АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
380,6K
views
333
members
1,5K
posts

avatar
-BAT-
7 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
almus:

Ну уж за такое-то время можно понять, что коробка НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЫКАЕТ! Момент переключения (режим работы - эконом, стандарт, спорт) определяется положением педали газа! И если на педаль не давить - эконом, при 3000 переход на следующую передачу.


almus
Не знаю, не знаю...
Мож коробуська, мож еёные (машины) мозги, мож мои но замечаю, что после относительно продолжительной езды в одном стиле при переходе на другой стиль вождения на одинаковое (по глубине и резкости) нажатие на педаль машина реагирует по-разному...

В чьих мозгах дело - не знаю

+1
Заметил на своей, что при постоянной спокойной езде автомат подстраивается.
И когда начинаю драйвить (один в машине) она не сразу меня понимает.
Я ей говорю, я мол один...

Вот тут машинка и едет
avatar
Джордж Вашингтон
7 May 2008


avatar
-BAT-:

Я ей говорю, я мол один...

А как же трое пристёгнутых на заднем сидении?
avatar
-BAT-
8 May 2008


Тепереча как-то привык перед светофором врубать нейтраль и ехать докатом.
Смотрю обороты на нейтрали поменее будут. Отсюда вывод: ЭКОНОМИЯ солярки

Хуже, что пару раз забыл воткнуть при движении драйв. И получается громкое РЫЫЫ.ыыы.ыыыыы
Приходиться ждать чтобы упали обороты а потом только включать драйв и троргаться.
Про машины сзади при этом не говорю
avatar
almus
8 May 2008


avatar
-BAT-:

Тепереча как-то привык перед светофором врубать нейтраль и ехать докатом.
Смотрю обороты на нейтрали поменее будут. Отсюда вывод: ЭКОНОМИЯ солярки

Хуже, что пару раз забыл воткнуть при движении драйв. И получается громкое РЫЫЫ.ыыы.ыыыыы
Приходиться ждать чтобы упали обороты а потом только включать драйв и троргаться.
Про машины сзади при этом не говорю

Машины сзади просто офигели бы, если бы узнали, что это на автомате!
Кожин
16 May 2008


Макс 2л, авто. Ездит супруга коротенькие вылазки к супермаркетам. Пробег около 20. за год. Сегодня сказала, что машина гудит и вибрирует на драйве.
Полазив в форуме, а заодно и послушав-посмотрев двигатель и подергав коробку, что хочу и спросить ибо подобного не нашел.
Посмотрел в Экзисте в з/п нашел опоры двигателя, в некоторых комбинациях присутствует аммортизатор.
Симптомы: при пуске на Р ли N, машина вздрагивает (даже взбрыкивает), дальше никаких замечаний, на тормозе включаеш D или R сразу гул низкочастотный и ощутимая вибрация всего кузова. При движении не пропадает.
На день Победы катался с семьей по городу и начинаю припоминать легкий характерный запах масла (АТ) при торможении. Масло коробки без запаха гари, чистого розового цвета, без сажи, уровень в норме.
Никаких отличий при езде, кроме гула и вибрации нет.
Неужели так быстро умерла опора(гидроопора) и были предыдущие легкие вибрации предвесниками.
Заранее благодарен за инфо или похожие диагнозы.
ЗЫ Просто пришел домой после 21-00, а звонки на сервис кроме как: мы вас запишем, бесполезны.
reGT
17 May 2008


может быть подушки двигателя?
avatar
alexeef
17 May 2008


Могу только предположить...
Гудит насос масляный в АКПП - причина - масляное голодание... Придется вскрывать коробку (либо зажат,либо забит масляный фильтр)
Вторая причина - гидротрансформатор...
В любом случае путь в специализированный по АКПП сервис
avatar
almus
18 May 2008


Кожин
А защита есть? Обычно такие симптомы появляются, когда что-то попало между защитой и поддоном движка. Зимой туда снег набивается при лазании по сугробам, а в это время? Хотя, как известно, женщины всё могут!
Кожин
12 October 2011


Все таки что-то застряло между защитой и коробкой, был след изнутри на защите именно со стороны коробки, но при снятии ничего не нашли. С осени был сломан защитный пластиковый щиток (курица + 100 км\час) может что-то и попало(осталось),. за одно и поменяли.
Пока не сказал, что поменяю щиток (за деньги конечно) уверяли об абсолютно нормальной работе двигателя
avatar
Lexa_K
26 May 2008


У меня пробег 16500 и за это время успел заметить:
1. Если ездишь по пробкам (медленно нажимать газ, медленно отпускать), то если через минут 10 такой езды в пробке намечается просвет, то, даже если резко нажать на педаль газа, машина все равно остается "вялой". И наоборот. Если, например на МКАДе часто перестраиваешься и обгоняешь (резкие нажатия педали газа, НЕ кикдаун), то даже при последующем плавном нажатии газа, коробка ведет себя более резко. (100% адаптивная)
2. Если собираюсь кого-то обогнать и жду, когда проедет "встречка", нажимаю резко педаль газа и резко отпускаю. Обороты не сбрасываются. Затем, как только начинаю обгонять, машина уже не тупит с подбором передачи, а сразу стартует с низкой.
3. Если дорога более-менее ровная, то, трогаясь со светофора, не обязательно держать тормоз при переключении с N на D (и нажимать кнопочку на ручке)
4. Старайтесь не нажимать резко педаль газа при переключении коробки с передачу на передачу. Например, при торможении, с большой скорости до 10 км/ч коробка попытается переключиться на 1-ю передачу. Если при этом нажать на газ, то произойдет рывок, который для коробки ОЧЕНЬ губителен...
5. Если двигаетесь на задней передаче в горку не делайте резких движений педалью газа. Непременно возникнет глупый вопрос "У меня что, задняя балка откручена??? "
6. При движении на скорости выше 50 км/ч не включайте коробку в положение N дабы сэкономить (в правилах об этом тоже сказано. Тм, где буксирование на тросе)
avatar
Lexa_K
26 May 2008


По поводу рывков при остановке. Заметил у себя сразу после покупки. Начал эксперементировать. Так вот. Рывки замечаются только при более-менее резком торможении до полной остановке. Всвязи с этим 2 вывода:
1. Адаптивная коробка передач. Если во время езды резко давишь и отпускаешь газ, то даже при резком торможении рывка особо не ощущается. Только при плавной езде и резком торможении со скорости более 40 км/ч. При этом, я так понял, коробка не успевает переключиться с 4 на "3-2-1" а переключается с 4 на "3-1" минуя вторую передачу (это она точняк может, даже в инструкции написано о пропуске передач)
2. Давайте проведем опрос, только среди тех, у кого при остановке дёргается. ответ такого формата

| Тип авто | Год | Наличие системы | Симптомы
---
2.0АКПП | 2007 | ESP (круиз,АВS... | Дёргается всегда, независимо от манеры езды (или только при резкой остановке)


P.S. В момент остановки (ИМЕННО при переключении коробки на пониженную), не нажимайте резко на педаль газа, а то можете в конце концов лишиться гидронасоса хttp://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=91515&view=findpost&p=3114915
mors74
26 May 2008


2.0 АКПП, 2006г.в., круз, ABS. Дергается где-то 95% от общего числа торможений.
sanek116
26 May 2008


2.0АКПП 2007г в круиз ABC ESP дергается примерно 50/50
reGT
27 May 2008


S
sanek116:

2.0АКПП 2007г в круиз ABC ESP дергается примерно 50/50

а бывает ли вообще без дерганий?
avatar
Lexa_K
27 May 2008


R
reGT:

S
sanek116:

2.0АКПП 2007г в круиз ABC ESP дергается примерно 50/50

а бывает ли вообще без дерганий?

Вот это мы и пытаемся выяснить... И вследствии чего это происходит...
Давайте проведем опрос, только среди тех, у кого при остановке дёргается. ответ такого формата

| Тип авто | Год | Наличие системы | Симптомы
---
2.0АКПП | 2007 | ESP (круиз,АВS... | Дёргается всегда, независимо от манеры езды (или только при резкой остан
avatar
mn78
27 May 2008

-1

2.0 АКПП ESP 2007 г.в., езжу месяц, чего-то пока никаких дергаий не замечал...
Sergey Mochalov
28 May 2008


2.0 АКПП 2006 г.в. ABS+IVD: Езжу 2,5 месяца - никаких рывков не выявлено
до этого ездил на ФФ1 2.0 АКПП 2004 г.в. ABS больше 1,5 лет - тоже без рывков.
avatar
Джордж Вашингтон
28 May 2008


Просто ежю... или ездию...
navigator29
5 June 2008


Здраствуйте у меня собственно два вопроса во АКПП:

1. Обязательно ли держать кнопку на рычаге при переходе с N-D-N в книжке туманно сказано...
2. Можно ли двигаться накатом вмсысле переходить на скорости D-N-D, (Lexa_K писал что не надо).
avatar
Джордж Вашингтон
5 June 2008


navigator29

1) Без кнопки не переключишься.
2) Можно. Например, с длинной горки.
navigator29
5 June 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

navigator29

1) Без кнопки не переключишься.
2) Можно. Например, с длинной горки.

1. А Вы пробовали??? с P->R не переключишься
а R-N-D-N-R можно спокойно переключиться, но я вот не знаю здоро`во ли это?
avatar
Джордж Вашингтон
5 June 2008


navigator29
Я всё время жму -- даж не задумывался...
...но что-то мне подсказывает, что не должно без кнопки...
avatar
Lexa_K
5 June 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

navigator29
1. А Вы пробовали??? с P->R не переключишься
а R-N-D-N-R можно спокойно переключиться, но я вот не знаю здоро`во ли это?
Джордж Вашингтон
Я всё время жму -- даж не задумывался...
...но что-то мне подсказывает, что не должно без кнопки...

R-N-D-N переключаться можно без кнопки, ибо позволяет. С N на R только с кнопкой и на P соответственно. А вот с горки накатом вряд ли. В инструкции написано, что буксирование не более 50 км/ч, и протяженость не более 100 км, а кроме буксировки движение только на эвакуатор. Не знаю, может, у нас разные АКПП...
Кстати, был на первом ТО, Тормозные колодки износ 30% сзади и 50% спереди. За ТО заплатил 5070, за доп. плату только лампочку противотуманной фары заменили.
avatar
Джордж Вашингтон
5 June 2008


avatar
Lexa_K:

В инструкции написано, что буксирование не более 50 км/ч, и протяженость не более 100 км,

Так то с неработающим двигателем...

при том не 100, а 50 км
avatar
Lexa_K
6 June 2008


avatar
Tom76:

Два вопроса:
1. На N все-таки смазывается при работающем двигателе?
2. Достаточно ли давление на оборотах холостого хода для смазки?

Явно, вопрос к знатокам... По мне, так N, похоже что и P, только со штифтом... А на P мы прогреваем и т. д. Умные люди, наверное, продумали чтобы смазывалось...
avatar
abl
24 June 2008


На нейтрали тоже нельзя ездить. Давления масла не хватает (на холостых) и как итог - выход коробки из строя.
Мемфис
29 June 2008


avatar
-BAT-:

Тепереча как-то привык перед светофором врубать нейтраль и ехать докатом.
Смотрю обороты на нейтрали поменее будут. Отсюда вывод: ЭКОНОМИЯ солярки

Хуже, что пару раз забыл воткнуть при движении драйв. И получается громкое РЫЫЫ.ыыы.ыыыыы
Приходиться ждать чтобы упали обороты а потом только включать драйв и троргаться.
Про машины сзади при этом не говорю

Поверьте не умничаю, но не согласен с вами. Пока небыло компьютера так же думал выключил передачу облегчил жизнь мотору. На трех машинах был компьютер и вот что он показал. Внимание!
-если едим быстро или под горку, то экономичный режим это с включенной передачей (колеса по инерции крутят двигатель -инжектор меньше льет горючки) Физика..
-со скорости 20 и ниже инерции не хватает и инжектор доливает горючку чтоб обороты не падали.
В случае включения нейтрали "мозг" поддерживает обороты около 1000-1100 до момента остановки. И как не удивительно он это делает именно доливая горючку. В АККП на нейтрали не рекомендуют ездить под горку вообще...т.к. на нет работы нет движения масла - нет охлаждения (опять же страно, но верю инженерам, сам инженер). Можно перегреть на длинном спуске (теоритически). Да и для безопасности рекомендуют передачу максимальное время использовать... Вот и думайте коллеги.

Из своего опыта: (2 литра АВТОМАТ АИ_95 ТНК) попробовал на ручном режиме до сотни стартовать, переключался на границе красной зоны результат 12.0
для чистоты эксперимента попробовал в автоматическом режиме...11,2 тоже удивился Буду чуть позже проверять на 98 топливе...
avatar
almus
29 June 2008


Мемфис
Так ведь если до 6 тыс движок крутить - у коробки это режим "спорт", где экономией и не пахнет, в "экономе" она на 3 тыс переключается - вот и расход меньше, есть ещё "стандарт" - там при 4 тыс.
Мемфис
29 June 2008


almus
Всё верно вы камень в мой огород швырнули. ...Признаю косноязычен...
Первая часть была про экономичность, а "из своего опыта" это про время разгона. На ручке 12 секунд (1-ая и 2-ая передачи всего).
А в автоматическом режиме 11,2 секунды.
Просто как информация, обычно еле плетусь в потоке...
avatar
almus
29 June 2008


Мемфис
Так если о разгоне, то это ещё понятнее! В ручном режиме мозги автомата отдыхают, и он начинает переключаться только после получения команды (+ задержка в самом "человеческом факторе" ), а в автомате, если педалька до упора утоплена - режим "спорт" и коробка переключается сразу по достижении максимальных оборотов, без лишних задержек, вот и выигрыш! Автомат у Форда достаточно "шустренький", хотя его тут некоторые и поругивают за то, что гидротрансформатор давненько придумали и технические решения якобы старые. Если исходить из этого, то колеса сами по себе давно уже "устарели"!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up