Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_Может я не в тему, но эта ветка посвящена все же Куге
testkuga
Вы считаете, что 913 т.р. это дорого? Лидер класса в РФ, более 22 тыщ продаж, лидер в EU - более 100 тыщ продаж.
Я повторю, любая критика, но по существу и со знанием дела.
testkuga:
|
Tim_ Может я не в тему, но эта ветка посвящена все же Куге |
Как я понимаю, эта тема типа "курилки" в этой ветке
bsg:
|
Как я понял на Х-трейле такая же система но с добавкой i. как пишут это означает присутствие системы помощи при спуске. |
У Икса на помощь в спуске отдельная кнопка.
testkuga:
|
цитата: | Во всяком случае заявленный клиренс у Кашака - 200 (больше чем у Куги) |
заявленный - да. Реальный - нет. Лично проверял |
Лично чем проверял?
nivЛОК работает до 40 км/ч, проверено.
LefonХ3 не трогать, я к нему присматривался, и УАЗ тоже... у меня служебная буханка есть
Tim_Могу на неё наехать своим Авто года так, что бесполезно парировать будет
KOMМожет тему здесь создашь про свой Уазик, а то из этой растащить уже нереально. Расскажешь что почём и как.
KOM:
|
testkuga:
| цитата: | Во всяком случае заявленный клиренс у Кашака - 200 (больше чем у Куги) |
заявленный - да. Реальный - нет. Лично проверял |
Лично чем проверял? |
Вопрос боян
sankey:
|
И в Антаре и Каптиве сидел Каптива -это качество Авео, Антара внутри поинтересней, но объективно не лучше Куги. |
Интерьер у Антары и Каптивы одинаковый, полностью, сидел на тест-драйве в обоих.
все, парни, мне надоело спорить
Каждый выбирает ту машину, которая ему нравится и по карману.
Всем
esnОй, не говори мне только про буханку ничего
могу не выдержать! Я на них по "сан. авиации" все районы объездил (а у нас до самого дальнего района более 480км.) - особенно много впечатлений зимой!!!
-Doc-
урра. пошел смотреть евро.
Tim_
Вы считаете, что 913 т.р. это дорого? Лидер класса в РФ, более 22 тыщ продаж, лидер в EU - более 100 тыщ продаж.
ничего не считаю. Хочу смотреть футбол.
KOM:
|
Интерьер у Антары и Каптивы одинаковый, полностью, сидел на тест-драйве в обоих. |
Нет Олег, интерьер у них различается, и качество материалов разное
Tim_:
|
esn Как я понял, у Вас ФФ2? Лидер продаж? |
Этот агрегат дороже Рав4
esn:
|
Ага, теперь осталось выяснить на какую машину можно наехать без последствий |
поливайте "уазик" мне пофег.
esn:
|
Нет Олег, интерьер у них различается, и качество материалов разное |
Да щаз, я 3 недели, как оголтелый бегал по автосалонам.
В ближайшем GM, бывший дилер ВАЗа, менеджеры лохи, выставили их рядом.
Разница в цене, Антара дороже...
esn:
|
Вопрос боян |
Каков поп, таков и приход (с)
Тему создавать не буду.
Надо отвечу про уазик, я не маниак.
Сегодня, дорвался до КУГи, хорошо, что я не стал её ждать, я своих детей уважаю и места им сзади, как в Кашкае МАЛО.
Водительское место, да, супер, но сзади...
Причём эти столики, вообще не к месту.
esn
Дай плиз ссылку на твоё авто, уж очень заинтриговал лучшим авто года... Поиском на форуме не нашёл...
borisspbНу.. ничё такого интересного... дизель...
Но народ на форуме так решил
esn
вот я и прошу ткнуть мне в нужную тему, если есть такая.
borisspb
Была, не могу найти.
esnЕсли честно, то разница не принципиальная. Примерно такая же как между дорестайловыми ФФ2 и С-Мах.
aralengНу нееет, там разницы вообще не было почти, а здесь гораздо заметнее
esnты не картинки смотри, а в авто сядь и пятой точкой поёрзай, руками переключатели подёргай, на тест-драйве прокатись.
Это примерно, как ты запостил, я тоже могу выложить.
тренд с трёхспицевым рулем, АКПП, климатом и
Гия на ручке с кондеем.
Да, Каптива в багажнике чуть побольше. Но это не главное, у неё запаска снизу.
, а в Антаре таз в багажник вварен и потому она внутри.
esnцитата: |
Ну нееет, там разницы вообще не было почти, а здесь гораздо заметнее |
Вообще была и есть, в частности форма дефлекторов. Как и на твоих фотках. А остальные различия КОМ правильно указал. Осталась только "приборка".
KOM
Сидел, дёргал, но не ездил... И багажники у них махонькие, мне кажется у уазика больше. Я прав?
По дефлекторам да, разница примерно как здесь.
esnВ каптиве ставится 3-й ряд сидений, в уазике нет.
В моём случае, кстати было наоборот, каптива при фарше и коже, антара победнее..
Ручники глянь, как Куга и С-Макс.
ЗЫ не в дефлекторах щастье, щастье в ощущении авто.
.
KOM
Ты мне по Каптиву не затирай, оно меня не интересует. Ты лучше скажи какой аппетит у уазика.
я понять не могу что вы все называете Уазиком? сцылку можно?
borisspbЭто Икс-Трейл.
Сказали что в августе возможно увеличение квот на Кугу
esnторпеда на Каптиве -просто ужос!
Tim_:
|
borisspb ИМХО 20 т.км очень много для дизеля, это же не дальнобойщик десятки тыщ гонять без замены масла. Максимум 10 т.км. |
для Фриландера 2 с турбодизелем установили межсервисный аж в 24000 км, в Москве, правда масло РЕКОМЕНДУЮТ менять через 12000 км, так что насчет частого ТО у дизеля -уже не совсем актуально