Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
68,6K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
AviatoR
17 January 2006


Если залита синтетика для низких температур.
Если аккумулятор и свечи нормальные, то почему машина не заведется?

Конечно с маслом до -25 при -35 не стоит и париться.

Тут говорят про насилие над движком.
Возможно. Но при его ресурсе дождаться кончины движка не удасться. Если, конечно, не до старости на Фокусе ездить.

В таких ситуациях конечно рулит предварительный подогрев двигателя.
У меня такого нет.

Утром завожу в гараже. Это не считается.

Но на работе машина стоит весь день. С 9 до 7-8 вечера.

Стартер надрывается. Фырк и машина завелась.

Включил попогрейку - и сидишь на сковородке.

Ну и прогревать надо не только движок, но и КПП. Т.е. не ждать пока двигатель нагреется, а подождали немного и потихоньку начинать движение на 1-2 передаче.

Удачи всем! Чтоб все завелись.

PS/ Сегодня Женьку (кре) на галстуке в "Автоленд" сдал.
Andrew777
17 January 2006


Согласен, что при температуре ниже 30 без особой необходимости насиловать авто смысла нет.
Однако, был спортивный интерес. Вчера утром на термометре -32, моя ласточка завелась с первого раза после 5 сек прокрутки, за что ей большой респект и премия в виде недельного отдыха в гараже. Правда в первые секунды двигун работал очень неустойчиво, был провал по оборотам, с трудом удержался, чтобы не помочь педалькой... По непроверенной информации такая помощь может привести к тому, что авто заглохнет без надежды на реанимацию. Вопрос: насколько корректно такое утверждение?
avatar
louriekm
17 January 2006


Будет предпусковик, поэтому проглосовал - 40. Потом уж точно буду такси заказывать.
AviatoR Родина тебя не забудет!


Andrew777
Тем коректнее чем больше топлива загонишь в цилиндры. Если перестараться зальешь все нафиг.
SP66
18 January 2006


ППП отличная вещь. Сегодня приешл - машина теплая. ЗАвел - поехал.
В первый день морозов пробовал запустить без него авто - не получилось. ЗАпустил ППП. 15 минут погулял - завелся.
Завтра снова поставил на 7 40.
U235KeHt
18 January 2006


Позавчера у нас вечером было -29, завелся с первого раза, а вчера -31, ну никак!!!
Крутит уверенно, вот вот схватит и ...
vladimir_r
18 January 2006


U235KeHt
движок то какой?
U235KeHt
19 January 2006


цитата:
U235KeHt
движок то какой?

V6 3.0 250 л.с.
avatar
Artik
19 January 2006

-1

цитата:
Согласен, что при температуре ниже 30 без особой необходимости насиловать авто смысла нет.
Однако, был спортивный интерес. Вчера утром на термометре -32, моя ласточка завелась с первого раза после 5 сек прокрутки, за что ей большой респект и премия в виде недельного отдыха в гараже. Правда в первые секунды двигун работал очень неустойчиво, был провал по оборотам, с трудом удержался, чтобы не помочь педалькой... По непроверенной информации такая помощь может привести к тому, что авто заглохнет без надежды на реанимацию. Вопрос: насколько корректно такое утверждение?

Вчера вечером я реанимировал своего африканского слоника. Мной руководил прогноз погоды на ближайшие 10 дней (очень надеюсь что такое скоро кончится) и стратегия - убрать машину с платной стоянки в гараж родителей (+ спортивный интререс).
Сразу оговорюсь, вариант завудки с галстука сразу отпала, ИБО на моем тюнинговом бампере не пробита дырочка под крюк (очертания видно, но проколупывать я не стал).
Приехал к машине с другом на ОКЕ, припер теплый аккамуль из дома. За 10 минут его посадил (сразу скажу, свечам 35000 км и весь грех я возлагаю на них). Как только аккамулятор начал плохо крутить приступил к прикуриванию от автомобиля ОКА. Прикуривал около часа с передышками и продувками, и отогреваними себя в ОКЕ. После часа вывод был сделан такое: если еще помучиться то получиться. еще 15 мин времени особого ничего не дали, но по звукам можно был ощущать иногда, что счастье уже не загорами.
И тут ко мне в голову пришла идея : ) бредовая, но для моей ситуауции неплохая. Подогнали Окушку попой к моему переднему бамперу, уперли ее выпирающую выхлопную трубу в решетку тюнингового бампера (надо было еще перебросить утпеплитель с его машины на мою) и начали пропердывать горячими выхлопными газами мою подкопотное пространство. Каптилось хорошо!!! ооооххх как хорошо, белый дым валил аж из под капота у лобового стекла, зрелище страшное (ибо так обычно машина выглядит как вскипит), бензина есесно не жалели, но и не перегружались. Короче время было не много, поэтому когда радиатор, вентилятор покрылись заместо бывшей изморози капельками воды (а похорошему можно было бы и получше прогреть) я приступил снова к прикуриванию. Весь процесс начали мы в 14-30.
Ввиду того что аккамулятор у меня уже был сдохший, я начал делать короткие включения зажигания 5-10 сек, с перерывами на 15-30 секунд (чтоб он чуток подзарадился от донора, а донор крутил движок...). Этот график был определен опытно-интуитивным путем, продувки уже почти не делал (ну может одну только). Времени уже нет, я уговрил друга потыркать до 17-00. ЛАдно. Оставалось уже 2 минуты до 17-00, как он окончательно махнул рукой вышел из своей машины (ему нужно было уже ехать по делам). Я чувствовал, мне нужно было еще 2 минуты, о чем его настойчиво попросил. И после его слов "брасай это дело" в 17-00 я ЗАВЕЛ таки этого слоника с теми же интервалами, причем друг уже не газавал.
ИТОГ: даже на хфиговых свечах, двигателем 1,6 собранным в африке, посаженным аккамулятором, не важным как я заметил, бензином (литров 10 было) после трех суток стояния на морозе (за сутки я еще и свечи залил) МОЖНО завести машину. ОДИН плюс: масло было мобил синтетика (блин, щас формулу не помню, но оно было предпоследнее в линейке по морозоустойчивости) и даже при зарядке аккамуля движок крутился.
ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА ГЕММОРОЯ и я на колесах. Правда на снегу после этих заводок помимо черного нагара осталась какая-то желтая фиготень, как я потом заметил, наверное каталязитору несладко пришлось, но такое я раньше,вроде,уже видел.
Сегодня в гаража с почти разряженного аккамулятора (т.к. я его вчера покрутил часок) завелась с первого раза (T=-20C) и начала потом глохнуть, иногда программа сама добавляла обороты до трех тысяч , но пару раз она заглохла. ОТВЕЧАЮ на ВОПРОС:
"правда в первые секунды двигун работал очень неустойчиво, был провал по оборотам, с трудом удержался, чтобы не помочь педалькой... По непроверенной информации такая помощь может привести к тому, что авто заглохнет без надежды на реанимацию. Вопрос: насколько корректно такое утверждение?"
такое утверждения я опровергаю своим личным опытом, если качественно жать на педальку и слушать и смотреть,что происходит, то все будет нормально! и даже потом, когда я отошел), а машина все равно заглохла, позже завелась без проблем.
С вами был Артур - профессиональный прокуривальщик подкопотных пространств. P.S. в салоне естественно потом не воняло, прадва за час езды чуток пахнуло один раз тухлыми яйцами из печки.
poma
19 January 2006


ППП хорошая вешь, но злоупотреблять не стоит. Я второй день уже без предварительного прогрева езжу. 2 раза в день при пробеге 10+12 км и в выходные на 50+50 на 2,5 недели аккумулятора хватило. Все работало, завелся нормально, но комп сбросил средний расход и одометр, отключил гидроник. При включенных всех прогревах и ближнем при нажатии на тормоз загорался знак неисправности АБС, через 0.5 секудны ИВД и через 2 секудны генератора. Потом отрубался гидроник и все значки пропадали. В начале испугался даже. Домой поехал окружными путями. Сейчас аккумулятор подзарядился и глюки пропали, все работает нормально. С понедельника опять на автопрогрев поставлю, но только на утро и на 15 минут позже чем надо.
avatar
Следопыт
20 January 2006


О... Значит не только у меня такая фигня со сбросами показаний...
Валентин Борисевич
21 January 2006


Гидроник... и конечно будет счастье, но можно и дешевле, может быть не так сердито, но ... .
Пенопропилен, желательно с одной стороны фольга, (t=10мм, туристический коврик) "заводится" между двигателем и радиатором до, а если получится и между двигателем и защитой, а так же на двигатель "до капота". Теплоизоляция моторного отсека получается неплохой, а в случае необходимости двигатель охлаждается через радиатор. Устанавливается осенью, снимается только весной.
avatar
XAT
21 January 2006


Народ, пользуйтесь поиском, например: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...96&hl=ПЕНОФОЛОМ
igordgan
21 January 2006


Ребята, Гидроник установлен с завода, а/м заводится в любую погоду, но я считаю что использовать а/м в температуру ниже -35 градусов это насилие.

С уважением.
Artyom
22 January 2006


Мужики гидроник конечно хорошо, но ведь тема как утеплится и надо ли!!!
Но меня больше интересует как подготовить машину к длительной поездке по тракту в мороз???
Нужно ли закрыть воздухо заборник или можно и так ехать! за городом температура все -40!!! Обидно будет если гденить по среди дороги чтонить ёкнет! Ктонить проверял ну т.е. ездил в морозы по тракту!
Поделитесь пожалуйста опытом!!!


Да и как утеплить то! Скотчем чтоли бампер замотать???
Artyom
22 January 2006


До какой температуры можно безопасно ездить по трассе не утепляя машину! не заматывая воздухозаборник??
avatar
Kasik
23 January 2006


Да уж глянул а картонку то некуда сувать.
avatar
alecs777
24 January 2006


Kasik
есть куда..проверено...ставишь прямо на защиту картера перед радиатором и все. Её на скорости придувает вплотную да и так она не выподет!!!
Виктор66
25 January 2006


Постоял мой Федя тут пару дней в мороз , ну вот я решил его в понедельник завести..но ни чего не получилось. Подсадил аккомулятор и залил свечи. На след.день прокалил свечи...но эффект нулевой. Пришлось затащить на ночь в теплый бокс машину, утром при тепературе в боксе +10 машина опять не завелась...свечи заливает и все... Тогда в последний раз при заводке нажал на педаль газа и о чудо..машина заевелсь...повалил сизый дым...после того как все просралось..работать двигатель стал нормально...уффф
вот так
avatar
RIMM
25 January 2006


Насчет пуска холодного двигателя в инструкции помоему как раз говориться про нажатую педаль... Если я ничего не перепутал
avatar
paul*
25 January 2006


Это называется продувка свечей. Постоянно в морозы пользуюсь таким методом на инжекторах. Помогает заводиться без теплого бокса. Педаль газа в пол до упора, крутишь стартером 5-7 секунд и плавно отпускаешь педаль. Схватывание бывает происходит уже на отпущенной педали, а бывает на середине.
Еще не забыть выжать педаль сцепления.
Artyom
26 January 2006


Мужики дак ведь всё что вы пишите в инструкции написано на стр 121! Вот у меня пока не было проблем!!! Сцепление выжал заводишь! Если один два раза не завелась, то на одну четверть нажимаешь педаль газа! И опа!!!
Если зальёшь тоже написано: Выжать педаль до отказа и покрутить стартёр. Если не завелась то повторить сначала но у меня такой необходимости не возникало!
Да и ещё думаю не зачем в -30 машину оставлять без зоводки более чем на 12 часов а лучше 6! Если конечно ездить собираетесь на ней!!!
Тогда заводится и когда на улице -40!
За городом кстати в морозы такая температура держалась стабильно!
akkord
26 January 2006


цитата:
Это называется продувка свечей. Постоянно в морозы пользуюсь таким методом на инжекторах. Помогает заводиться без теплого бокса. Педаль газа в пол до упора, крутишь стартером 5-7 секунд и плавно отпускаешь педаль. Схватывание бывает происходит уже на отпущенной педали, а бывает на середине.
Еще не забыть выжать педаль сцепления.

Вообще-то стартером не крутят, а просто включают зажигание

Вообще-то стартером не крутят, а просто включают зажигание
avatar
paul*
26 January 2006


[COLOR=blue]akkord
Вообще-то стартером не крутят, а просто включают зажигание

Получается включил зажигание и машина завелась? Сам пробовал?
akkord
26 January 2006


цитата:
[COLOR=blue]akkord
Вообще-то стартером не крутят, а просто включают зажигание

Получается включил зажигание и машина завелась? Сам пробовал?

Не обижайся. Все очень просто: продувка свечей происходит при включенном зажигании и полностью выжатой педали газа. Потом уже через 5-7 секунд надо запускать двигатель с отпущенной или нажатой наполовину педалью газа. Именно так, чтобы потом не было: "не завелась, залило свечи" и т.д.
avatar
paul*
26 January 2006


akkord
Все очень просто: продувка свечей происходит при включенном зажигании и полностью выжатой педали газа

Стартер крутит двигатель, но топливо не подается. В результате свечи "сушатся" прогоном воздуха через камеры сгорания.
Если просто включить зажигание и выжать газ - продувки не будет.
akkord
26 January 2006


цитата:
akkord
Все очень просто: продувка свечей происходит при включенном зажигании и полностью выжатой педали газа

Стартер крутит двигатель, но топливо не подается. В результате свечи "сушатся" прогоном воздуха через камеры сгорания.
Если просто включить зажигание и выжать газ - продувки не будет.

Все, согласен, я-лох! Не так понял мануал.
avatar
72rus
3 February 2006


desp
4 February 2006


Видели рекламу где тачила от грязи отряхивается? У меня также после залива свечей в холода и простоя 3 дня фокус завелся Я просто из машины выскочил когда его затрясло-весь снег разом слетел. Полчаса позора и я снова на коне!!!
avatar
Savalov
5 February 2006


цитата:
Я просто из машины выскочил когда его затрясло-весь снег разом слетел. Полчаса позора и я снова на коне!!!

када мой пепелац заводился после 2х недельного простоя, у меня аж сигарета из зубов вывалилась от вибраций..
avatar
alecs777
5 February 2006


у меня в морозы стояла 2 недели, после вышел, включил ППП на 25 мин и завелась с пол оборота!!! прикольно блин...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up