
@НДРЮХА
18 June 2008
Очень здрасьте!

Подскажите пожалуйста, как узнать какой сборки мой Фокус? FF2 Trend, седан, 1,6 автомат.
| Разберитесь со структурой форумов. В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы. |
такая ситуация: загорелась лампа бензина, видимо кончаться стал, заехал на заправку - долил где-то 7 литров на 180р - завел авто - лампа не погасла - ездил еще пол-часа, лампа не гасла, потом уже когда машину заглушил и завел снова - лампа бензина погасла. я понимаю что вроде фигня, но мож указывает на что-то?
и сразу еще вопрос - сколько остается литров когда загорается лампа бензина?
Разберитесь со структурой форумов.
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.(По поводу этого понял). А что там в VINе должно быть особенного чтоб я понял какая сборка? Плиз сильно не ругайте.
mcvanich
У меня остается 10-12 литров.
По поводу глюка - это глюк и ничего больше.
Было такое - бенза осталось меньше 10 литров - лампочка погасла. Не стоит забивать голову.
@НДРЮХА
ВИН код - в ей зашифрована вся информация о вашем авто, все установленные штатные и доп. опции, цвет, мощность, в общем все - исходя из этого сопоставив с конфигуратором на www.ford.ru вы можете узнать что у вас за комплектация. Либо старшие товарищи, посмотрев расшифровку ВИНа, вам с ходу ответят что за комплектация!
В раздел ФФ2!!! Велкам!
Добрый день.
У меня след. вопрос. У меня ФФ1.При включении конд-ра обороты двигателя на холостом ходу меняются от ~750 до 1200-2000 об/мин и обратно,т.е. двигатель работает нестабильно.При откл. кондея обороты приходят в норму(~750 об/мин)Могу ли я сам устранить проблему в гараже? Заранее спасибо.
multikz
Нет не устраните - это естесвенное поведение при включении кондея! При включении компрессора от двигателя отбирается мощность, поэтому ЭБУ принудительно повышает обороты, чтобы двигатель не заглох. Для устранения эффекта подгазовки блоком управления обычно достаточно самому подгазовать или проехаться - холостой ход придет в норму.
Также если у вас двигатель 1.8 зетек, данный глюк также приписывают прошивке ЭБУ - тупняк в жаркую погоду.
Плюс сделайте профилактическую чистку топливной системы - бак, насос, топливный фильтр - замена, КХХ, дроссель, воздушный фильтр - если такие опреации проводились давно, похоже что-то из этих элементов уже давно просит чистки или замены. Пройдитесь поиском, все можно сделать самому.
Удачи.
у меня такой вопрос. где находится такая фишка 15S-PA9 4 GN/WH C72.
какая все-таки рабочая температура focus 1.8 zetec. по тесту у меня температура колеблится 96-102 градуса. вентилятор один. как проверить работает ли первая скорость этого вентилятора. мне ребята прозванивали резистор. сказали что он в норме.
vitkin
Первая скорость вентилятора включается при 98 гр, выключается при 94, вторая соответственно 102-98.
А ваша температура абсолютно нормальная рабочая.
Вчера приобрел свой первый автомобиль: Ford Focus I 2000 г.в. двигатель 1.8
И конечно же хочу, что бы он находился в отличном тех. состоянии и приходилось бы меньше тратиться на его ремонт, но так как я новичок в этом деле и не знаю когда (через какой пробег, время), что менять, заливать, подтягивать и т.п., короче обслуживать.
Плиз, помогите составить график планового ТО! Выручите одноклубника!
Желательно указывать какой лучше марки использовать масло, антифриз, тормазуху и т.д.
график в таком формате:
пример:
10000км: -свечи (??марка??)
-масло (??марка??)
-задние тормоза
6 месяцев: -воздушный фильтр
-ГРМ
- бенз фильтр (??марка??)
- передние тормоза
и т.д.
А так же хотелось бы знать, как долго служат расходники, которые не вошли в график планового ТО (например: рулевые тяги, пыльники, стойки и т.п.), что б заранее готовить деньгу

А я все Ваши подсказки буду сводить в одном месте для таких же новичков как я
PS Мир ни без добрых людей!
BorisMan
тогда второй вопрос! из-за чего не включается первая скорость вентилятора, резистор прозванивали - работает!
NosferatusСтрелочку на FAQ-читай, все найдешь.
Товарищи кто скажет какая КПП агрегатируется с двигателе 1,6 rocam? Не mtx75 случаем?
Slasher
IB5
vitkin
Ну не знаю нужно смотреть электрику, хотя похоже что что-то не работает, вторая скорость -это как раз без резистора.
BorisMan оппа. Тоже чтоли на ней нету синхронизатора на задней? мдяяя плохо но что поделаешь...
Slasher
Именно так и есть, у коробки IB5 на задней скорости нет синхронизатора.
Доброго времени суток уважаемым форумчанам. Давно с интересом читал сообщения форума. Сейчас оказался в очень трудной ситуации. Поехал в отпуск на Алтай 2200 км (Белорецк) и случилась поломка АКПП. Через 5 дней возвращаться надо. Был в форд сервис центре Барнаула, но они там ничего конкретного не сказали (сказали даже масло в АКПП поменять не могут-нет оборудования). Может кто из форумчан подскажет советом что делать*может кто сталкивался с такой проблемой? Характер неисправности следующий:
1. Форд фокус 1 2004 года 55000 км пробега универсал zetec-e 2 л. АКПП стала работать наоборот при спокойном нажатии педали сброс на низшую и набор оборотов как при резком, но переключения на высшую не происходит даже при 6000 об\мин.
2. При отпускании педали происходит переключение на высшую с диким ударом по трансмиссии.
3. Ручные передачи (1 и 2) держит как положено
4. Уровень масла в коробке проверить нельзя - пенится. (Знаю что дело скорее всего в этом, но в прошлый раз при поломке датчика заслонки иногда масло тоже пенилось)
5. Было такое 4 месяца 5000 км назад. Менял датчик заслонки. Помогло. Но тогда высвечивались ошибки в диагностическом режиме. Сейчас ошибок нет.
6. И наконец главный вопрос можно ли доехать при таком раскладе домой с соблюдением скоростного режима 90 км на О\д (чтобы толчков с 3 на 4 не было). 3-го на работу оставить машину здесь не могу. Может у кого есть телефоны адреса Алтайских СТО для соответствующего ремонта?
Очень прошу ценных советов. Поиском воспользоваться сложно поскольку отдыхаю (вернее уже не отдыхаю а волнуюсь) в районе плохого приема операторов сети и инет проблема. Если возможно прошу ответы дублировать на gleb245@gmail.com. Если есть конкретная информация (предложения СТО) по Алтаю +79613726656
Заранее всем большое спасибо!!!
Господа фокусники! помогите!
Мальчишка кинул камень в стекло. Поймать не успела.
теперь осталась с трещиеной на лобовом стекле. Подскажите где бы ее можно было бы аккуратно засверлить?..
спасибо
Olchik
Проще поменять стекло. Цена ремонта может быть адекватна замене на новое стекло.
www.autoglass.ru - попробуйте у них узнать, делают быстро и недорого, стекла на фокус всегда есть (уже 2 раза у них чинился)