Такая проблема, поменял пыльник внутреннего шруса, долго искал подходящий, в итоге поставил, зажал хомутом из комплекта, а смазку выдавливает. Менял уже и хомут - все равно. Пыльник правда не очень плотно сел на большой диаметр, может поэтому не зажимается? Так вот вопрос, можно ли зажать хомутом с винтом, какие нибудь последствия могут быть?
ни не сталкивался с такой проблемкой?
kuberчто значит "не плотно сел" ? То есть имется небольшой зазор (для выдавливания смазки

), а его быть недолжно! Зажимай хорошим хомутом, но акуратно, чтобы не порезать пыльник и всё будет нормально...
так вот я и спрашиваю, хочу зажать зажать винтовым хомутом, такой, который отверткой зажимается, но есть мнения, что может быть дисбаланс, или зажать да не париться?
kuber
Ищи хомут, у которого края ленты загнуты, как у нормовского. И не парся.
Мне на ТО тоже сказали поменять пыльник левого ШРУСа! Ты от какой машины подобрал? подскажи плиз! у меня фф 2 нерестайлинговый 2,0л механика
shaq777, теме то уже сколько лет
Посмотрите лучше в ветке про 2-й фокус, там это было.
Вот так я убил оба внутренних ШРУСа. Проваронил как ослабли хомуты и привет 200 у.е
Поставь хорошие стяжные хомуты. Лучше не экономить на этом