Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_:
|
А индийцы пока и не цента на вложили. Только купили Ягуар и Ленд Ровер. И еще не понятно как дальнейшая судьба этих брендов сложится. Если уж умы ФМК не смогли вытащить их из болота, то надежда на индийские умы мягко говоря опрометчивая. |
Умы из фмк себя-то из блота вытащить не могут
И ваще я не уверен что лендровер в болоте , фрил и диско очень популярны , постоянно вижу на улицах , да и на рэнж есть спрос
Lefon:
|
KOM Я конечно извинияюсь (это наверное что-то личное?), но почему у Вас такая выраженная агрессия на людей??? Как я понял с Ваших слов, то эту ветку надо срочно закрыть и открыть ее только через "пару лет", когда вылезут все болячки Куги, а до этого плохого про эту машину писать категорически нельзя??? |
отсюдаА где агрессия? Я попросил в тематической теме писать по существу и тема называется
цитата: |
Потестил Кугу., отзывы и впечатления. |
.
Возможно, через 3 года, когда закончится гарантия на мой "уазик" (с), я буду рассматривать Кугу как вариант.
borisspb
Хочешь тестдрайва XL? Могу устроить =))) тока у меня не 3 литра, а 2,4. Но пуляет вполне, особенно когда лепестками переключаешься. По поводу багажника - он бездонный какой то. Ну и плюс, что борт откидной - на нём сидеть удобно =)
Saalonen
Было бы неплохо прокатиться, и объективно послушать что в нём хорошо, а что не очень...
KOM
а фих знает. В разных источниках по-разному: типа от 10,2 до 10,8 пишут. Но по ощущениям быстрее =) 2х литровый чпокус, по крайней мере, со светофора обгоняю. Прокладка в фокусе вполне профессиональная, если чо =)
SaalonenУ мну 10,3 надо будет померяться.
после обкатки, тож пуляет, хотя выше 4-х ещё не крутил.
KOM
ну ка ну ка... а чё ты приобрёл? Я пропустил что то?
Спасибо Огромное
niv за очередной найденный тест с участием Куги:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=305
SaalonenЧё-то с трудом верится про 2-х литровый Фокус
Видно прокладка все-таки была никудышная.
Или может вы его сделали на первых 10-15 метрах?
Sanchesцитата: |
Чё-то с трудом верится про 2-х литровый Фокус |
Все зависит от покрытия дороги.
Зимой, на скользкой дороге со светофора я тоже легко ухожу от монопривода.
В тесте сравнение по категории ЦЕНА-качество , а поскольку это Германия то цены там совершенно другие , и , считать лень , но вполне возможно здесь Куга займет место первое с конца .
И еще раз для всех озабоченных по поводу Куги , никто не говорит что Куга ПЛОХОЕ авто , все говорят что ЦЕНА завышена .
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 10:30) |
В тесте сравнение по категории ЦЕНА-качество , а поскольку это Германия то цены там совершенно другие , и , считать лень , но вполне возможно здесь Куга займет место первое с конца . |
Вы хоть ссылку то открывали? Посмотрите внимательнее!! Там сравнение по всем параметрам,а не только цена\качество!
вчера видел в живую, понравился, красивый автомобильчик, кашкай конечно убого смотрится на его фоне, но цену конечно конкурентоспособной не назовешь
Roma960
Открывали не волнуйтесь . Я пишу про РЕЗУЛЬТАТ теста
ЮГ®
Да с чего она завышена?
Посмотри реально конкурентов. Куга в их ценовой категории, даже корейцы 1млн +/- 100 тык.
С дизелем только ижевский Соренто дешевле, все остальные на уровне или дороже, вон С-кроссер 1142тр хоть и 156лс. Все дело в двигле!
sankey:
|
С дизелем только ижевский Соренто дешевле, все остальные на уровне или дороже, вон С-кроссер 1142тр хоть и 156лс. Все дело в двигле! |
Ну, справедливости ради, елабужский дизельный SsanYong-Kyron, не к ночи будет упомянут, тож дешевле
цитата: |
С дизелем только ижевский Соренто дешевле, все остальные на уровне или дороже, вон С-кроссер 1142тр хоть и 156лс. Все дело в двигле! |
Имхо Соренто и Си-кроссер гораздо больше размером. Си-кроссер вообще 7-местный.
Кстати, если я не перепутал, то сегодня по ДТВ в 0-25 в программе "Карданный вал" будет тест СРВ и Куги.
KOM:
|
ЮГ® Да с чего она завышена?
Посмотри реально конкурентов. Куга в их ценовой категории, даже корейцы 1млн +/- 100 тык. |
Да писали уже сто раз тут об этом . Это Форд так решил что он РАВу ЦРВ и прочим таким конкурент , спасибо что не решили что конкуренты БМВ трешке или Ку 5
Не совсем понимаю, почему до сих пор не открыта отдельная тема по противостоянию Куги с такими SUVами как Outlander, X-Trail, C-Crosser.
Боюсь, что в сочетании "цена/количество авто" Куга заметно проиграет!
Sanches
Никто не запрещает это сделать.
Alex-005:
|
Кстати, если я не перепутал, то сегодня по ДТВ в 0-25 в программе "Карданный вал" будет тест СРВ и Куги. |
Спасибо за инфу! Посмотрел. Куги у них не было,просто показали ролик из и-нета и рассказали о том,что мы уже знаем полгода! Понравилось как они CRV 2.4 засадили в луже,пришлось трактор вызывать. Только не понятно какое качество авто они хотели показать,когда минут 5 трансляции крутились почти жучком на поле с ромашками,пока на очередной кочке оператор улетел на сидение к водиле и выронил камеру на лобовуху?!?
Sanches:
|
Не совсем понимаю, почему до сих пор не открыта отдельная тема по противостоянию Куги с такими SUVами как Outlander, X-Trail, C-Crosser. Боюсь, что в сочетании "цена/количество авто" Куга заметно проиграет! |
Имха Хитриллу спасает "родство" с Патролем и Пантыфайндером.
По сравнению с Кугой у него более овощные движки 2,0 и 2,5 (всего 169л.с)
Хотя по проходимости (говнолажству и пересечённой местности) буду ждать независимых тестов от владельцев Куги.
так а все таки что лучше купить сейчас дизель или летом с бензин-м двигателем ???
плюсы и минусы ?
ни разу не ездил на дизеле, но читал в большенстве только плохие отзывы о нем и качестве нашего ДТ.
ReloВо первых бензиновый двигатель на Куге появится только с Ноября месяца. Цены будут объявлены в сентябре. В вопросе по заправке ДТ я честно говоря потерялся, даже не знаю что и ответить... Вроде на всех заправках есть колонка с ДТ...
Спасибо за внимание.
ReloВ профильных ветках по ФФ2, Мондео, Эс -Макс есть много дизельных тем. Поизучайте
ReloВыбор двигателя зависит от среднегодового пробега, наличия приличного топлива, цели использования авто и много другого.
Лично мне дизель нравится только расходом.
Тарахтение все равно есть, хоть как бы не звукоизолировали. ППП обязателен, а то зимой в машине дуба дашь. И опять же надо смотреть на ценник, если дизель не критично дороже бензинки, то смысл есть, типа как у LC200 - дизель дороже бензинки на менее 1% от стоимости авто при наличии новейшего 6АКПП, а если существенно дороже - то по пробегу ориентироваться - за ско-ко т.км окупится.