Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.
|
Да | | 85 | 49,7% |
Нет | | 28 | 16,4% |
Не знаю | | 19 | 11,1% |
Да, но только зимой | | 39 | 22,8% |
Total 171 votes, last 4 January.
Валентин БорисевичА как на счет прогрева метала, который зимой сильно "сжимается"?
цитата: |
летом пока обороты в норму не упадут а зимой пока теплый воздух из печки не пойдет |
УРАААА! правильный способ прогрева ДВС.
цитата: |
крайне непрофессилнальная и кривая установка. |
Чем это она не профессиональная? Доводы в студию! Если ты по поводу иммобилайзера, то ты не прав! Ты доплачивал за 2-й иммобилайзер? А я нет! Так в чем непрофиссионализм?!
Ориентируюсь по лампочке не престегнутых ремней, что летом, что зимой
погасла - пора
Зимой иногда подольше пока сам не согреешься
Пока ворта открыл - закрыл, минуты 3-4 проходит вот и весь прогрев, хотя даже летом не прогретая бывает дергается, поэтому стараюсь прогревать.
Зимой и летом пока не упадут обороты до 950.
Добрый день!
Я являюсь счастливой обладательницей Форда Фокуса 1, американца, 2000 года выпуска.
Скажите, нужно ли зимой и летом прогревать двигатель?
Раньше я ездила на старой старой Вольве, и этот вопрос не возникал - однозначно прогревала
)
А мой нынешний автомобиль вроде посовременнее...
Заранее мерси за ответы
Добрый, добрый.
Если, конечно, морозы под 20 - лучше погреть, а так, пара минут и в путь, только не крутите сильно.
Т.е. ждать рабочей температуры не надо.
Claire:
|
Добрый день! Я являюсь счастливой обладательницей Форда Фокуса 1, американца, 2000 года выпуска. Скажите, нужно ли зимой и летом прогревать двигатель? |
Сейчас не надо, а зимой зависит от обстоятельств...
Алексей-2008:
|
Добрый, добрый. Если, конечно, морозы под 20 - лучше погреть, а так, пара минут и в путь, только не крутите сильно. Т.е. ждать рабочей температуры не надо. |
+1...любой двигатель,даже в +50,желательно хотя бы 1-2 минуты погреть...
не рекомендуют греть защитники экологии
Обычно жду пока выравниваются обороты и в путь
жду пока стрелка температуры выйдет на белую линию
Алексей Николаевич
29 May 2008
serser549
Раньше в автошколе учили, что прогревать холодный (т.е. с температурой окружающего воздуха, а не только зимой!) мотор обязательно надо до 40...50 град. Греть до рабочей темп. не требуется и даже вредно для мотора. При достижении темп. 40...50 град. можно начинать движение и с дальнейшим прогревом мотора выходить на рабочий режим. Прогрев необходим для выравнивания линейных размеров деталей мотора, т.к. они изготовлены из разных материалов, имеющих различные коэффициенты линейного расширения. Если постоянно пользоваться холодным резким стартом, то моторесурс значительно уменьшится. В экстренных ситуациях, естественно, можно не греть совсем.
А как себя ведет машина с АКПП? Почему в опросе только МКПП?
прогреваю по тахометру. обычно до ~1000, если тороплюсь, то просто жду когда стрелка на убыль начинает идти.
если холодным сходу ехать, машинка тупить начинает иногда
Алексей Николаевич
целиком и полгостью с Вами согласен
Машину грею всегда даже летом 1-2 мин., а так по тахометру, когда обороты около 800.
Кто сомневается, нужно ли греть, посмотрите ссылочку
http://www.zr.ru/articles/50565
Правильно пишут,я обсолютно согласен. Я всё время грею пока стрелка температуры не подымется до начала норм. температуры. Видел что происходит с маслом в мороз если его оставить в гараже,действительно становится очень густым,а для двигателя это НЕ АЙС
nik272Треп! По их рассуждениям - жить тоже вредно, умереть можно
Греть нужно, однозначно.
Сам грею до того, пока стрелка дойдет до начала белой линии.
В мануале написано греть пока стрелка не зайдет на начало рабочей зоны. Мануал написан при участии инженеров ФМК. Мое мнение - можно их послушать и сделать так как они говорят.
Связано это может быть кроме изменения линейных размеров деталей двигателя, выбором тепловых зазоров, еще и с составом бензовоздушной смеси, что готовит комп для сгорания в цилиндрах.
Компьютер выбирает состав смеси на всех режимах, в том числе в режиме прогрева двигателя. При холодном двигателе бензин в цилиндры распыляется из форсунок плохо (капельками), сгорает соответственно тоже плохо.
В результате комп готовит обогащенную смесь, которая не сильно подходит для движения автомобиля (могут преждевременно выйти из строя катализатор (у кого он еще есть) и свечи), образуется нагар на стенках цилиндров и клапанах и т.д.)
Короче - лучше греть. Фокус - америкос 2002 г.в. 2л 130 л.с.
Поправьте меня, доки, если я неправ.
pabliksol
Я не говорю, что греть нужно до рабочей температуры.Даже если тороплюсь грею до начала движения стрелки.
nik272Имхо долго! Зимой по компу выше 15 градусов грею и еду. Ждать больше - сигарет не хватит. Летом - сел поехал, как только стрелка тахометра улеглась.
Батя так тот иногда при запуске уже начинает ехать!
Я ему ваще поражаюсь, ни греет ни разу! Стаж больше 25 лет!
pabliksolИзвини друг попутал,это на служебной ГАЗ грею пока стрелка двинется, а на фокусе пока стрелка тахометра устаканится
, хотя там и там это занимает минут 5-7.
Алексей Николаевич:
|
А как себя ведет машина с АКПП? Почему в опросе только МКПП? |
кстати, АКПП тоже прогревают! Необходимо перед движением держа машину на тормозе, пройтись по каждому из положений селектора, задержавшись в каждом на пару секунд.
Я тоже грею и зимой и летом (немного но надо), если только очень опаздываю куда-то - опускаю эту процедуру.
Цитата (Алексей Николаевич 29 Май 2008 (Четверг) 13:37)
А как себя ведет машина с АКПП? Почему в опросе только МКПП?
А в чем принципиальная разница-то? В машине с АКПП двигатель такой же.
Единственное отличие в прогреве - желательность прогрева АКПП в холодную погоду или после длительной стоянки. Достаточно включить в любое положение движения на пару минут, можно сделать несколько переключений, удерживая тормозами. При этом масло взбалтывается и разогревется. Резкая езда на непрогретой АКПП - приближает затратный ремонт.
Кстати механические коробки в мороз тоже с трудом переключаются. У меня на прошлых машинах ( Ваз-09 и 111) в МКП была залита полусинька Эльф. Все равно в морозы, если резко отпускаешь сцепление даже на нейтрали сразу после заводки, машина глохла или сбрасывала обороты. Приходилось поддавливать газ и отпускать педаль плавненько.
Резюме - небольшой прогрев необходим. Пару минут в теплое время, все равно - пока пристегиваешься, одеваешь синезубый наушник, панельку на магнитолку. Зимой побольше - надо прогреть стекла.
я всегда грею машину! даже летом, и считаю издевательством над двигателем если его не греть
!
Выбор пал на ответ № 2 "Грею только при сильном морозе"
Всем привет! У меня ФФ2 с АКПП... Машина постоянно находиться под окном на улице, установилась зима -15..-21... Перед поездкой всегда прогреваю, заводился всегда без проблем с первого раза... У меня вопрос в другом направлении: Стоит ли просто прогревать машину(из-за морозов и так как АКПП) если никуда не ездишь или нет смысла??? И еще у кого автомат, скажите кто в какие максимальные морозы без проблем заводился, а то скоро крещенские обещают до -35..???
Ярега
просто так чаще раз в 2 недели смысла прогревать нет