Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.
Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.
Все это вызывает у меня следующие вопросы:
1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?
В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
оса
22 July 2005
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
Сколько стоит задний бампер, юбка, кронштейн...?
А деньгами нельзя взять?
вот и выход из проблеммы...
Примерная стоимость деталей (без стоимости работ):
- накладка бампера - 8.0 т.р. (без покраски)
- юбка - 1.8 т.р.
- кронштейн - 1.5 т.р.
CRASH
Страховая конечно киданула вас, должна за все платить и за бампер и за кронштейн и за юбку, если не было ДТП, то надо было идти к участковому и просить составить акт осмотра. КАСКО она на то и и есть, что бы все покрывать.
Если слегка поцарапал дверь, крыло о свой гараж (пример) - надо вызывать ГАИ.
Так мне сказали в страховой РЕСО-гарантия.
Докладываю.
Сегодня забрал своего фуфика из ФиС. Всё очень достойно, никаких претензий, обслуживание-5+, особое спасибо мастерам на приёмке Комарову Владимиру и Волкову Евгению. Эти люди держат честь фирмы, которая даёт им работую Оч. больш. Спасибо. Фуфик не отличишь от того, каким я его брал из салона.
Теперь почему так затянулось.
13 января мне был назначен Ренессансом осмотр машины на ФиС. в 11.00. Представитель ответчика прибыл вовремя, и мы с ним битый час ждали так называемого независимого эксперта из Дельты. Осмотрели все вместе (также присутствовал и мастер-приёмщик). Эксперт описал только видимые повреждения, те, которые бросались в глаза. Дальше не стал ничего обсуждать, хотя всё было видно(про так наз. скрытые), написал акт, сказал-вызовите, когда разберёте, и уехал. ФиС быстро(до 16 января) разобрали задок, составили дефектовку и отправили в Ренесанс г-ну Перфильеву по e-mail. Повторили в течение 3-х следующих дней. Я заехал 20 узнать как дела, а мне и говорят, что от Ренесаннса нет никакого ответа. С тал сам звонить Перфильеву-мне в ответ, а что это вы сами тревожитесь, это дело сервиса. Я им в ответ, что машина в первую очередь, интересна мне. В конце дня "осчастливили"-эксперт на повторный осмотр приедет 25. Ждём. 24 ФиС привёз все детали, наконец, 25 приехал эксперт-небо и земля с предыдущим. Всё сделал быстро, качественно и вежливо. Итог - надпись на акте - машину в ремонт. Сегодня мимо ехал, случайно зашёл посмотреть машинку, а мне Волков Евгений и говорит, хорошо, что зашли, Вам надо забрать Вашу машинку. Вот так я среди дня и стал снова с машинкой.
Без излишней лести-если кому надо-без боязни ступайте в ФиС!!!
CRASH
Если не боишься делать у неофициалов, то ступай в ФиС. Лично проверено(см. тему ДТП и ремонт). Сделают качественно и быстро, уверен. Теперь, после своего ремонта, буду их всем рекомендовать, т.к добро и хорошие дела надо нести в массы.
Еще один довод в пользу франшизы. Съэкономленных на страховом платеже денег хватит на небольшой косметический ремонт 1 раз в год.
stepanych
Не пойму смысла франшизы , Экономии от неё нет ни какой.
Нужно страховать в нормальных компантях.
Я например страховал в Со Газе, так там 5% за каждый из трёх лет и самое главное возмешение без справки из ГАИ в размере не превышающем 5% от страховой суммы. При моей страховки на 18.000$ сумма к выплате без справки составит 900$/
Сегодня ехал на работу (осталось метров 300 до въезда на территорию) и на 5-ом Магистральном переулке слева в меня въехал ЗИЛ
Причём одил ЗИЛ буксировал на тросу другой ЗИЛ и вот тот, кого буксировали выехал на мою полосу и ударил меня в левую заднюю дверь + крыло всё вмял и бампер задел. А тот кто буксировал его ничего не заметил и поехал дальше - так за мной четверка ехала - ей вообще в лоб удар пришелся + её еще протащили и развернули поперек. А ЗИЛу пофиг было - он ничё не заметил и дальше поехал пока за ним не побежали и не вытащили его - он канеш прифигел сразу, ну в общем у меня крыло+дверь (ручку с корнем вырвало) + возможно бампер задний под замену...
Приехал чувак из НАСТы - собрал все доки, составил заявление и сказал, что типа ждите звонка. Мне назначили группу разбора на 14-е, но он сказал, что они сами туда поедут и всё там возьмут, что надо (услуга - страховое сопровождение) и мне ехать туда не надо и т.п. У меня - КАСКО.
НО ГАИшники сказали, что типа здесь всё запутанно, потому как буксировка запрещена в гололёд + виноват тот кто буксировал, но ударил другой и типа вы будете очень долго еще разбираться в этом деле... Хотя на мой взгляд и на взгляд водителя четверки - здесь всё очевидно с первого взгляда + чувак из НАСТы сказал, что типа всё должно быть в порядке и вина ЗИЛА здесь очевидная...
Кто-нить пользовался услугой этой (страховое сопровождение - или как там она правильно?) - чтобы типа на разбор не ехать или всё-так илучше съездить, мало-ли чего...
А куда направляет страховая компания на ремонт? Кто-нить от НАСТы направлялся на ремонт? И если я захочу стрясти денег с водителя ЗИЛА за утерю товарного вида - мне надо обращаться в суд по месту его жительства? (он сам кстати из Ставропольского края блин) и вообще какая это процедура - мож и не стоит заморачиваться, сам больше потеряешь по судам бегать...
Я советую не звонить по телефону, а ехать в сервис и разговаривоть с мастерами...они могут машинку забрать и раньше...
Пример:у меня помяли крыло...позвонила в рольф, сказали запись только через 2 месяца...подъехала к мастеру на осмотр, сказал, что заберет хоть сейчас...
Наверняка есть владельцы ФФ2, побывавшие в ДТП.
Поделитесь впечатлениями от ремонта и последующей эксплуатации.
Наверняка кто-то ремонтировался за наличные, без страховки.
И может есть какие замечания и наблюдения по эксплуатации после ремонта.
Будет интересно.
(Сочувствую тем кому довелось стать участником ДТП на свежем ФФ2)
Andy555Чего душу то травишь людям,у которых такое горе?Ещё и в подробностях просит рассказать!
tarabrine_m
13 February 2006
мирумир
Зря ты так.
ДТП - это не обязательно человеческие жертвы и горе.
Чаще это просто жестянка и нажитый геморрой со страховой и кузовным сервисом.
1975
Рисковы ты парень если в М18 ремонтироваться собрался
цитата: |
Если слегка поцарапал дверь, крыло о свой гараж (пример) - надо вызывать ГАИ. Так мне сказали в страховой РЕСО-гарантия. |
так и получилося, тока машина нужна была очень, через 3 дня кинул машину около дома, и вызвал гаи... после часа ожидание приехал хрен знама кто с полосотой палочкой, ну я сказал что прихожу а тут такое мин 5 посморев на машину узнав год выпуска попросил денег со словами помоему ето не тут было, помоему... сошлися на 200р... терь еще надо справки собрать, а времени нет, неделя прошла, кто нибудь знает есть ли ограничения по срокам в страховой компании???
без имени
20 February 2006
Выхожу сегодня к своей машине, смотрю - куча народу вокруг крутится, ГАИ, подхожу, все крыло у меня надок, бампер, фара, капот все разбито. Вообщем в мою припаркованную машину влетела 8ка, которую долбанул КАМАЗ. Водительская дверь не открывается, машину надо на эвакуатор, но ниодин сервис не принимает - у всех запись на месяц вперед.
Я в ауте...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот и мне не удалось избежать столкновения. Итак коротко: Ехали мы с женой и ребенком из Питера в Белгород (есть такой город на границе с Украиной). И вот при выезде из Клина (есть там такой опасный перекресток) наш автомобиль столкнулся с микроавтобусом Мерседес на скорости 50 км/Ч час, сработали 2 подушки и мы мягко погрузились в них, благо все были пристегнуты. И так, если не считать легкого шока, никто физически не пострадал(за что огромное спасибо форду, безопасность действительно на высоте)
Как вызывали милицию, как составляли протокол рассказывать не буду, скажу лишь только, что переночевали в гостинице, и на утро на погрузчике повезли машину в Москву. Сначала хотели в Белгород или обратно в Питер, но потом подумали, посчитали и решили в Москву в «майор». Обошелся эвакуатор в 6 тыс рублей, что я считаю в принципе нормальным. Сдали машину сдали документы, и на следующий день на поезде уехали в Белгород( ночевали на курском вокзале в комнате матери и ребенка). Крайне был удивлен, как мастер кузовных работ, не стесняясь клиентов по телефону в грубой форме отвечал на вопросы , после чего повернулся ко мне и сказал, дословно: «как они меня все за…ли» после чего спросил у меня с чем я пожаловал. И так уважаемые оказался я в несколько странном положении- машина в Москве и в целом следить за ходом событий и как то влиять возможности нет. Сегодня зашел в салон в Белгороде и оказалось, что очереди на кузовные работы у них нет и они готовы преступить к ремонту автомобиля хоть завтра , но им надо видеть поломки так как некоторые работы они выполнять не могут. ( в Москве очередь на кузовной ремонт до 2-х месяцев. Итак несколько вопросов к тем кто был в подобной ситуации:
1.Имею ли я право получить калькуляцию от дилера например по факсу и предоставить ее в салон в Белгороде.?
2.как можно контролировать ход работ? В страховой сказали узнавать всю информацию у мастера, но очень просили часто его не беспокоить. Сами давать какую либо информацию отказались. ( завтра собираюсь узнать кто ведет мое дело и плотно насесть на него.)
3. имеет ли смысл везти на ремонт машину в Белгород , и как быть со страховой ведь в салоне уже произвели часть функций, как то осмотр, оценку ущерба и должны произвести калькуляцию. Надо ли будет оплачивать эти услуги.
Ну и ваще я крайне огорчен, что могу отслеживать ситуацию только по телефону, уже столкнулся с тем, что пришлось звонить и напоминать независимому эксперту который находиться в салоне, чтобы он передал направление выписанное экспертом страховой ( ресо) мастеру, в результате перезвонил мастеру ему ничего не передали.
Короче я несколько сумбурно все описал прошу прощения, но вопросы остаются открытыми: что делать? прошу советов.
Я думаю так : дождаться проведения экспертизы, калькуляции работ, добиться ознакомления с калькуляцией, и если все таки придется делать то тащить ее в Белгород( если в Москве очень большая очередь
И вообще списали бы ее. Так как основная экспертиза еще не проводилась а лишь был внешний осмотр, надежда на это остается.
пс есть фотки пока не разобрался как выложить
Почему именно мажор? в Москве в некоторых сервисах очереди минимальны. Кто-то говорил про Превокс.. точнее не скажу.
потому что именно он оказался ближе всего к нам. заежжал в рольф химки но там отшили мотивировав тем
что якобы у них договор с ресо есть но в отношении ремонта фордов он не действует, звонил в ресо там подтвердили. да и кататься по москве накладно былоб. да и вымотались все.
если заказывать эвакуатор из белгорода то обойдеться в 15 тык., вообщем не так уж и много. не имею возможности менять салон так как в москве не живу, да и процесс уже запущен. жду калькуляции, очень надеюсь на тотал так как повреждения практически идентичны тем что в топике про очень серьёзную аварию на фф2. постараюсь завтра выложить фотки.
Navruzoff
21 February 2006
У меня тоже вопрос по теме кузовного ремонта для тех кто сталкивался или просто владеет информацией
Где качественней и быстрей сделают?
на выбор Мажор Превокс Автопассаж Независимость
Спасибо..
С-Максимка
21 February 2006
по всем вопросам сразу (но не по порядку):
3. вы уже сдали машину к оффдилеру и известили об этом свою СК - вряд ли теперь бедт возможна перевозка машины (особенно в другой город, и как вы себе это представляете? если 6т.р. за 100 км до мэйджора, то оттуда до Белгорода - 6*8=48000т.р.
)
1. итоговый вариант калькуляции дилер составит для Вашей СК по окончанию ремонта т.к. по мере разборки и подготовки к жестянке и т.д. вскроются "скрытые повреждения", которых м.б. и по мелочи, но наберется немало
+ туда будет включено все вплоть до шайбочек и изоленты
2. по личному опыту (правда для Москвоского жителя) в Мэйджоре можно приехать и попросить показать машину - в каком состоянии процесс ремонта... лично меня в свое время качество их работы удовлетворило на 100%
всем спасибо. по поводу 15 тысяч за погрузчик узнавал именно так и есть цены далеки от московских.
по поводу калькуляции. Есть надежда что машина -тотал. отсюда вопос на каком этапе должны выяснить , что ремонт экономически не целесообразен? предворительная же калькуляция должна присутствовать?
svetakoma
21 February 2006
PutNik
Звонить в сервис нужно постоянно и желательно чтобы вы еще присутствовали в Москве...они это дело могут затянуть на очень долгий срок...
Расскажу ситуацию (машинка была Деу Нексия)...случилась она с родной тетей...машинка была куплена, застрахованна и оформленна в Москве...Тетя живет в Мордовии и соответственно эксплуатация машины происходила тамже...
Спустя месяц после покупки случился страховой случай...машина врезалась в Газель, да так, что самостоятельно передвигаться не могла...виноват владелец Газели...по совету страховой перевезли на поезде в Москву...и оставили в сервисе на Волгоградском проспекте...сказали, что проведут эспертизу и позвонят...прошел месяц...сами позвонили в сервис...они сказали ждите, заключение еще не готово...решилиподъехать и посмотреть, как дела у машинки...Подъехали, машина стоит без двигателя и где-то в сторонке...нам один из рабочих сказал, что за месяц к машине даже никто не подходил и подходить не собирается...пошли к начальнику, пообщалься и в течение недели он выдал заключение о коструктивной гибели...
А тотже рабочий нам сказал, что если бы мы не подъехали машина еще долго стояла...
Перевозку из Мордовиив Москву оплачивал водитель Газели...
В итоге стоимость машины 10500 + 1470(КАСКО) + 3960(ОСАГО) + 200(комиссия за открытие счета в банке) + 300(сигнализация) + 420(атикор) = примерно 13030
Страховая вернула 10500 - 400(амортизация) = 10100...Потери = 2930 - это не считая всякие мелкие расходы...снятие с учета обошлось в 400...
Я не утверждаю, что так может быть и в вашем случае...может быть с Фордами все попроще...
Да и еще хочу пожелать вам удачи...
без имени
21 February 2006
Блин, а где очередь на кузовной ремонт покороче? Подскажите по своему опыту, плз.
В превоксе сказали звонить в начале марта, только тогда что то смогут сказать.
svetakoma
21 February 2006
без имени
Попробуйте подъхать к дилеру и вызвать мастера по кузовному ремонту на предворительный осмотр...Я когда подъехала со своей машиной в Рольф-Восток, там менеджер Алексей сказал, что хоть сейчас заберет на ремонт, а по телефону запись была через 2 месяца...
svetakomaСветочка,тебе очень повезло,что ты красивая молодая девушка!Перед такими как ты мастера просто не могут устоять!!!
PutNikтопик про оч.сер.ав на ФФ2 - мой; страховой выгодно признать машину тотальной, тебя еще будут просить согласиться
(шучу про согласиться), для минимализации своих потерь при сильной аварии нужен только ремонт, мобыть с последующей продажей. Что касается сроков проведения экспертизы и тому подобного - трясти нужно страховую, а никак не сервис; по закону срок прохождения всей волокиты (с момента подачи вами последней бумажки в СК) по-моему 20 дней, а экспертиза - не ваше дело, а СК. Если тотал неизбежен, то не теряя времени пробей всех кто скупает битые машины - кто больше даст, в инете полно таких: оценивают по фото (жалею что сам не занялся этим мониторингом в свое время) Все выше предложеное не обязательно к исполнению,т.к. займет много сил и времени. Можно подождать - отдать машину страховой и потерять чуть...чуть $денег, но попытка-не пытка
зы кстати видел на авто.ру в продаже машину с повреждениями схожими на 3000$ дороже чем оценила СК во как
зыы позвони в genser (его хоть и не хвалють, но на фоне остальных дилеров пока по фордам минусов не замечено
) у них мобыть посвободней, да и уточни про сроки проведения экспертизы в страховой, а мастера "побеспокой" письменной жалобой его руководству
!если будет тянуть!
, мол некоммуникабельный да и ваще скотское отношение к клиентам
подскажите как фотку выложить если больше 100 кб. сжать нечем да и не умею я.
1 person online