Тест-Драйв ST/RS

18 years ago




Обсуждение тест-драйвов
тест-драйв, дилер, покупка автомобиля форд, официальный дилер, катаемся, тестирование авто

avatar
VIPerMic
13 June 2006

Тест-Драйв ST/RS
31K
views
55
members
142
posts

avatar
Performance
16 June 2008


avatar
MathodMan:

888r
За тест драйв денег брать не должны, разве что в учет стоимости будующего авто при наличие такового на тест драйве. А так вообще не слышал чтобы СТхи на тест драйвах где-либо были.

Не так давно РХ предоставлял такую услугу, вроде - 100 баксов
posted image
mikec4
19 June 2008


Всем привет, задумался приобрести в июле себе СТшку, тестдрайва в питере нет ак я понял.. хочу попроситься к кому-нибудь покататься, ну или за руль сесть, если позволите. м?

перенесено из "Очная .. Питер"
avatar
-ЧБ-
7 July 2008


Странно так то, в Ижевске салон Форд предоставил возможность оттестить ST-шку, правда товарную машинку не дали, а предоставили дорестайл. я в восторге. Приехал друг и на обратном пути я уже ехал на Опель ОПЦ. так что с чем сравнить, было.
avatar
DER AG
7 July 2008


Да действительно Форд-Химки предостовлял данную услугу прошлым годом
цена вопроса 100$. Деньги оплаченные за тест шли в счет оплаты автомобиля при его дальнйшей покупке...
Я там хотел брать ффST прошлым летом. Но мне удалось без денег протестить авто,познакомился с менеджером по продажам( помоему Андрей ),так он меня по Химкам на своем личном ST так прокатил...МАМАААА!!!
avatar
-ЧБ-
7 July 2008


гкхм...мне бесплатно дали, наверное то, что корпоративный клиент. но потом после меня ребята катали ST-шку, тоже никому счет не выкатывали...
Antonio_V
23 July 2008


Сегодня звонил в Рольф-Центр, сказали, что тестовый ST в ремонте, разбили в дрова :-)
avatar
Kul_AM
8 July 2009


У нас в Екатеринбурге, год назад на тест ST давали три диллера из четырёх. Я свой тест проходил в ФЦЗ. Там самые приятные условия для тестирования. И отжечь есть где и городской цикл, с трамвайными путями, и ямки имеются. После него я загорелся оранжевым племенем в желании приобрести такое авто.
Как дела обсоят на сегодняшний день, информацией не владею, но если судить чисто по наблюдениям, то те машины которые ранее были в тесте и с наклейками, теперь стоят в пыли на парковке и уже без рекламы о тест-драйве.
К своему авто я допускал всего лишь одного человека.
Как-то страшновато (хоть и КАСКО имеется) допускать постороннего человека.
Хотя в условиях кризиса, можно рассмотреть и вариант тест-драйва с материальным вознагрождением.
Hunt2008
12 May 2011


Ребятишки кто может прокатить на ST мечта детсва заполучить такую машинку...просто хотца прокатится
avatar
Bris
12 May 2011


Hunt2008
конечно, пятница(суббота), вечер(полночь), киевка(стоянка возле METRO), приезжай(подходи) - прокатим
avatar
tarantoool
12 May 2011

2

Hunt2008
только просьба быть трезвым и справку иметь об исправном вестибулярном аппарате.
avatar
3oXaH
25 August 2012


Всем доброго дня. Недавно продал свой цивик, и давно присматриваюсь к оранжевой СТ. Такой вопрос, кто-нибудь мог бы мне устроить тест-драйв на своём СТ, или хотя бы просто прокатить. Очень хочется эту машину, но пока не проедешь не поймёшь что он может и как может. Заранее спасибо.
BORODA444
28 August 2012


3oXaH
выбираете машину в интернете ! желательно у ПЕРЕКУПОВ В АВТОСАЛОНЕ =)) приезжаете и катаетесь сколько угодно попутно задавая вопросы и слыша нелепые ответы =))) и потом прибавляете в уме 10- 15 % ускорения так как обычно там уставшие машины но тем не менее картинку получить можно =)) (на тему уставших машин не исключаю что можно и хорошую найти тока по завышенной цене ! +
avatar
slanick
27 April 2013

7

posted image

Три дня в моем пользовании был Форд Фокус СТ. Три дня цвет Electric Gold заставлял коллег по городскому движению поворачивать головы в сторону красавца. Яркая, сильная, динамичная. Именно такая машина получила шильдики ST в компании Форд. Не буду писать о технических характеристиках, поклонники модели и так прекрасно осведомлены об этом. Напишу о субъективных ощущениях маленького тест драйва по дорогам Москвы.

Комплектация


На момент начала теста, пробег составлял немногим более 11000 километров. К сожалению, за выходные накатать больше 200 километров не получилось, и то, большая часть пробега попала на традиционные пробки, будь они неладны.
Расход топлива составил 12,9 л./100 км. Примерно 80% пути это пробки, 20% это попытка «зажечь» по МКАД, доводя стрелку тахометра практически до красной зоны. Для любителе экономной езды, бортовой компьютер подсказывает момент перехода на более высокую или низкую передачу. Можно собирать «зеленые листочки» и получить приз за экономичность. Хотя, слабо представляю себе это на ст-шке.

Подвеска жесткая, пружины короче штатных на 10 мм., жестче на 10-15%. В обычном городском режиме это не особенно заметно, пока не начинаешь переезжать различные стыки на мостах и разбитом асфальте. Но вся прелесть подвески раскрывается в момент быстрых перестроений из ряда в ряд. Никаких кренов и раскачиваний, машина словно прилипает к дороге, едет именно туда, куда ты задумал. Усилие на руле внятно в любом вираже. Руль короткий, 1.8. оборота от упора до упора, очень информативен. Обутая в шины Good Year Eagle F1 235/40 R18 машина требует повышенного внимания лишь на дорогах с излишней колейностью.

Понравилось, что разгон присутствует и на 6-й, прямой, передаче. Конечно, не интенсивный, но заметный. А по городу вообще можно, включив 3-ю передачу, забыть о коробке. Едешь не спеша, дозируя усилие на педалях.

За время теста успел накачать левую ногу, педаль сцепления тугая, и схватывает практически в самом верху. Если еще учесть, что посадка в Рекаро такая, что подушка под коленками выше, чем «пятая точка», то к управлению коробкой, особенно в пробках, приходится привыкать. Да и полноватым водителям, мне кажется, боковая поддержка будет не слишком удобна. Ковшы рассчитаны на людей средней упитанности.

Ускорение, примерно после 3000 об./мин., сопровождается приятным и солидным рыком акустического симпозера. Не знаю как снаружи, но внутри салона этот звук провоцирует еще больше нажать на «гашетку».
Торможение при любых маневрах и скоростях у машины реализовано с прогнозируемым замедлением. Плавно, но четко. Диски, по сравнению с фф 3, увеличенного до 320мм. диаметра тормозных дисков. В остальном, отличий от гражданской версии нет. Ну еще можно дозаказать красные суппорта или покрасить самому. В пробках пару раз колодки попискивали. Перегрев или что-то попало между диском и колодками, так и не понял.

Система BLIS, одна из электронных новинок, помогает в потоке отследить машины, находящиеся в «мертвой зоне» сбоку и чуть сзади. В боковых зеркалах встроен желтый светодиод, который загорается, сигнализируя об опасности. Но в мире ничто не совершенно, бывают и ложные срабатывания от высоких бордюров или разделительных барьеров.


Еще одно новшество, это HSA, система помощи при трогании в гору. Работает она так. При остановке на уклоне, больше 3%, автомобиль останется неподвижным некоторое время, позволяя переместить ноги с педали тормоза на педали сцепления и газа. Очень подходит новичкам, да и зимой полезно, меньше буксовать на горке. Обе эти системы отключаемы в меню БК.

Удобная система Ford Key Free. Ключ в кармане, при открытии двери достаточно прикоснуться к ручке и двери откроются. Доступно и двойное запирание замков.
Ford Sync. Позволяет подключать телефоны, загружать телефонную книжку, принимать и отправлять смс. Правда, у меня на iphone не получилось, как ни старалася. Возможности системы позволяют голосом управлять медиатекой с usb или с телефона.

Защита кромок дверей. При открытии, из недр двери выдвигается резиновый ограничитель, который защищает боковую кромку от повреждений. К сожалению, вашу дверь от других горе-водителей она не защитит. Механическая система, при открытии освобождается концевик, который и дает команду на срабатывание ограничителя.


Если взять в целом, то уникальных деталей, отличающих ее от гражданской модификации не так уж и много: впуск, выпуск, рулевой механизм и задний стабилизатор. Не берем обвес, оформление и уникальные цвета. Но как, черт возьми, приятно прокатиться с ветерком на этом «почти фокусе». Было бы интересно иметь такую машину с АКПП? Вопрос спорный. Хотя, предпосылки у Форда к этому есть, дело за маркетологами. Power Shift есть на Мондео, который подойдет и на СТ. Мысли не мои, вольный пересказ слов Дитера Шварца, СЕО Ford Team RS

avatar
фурсик
27 April 2013


slanick
Поситивная статья ! ох хотелось бы прокатится на таком красавце
avatar
slanick
27 April 2013


фурсик
спасибо
К сожалению, некоторые вещи, которые планировал, не смог сделать. Как назло, температура и кашель совпали с покатушками
avatar
drRaceWars
10 May 2013

3

Ездили с клубнями сегодня на тест драйв СТ3.синий сарай. Машина честно говоря изменила отношение к ней. Едет очень достойно. Подвеска чуть жестче стока СТ 2.меньше рвет руль при резком ускорении. Я тестил третьим по счету. Поэтому тормоза были уже на грани. Но ведут себя как мне показалось иначе. Перегретые ватно тормозят на малых скоростях. Но со скорости тормозят прогнозируемо. Сцепление оч похоже на РС. Я как лох заглох при трогании))) сильно выталкивает ногу при отпускании и по ощущением туже СТ2. Салон так себе. Аляпистая корейщина. Тонковатый овощной руль. Но после как пересел на СТ2 его салон показался бедноватым. И сцепа СТ2 не айс ( но она по моему умирает на моих пирогах).пока тестили зацепились с Марком вторым. Гудящем и главное который повелся на нас. Объехали без напряга. Вообще попался очень дружелюбный и лояльный сопровождающий из автосалона(Авилон на вологоградке).только спросил ездили ли мы на зажигалках. Мы ткнули пальцем в наши аппараты и вопрос был исчерпан. Пуляли от души. Да!чтобы выключить ЕСП придется долго и нудно держать кнопку пока комп грузит ее отключение. Симпозера не в спорт режиме не слышно вообще. А в спорте он звучит значительно тише чем у нас. Собственно как то так. И синий цвет отличный. Ездили на сарае вчетвером

posted image
avatar
matteo51
18 May 2013

4

Доброго всем времени суток!Два с лишним года эксплуатации СТ2 и 5 мес СТ3,в принципе уже есть видение и могу сравнить обе машины(СТ2 только чип,СТ3 сток)управляемость СТ3 значительно лучше т.к. совсем другая подвеска + система контроля тяги в поворотах.Динамика...СТ2 на race+ eдет лучше и ощутимо лучше стока СТ3,салон на любителя-что-то лучше,что-то хуже,эргономика и пространство салона-СТ2 лучше,шумоизоляция СТ2 -курит,общее ощущение драйва-я за СТ2.Как-то так...
avatar
STrepetov
1 July 2013


Парни. Кто пересел с ст 2 на ст 3 интересует два вопроса:

выше или он ST2 или также придется перекрашивать бампера каждую зиму. и второй вопрос как он едет в сравнение со стоковым ст2 и заряженным ст с куллером выпуском впуском и чипом?

раздумываю над приобретением, порулить нет возможности на нем.
avatar
systemroot
2 July 2013


STrepetov
вот честно не понимаю как на сток машине перекрашивать бампера я езжу на винтах в самом нижнем положении круглый год и никаких проблем с бамперами нету
avatar
Dima_454
2 July 2013


systemroot
ну не у всех ведь иммунитет на бордюрную болезнь...
avatar
systemroot
2 July 2013


Dima_454
я просто по заветам задницей паркуюсь
avatar
STrepetov
2 July 2013


У нас такие съезды во дворы я и без бордюров обдирал его постоянно, больше 3 месяцев он целым у меня не был никогда.
А про зиму вообще молчу
avatar
matteo51
2 July 2013

1

Передний бампер на СТ3 выше(хотя тоже паркуюсь только кормой),в плане управляемости если сравнивать обе версии в стоке СТ3 лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up