Ужас прям :)

18 years ago




После замены топливного фильтра машинка стала плохо заводиться !
Ну, думал, воздух сосёт ...

Потом вдруг решил проверить свечи - НИ ОДНА НЕ рабоает !!!
Но тут есть и свои плюсы - раз заводится без свечей (раза 2 прокрутит и заводится), то получаецца состояние движка хорошее, а в частности состояние колец (компрессия, блин)

А вот и сам вопрос: как менять свечи на дизеле ? Всмысле, как их лучше выкручивать ?
Они же хрупкие, одно неверное движение - и пиндык, сломается - не достать будет.

Дизелисты, советуйте

Заранее спасибо

Andik
29 January 2006

Ужас прям :)
1,3K
views
7
members
13
posts

avatar
Yuran
29 January 2006


В данный момент не дизелист, но когда был VW Passat 1,9 TD, тоже хотел поменять свечи накаливания сам, приятель отговорил, результат - поездка в сервис! И Вам того же советую, если что не так сделаете - дорогое это удовольствие!
Andik
29 January 2006


Ну может как-нибудь можно выкрутить их в гаражных уловиях ? ))

Или обязательно в сервис ?
avatar
Yuran
29 January 2006


Если осторожно, то можно, найдите мануал к своему авто и вперед! Но это дело рискованное, если нет опыта!
avatar
Uhanova
31 January 2006


У меня до декабря 2005 г. был Мерс 190 дизель. Там, как только сгорела одна свеча, сразу перестала загораться лампочка на панели. Не сразу даже поняли в чем дело, ведь машина заводилась (здесь нужно добавить, что заводился в ЛЮБЫЕ морозы).
Выяснили, что сгорели свечи, лишь только тогда, когда перестал заводиться вовсе.
Так вот, у меня в связи с этим вопрос: если свечи (хотя бы одна из них) кирдык, то почему горит лампочка?
avatar
FFSerg
31 January 2006


Лампочка сигнализирует, что напруга на шину подана, т.е. цикл подогрева начат. Свечи отдельно не диагностируются, они просто параллельно сидят на одной шине питания. Возможно лампочка гореть не будет когда всем свечам кирдык и потребление тока станет "0".
Водила Шумахера
31 January 2006


На дизельном Опеле менял свечи не раз, и никакой "хрупкости" в них не обнаружил ни разу. Откручивается обычным накидным ключом, только шину нужно снять сначала . Опять же, как Вы, не снимая, определили, что не работает?
avatar
Gravity
31 January 2006


цитата:
На дизельном Опеле менял свечи не раз, и никакой "хрупкости" в них не обнаружил ни разу. Откручивается обычным накидным ключом, только шину нужно снять сначала . Опять же, как Вы, не снимая, определили, что не работает?

+1 На Омеге В с дизелем БМВ.
avatar
Uhanova
31 January 2006


А никак не определили, просто-предположение.
avatar
FFSerg
31 January 2006


цитата:

Выяснили, что сгорели свечи, лишь только тогда, когда перестал заводиться вовсе.

Очень определенно так указуете и тем вводите в заблуждение. Как при этом можно что-то правильное посоветовать когда спрашиваете?
aaf
31 January 2006


вообще то не все так сложно, поменять на дизеле свечки накаливания так же сложно как и на обычном бенз моторе. Т.Е. НЕСЛОЖНО! главное чтоб золотое руки росли от туда!
avatar
Uhanova
31 January 2006


FFSerg
когда специалист увидел, что не горят лампа, сразу стал проверять свечи.
Только и всего.
avatar
FFSerg
31 January 2006


Uhanova
Логично! СвечИ (!!!). Естественно, что нужно проверить питание, К.З. и проч. Лампочка о неисправности одной, отдельно взятой, свечи НЕ сигнализирует.
Кстати: есть экземпляры двигателей, которые могут нормально заводиться лето, осень, зиму до крутого мороза и никак не настораживать водилу давно каюкнутой свечей. А есть капризные, которые и при +10 "струдомс асиливают" пуск. Во!
Andik
31 January 2006


Контролькой я свечи проверял !!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up